Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, hi_flyer сказал:

Патч OLR30-patch 3.0.18

- Экспериментальная правка возможного небольшого "смазывания" картинки на статике (требует тестов)

Потестил статику и динамику, не пофиксилось к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, marlock сказал:

Потестил статику и динамику, не пофиксилось к сожалению.

Ок, ковыряем дальше тогда.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жду полной версии! С удовольствием готов бросить все свои дела и пойти в данный, на мой взгляд, лучший и глобальный мод ТСС! 3 раза прошёл старые версии, с таким же трепетом пройду и в 4!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяги подскажите насколько играбельнее стала модификация с релиза, с учётом последнего патча. Стоит начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Odnakkos Вполне. Вылетов за 5 дней не наблюдал

  • Сталкерский лайк 1

MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Odnakkos сказал:

Бродяги подскажите насколько играбельнее стала модификация с релиза, с учётом последнего патча. Стоит начинать?

с 18 патчем благодать, тьфу тьфу. играю уже около 7 часов к ряду, ни одного вылета...

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kulumbeka Молитвы до Ника дошли0))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Odnakkos сказал:

Бродяги подскажите насколько играбельнее стала модификация с релиза, с учётом последнего патча. Стоит начинать?

Если сравнивать с началом ОБТ - прогресс огромный. И не только со стабильностью разница ( на текущий момент нельзя утверждать, удалось ли полностью искоренить критические вылеты, но как минимум, их стало гораздо меньше ), геймплей сильно изменился в лучшую сторону, экономика: главное - теперь не нужно таскать тонны оружия с трупов на продажу, а заработок нацелен на поиск артефактов. Заселение и симуляция поменялись: поспокойнее стало и в то же время разнообразней. С уровнями сложности работа была проведена, теперь "новичок" - отдельный режим, отличный вариант для тех, кто харда побаивается. И много еще моментов разной степени важности. Но небольших проблем пока хватает, они ищутся, фиксятся, есть элементы, которые по возможности нужно реализовать или переделать, хотя в целом, уже играется хорошо, пройти от и до - более чем возможно. 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, kulumbeka сказал:

с 18 патчем благодать, тьфу тьфу. играю уже около 7 часов к ряду, ни одного вылета...

Да ладно? Уже даже самые прожжённые стримеры мод забросили. Почему? Версия 2.5- трахан хоть  игралась, а тут -шлак!

Изменено пользователем lapa1969
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, lapa1969 сказал:

Да ладно? Уже даже самые прожжённые стримеры мод забросили. Почему? Версия 2.5- трахан хоть  игралась, а тут -шлак!

2.5 прошел с удовольствием, 3.0 немного душнее, но играть интересно и процесс затягивает. не знаю почему так многие на него ополчились и закидали гавной(при этом боготворя аномали, мизери, солянки, ОП и подобное).

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, lapa1969 сказал:

Да ладно? Уже даже самые прожжённые стримеры мод забросили. Почему? Версия 2.5- трахан хоть  игралась, а тут -шлак!

версия 2.5 на релизе тоже не ахти была. При этом это был релиз! а не обт.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли приближать карту в кпк после выбора нужной локации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При каких условиях на кордоне самолёт вылетает? Нашёл просто его за кпп, но любые провокации он игнорирует, как и вертолёты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

произошел вылет на агропроме при бое с военными

 0023:6F08AE0E (0x2B7BAE40 0x00FF2894 0x00FF28B8 0x00000000) xrGame.dll
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:2C18BB50 (0x00FF2894 0x00FF28B8 0x00000000 0x2C18BB50) XR_3DA.exe
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:2B7BAE40 (0x00FF28B8 0x00000000 0x2C18BB50 0x696C0000) XR_3DA.exe
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00FF2894 (0x00000000 0x2C18BB50 0x696C0000 0x73746867) XR_3DA.exe
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00FF28B8 (0x00FF28B8 0x46A1ACBC 0x2B7F7C20 0x00FF2D18) XR_3DA.exe
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:6F08E902 (0x3F280A80 0x0000000B 0x00FF45B0 0x75682FE8) xrGame.dll
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:7568BB25 (0x00FF3430 0x00FF3250 0x00FF45B0 0xBE37DAB6) ODE.dll, dxStepBody()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:75682FE8 (0x00FF45EC 0x75A62158 0x0FFA0140 0x00000001) ODE.dll, dNormalize3_slow()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:75A62158 (0x0A400018 0xFFFFD8F0 0x00000001 0x6F3590B9) lua5.1.dll, lua_rawseti()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:75AA1422 (0x0FFA0140 0x00013F10 0x00FF468C 0x0A400018) luabind.dll, luabind::module_::operator=()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:75A62158 (0x0A400018 0xFFFFD8F0 0x00013F10 0x6F3590B9) lua5.1.dll, lua_rawseti()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:75AAE8E5 (0x0A400018 0x000185A6 0x468F1FF8 0x158599D0) luabind.dll, luabind::object::operator=()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:6F157329 (0x158599D0 0x6F1914B4 0x158599D0 0x00FF89E8) xrGame.dll, export_classes()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:6F158091 (0x00FF8990 0x00000005 0x2BCF2BA0 0x75816486) xrGame.dll, export_classes()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:7581643D (0x2BCF2BB8 0x04D206D0 0x00FFC9F8 0x75823020) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:6F13D924 (0x04D206D0 0x00FFC9F8 0x75823020 0x00000000) xrGame.dll, export_classes()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:2BCF2BB8 (0x00FFC9F8 0x75823020 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:04D206D0 (0x75823020 0x00000000 0x00000000 0x3EB52267) XR_3DA.exe
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00FFC9F8 (0x00000000 0x00000000 0x3EB52267 0x00000008) XR_3DA.exe
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:75823020 (0x04B30BC0 0x00CE6738 0x00CE6680 0x00B150CF) xrCore.dll, CPU::QPC
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:758162CD (0x04D206D0 0x00CE6680 0x75816486 0xB6303F70) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:7581643D (0x00000003 0x00CE682C 0x00C2142C 0x00CE69D8) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C4034D (0x00CE69D8 0x04D206D0 0x00C75CCE 0x00989680) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C2142C (0x00989680 0x776011A0 0x00CE6680 0x3C1EF5FA) XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C75CCE (0x00000000 0x01393716 0x0000000A 0x0000000A) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C7627D (0x01393716 0x00FFBCE8 0x01393716 0x00FFFDC8) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C3EA59 (0x00000000 0x01393716 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C3E67E (0x00BE0000 0x00000000 0x01393716 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C3E1D0 (0x00BE0000 0x00000000 0x01393716 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C3B43B (0x0112A000 0x775FFCB0 0x00FFFEC4 0x77E37C5E) XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:775FFCC9 (0x0112A000 0xCF4B547F 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:77E37C5E (0xFFFFFFFF 0x77E58C1A 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[17.03.24 15:09:03.293] 0023:77E37C2E (0x00C3B30C 0x0112A000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает как отключить ограничения сна...

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, elena._life сказал:

Кто знает как отключить ограничения сна...

 

Применяется аптечка, после водка - сразу появляется сильная сонливость, Жаба еще в начале игры этот совет дает. Но именно в таком порядке, не наоборот. Плюс можно использовать спальники в подвале Кордона или школы Бара в дальнейшем, там ограничения сна, по моему, вовсе отсутствуют, но время его регулировать в таком случае не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, pauk_200 сказал:

Применяется аптечка, после водка - сразу появляется сильная сонливость, Жаба еще в начале игры этот совет дает. Но именно в таком порядке, не наоборот. Плюс можно использовать спальники в подвале Кордона или школы Бара в дальнейшем, там ограничения сна, по моему, вовсе отсутствуют, но время его регулировать в таком случае не получится.

А если нет водки и денег то что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, elena._life сказал:

А если нет водки и денег то что делать...

Воспользоваться спальником в подвале, подождать или заработать. Водка в моде - не дефицитный продукт, в каждом третьем трупе обычно находится, стоит недорого, основной способ заработка - поиск и продажа артефактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет фаили из DXGI куда залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, pauk_200 сказал:

Применяется аптечка, после водка - сразу появляется сильная сонливость, Жаба еще в начале игры этот совет дает. Но именно в таком порядке, не наоборот. Плюс можно использовать спальники в подвале Кордона или школы Бара в дальнейшем, там ограничения сна, по моему, вовсе отсутствуют, но время его регулировать в таком случае не получится.

можно и без аптечки водкой накидаться, сонливость появится... я лично так делаю, что бы аптечки не тратить


Дополнено 0 минут спустя
16 минут назад, EKELEM сказал:

Всем привет фаили из DXGI куда залить

в _olr_bin

Изменено пользователем kulumbeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

теперь эта Beta ещё 7 лет будет?

  • Клоун 2

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, qerlonto сказал:

можно ли приближать карту в кпк после выбора нужной локации?

 

В будущих патчах планируется. 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.03.2024 в 20:13, AndrewTi сказал:

патч

Сам ты трижды оплёванный клоун!!!

  • Дурка 1
  • Клоун 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[17.03.24 16:33:40.972] #LUA MEMORY USAGE: [34807 KB]
[17.03.24 16:33:41.617] *** break by StackWalk ***
[17.03.24 16:33:41.617] DEBUG CONTEXT DUMP:
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.618] Unhandled exception stack trace:
[17.03.24 16:33:41.618] 
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:6AE2D6EE (0x0E08BB54 0x00000981 0x00000800 0x0E08FBB8) xrGame.dll, export_classes()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:6ADD1902 (0x00000000 0x70BBC9A7 0x70BBC9A7 0x70BBC934) xrGame.dll, export_classes()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:7070289C (0x0E08FC18 0x764DFCC9 0x04CA20D8 0x764DFCB0) xrCore.dll, thread_spawn()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:70BBC9FD (0x04CA20D8 0x764DFCB0 0x0E08FC74 0x77507C5E) MSVCR120.dll, endthread()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:764DFCC9 (0x04CA20D8 0xD39CBF39 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:77507C5E (0xFFFFFFFF 0x77528C02 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:77507C2E (0x70BBC9A7 0x04CA20D8 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

вылетает на свалке, причина не ясна
 

 

Изменено пользователем SudSarf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, SudSarf сказал:

[17.03.24 16:33:40.972] #LUA MEMORY USAGE: [34807 KB]
[17.03.24 16:33:41.617] *** break by StackWalk ***
[17.03.24 16:33:41.617] DEBUG CONTEXT DUMP:
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.617]  
[17.03.24 16:33:41.618] Unhandled exception stack trace:
[17.03.24 16:33:41.618] 
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:6AE2D6EE (0x0E08BB54 0x00000981 0x00000800 0x0E08FBB8) xrGame.dll, export_classes()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:6ADD1902 (0x00000000 0x70BBC9A7 0x70BBC9A7 0x70BBC934) xrGame.dll, export_classes()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:7070289C (0x0E08FC18 0x764DFCC9 0x04CA20D8 0x764DFCB0) xrCore.dll, thread_spawn()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:70BBC9FD (0x04CA20D8 0x764DFCB0 0x0E08FC74 0x77507C5E) MSVCR120.dll, endthread()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:764DFCC9 (0x04CA20D8 0xD39CBF39 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:77507C5E (0xFFFFFFFF 0x77528C02 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[17.03.24 16:33:41.681] 0023:77507C2E (0x70BBC9A7 0x04CA20D8 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

вылетает на свалке, причина не ясна
 

 

Скинь лог .log из _appdata_\logs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу