Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Оставшийся Умирать (Left To Die)

Рекомендуемые сообщения

 

Автор: HellRatz
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ
Дата: 01.09.18

Описание:

Спойлер

Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.

Изменения:

Спойлер
  • Новая вселенная (зомби-апокалипсис)
  • Новые локации
  • Новое оружие
  • Новые модели
  • Новые квесты
  • Новые возможности

Более подробно об изменениях...

От автора:

Спойлер

Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера.

Скриншоты:

Спойлер

9ac86a3a012b0ad8b38bad7c8ce601b452d07f31  03b3264ea3e036db76871645e8cb056552d07f31
93fb1ca5f8c2039def8e8d92546bace452d07f31  f9d110ef5434027e1dc6c9734944d23852d07f31
913d9d4c57a2f035a1b213938009d2a152d07f31  b52bd5c876e7cbea5fbece3df0729d8452d07f31
065ee4e684ae58e1c5413bddc1ea947552d07f31  b6e9ee11a93629f9d051d772541c067152d07f31
435dd524c0f43f1bc58c7fb8f0a4023d52d07f31  277f67fcd0f6b41b041950f3be78a11952d07f31
5b8a7072f48b6c95761173983aee602452d07f31  85aea85ca10c86fc2137af23fb12581952d07f31
2a136a7c5314529b1ab38a62532bd6dd52d07f31  1a4a5c260b846aaf6e4f04307f38d1b952d07f31

Отказ от ответственности:

Спойлер
  1. Данная модификация разрабатывалась бесплатно в домашних условиях на движке X-Ray компании GSC Game World © ARR
  2. Данная любительская модификация не продается автором и не выкладывается на сомнительные ресурсы и обменники, распространяется бесплатно и официальными ссылками являются только те, что указаны мной (автором) в шапке темы (форума АМК и на других ресурсах тем за авторством HellRatz). Если Вы приобрели модификацию за деньги на диске, сайте или скачали со стороннего сомнительного ресурса, от лица другого человека, то автор не несет за это ответственности. Автором не вшивались никакие вирусы/майнеры/стилеры, все претензии по найденным вредоносным файлам направляйте авторам всяческих раздач и репаков.
  3. В данной модификации использованы ресурсы сторонних людей, компаний-разработчиков; все авторские права сохранены и указаны в спойлере выше "благодарность" © ARR
  4. В модификации используются автомобильные государственные регистрационные знаки (госномера), найденные в открытых источниках сети Интернет, некоторые составлены самостоятельно случайным образом. Все совпадения случайны!
  5. В модификации могут демонстрироваться элементы табачной и алкогольной продукции. Это является лишь частью игрового процесса, модификация ни в коем случае не пропагандирует вредные привычки и напоминает об их вредном воздействии на здоровье.
  6. В модификации могут демонстрироваться реально существующие товарные знаки. Все названия и логотипы принадлежат их правообладателям. © ARR
  7. Названия рек, населенных пунктов, имена и фамилии, были придуманы в рамках данной модификации. Любые совпадения с реальностью случайны.
  8. В модификации отсутствует ненормативная лексика, однако могут демонстрироваться элементы жестокости.

Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры!

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Мод v2:

Патч v2.1:

Народная творчество:

F.A.Q.

Спойлер

В: У меня вылетает при чтении записок. Что делать?
О: Установите VC++

В: Почему у модификации такое странное название?
О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.

В: Английское название мне что-то напоминает…
О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.

В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было?
О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)

В: Откуда взята идея?
О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.

В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды?
О: Конечно нет. За день-два пройдете.

В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть!
О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.

В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю!
О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.

В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны!
О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.

В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть?
О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.

В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю!
О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.

В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю!
О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.

В: Почему вырезан статический рендер?
О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.

В: Модификация платная? Продается?
О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)

В: Еще проекты будут?
О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.

Гид:

Спойлер

Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации Top_Secret. Внимание: спойлеры!

Советы:

Спойлер
  • Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте;
  • ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа!
  • Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут;
  • Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса;
  • Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры);
  • Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;

Возможные проблемы:

Спойлер
  • Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;;
  • НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего;
  • У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету;
  • В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега;
  • Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог);
  • Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств;
  • Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира;
  • Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок;
  • Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря

Благодарности:

ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы", перед тем, как задавать вопрос.
Эти вопросы закрыты и не обсуждаются, на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать.
Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо!

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите пожалуйста , скачал игру с Гугл Диска , всё правильно установил, запускаю игру но кроме маленького окна ничего не появляется , пишется что программа не отвечает , игра скачена на Windows 11 , тоже самое происходит и с Definitive edition .

Screenshot 2024-03-09 153641.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а у каждого игра в 4:3 запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, что могу сказать по данному моду? Моддеру не стоит начинать мод с поиска едва заметных грибов и (о Боже!) палок для розжига огня. Думаю, не один игрок бросил данный мод на этом начальном моменте. БОльшую духоту сложно придумать. Выглядит это глупо и неуместно. Зачем искать какие-то специфические палки, когда на ферме есть достаточно деревянных ящиков которые прекрасно разбиваются и годятся на дрова? Но, нет, сука ты будешь искать незаметные ссанные палки в долбанной траве, пока не поломаешь себе все глаза. Моддер, ты жанром ошибся, это шутер а не  охота на пиксели. Что тяжело было просто сделать дровяной сарай и чтобы ГГ, туда просто сходил за дровами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndreyMedved так разрешение поменять в настройках можно без проблем. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу