shepka5442 21 Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) В 11.11.2023 в 03:18, Саша матерый сказал: Hunter я сделаю нормальные скрины но куда заливать и вставит ли их товарищ щепка большой вопрос если есть просьбы или вопросы пишите обязательно отвечу Hunter Не знаю я заливаю через сайт и где ,, как делать тему ( для аппро") Дополнено 1 минуту спустя В 10.11.2023 в 18:13, Aleksei Everlasting сказал: "Солдат спит - служба идет!" - надеюсь как проснется дык и подрихтует чуткаВсем здоровья! Да какой спать если у меня выход обновления 11 числа для сборки на аномалианомали. Моды добовлять, а баги решать. Изменено 11 ноября, 2023 пользователем shepka5442 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 11 ноября, 2023 В 10.11.2023 в 16:44, Саша матерый сказал: на тч шестой патч тык (Показать контент) #1 В: Под какой патч мод? О: 1.0005 (и с небольшими правками можно запустить под 1.0004) ----------------------------------------------------------------------------------------- #2 В: Как играть в мод под патчем 1.0004 О: в моде присутсвуют две папки с файлами для патча 1.0004, они называются scripts_10004_diff и config_10004_diff вам нужно: 1. скопировать файлы из scripts_10004_diff в папку scripts (с перезаписью совпадающих) 2. скопировать файлы из config_10004_diff в папку config (с перезаписью совпадающих) ----------------------------------------------------------------------------------------- #3 В: Установил, запустил, вылет когда пытаюсь с кемнибудь поговорить О: скорее всего у вас патч 1.0004 в то время как мод для 1.0005, чтоб играть под 1.0004 читайте пункт 2 Это из текстового файла мода...Так под какой всё же патч? В 10.11.2023 в 18:02, Саша матерый сказал: грешок за мной что я не подробно описал мод Да в Freeplay Start v1.21.txt более-менее написано клац (Показать контент) Freeplay Start v1.21 Детализированные изменения и заметки: Фриплей: - изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой - добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки - при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится - добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном) - добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал) - добавлен торговец Наёмникам (Ара, стоит в доме в лагере Наёмников) - добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) ) Погода: - погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 такая же как и на других наземных локациях - есть опция включить динамическую погоду (Авторы: скрипты - xStream (AMK), конфиги: NightViz) - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у) Аномалии и артефакты: - динамические аномалии - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - обход аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - аномалии по умолчанию не видимы (кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода) - добавлены "пси-аномалии"("безвредные") - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто) - убрано подскакивание и сверкание артефактов - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) Геймплей: - сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(Авторы: sokol_jack, xStream, автор отдельной от АМК версии - kstn) - рандомное содержимое тайников "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - отображение тайников из ZENOBIAN мода (автор: ZEN) - ремонт оружия и брони (Автор: shebuka, интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя) - возможность сна, спальник и использование матрасов - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) замечания по спальнику и сну: * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе.. может быть * в ZENOBIAN моде нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь) Исправления: - исправления от Бардака - исправления из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое)) - альтернативный респавн (respawn_adjuster_r2 Автор: kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk) - дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте - сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы (Автор: red75 (AMK), интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлена возможность выбить оружие из рук НПЦ при попадании по их рукам (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки) - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек каждого конкретного лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac) Локации: - заселена АЭС2 - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!) - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике) - убран финальный телепорт - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2 - на АЭС2 убраны все Монолитовцы - можно включить\выключить выжигатель на Радаре - можно включить\выключить выжигатель на Янтаре Переходы: - дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно - уровни соединены через game.graph Группировки: - Монолиту запрещены шутки и алкоголь - Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались) - Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как) - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями - на базе свободы включена музыка - доступ к арсеналу Свободы закрыт даже для своих, в целях прекратить неконтролируемое расхищение - ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры Разное: - на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти - исправлена выдача Максом "дезерт игла" ------------------------------------------------------------------ Настройки из xiani_config.script 1. оставлять итемы в инвентаре НПЦ ... в оригинале все итемы удаляются а потом добавляются согласно настройкам лута с включеной этой опцией можно видеть что насобирали сталкеры за свою жизнь (по умолчанию это отключено) 2. не разряжать оружие после смерти НПЦ в оригинале оружие в первом и втором слоте разряжается после смерти НПЦ (по умолчанию это отключено) 3. включить/выключить постеффект от попадания в ГГ (actor_attack_pp) (код и параметры постеффектов взяты из АМК) (по умолчанию это отключено) 4. не стрелять когда свои на линии огня (check_npc_on_fire_line) при её включении НПЦ будут стараться не стрелять когда между ними и врагом находится друг или нейтрал (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки) 5. мод "встречать по одежке" (автор: Red75)(по умолчанию отключен) 6. опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей. если стоит "false" - лагеря будут заполнены теми же кем и в оригинале (для тех кто любит традиционные составы лагерей желательно ставить "False") если стоит "true" - лагеря будут постоянно меняться, даже квестовые персонажи могут уйти и поселиться в другом лагере(а потом снова уйти) allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем если стоит "false" - монстры будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными если стоит "true" - монстры как и в оригинале будут одинаково часто ходить с места на место как днем так и ночью allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью если стоит "false" - сталкеры будут дожидаться утра и тогда уходить (уходить из лагеря в зону ночью помоему довольно смело) если стоит "true" - как и в оригинале сталкеры будут уходить независимо от времени суток 7. показывать часы на экране (кто автор мода я не знаю, исправлял - steelrat UA) 8. показывать "полоску радиации" на экране (UI Radiation Mod version 0.3, Автор: sokol_jack) 9. опция выделять раненых сталкеров на мини-карте Где-то уже видел такое....Так что в моде твоего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepka5442 21 Опубликовано 11 ноября, 2023 урааа сделал обнову на свой мод Дополнено 11 минуты спустя В 10.11.2023 в 22:14, Hunter сказал: Автор, ты шутишь, дай скрины нормальные, люди просят. к Сане он мне скрины скидывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша матерый 12 Опубликовано 11 ноября, 2023 Kataklysm патч шестой мод я тестил сам на шестом патче все работает вылетов не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 859 Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) В 10.11.2023 в 16:38, shepka5442 сказал: это мод моего коллеги можно так сказать. Или одноклассника по парте! Мод- не мод!? Давно так не ржал Изменено 11 ноября, 2023 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 11 ноября, 2023 В 11.11.2023 в 05:21, Саша матерый сказал: мод я тестил сам на шестом патче все работает вылетов не было Ясно.Ни хрена твоего в моде нет значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 859 Опубликовано 11 ноября, 2023 В 11.11.2023 в 10:56, Kataklysm сказал: Ни хрена твоего в моде нет значит? Просто снегу накидал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 11 ноября, 2023 В 11.11.2023 в 11:06, lapa1969 сказал: Просто снегу накидал. Если бы.Это же Winer Mod 1.0 от Zereset.По скрину менюшки видно 1 (Показать контент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepka5442 21 Опубликовано 12 ноября, 2023 В 11.11.2023 в 12:21, Kataklysm сказал: Если бы.Это же Winer Mod 1.0 от Zereset.По скрину менюшки видно 1 (Показать контент) Ну как он сказал : - Я просто скрестил зимний мод, фриплей и оружейный пак, конечно он сейчас ошибки прошлого удалил и переделал, скоро его новую версию сюда закину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 55 Опубликовано 21 сентября, 2024 ну и где этот мод ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты