svi_042 285 Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) Разработчик: sviПлатформа: X-Ray 1.6 (CoP)Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Спойлер Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее. Описание мода: Спойлер В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами. Что готово? Спойлер - 9 локаций - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Около 50% основного сюжета - Ряд геймплейных нововведений. - Дополнительные игровые механики. - Переработанная система диковин (артефактов). Что НЕ готово? Что будет доделываться? Спойлер - Около половины основного сюжета + дополнительные квестовые линейки Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Первый трейлер: Привал на обочине: Второй трейлер (2020/2021) OST: Спойлер Главная тема мода: Изменено 17 сентября, 2021 пользователем svi_042 7 3 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 3 июля, 2022 Здравствуйте, товарищи! I live... AGAIN. Давно мы с вами не виделись, был тому ряд навалившихся разом причин - работа, учёба, общее выгорание от мода... ну, и прочее. Теперь, наконец, у меня имеется возможность вернуться к разработке - появилось время, вернулся интерес, зудит незакрытый гештальт. Всё это время я и так мало-помалу занимался разработкой, в основном - фиксами багов, внедрениями новых фич, полировкой локаций. Но пора бы уже возвращаться и к реализации сюжета и побочных квестов, чем я и занимаюсь теперь по мере сил. С возобновлением работы постараюсь вернуться и к формату отчетов по 25-27 числам каждого месяца - это и меня подстегнёт не сачковать. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 3 июля, 2022 Спойлер профЭссору 95-ю винду то пора уже и обновить ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 24 июля, 2022 Приветствую, народ. Как и обещал, возвращаемся к ежемесячным отчётам по моду. В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секреток и просто уникальных мест - это не просто даст мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных околоролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два. Параллельно ведётся работа над движком - оптимизируются моменты, оставшиеся с ваниллы, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. И, наконец, идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов - всё, чтобы во время игры вас встретило как можно меньше недоработок. А на сегодня всё. До новых встреч. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 273 Опубликовано 5 ноября, 2023 Ссылка на гугл https://drive.google.com/file/d/14xRwHkjYF0Ph08wGzDuo9y7SvLccmCzS/view 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 28 января (изменено) Ну что, товарищи? Спустя почти год простоя потихоньку возвращаемся в колею. Снова ежемесячные отчёты, новости, скрины и всё, что мы так любим. Во-первых, восстановил практически всё по моду, что потерялось при сгорании жёсткого диска. А во-вторых, разработка сейчас активно движется по всем фронтам: - Реализуется основной сюжет; - Вводятся новые монстры: в черновом виде добавлено 2, ещё 1 на ранней стадии разработки. Возможно, чуть позже мы остановимся на них более подробно. - Масса движковых правок: мод переехал на движок IXRAY, и активно улучшается: внедрен х64, добавлены TTF-шрифты, пофикшено множество оригинальных багов. - Ведётся работа над обновлением графики. В числе правок: Screen Space Reflections, Screen Space Directional Occlusion, Screen Space Shadows, улучшенный тонмаппинг, цветокоррекция. Пока что подбираем оптимальный визуал. - Обновляются локации. Что в ближайших планах: - Продолжать реализацию сюжета; - Актуализировать графическую составляющую мода: обновить анимацию всего оружия, детекторов и прочих предметов от 1-го лица, переделать погоду, перенастроить шейдеры, обновить текстуры. - Переписать некоторые фичи на движковые аналоги - плавание, карты локаций и т.п. - И, конечно, активно радовать вас прогрессом. Увидимся, не пропадаю! P.S. Не спрашивайте, что происходит на последнем скрине. Так надо. В своё время сами всё увидите. Изменено 28 января пользователем svi_042 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrhi_wt 0 Опубликовано 11 июня ну что там с разработкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 13 июня petrhi_wt лучше в группу в вк перейдите Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты