Hardtmuth 5 387 Опубликовано 11 июля, 2020 ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov. Спойлер Новый контент Помимо того, что мы уже показывали, за последнее время накопилось пару вещей, о которых мы не рассказывали ранее, а лишь вскользь упоминали при общении с вами в сообщениях группы. Поэтому хотелось бы начать именно с нового контента. АКМ: Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно). Alpha AK: Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ. Colt 1911: Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было. Glock 17: Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами. Список остальных изменений Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке: • Обновлены анимации АКС74У; • Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия; • Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ; • Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R; • Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153 • Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели; • Добавлена винтовка СВДС; • Добавлено ружьё ТОЗ-106; • Добавлен нож 6Х5; • Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке; • Добавлена винтовка DSA SA-58; • Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы; • Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания; • В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов; • Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов; • Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9; • Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике; • Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи; • Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов; • Отредактированы модели и звуки СКС; • Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия; • Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы; • В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом; • Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие; • Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов; • Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3). Другие особенности мода • Требуемая версия игры — Call of Pripyat 1.6.02; • Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги); • Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались; • Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными; • Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1); • Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках); • В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы. Что будет с модом дальше Этот вопрос, наверное, волнует многих, поэтому расскажу поподробнее. Как известно людям, давно следящим за модом, изначальная его концепция и инициатива создания в целом была не моя. Её автором был мой знакомый, который в один момент, так скажем, не очень красиво поступил с модом и остальными разработчиками, из-за чего я решил взять инициативу в свои руки. Однако с течением времени я понимал, что чужая ноша на плечах — это не самый приемлемый вариант развития событий, несмотря на то, что бросать наработки в плачевном состоянии тоже не хотелось. Очень хотелось поскорее всё закончить и с чистой совестью предоставить наработки вам. Время неумолимо шло вперёд, а прогресса всё не было и не было, поскольку жизненные обстоятельства вынуждали и вынуждают тратить практически всё время на основную работу. Кроме всего прочего, я состою ещё и в другом проекте, на который тоже нужно уделять время. Таким образом мод приблизился к такому моменту, когда про него можно было просто забыть как о страшном сне. Но, как вы понимаете, всё же удалось взять себя в руки и поставить мод с головы на ноги. Поводом стал банальный отпуск, который почти полностью был потрачен на завершение всей начатой работы по моду (держу пари, её ещё в достатке, просто она не так заметна). Уроком из всего этого я считаю то, что нужно ценить своё время, а также правильно и вовремя оценивать свои возможности. Иначе есть вероятность наступить на те же грабли. Как мод будет развиваться далее? Если честно, я очень давно потерял какое-либо желание и интерес к моддингу на Сталкер, тем более на ванильный. В своё время это было интересно и увлекательно, но сейчас, когда моддинг в тотальной стагнации с точки зрения уникального контента, когда есть куда больший потенциал развития, нежели попытки создать что-то, что затеряется в тонне одинакового контента, использованного сотни раз везде и всюду, такого желания больше нет. В связи с этим сообщаю, что я больше не планирую продолжать работу над модом. Спешу напомнить, что я не единственный разработчик, и есть ещё несколько человек, причастных к разработке мода, поэтому вероятность того, что в будущем будет новый контент, всё же сохраняется. Я лишь курировал разработку и доводил какие-то моменты до нужного вида, теперь же это будет на совести непосредственно контент-мейкеров. Опять же, не буду загадывать на будущее, всему своё время. Так или иначе, за вами остаётся полное право высказывать свои мысли по поводу мода, его контента, пожеланий и оставлять отзывы о моде. Да, мы его делали таким, каким хотели его видеть мы сами, но всё же делали мы его для вас. Чтобы вы могли оценить то, над чем мы работали, или же использовать это в своих наработках. Совершенно очевидно, что наибольшую ценность мод будет представлять именно для других контент-мейкеров, поскольку игра в оригинальный Зов Припяти, ещё и с нарушенным балансом, вряд ли доставит много эмоций. Что ж, должно быть, это тот самый момент, когда в моддинге появится чуточку больше контента, который первое время будет хоть чем-то выделяться на фоне остального… надеюсь. Как бы там ни было, желаю всем приятного времяпровождения, будь то за игрой, или же за «ковырянием» контента. Напомню, что если у вас есть какие-то вопросы, на которые очень хочется получить ответы от нас или от меня лично, пишите в сообщения группы. Мы всегда стараемся отвечать на все вопросы по мере возможности. На этом, пожалуй, всё. Stay safe! — Ваш Гост. Авторство Есть ещё одна очень важная штука, о которой я бы хотел рассказать. А именно - авторство. Очевидно, что далеко не весь контент мода принадлежит нам, поэтому мы, аки вежливые ребята, любезно распишем авторство контента мода, и мы очень надеемся, что вы уважаете труд других людей не менее нас, поэтому рекомендуем незамедлительно ознакомиться со следующим списком: Бинокль: SAM61, анимации - ky-ky; Томагавк: Battlestate Games (далее - BSG), анимации - Ghost_Neverbloom; Нож: BSG, анимации - New World Interactive (далее - NWI), перенос анимаций - Igrok1122; ПМ/ПБ: BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Colt 1911: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; Glock 17: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; SIG P226R: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; MP-133/MP-153: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, Ghost_Neverbloom, перенос анимаций - S'one (Betep366), звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ТОЗ-106: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Сайга-12К: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АК74Н: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АКМ & Alpha AK: BSG, NWI, 1С, правка текстур - Operator_Nanami, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; DSA SA-58: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ВСС "Винторез": BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - r_populik, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; СКС/ОП-СКС: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ДВЛ-10: BSG, правка текстур - DanteZ, анимации - ky-ky, звуки - BSG, обработка звуков - DanteZ; СВДС: BSG, правка текстур - Plague1nc, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Руки от 1-го лица: BSG, Treyarch, привязка - ky-ky, Ghost_Neverbloom, правка текстур - Ghost_Neverbloom; Движок/скрипты: b4d1k, использован материал Rulix aka Bak, Shoker & OpenXRay Team; Файлы конфигураций: Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami; Иконки: Ghost_Neverbloom; Эффекты: Ghost_Neverbloom, текстуры - BSG; Частичный перенос озвучки: Operator_Nanami. Спойлер На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами. Спойлер – постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «EFT Weapons Pack» от 28.10.20 с ФО: Google Drive | Mega NZ [546 МБ] Если MEGA просит ключ дешифровки, скопируйте его из ссылки (он после решётки). На пробном скачивании возникала такая проблема. Папка содержит в себе основные файлы мода, необходимые для установки на оригинальный Зов Припяти версии 1.6.02 (!), дополнительные возможности, такие как выбор 2D/3D-прицелов, а также мой пресет настроек. Более подробный порядок установки и информация о доп. компонентах описаны в файле README (доступен в двух языках). Спойлер • Для наиболее стабильной работы движка игры требуется Windows 10. На Win7, по опыту моих сокомандников, либо вообще не удаётся запустить мод, либо он постоянно вылетает из-за нехватки памяти (даже если в действительности её в достатке). Я, к сожалению, ничего не могу с этим сделать — такова особенность движка; • Иногда движок "ловит жука" на заставке, не успев даже запуститься. Не знаю, почему это вообще происходит, но явление это разовое и чинится, как правило, повторным запуском; • Тип рендера «OpenGL» не работает корректно, не рекомендую его включать как таковой; статичное освещение также не рекомендуется использовать, поскольку функционал мода не был рассчитан под него; • Не все модели от третьего лица лежат в руках сталкеров правильно; • Может наблюдаться неравномерная громкость звуков у различного оружия; • Не ставится глушитель АТГ на Alpha AK (в идеале должно было быть не так); • Анимации «болтовок» и помповых ружей могут баговать, если принудительно перезаряжаться после выстрела или резко выходить/входить в прицеливание во время стрельбы; • У оружия на классе пистолетов (СВДС, СКС) не работает анимация последнего выстрела в прицеливании, из-за чего проигрывается обычная анимация стрельбы и оружие откидывает назад значительно сильнее чем нужно; • Инерция оружия в прицеливании работает так же интенсивно, как и от бедра, из-за чего при очень быстрых движениях камеры можно наблюдать не самую красивую картину; • В 3D-прицелах есть несоответствие по степени увеличения прицелов; • Нет переменной кратности в 3D-прицелах; • Визуал оружия не обновляется, если снять с него прицел, когда оно не находится в руках. Это связано с особенностями движковой системы апдейта модели. Рекомендую производить все действия с оружием только когда оно находится в руках; • Наверняка есть ещё ряд более мелких багов и недоработок, про которые я попросту забыл. Спойлер "Считаю, так будет справедливо: Mega Конечно же, ни о какой готовности, стабильности и играбельности речи быть не может, но иначе я поступить не могу." ©Ghost-2142 UPD: данный билд работает только на широкоформатных мониторах.Если у вас игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : CUIXmlInitBase::InitWindow [error] File : c:\openxray\src\xruicore\xml\uixmlinitbase.cpp [error] Line : 67 [error] Description : XML node not found [error] Argument 0 : wpn_crosshair_march_8x [error] Argument 1 : ui\scopes.xml То в настройках игры укажите 16:9 разрешение экрана. Спойлер АКМ Alpha AK Colt 1911 Glock 17 Рендеры редизайна перчаток из обновления Escape From Tarkov 18 сентября SIG P226R Пистолет Макарова и вариант его кастомизации ПБ ВСС "Винторез" АКС-74У HK MP5 Сайга-12 МР-133 SKS DVL-10 Бинокль Спойлер АКМ Alpha AK Colt 1911 Glock 17 Тактический томагавк Сайга-12 Сайга-12K 9 7 1 1 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 803 Опубликовано 31 октября, 2020 Огромный респект и уважуха ребятам за возможность «ковыряния» контента! Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 31 октября, 2020 Смотался на Янов, квест с Сорокой не работает Флинт свою историю сказал я подошел в окне диалога тоже самое пересказал и все ! Дополнено 0 минут спустя ДП Дополнено 0 минут спустя ДП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 31 октября, 2020 sidoy52 Так в этом моде упор лишь на то, чтобы показать оружейку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 31 октября, 2020 На стим версии идёт или нет ? И в главном меню есть отличие что мод установлен или нет ? А то установил на стим и не увидел не чего нового не каких отличий . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 31 октября, 2020 Бинокль в грудь уходит и полоска как у Gunslinger. Дополнено 0 минут спустя дп Дополнено 0 минут спустя дп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 387 Опубликовано 31 октября, 2020 sidoy52 скриншоты под спойлер, пожалуйста. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 31 октября, 2020 38 минут назад, Hardtmuth сказал: под спойлер, пожалуйста. Ага - коль будет то сразу тудой, я раньше пробовал но они туда ни как не хотели я спашивал мол как под спойлер закинуть там как то по хитрому надо - забыл. На старом сайте хорошо было рас и все. Ну как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 31 октября, 2020 sidoy52 ничего сложного, выделяем скриншоты, "Ctrl+C", создаём спойлер и туда "Ctrl+V". Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KempeR777 2 Опубликовано 31 октября, 2020 В 29.10.2020 в 10:59, Seregant сказал: Попробуйте ещё на ХР, может запустится? не смешно. многие люди до сих пор сидят на 7ке потому что она их полностью устраивает на данный момент. и ставить себе 10ку из за одного недоделанного до конца мода как то такое себе занятие. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 31 октября, 2020 1 час назад, KempeR777 сказал: не смешно. многие люди до сих пор сидят на 7ке потому что она их полностью устраивает на данный момент. и ставить себе 10ку из за одного недоделанного до конца мода как то такое себе занятие. Тогда не надо здесь стонать, что авторы рукожопы и ничего не умеют, потому что у кого то не работает на 7? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanicus 9 Опубликовано 1 ноября, 2020 Видимо, ТОЗ-106 недопилен? На него ничего не устанавливается, ни прицелы, ни ДТК, я уж молчу про нищенский выбор патронов, кстати на все дробаши! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 803 Опубликовано 1 ноября, 2020 5 часов назад, mechanicus сказал: Видимо, ТОЗ-106 недопилен? На него ничего не устанавливается, ни прицелы, ни ДТК, я уж молчу про нищенский выбор патронов, кстати на все дробаши! Ппицелы устанавливаются! Привет мастерам, кто знает где лежат анимки mp133_idle_empty? Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 89 Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) В 01.11.2020 в 11:04, mechanicus сказал: Видимо, ТОЗ-106 недопилен? На него ничего не устанавливается, ни прицелы, ни ДТК, я уж молчу про нищенский выбор патронов, кстати на все дробаши! Зачем прицел на ТОЗ? Это как бы для ближняка) Эх, вот бы карабинов полуавтоматических завезли) Одна пуля- один труп, так-то интереснее) Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanicus 9 Опубликовано 5 ноября, 2020 "...Ппицелы устанавливаются!..." Я же имел ввиду полноценные прицелы - оптику! В Таркове, к примеру, я использую ТОЗ-106 с хорошим пулевым патроном и регулирулируемой оптикой, как снайперку начального уровня - один выстрел в жбан - один труп. А тут налицо не полноценный перенос - кронштейн и ластохвостик, как отдельные детали для ТОЗ-106 отсутствуют, нет даже достойного выбора патронов, к тому же пак каким-то образом влияет на сюжет З.П. - пропал КПК Шутника, а Глухарь не ждёт ГГ у ВНЗ, а сразу лезет в подвал и там намертво отупляется не доходя до двери с лифтом. Дополнено 6 минуты спустя В 02.11.2020 в 14:12, Ayden сказал: Зачем прицел на ТОЗ? Это как бы для ближняка Что за мысли? Видно сразу не знаком не только с ТОЗиком, но и с миром Гладкостволов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LinkinPunk 26 Опубликовано 5 ноября, 2020 7 часов назад, mechanicus сказал: Что за мысли? Видно сразу не знаком не только с ТОЗиком, но и с миром Гладкостволов. Потом из за таких дробовики в играх стреляют не дальше 5 метров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Парсифаль95й 0 Опубликовано 6 ноября, 2020 Мод хороший поиграл и кайфанул, но при установке коллиматорных прицелов точки лазерной и прицела не видно. подскажите как это поправить, заранее спасибо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 7 ноября, 2020 Парсифаль95й ты на статике играешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 7 ноября, 2020 Прив Спойлер ет малость накосячил хехе - упс. Ну как то так. Дополнено 3 минуты спустя Под спойлер не смог, руки кривые - извините. Дополнено 26 минуты спустя Забыл сказать Absolute Nature 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vossler_XIII 0 Опубликовано 12 ноября, 2020 Ребят - установил мод всё ок, но как убрать бесконечное здоровье, оружие и вообще выключать режим Бога? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) Этот мод можно вставить в "канувшие в небытие"? Изменено 14 ноября, 2020 пользователем oggycoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniszp 0 Опубликовано 16 ноября, 2020 Та о чем вы говорите архив даже не распаковывается сплошные ошибки..это не мод а бок ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noquality 0 Опубликовано 29 ноября, 2020 Мод отлично становиться, не надо гнать. Скажите, я тут обзор на него запилил, это считается сторонним ресурсом?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxls_ 0 Опубликовано 6 января, 2021 У меня при заходе стоит разрешение 1920X1040, хотя максимальное разрешение у меня 1600Х900, и теперь я не могу поменять разрешение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector86 0 Опубликовано 3 апреля, 2021 В 28.10.2020 в 21:15, Misery сказал: ПМ с барабанным магазином? Это что-то из разряда фантастики. Есть такие, фар дэфэнс производят (Если ты понял о чем я)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 3 апреля, 2021 Collector86 барабанные магазины для автоматов это тема классная. Но на пистолетах это зашкварно выглядит, пистолет запасное оружие, он должен помещаться в кобуру. Для пистолетов больше подходит обычная обойма с увеличенной ёмкостью. Главное не перебарщивать с объемом. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты