Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha Extended Version

Рекомендуемые сообщения

 

GP13346-l.jpg

Разработчик: Maksud
Анонс: 1 апреля 2017
Готовность: ~65%
Дата выпуска: неизвестно
Платформа: Lost Alpha


Данный проект - попытка сделать прохождение Lost Alpha более красочным, увлекательным и захватывающим. На взгляд разработчика, оригинальная игра хороша, но не без недостатков. Например, недостаточно побочных заданий, халтура визуального ряда (модели персонажей в первую очередь), некоторые локации откровенно не заселены... Модификация создается, чтобы хотя бы частично устранить эти упущения. Кроме того, вводятся различные мелкие, но приятные правки и фичи, некоторые геймплейные улучшения.


Список изменений:

Спойлер

1 - Переработаны текстуры окружающего мира (интегрирована Фотореалистичная Зона, множество собственных правок и текстур)
2 - Сильно расширен арсенал визуалов НПС (для некоторых моделей перерисованны текстуры)
3 - Оружейная составляющая основательно переработана:
---Все оружие теперь правозатворное
---Список оружия так же увеличен, присутствует множество отечественного и западного оружия (АК, АКМ, РПК, ППШ, М16, М4А1, Sig-552, Galil, AWP, Uzi и многие другие)
---Некоторые стволы так же получили новые текстуры
---Все оружие можно ремонтировать
---Новые единицы оружия распределены НПС. Некоторые стволы можно будет найти только у определенных группировок, приобрести у торговцев получится не все.
4 - Торговля подверглась перебалансировке.
---Цены на оружие и снаряжение будут изменяться на разных этапах игры (чем дальше по сюжету продвинулись, тем на большее количество снаряги меняется цена)
---У каждого из торговцев свой уникальный ассортимент снаряги
5 - Добавлены динамические новости. Теперь не так скучно будет плестись по локациям. Да и несколько более реалистично, должна же быть связь у сталкеров?
6 - Разблокированы функции пения НПС, поиска артефактов (готовность - тестируется)
7 - Исправлена всеми ненавистная Белая Нива. Теперь можно лететь на большой скорости и не бояться перевернуться
8 - Добавлено несколько новых костюмов. Внедрены в продажу и тайники (готовность 70%)
9 - Все новые костюмы можно ремонтировать
10 - Стартовое снаряжение изменено
11 - Изменены награды за некоторые задания, теперь игрок получит несколько действительно полезных вещей
12 - Интегрирован мод Проводники
13 - Добавлены эффекты худа: усталость, ранения, радиация
14 - Включены полная русская озвучка и перевод
15 - Новое главное меню
16 - Откорректированы параметры фонаря, и расхода топлива у транспорта (готовность 90%)
17 - Все НПС полностью перевооружены
18 - Новая Модель Сидоровича
19 - Многие уникальные НПС получили свой визуал
20 - Меченый теперь выглядит как Стрелок в оригинальном ролике (или ЧН/ЗП)
21 - Исправлены бессмертные монолитовцы в Темной долине
22 - Вернулось классическое перекрестье вместо круга у прицела
23 - Квестовые предметы теперь можно перемещать в тайники, дабы освободить место в инвентаре (в процессе тестирования, возможно будет вырезано)
24 - Предметы в тайниках несколько изменились. В некоторых из них можно будет обнаружить довольно ценные предметы
25 - Динамические сообщения о смерти сталкеров
26 - Добавлена динамическая музыка по типу ЗП и ЧН (будет опционально)
27 - Добавлено большое количество различных декораций на уровнях (готовность 80%)
28 - Добавлен в торговлю рюкзак-тайник. Теперь можно сделать заначку там, где Вам удобно
29 - Восстановлено 2 вида вырезанного транспорта (готовность 90%)
30 - Добавлен новый лагерь сталкеров на Кордоне. Есть уникальные персонажи, характерные для лагеря декорации.
31 - На некоторые локации добавлены небольшие отряды сталкеров, как дружелюбные так и враждебные (готовность 70%)
32 - На Янтаре теперь бродят Зомбированные сталкеры (тестовый вариант, есть интересные задумки)
33 - Новые экраны загрузки сохранений, и настройки игры
34 - Новые квесты (готовность 10%)

Список не полный, работа идет хоть и медленно.

Скриншоты:

Послесловие автора:

Спойлер

Уверен, что много кто скажет, мол, очередная солянка. Но не стоит судить строго. Много своих наработок, адаптаций. К тому же это первая масштабная работа. Нет навыков и знаний, как у гуру модостроения. Если у вас есть знания в области написания квестов и спавна и вы готовы ими поделиться, буду рад хорошему совету.

Выражается благодарность авторам, чьи наработки были использованы частично или полностью:
Капрал Хикс, naxac, L.e.x, Ааз, lafugix, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Argus, Buusty, Александрыч, hakim, Piter, Gaz1k, Призрачный, qwqwqw, ed_rez, GeeP_85, phorumer, UR_RF, LightSaber, авторы Народной солянки и ОП-2 и многие другие.

(К сожалению, не все выкладывают архивы с авторством, и установить что и от куда бралось на протяжении последних лет сложно. Если кого и забыл - пишите, укажу!)

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу