Перейти к содержанию

Альтернативный способ сохранения  

92 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Нужно ли вообще?

    • Нет, и так нормально (добавить побольше точек для сохранения)
    • Создать дополнительный способ сохранения прогресса в полевых условиях (о как выразился, но вы этот вариант опишите пожалуйста здесь, как бы вы это сделали)


Рекомендуемые сообщения

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеемся что разработка полной версии пройдет гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годно, прошел, жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ведьмак от мира сталкера 

очень жду  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно попросить, чтобы места в квестах указывались более явно? Я конечно понимаю там хардкор, старая школа и прочее, но хочется просто поиграть, а не смотреть прохождения где он там по квесту пошел. Невидимой руки ведущего очень не хватает. Ну и ещё можно выделять значимые места, как допустим в метро по пути растут светящиеся грибы, которые как бы ресурс, но они показывают чтобы игрок не заблудился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eugene.grb а где ты заблудиться собрался? На локациях, которые изучены вдоль и поперек?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

Eugene.grb а где ты заблудиться собрался? На локациях, которые изучены вдоль и поперек?

Ну скажем не все играют каждый день в сталкер, в новых локациях, что в анонсе обещали вообще ничего не знаю, хотя бы добавить зоны с названием как в Зов Припяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Eugene.grb сказал:

в новых локациях, что в анонсе обещали вообще ничего не знаю

Ну вот вам и стимул изучать локации, которые все прошли вдоль и поперёк.


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

@exDeMODER, так как Episode Zero уже переведён на английский язык, есть ли планы подготавливать перевод и к данному проекту? По такому поводу стоит обратиться к автору перевода, OnegRiot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, SashaRed сказал:

есть ли планы подготавливать перевод и к данному проекту?

Есть, но они будут, когда будет готов весь сюжет с диалогами. А с OnegRiot я уже и так знаком.


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2020 в 23:23, exDeMODER сказал:

Дата выхода: где-то в 2077

Я планирую себя заморозить. Ставить будильник на 77й год, или все таки попозже? 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Бурбон сказал:

Я планирую себя заморозить. Ставить будильник на 77й год, или все таки попозже? 

Та должны пораньше справится 🙂


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, exDeMODER сказал:

Та должны пораньше справится

Хорошо! Тогда с заморозкой повременю) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дата выхода радует, гораздо раньше чем Ray of Hope и True Stalker 


"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?"
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересные скрины, хоть немного и ярковатые. Вот еще пришли кое-какие мысли ( может будет интересно ) - почему бы не попробовать немного переработать аномалии, например добавить на локации больше передвижных аномалий ( на пример той же теслы ) и дополнить их - например чтобы при движении такая аномалия создавала вокруг себя другие небольшие аномалии. Плюсом можно сделать чтоб некоторые виды аномалий появлялись только ночью ( ночные ), или при определенной погоде. Ну и еще можно сделать чтоб каждая аномалия не просто была понатыкана на локациях, а еще и влияла на окружающую среду ( например возле электры все железные предметы бились током, а у воде могла бить током на расстоянии ), ну еще можно добавить - если какую то аномалию зацепить то она начинала бы преследовать игрока.

Изменено пользователем Меллентин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KNJFYJhkbo4.jpg

Так, здрасте. В последнее время я очень часто замечал жалования на систему сейвов в SFZ. Просите вернуть нормальные сохранения, но я этого не сделаю 🙂. Не потому что я такой злой и хочу впихнуть побольше палок в колёса игрокам. Я считаю, что такая система очень положительно влияет на "атмосферу", если так можно выразится, потому и не собираюсь от неё отказыватся. Но я хочу сделать альтернативный способ сохранения. Что-то на уровне Kingdome Come: Deliverance со спасительным шнапсом. Задумка такая: крафтить из всяких расходников или оригинальных предметов специальный итем (тавтология...), который будет сохранять прогресс игры (ну и если поблизости нет врагов конечно). Это мой вариант и он не идеален, знаю. Потому хочу и спросить вас - какие вы предложите варианты альтернативного сохранения.

В ближайшие дни постараюсь порадовать небольшой видеодемонстрацией.
Бонусом держите скриншот с СДК обновленного Бара.

Спойлер

fIQci4i3cp8.jpg

Голосуем в опросе сверху, немедленно!

Изменено пользователем exDeMODER

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, exDeMODER сказал:

Задумка такая: крафтить из всяких расходников или оригинальных предметов специальный итем (тавтология...), который будет сохранять прогресс игры (ну и если поблизости нет врагов конечно). Это мой вариант и он не идеален, знаю. Потому хочу и спросить вас - какие вы предложите варианты альтернативного сохранения.

Бекапы хоть можно будет в игре делать или все на 1 сейв ложится будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мой вариант из опроса в группе вк: 
- Нет, и так нормально (добавить побольше точек для сохранения) :classic_rolleyes:


подпись.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Рико94 сказал:

все на 1 сейв

Ага. Но это пока-что сейчас так. Можно и с бекапами сделать, и наверное так и будет в будущем.


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, exDeMODER сказал:

Ага. Но это пока-что сейчас так. Можно и с бекапами сделать, и наверное так и будет в будущем.

Хорошо что меняете, а то вдруг сейвы побьются или вдруг переиграть нужно будет, даже НЛС от этого отказалась между прочим и сделали там бекапы через игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы оставил сохранение через радио, оно и так атмосферно и хорошо, просто побольше точек сохранения поставить, и норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все просто, сделать больше радиоточек, маленьких ламп (как в НЛС) и возможность бэкапа. Ибо это-Сталкер, а в нем нередко бьются сейвы.

Изменено пользователем Hunter

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто эти люди, что жалуются на ограничения сейвов в SFZ? Они хотя бы начальный эпизод прошли, в чем вообще может быть проблема? Модификация максимально ненапряжная, умопомрачительных перестрелок или иных геймплейных фич, направленных на усложнение, просто нет, как могут помешать ограничения сохранений? Не стоит время зря тратить, следуя на поводу совсем уж казуальных игроков... опять же, введя дополнительную систему, 100% найдутся недовольные, кому игра станет неинтересной, будут строчить в духе: "верните как было!!!". Всем не угодишь, если разработчик видит геймплей таким, пусть он таким и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу