hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 к хрустальному так к хрустальному, спроси, коль обладаешь, может ответит. Бегать по всей Зоне никто не заставляет опять таки, циферки может вообще по приколу приходят, и в итоге квест никуда не приведёт. Нашёл - записывай, глядишь может соберёшь какой-нить код и куда-нить применишь. А не применишь - ну и хрен с ним, основной цели дойти до ЧАЭС не помеха. Дополнено 6 минуты спустя 4 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: пользовался- говно. все квесты-задания этих ученых я прошел. расстреливал из него монстров в подземке ТД, результат плачевный. ттх по урону можешь сам посмотреть в конфигах. здесь нужен нормальный оружейный пак и броня. то что есть - фигня полнейшая. Я вижу то, что с 20-ти выстрелов падает кровосос, с 20 выстрелов падает излом, с 50 выстрелов падает псевдогигант. Другие стволы, окромя Минигана и Иглы с РПГ так не умеют, так что выбор арсенала очевиден. Гаусс будет в конце мода, так что на него надежды нет. Не нравится ствол - не носи, выбирай что-нить другое как говорится, стволов достаточно. По поводу оружейного пака и брони - на любителя сугубо. Может кому-то и надо, никто не отрицает. Только смысла нет. Ещё больше стволов и ненужной брони погоду не сделают, будет такой же иллюзорный выбор между мочой и говном, разница в условную единичку между характеристиками не спасёт жопу ГГ, а имбалансным говном воевать и защищаться неинтересно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 17 февраля 31 минуту назад, Darkman сказал: разница в условную единичку между характеристиками не спасёт жопу ГГ ну учитывая защитные статы костюмов, ГГ как раз и получается, что с голой жопой по зоне бегает 33 минуты назад, Darkman сказал: , что с 20-ти выстрелов падает кровосос, с 20 выстрелов падает излом, с 50 выстрелов падает псевдогигант. Другие стволы а те не кажется, что это овер до хрена? я из сву бюрера смог завалить на 19-м патроне даже зомби от этого оружия отказываются отъезжать в валгаллу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: а те не кажется, что это овер до хрена? Не кажется, потому что уже привык к тому, что лишний раз лучше обойти стороной, чем связываться. Кровососы на 14 патче вообще обсосами стали, сложности теперь никакой с ними воевать. Изломы тоже стали послабже, хотя не перестали угрозы представлять из-за скорости и сбития прицела. Бюреры же - с того самого ВСС, в зависимости от моей точности, хватает полобоймы, 10 выстрелов, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Быстрей главное сократить расстояние и в черепушку с гравиножа, два удара и готов. Если не хватает возможностей догнать - РГО в догонку, откинется. А зомби вообще не помеха, грену в кучу, пока валяются и раздупляются всех гравиножом по шее, два-три-четыре удара, в зависимости от типа зомбя, и на том свете. Самые крепкие в зелёных робах - им 3-4 удара надо, в синих робах самые слабые от 1-го отлетают с гравиножа, средние (в полосатых шмотках), как повезёт, кто-то от 1 удара улетает, кто-то от 2-х. Проблемы делает только псевдогигант и контролёр, с теми приходится воевать серьёзно, оба быстрые и шустрые, и атаки сильные. Даже химера на их фоне прокисает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля (изменено) 18 минут назад, Darkman сказал: Не кажется, потому что уже привык к тому, что лишний раз лучше обойти стороной, чем связываться. Кровососы на 14 патче вообще обсосами стали, сложности теперь никакой с ними воевать. Изломы тоже стали послабже, хотя не перестали угрозы представлять из-за скорости и сбития прицела. Бюреры же - с того самого ВСС, в зависимости от моей точности, хватает полобоймы, 10 выстрелов, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Быстрей главное сократить расстояние и в черепушку с гравиножа, два удара и готов. Если не хватает возможностей догнать - РГО в догонку, откинется. А зомби вообще не помеха, грену в кучу, пока валяются и раздупляются всех гравиножом по шее, два-три-четыре удара, в зависимости от типа зомбя, и на том свете. Самые крепкие в зелёных робах - им 3-4 удара надо, в синих робах самые слабые от 1-го отлетают с гравиножа, средние (в полосатых шмотках), как повезёт, кто-то от 1 удара улетает, кто-то от 2-х. Проблемы делает только псевдогигант и контролёр, с теми приходится воевать серьёзно, оба быстрые и шустрые, и атаки сильные. Даже химера на их фоне прокисает. Ну ты как обычно, своими васянскими знаниями делишься, зачем они нам нужны то? Я сюда поныть захожу или поиграть… Изменено 17 февраля пользователем bbnm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля 23 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: а те не кажется, что это овер до хрена? Да у него на клавиатуре ф5 ф9 продавлены насквозь уже, пришлось переназначить клавиши Зато риализмь, а то казуалы ноют усё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля Только что, Кукуня сказал: Да у него на клавиатуре ф5 ф9 продавлены насквозь уже, пришлось переназначить клавиши Зато риализмь, а то казуалы ноют усё. Так ты зачем играешь, маня?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля bbnm одной рукой играю, второй опахалом над жопой машу, чтобы не пригорало. А вообще принимайте препараты и будьте спокойны. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля Только что, bbnm сказал: Так ты зачем играешь, маня?) Чтоб тебе пердак разворотило, очевидно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, Кукуня сказал: Да у него на клавиатуре ф5 ф9 продавлены насквозь уже, пришлось переназначить клавиши Зато риализмь, а то казуалы ноют усё. ответа не будет, только клоуна кинешь, но клоун только ты здесь, это еще по твоим прошлым сообщениям из этой темы было видно Дополнено 0 минут спустя Только что, Кукуня сказал: Чтоб тебе пердак разворотило, очевидно же. так мне не воротит, я играю и кайфую) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля Только что, bbnm сказал: но клоун только ты здесь, это еще по твоим прошлым сообщениям из этой темы было видно вот эта поворот, ты скозал? проекции свои оставь при себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля Кукуня ты за мою клаву не переживай, потомок Ванги, лучше скилл в определении васяна развивай, а то такой талант пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, Кукуня сказал: вот эта поворот, ты скозал? проекции свои оставь при себе Для тебя и эксцепш сложный мод, мейби стоит в соляночку? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, bbnm сказал: мейби стоит в соляночку? экспукшон я прошёл мань, не трясись ты так. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Darkman сказал: скилл в определении васяна развивай так успешно же получается же ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, Кукуня сказал: так успешно же получается же ну Да успешно успешно, успешней всех предыдущих, нынешних и будущих. Скоро новый раздел премии Дарвина Нобеля введут - премия за выдающиеся заслуги в определении васянизма у авторов модов на Сталкач. Можешь за докторскую садиться, я тебе даже название бесплатное подкину: "Васянизм как патология авторов модов на Сталкер. Диагностика и лечение". Успех обречён, будешь бабки грести, станешь магистром наук в области васянизма и всех авторов приструнишь. Дерзай короче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля 4 минуты назад, bbnm сказал: но iq 70 мешает так пройди курсы развивающие какие нибудь, зачем нам эта информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, Darkman сказал: Да успешно успешно, успешней всех предыдущих, нынешних и будущих. Скоро новый раздел премии Дарвина Нобеля введут - премия за выдающиеся заслуги в определении васянизма у авторов модов на Сталкач. Можешь за докторскую садиться, я тебе даже название бесплатное подкину: "Васянизм как патология авторов модов на Сталкер. Диагностика и лечение". Успех обречён, будешь бабки грести, станешь магистром наук в области васянизма и всех авторов приструнишь. Дерзай короче. До хелрейзера далеко. Хотя там еще караван есть, вот это настоящий гуру) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, Darkman сказал: Да успешно успешно, успешней всех предыдущих, нынешних и будущих. Скоро новый раздел премии Дарвина Нобеля введут - премия за выдающиеся заслуги в определении васянизма у авторов модов на Сталкач. Можешь за докторскую садиться, я тебе даже название бесплатное подкину: "Васянизм как патология авторов модов на Сталкер. Диагностика и лечение". Успех обречён, будешь бабки грести, станешь магистром наук в области васянизма и всех авторов приструнишь. Дерзай короче. Васянизм...васянизм никогда не кончается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля Только что, bbnm сказал: До хелрейзера далеко. Хотя там еще караван есть, вот это настоящий гуру) Дядьку Каравана знаю по его сообщениям, почитывал на старом сайте. Своеобразный тип короче, но ничего прям сверхнегативного не скажу. Да и он мне в своё время в прохождении пары модов помогал. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Кукуня сказал: Васянизм...васянизм никогда не кончается Ну так, я тебе и говорю - модов на Сталкач вышло за тысячу, начиная с 2007 года. У тебя материала для докторской навалом, разбирай, систематизируй и просвещай народ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля (изменено) 2 минуты назад, Darkman сказал: Дядьку Каравана знаю по его сообщениям, почитывал на старом сайте. Своеобразный тип короче, но ничего прям сверхнегативного не скажу. Да и он мне в своё время в прохождении пары модов помогал. Я помню как он выписал, что оп говно, потому что на 7 винде не идёт... Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Кукуня сказал: Васянизм...васянизм никогда не кончается Мне продолжать? Дополнено 1 минуту спустя Интересно, хотя бы что то ты прошёл или всё дропнул из-за васянизма... Изменено 17 февраля пользователем bbnm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля Только что, bbnm сказал: Я помню как он выписал, что оп говно, потому что на 7 винде не идёт... Ну мей би, отрицать не буду, сам не видал. Я и говорю - дядька своеобразный. Да и оффтоп уже выходит по теме, так что ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля Только что, Darkman сказал: Ну мей би, отрицать не буду, сам не видал. Я и говорю - дядька своеобразный. Да и оффтоп уже выходит по теме, так что ладно. а чё тут еще обсуждать, мод васянский, играть не будем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 17 февраля 1 час назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: ну потому что они начинают агриться на все враждебное, что рядом. при этом бегают как не нормальные, да еще и не бессмертные. всех квестовых персонажей нужно жестко "прикручивать" к месту. там же постоянный трешак в баре - то синие-желтые нападают, то зомби всякие...... плюс опять же перебор с монстрятиной. не смотря на алайф, они бесконечно спавнятся в одних и тех же точках. Полностью соглашусь, тот же торговец Долга у меня погиб, а заметил это слишком поздно, даже и не понял от чего. Ученых же и вовсе чуть бандит не перестрелял, его труп нашел возле Магнита. Зомби бесконечно атакуют базу Долга, военосталы школу. Спавн будут переделывать, надеюсь, там это учтут, в разделе проблем 3.0 в ВК писал именно о ситуации в баре, ты тоже можешь упомянуть, больше шансов, что разработчик обратит внимание и что-нибудь придумает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, bbnm сказал: а чё тут еще обсуждать, мод васянский, играть не будем Ну хз кто как, а мне надо карту подземки добивать на чистовик. Надо участок подземки с перехода из лабы в ТД исследовать и законспектировать, проходы обозначить и ориентиры, чтобы облегчить страдания. Может когда-нибудь руки дойдут, оформлю уже на компе нормальную карту с ориентирами и подсказками (где искать Шакала или Тёмного, с 5 учёными), а может и не оформлю и забью. Для себя карта есть и ладно, если я такой тупень сумел нарисовать, то остальным сам Бог велел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля (изменено) 1 минуту назад, Darkman сказал: Ну хз кто как, а мне надо карту подземки добивать на чистовик. Надо участок подземки с перехода из лабы в ТД исследовать и законспектировать, проходы обозначить и ориентиры, чтобы облегчить страдания. Может когда-нибудь руки дойдут, оформлю уже на компе нормальную карту с ориентирами и подсказками (где искать Шакала или Тёмного, с 5 учёными), а может и не оформлю и забью. Для себя карта есть и ладно, если я такой тупень сумел нарисовать, то остальным сам Бог велел. Всё для будущих поколений, респект Изменено 17 февраля пользователем bbnm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, Darkman сказал: Ну хз кто как, а мне надо карту подземки добивать на чистовик В дэмо рекорде полетать и наскринить идея была, но оно всё там темное и без подгрузов не робит( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты