Перейти к содержанию
Hardtmuth

Последний День

Рекомендуемые сообщения

 

Last Day\Последний День

c6e255ea0697.jpg

Разработчик: sine
Платформа: Рентген Луч 1.5.0
Сюжетный мод.

‌На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.

> Степень готовности модификации = 75%

> Степень готовности локаций = 80%

> Локации

Спойлер

Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Дикая территория
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

> Скриншоты

Спойлер

9a7fc7d28f96.jpg
14a5ad257746.jpg
b5f9e8a50ea4.jpg
f04283d17dc2.jpg
2adf3eb3c961.jpg
3cecf07f6d7a.jpg
e0880b7542e7.jpg
3ae3dfa6b8d5.jpg
7866e345d9be.jpg
324d12938861.jpg
0a5db854e533.png
93c38e2766db.png
9b5190537588.png

> Краткое описание

Спойлер

Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).

> Видео

Спойлер

 

 

 

> F.A.Q.

Спойлер

Q.
Что представляет из себя локационная состовляющая?
A.
Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.

Q.
Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать.
A.
Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.

Q.
Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них.
A.
С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что с модом?


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть какая-то инфа от разработчика? ожидать проект?

Изменено пользователем 1beer

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.07.2020 в 18:38, Hardtmuth сказал:

Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями.

Прочитал это, стал смотреть скрины и видео. Но увидел очень странное - аномалий нету!
После такого текста я ожидал увидел моря аномалий, и узкие тропки между ними - как в модах NZK 3.0 или Судьбы Зоны 0.8. Но вижу простор - можно бежать долго, не боясь вляпаться.
Также ожидал увидеть орды мутантов - стаи собак по 30-40 особей, ковры тушканов... опять же, только одиночные мутанты.
Странно это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Информации бы по-больше. Хватит всего одной группы с новостями. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу