Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Прохождение "Контракт на хорошую жизнь"

Рекомендуемые сообщения

 

Прохождение "Контракт на хорошую жизнь"

reliz10716.jpg

Прохождение:

Спойлер

Cюжет модификации стартует в одном из подземелий Чернобыльской Зоны Отчуждения, в лаборатории Х-8. Здание – Контракт на хорошую жизнь: Спуститься в лабораторию Х-8.

Открыв дверь в лабораторию Х-8, нас встречает катсцена, в которой главного героя хотят убить предавшие его Наёмники, но нас спасает наш друг, Зверь.

После разговора со Зверем, нам нужно уничтожить сталкеров, которые находятся в одной из комнат лаборатории Х-8. Уничтожив сталкеров, нам показывают катсцену, где вертолёт с нашим отрядом терпит крушения из-за аномалии, образовавшаяся в небе.

После катсцены нам нужно поговорить с Соломоном, и после чего осмотреть туннель.

В конце туннеля мы находим зеленый контейнер, отрыв который мы находим карту подземелий.

После этого нам нужно включить электричество в подземельях. Для этого нужно найти рубильник на одной стороне стены и включить электричество. После включения электричества прыгаем в телепорт и нас откидывает в начало туннеля, бежим к Соломону и докладываем ему о случившемся. После разговора на нас нападает контролер и один Наёмник из отряда погибает. Убиваем контролёра и докладываем Соломону. Главное не торопиться уходить из туннеля, так как в нем можно найти еды, медикаментов. Для этого нужно разбивать деревянные ящики и обыскивать люки БТРов. Кроме этого, в туннеле можно найти 2 трупа мёртвых сталкеров, которых можно залутать и забрать у них хабар. После того как всё собрали и всех залутали, говорим с Соломоном и выбираемся с туннеля и идем в Рыжий Лес.

В Рыжем Лесу идём по заданию, нужно проверить точку отмеченную на карте. На точке мы находим мёртвого сталкера по кличке Зверобой.

Обыскиваем его и после этого наш отряд нападают кровососы. Убив всех кровососов, с ним можно снять щупальцы и залутать Зверобоя.

После чего мы обнаруживаем, что один из отряда, Райдер, стал зомбированным и его нужно убить либо оставить в живых. Решайте сами. В моём случая я оставил его живым. Если оставить его живым, встретим его позже.

После этого отправляемся с отрядом в лагерь у капера. Там открываем ворота и впускаем отряд. В лагере можно найти противогаз, патроны, медикаменты.

А также, недалеко от лагеря есть место возле вышки, где лежит упавший вертолёт. Там можно обыскать трупы и снять с них оружие, медикаменты, еду и боеприпасы и кроме этого, забрать КПК для дистанционного открытия тайника, который находится возле моста в Лиманск, на втором этаже вышки.

Также, рядом стоит москвич, его можно обыскать и разгадать тайну выходящего с его багажника стука. Чтобы разгадать загадку, нужно поговорить со всеми Наёмниками в отряде и с Апельсином, лидером сталкеров в шахте.

После разговора с Солоном, идем с Наёмником в шахту, где нужно проверить местность. Там мы обнаруживаем труп Наёмника и живого кровососа. Убиваем кровососа и залутываем труп. Вернувшись к Соломону, докладываем ему о произошедшем и у нас есть 1-2 дня отдыха.

Бежим к мосту , что ведет через реку в Лиманск и там говорим с профессором Корненосовым по поводу задания. Берем задание на поиск артефакта и установку сканеров.

У нас на КПК есть задание, поговорить с Патроном. Бежим на отмеченный на карте координаты и говорим с Патроном. Помогаем ему отбиться от своры мутантов и получаем от него какой то диск, сохраняем его. После чего для посещения нам доступна локация Агропром.

Также, на КПК есть задание на помощь Фаталисту. Для этого бежим на юго-восток локации и помогаем ему отбиться от снорков. Убив всех снорков, отводим его к отряду сталкеров, что сделали лагерь в одной их шахт. Добравшись до лагеря, берём у него задание на поиск его тайника возле остановки.

В лагере сталкеров говорим с их лидером, Апельсином и узнаём о том, что у них пропал сталкер по кличке Скупердяй, который пошел в шахту то что с левой стороны. Берём задание на его поиск.

Бежим к аномалии и убиваем логово кровососов по заданию Соломона. Там же, возле аномалии устанавливаем сканеры учёных.

Прыгаем в аномалию и идём в самый её низ.

Там находим контейнер с тремя артефактами и забираем их, после чего нас телепортирует в шахту, рядом с отрядом сталкеров.

В этой шахте обыскиваем рюкзак и забираем там записку и артефакт. В этой же шахте можно найти и пулемет ПКМ и патроны к нему.

Выбравшись из шахты, бежим к тайну с телепортом, который находится дальше аномалии.

Там на танке забираем РПГ и заряды к нему.

Там же, на танке находим труп пропавшего сталкера Скупердяя. Обыскиваем его, забираем его КПК и артефакт Компас. Бежим к Апельсину и докладываем ему и том, что его друг мёртв.

После разговора с Апельсином, бежим на поиск тайника Фаталиста. Откопав тайник за остановкой, бежим к учёным и докладываем о выполненном задании.

Получаем награду и они просят выполнить ещё одно задание. Сопровождаем Каймазонава к аномалии и получаем награду. Отдаём Фаталисту его тайник и возвращаемся к Соломону.

Добравшись до лагеря, слышим сирену. Говорим с Соломоном и он нас просит залезть на башню и быть снайпером. Выбираем, либо идем с ними, либо будем снайпером. После выбора на нас нападает большое количество зомбированных, после смерти которых появляются монолитовцы. Убив всех, залутываем их, забираем самое нужное и говорим с Соломоном.

После разговора идем с Соломоном в подземелье шахт, где устанавливаем заряд динамита на железную дверь и нас берут в плен.

Говорим с Волкодавом и плюём ему в лицо.

После этого говорим с Соломоном и выбираемся с лагеря. Выбравшись с лагеря, убиваем всех наёмников и спасаем свой отряд. После убийства наёмников, бежим за Волкодавом и расспрашиваем его, после чего убиваем.

После выхода с шахт, нам приходит задание “Проверить указанную точку”.

Добравшись до места, видим мёртвого наёмника Тамерлана и после чего видим сон, в котором с нами разговаривает Хромой.

После того как проснулись, говорим с Соломоном и идём с Наёмником в подземелье, чтобы открыть дверь в комплект Д6. Попытавшись отрыть дверь, на нас нападают военные. Убиваем военных и отправляемся обратно в лагерь. Там докладываем Соломону о том, что военные зачищают Рыжий Лес. Отправляемся с отрядом в подземелье что возле моста в Лиманск. Там говорим с Соломоном и получаем свободное время.

Идем к вышке что возле моста и там говорим с Патроном. Он просит нас помочь ему найти одну аномалию в Лиманске. Отправляемся с ним в Лиманск. За мостам, в тоннеле, под грузовиком лежит хорошая броня Долга, забираем ее. Противогаз могли найти ранее, в лагере Наёмников у капера.

В Лиманске идём по городу и попадаем под пси излучение. Хмурый слышит звуки и плачь местных жителей города и просит убить его. Бежим в глубь города, чтобы отключить установку. По дороге встречаем много призраков, но их не трогаем. В одном из домов ложимся спать и опять видим сон в котором с нами говорит Хромой. После сна бежим к стройке и там убиваем кровососов и отключаем рубильник.

После отключения нас переносит в лабораторию, в которой нам нужно добраться до компьютера и отключить установку.

После отключения установки, просыпаемся на диване в том домике, где с нами говорил Хромой. Бежим к Патрону и там попадаем в засаду. Убиваем бандитов и говорим Ханом и рассказываем ему о установке.

После разговора с Ханом прыгаем в аномалию и нас телепортирует в Рыжий Лес. В Рыжем Лесу бежим к Соломону и спускаемся в комплект Д6. В Д6 отбиваемся от мутантов и идём в глубь комплекса. Там попадем под взрыв и в ходе катсцены узнаем, что Соломон предатель и у него были свои планы насчет контакта. После чего нас вырубает сталкер со шрамами на лице.

После катсцены нас находит Зверь и его отряд, в который входит и Патрон. После разговора и знакомства с отрядом, говорим со Зверем и отправляемся искать выходит из комплекса. В одном из секторов комплекса, Зверь нас просит помочь включить генераторы для того, чтобы работа помосты. После их включения нам приходит сообщение, что патрон спустился в самый низ после отключения аномалии. Там же, в большом ангаре с установками и Тополь М можно найти экзоскелет.

Спускаемся в самый них через аномалии и там находим патрона, который стал монолитовцем. Отключаем генератор и Патрон умирает.

Бежим осматривать его труп и на нас нападает гигантский паук. Его убивает ваш отряд, спасший вам жизнь.

Гид по прохождению:

Спойлер

Где найти друга Апельсина:

Спойлер

Друга Апельсина можно найти на танке, который находится на северо-востоке локации.

Как отрыть оранжевый модуль на вышке в Лиманск:

Спойлер

Для того, чтобы открыть оранжевый модуль на вышке в Лиманск, нужно найти дистанционный КПК, который находится в трупе одного из военных, что потерпели крушение возле вышки у лагеря у капера.

Где найти артефакт для Учёных:

Спойлер

Артефакт для ученых можно найти в шахте, что рядом с отрядом сталкеров. Но попасть можно туда только через аномалию, которая находится рядом с отрядом сталкеров. Для этого нужно спуститься в самый низ аномалии, открыть контейнер с артефактами и нас перекинет в шахту с рюкзаком, в котором и можно найти артефакт.

Что за звук из багажника москвича:

Спойлер

Чтобы узнать что за звук раздается из багажника москвича, необходимо поговорить со всеми наёмниками в вашем отряде и с Апельсином, лидером отряда сталкеров в шахте.

Как попасть к Патрону в комплексе Д6:

Спойлер

В самом низу, где аномалии нужно найти дырку в сетке и спуститься вниз.

 

Автор: Hardtmuth

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу