Перейти к содержанию

Альтернативный способ сохранения  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли вообще?

    • Нет, и так нормально (добавить побольше точек для сохранения)
    • Создать дополнительный способ сохранения прогресса в полевых условиях (о как выразился, но вы этот вариант опишите пожалуйста здесь, как бы вы это сделали)


Рекомендуемые сообщения

 

35ee6138e5fc.png

SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.

Платформа: OGSR Engine
Дата выхода: где-то в 2077

О сюжете:

Спойлер

По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

О геймплее:

Спойлер

Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:

  • В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
  • ПДА Главного Героя немного расширен и теперь он может лично общатся в Сталкерской Сети. И даже эта фича имеет свою важную роль в сюжетной линии.
  • В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
  • Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.

Пока что вот что имеем по части геймплея.

О графике:

Спойлер

Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.

О локациях:

Спойлер

На данный момент имеем немного урезанный ТЧшный набор лок (все надземные кроме лабораторий), но имеются и новые:

  • Деревня (Та самая деревня от АМК2, которую вы могли видеть в модификации "Выживший. Побег из Зоны")
  • Металлургическая фабрика (доделанный МП-Росток от РСФСР)
  • Мёртвый Город (Не обычный МГ, а доработанный в рамках проекта "Загнанный". Жаль, что сам мод не вышел целиком, ибо локация более чем хороша (автору большое спасибо за работу). Решил взять на себя инициативу расскрытия этой обновленной территории, так сказать.)
  • Пригородный вокзал (новая локация от FL!NT)
  • Забытые Земли (Переработанная Арена ЧН от РСФСР)
  • Генераторы
  • Х-8

Это финальный локационный пак, и больше обновлятся не будет.

Скриншоты:

Спойлер

ss-user-01-10-20-00-44-20-l08-yantar.jpg ss-user-01-12-20-12-18-46-l08-yantar.jpg ss-user-02-03-20-23-14-24-deadcity.jpg ss-user-02-03-20-23-32-58-deadcity.jpg ss-user-03-14-20-12-03-38-l08-yantar.jpg ss-user-06-29-20-21-51-56-rostok.jpg ss-user-06-29-20-21-54-48-l03-village.jp ss-user-06-29-20-21-56-56-deadcity.jpg ss-user-06-29-20-21-57-27-deadcity.jpg ss-user-06-29-20-21-59-11-generators.jpg ss-user-06-29-20-22-00-04-generators.jpg ss-user-06-29-20-22-01-44-labx8.jpg ss-user-07-04-20-22-57-52-l03-agroprom.j ss-user-10-14-19-16-52-53-l04-darkvalley ss-user-10-22-19-22-34-40-l01-escape.jpg ss-user-10-28-19-21-21-41-l02-garbage.jp ss-user-10-29-19-21-53-48-l03-village.jp ss-user-11-21-19-00-14-25-l01-escape.jpg ss-user-11-24-19-00-27-39-l01-escape.jpg ss-user-11-30-19-15-33-07-rostok.jpg

Видео:

Спойлер

 

 



На покупку музы и мотивации:

Спойлер

QIWI: +380974023758
Yandex: 410017174258915
ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989

Для вас стараются

Спойлер

exDeMODER - человек-яйца
Operator_Nanami - оружейный пак и не только
Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца)
mmccxvii - движок и скрипты
TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди

Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...

В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…

Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.

 


Изменено пользователем exDeMODER

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А теперь - за погоду! 😉


Overfirst.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеемся что разработка полной версии пройдет гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годно, прошел, жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ведьмак от мира сталкера 

очень жду  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно попросить, чтобы места в квестах указывались более явно? Я конечно понимаю там хардкор, старая школа и прочее, но хочется просто поиграть, а не смотреть прохождения где он там по квесту пошел. Невидимой руки ведущего очень не хватает. Ну и ещё можно выделять значимые места, как допустим в метро по пути растут светящиеся грибы, которые как бы ресурс, но они показывают чтобы игрок не заблудился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eugene.grb а где ты заблудиться собрался? На локациях, которые изучены вдоль и поперек?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

Eugene.grb а где ты заблудиться собрался? На локациях, которые изучены вдоль и поперек?

Ну скажем не все играют каждый день в сталкер, в новых локациях, что в анонсе обещали вообще ничего не знаю, хотя бы добавить зоны с названием как в Зов Припяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Eugene.grb сказал:

в новых локациях, что в анонсе обещали вообще ничего не знаю

Ну вот вам и стимул изучать локации, которые все прошли вдоль и поперёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

@exDeMODER, так как Episode Zero уже переведён на английский язык, есть ли планы подготавливать перевод и к данному проекту? По такому поводу стоит обратиться к автору перевода, OnegRiot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, SashaRed сказал:

есть ли планы подготавливать перевод и к данному проекту?

Есть, но они будут, когда будет готов весь сюжет с диалогами. А с OnegRiot я уже и так знаком.


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2020 в 23:23, exDeMODER сказал:

Дата выхода: где-то в 2077

Я планирую себя заморозить. Ставить будильник на 77й год, или все таки попозже? 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Бурбон сказал:

Я планирую себя заморозить. Ставить будильник на 77й год, или все таки попозже? 

Та должны пораньше справится 🙂


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, exDeMODER сказал:

Та должны пораньше справится

Хорошо! Тогда с заморозкой повременю) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дата выхода радует, гораздо раньше чем Ray of Hope и True Stalker 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересные скрины, хоть немного и ярковатые. Вот еще пришли кое-какие мысли ( может будет интересно ) - почему бы не попробовать немного переработать аномалии, например добавить на локации больше передвижных аномалий ( на пример той же теслы ) и дополнить их - например чтобы при движении такая аномалия создавала вокруг себя другие небольшие аномалии. Плюсом можно сделать чтоб некоторые виды аномалий появлялись только ночью ( ночные ), или при определенной погоде. Ну и еще можно сделать чтоб каждая аномалия не просто была понатыкана на локациях, а еще и влияла на окружающую среду ( например возле электры все железные предметы бились током, а у воде могла бить током на расстоянии ), ну еще можно добавить - если какую то аномалию зацепить то она начинала бы преследовать игрока.

Изменено пользователем Меллентин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KNJFYJhkbo4.jpg

Так, здрасте. В последнее время я очень часто замечал жалования на систему сейвов в SFZ. Просите вернуть нормальные сохранения, но я этого не сделаю 🙂. Не потому что я такой злой и хочу впихнуть побольше палок в колёса игрокам. Я считаю, что такая система очень положительно влияет на "атмосферу", если так можно выразится, потому и не собираюсь от неё отказыватся. Но я хочу сделать альтернативный способ сохранения. Что-то на уровне Kingdome Come: Deliverance со спасительным шнапсом. Задумка такая: крафтить из всяких расходников или оригинальных предметов специальный итем (тавтология...), который будет сохранять прогресс игры (ну и если поблизости нет врагов конечно). Это мой вариант и он не идеален, знаю. Потому хочу и спросить вас - какие вы предложите варианты альтернативного сохранения.

В ближайшие дни постараюсь порадовать небольшой видеодемонстрацией.
Бонусом держите скриншот с СДК обновленного Бара.

Спойлер

fIQci4i3cp8.jpg

Голосуем в опросе сверху, немедленно!

Изменено пользователем exDeMODER

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, exDeMODER сказал:

Задумка такая: крафтить из всяких расходников или оригинальных предметов специальный итем (тавтология...), который будет сохранять прогресс игры (ну и если поблизости нет врагов конечно). Это мой вариант и он не идеален, знаю. Потому хочу и спросить вас - какие вы предложите варианты альтернативного сохранения.

Бекапы хоть можно будет в игре делать или все на 1 сейв ложится будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мой вариант из опроса в группе вк: 
- Нет, и так нормально (добавить побольше точек для сохранения) :classic_rolleyes:


подпись.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Рико94 сказал:

все на 1 сейв

Ага. Но это пока-что сейчас так. Можно и с бекапами сделать, и наверное так и будет в будущем.


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, exDeMODER сказал:

Ага. Но это пока-что сейчас так. Можно и с бекапами сделать, и наверное так и будет в будущем.

Хорошо что меняете, а то вдруг сейвы побьются или вдруг переиграть нужно будет, даже НЛС от этого отказалась между прочим и сделали там бекапы через игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы оставил сохранение через радио, оно и так атмосферно и хорошо, просто побольше точек сохранения поставить, и норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все просто, сделать больше радиоточек, маленьких ламп (как в НЛС) и возможность бэкапа. Ибо это-Сталкер, а в нем нередко бьются сейвы.

Изменено пользователем Hunter

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто эти люди, что жалуются на ограничения сейвов в SFZ? Они хотя бы начальный эпизод прошли, в чем вообще может быть проблема? Модификация максимально ненапряжная, умопомрачительных перестрелок или иных геймплейных фич, направленных на усложнение, просто нет, как могут помешать ограничения сохранений? Не стоит время зря тратить, следуя на поводу совсем уж казуальных игроков... опять же, введя дополнительную систему, 100% найдутся недовольные, кому игра станет неинтересной, будут строчить в духе: "верните как было!!!". Всем не угодишь, если разработчик видит геймплей таким, пусть он таким и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу