Hardtmuth 5 525 Опубликовано 10 июля, 2020 Разработчик: MaksudАнонс: 1 апреля 2017Готовность: ~65%Дата выпуска: неизвестноПлатформа: Lost Alpha Данный проект - попытка сделать прохождение Lost Alpha более красочным, увлекательным и захватывающим. На взгляд разработчика, оригинальная игра хороша, но не без недостатков. Например, недостаточно побочных заданий, халтура визуального ряда (модели персонажей в первую очередь), некоторые локации откровенно не заселены... Модификация создается, чтобы хотя бы частично устранить эти упущения. Кроме того, вводятся различные мелкие, но приятные правки и фичи, некоторые геймплейные улучшения. Список изменений: Спойлер 1 - Переработаны текстуры окружающего мира (интегрирована Фотореалистичная Зона, множество собственных правок и текстур) 2 - Сильно расширен арсенал визуалов НПС (для некоторых моделей перерисованны текстуры) 3 - Оружейная составляющая основательно переработана: ---Все оружие теперь правозатворное ---Список оружия так же увеличен, присутствует множество отечественного и западного оружия (АК, АКМ, РПК, ППШ, М16, М4А1, Sig-552, Galil, AWP, Uzi и многие другие) ---Некоторые стволы так же получили новые текстуры ---Все оружие можно ремонтировать ---Новые единицы оружия распределены НПС. Некоторые стволы можно будет найти только у определенных группировок, приобрести у торговцев получится не все. 4 - Торговля подверглась перебалансировке. ---Цены на оружие и снаряжение будут изменяться на разных этапах игры (чем дальше по сюжету продвинулись, тем на большее количество снаряги меняется цена) ---У каждого из торговцев свой уникальный ассортимент снаряги 5 - Добавлены динамические новости. Теперь не так скучно будет плестись по локациям. Да и несколько более реалистично, должна же быть связь у сталкеров? 6 - Разблокированы функции пения НПС, поиска артефактов (готовность - тестируется) 7 - Исправлена всеми ненавистная Белая Нива. Теперь можно лететь на большой скорости и не бояться перевернуться 8 - Добавлено несколько новых костюмов. Внедрены в продажу и тайники (готовность 70%) 9 - Все новые костюмы можно ремонтировать 10 - Стартовое снаряжение изменено 11 - Изменены награды за некоторые задания, теперь игрок получит несколько действительно полезных вещей 12 - Интегрирован мод Проводники 13 - Добавлены эффекты худа: усталость, ранения, радиация 14 - Включены полная русская озвучка и перевод 15 - Новое главное меню 16 - Откорректированы параметры фонаря, и расхода топлива у транспорта (готовность 90%) 17 - Все НПС полностью перевооружены 18 - Новая Модель Сидоровича 19 - Многие уникальные НПС получили свой визуал 20 - Меченый теперь выглядит как Стрелок в оригинальном ролике (или ЧН/ЗП) 21 - Исправлены бессмертные монолитовцы в Темной долине 22 - Вернулось классическое перекрестье вместо круга у прицела 23 - Квестовые предметы теперь можно перемещать в тайники, дабы освободить место в инвентаре (в процессе тестирования, возможно будет вырезано) 24 - Предметы в тайниках несколько изменились. В некоторых из них можно будет обнаружить довольно ценные предметы 25 - Динамические сообщения о смерти сталкеров 26 - Добавлена динамическая музыка по типу ЗП и ЧН (будет опционально) 27 - Добавлено большое количество различных декораций на уровнях (готовность 80%) 28 - Добавлен в торговлю рюкзак-тайник. Теперь можно сделать заначку там, где Вам удобно 29 - Восстановлено 2 вида вырезанного транспорта (готовность 90%) 30 - Добавлен новый лагерь сталкеров на Кордоне. Есть уникальные персонажи, характерные для лагеря декорации. 31 - На некоторые локации добавлены небольшие отряды сталкеров, как дружелюбные так и враждебные (готовность 70%) 32 - На Янтаре теперь бродят Зомбированные сталкеры (тестовый вариант, есть интересные задумки) 33 - Новые экраны загрузки сохранений, и настройки игры 34 - Новые квесты (готовность 10%)Список не полный, работа идет хоть и медленно. Скриншоты: Спойлер Посмотреть альбом со скриншотами Послесловие автора: Спойлер Уверен, что много кто скажет, мол, очередная солянка. Но не стоит судить строго. Много своих наработок, адаптаций. К тому же это первая масштабная работа. Нет навыков и знаний, как у гуру модостроения. Если у вас есть знания в области написания квестов и спавна и вы готовы ими поделиться, буду рад хорошему совету. Выражается благодарность авторам, чьи наработки были использованы частично или полностью: Капрал Хикс, naxac, L.e.x, Ааз, lafugix, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Argus, Buusty, Александрыч, hakim, Piter, Gaz1k, Призрачный, qwqwqw, ed_rez, GeeP_85, phorumer, UR_RF, LightSaber, авторы Народной солянки и ОП-2 и многие другие. (К сожалению, не все выкладывают архивы с авторством, и установить что и от куда бралось на протяжении последних лет сложно. Если кого и забыл - пишите, укажу!) 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты