Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 часов назад, Max_0054 сказал:

Подскажите, сколько по времени и где нужно ждать сообщения, чтобы начать поиски пси-шлема на свалке? И какие квесты перед этим нужно выполнить?

Для первого похода в ТД? Пересечь насыпь на свалке ногами, триггер сработает. Упустить его можно только в том случае, если прошел часть локации через Медприбор, либо пролетел demo-recordом, обычно же не доходя до бара, идя по дороге, сообщение и приходит.

Изменено пользователем pauk_200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, это автор мода квест недоделал или я что-то не так делаю?

После посещения Свалки, Жаба дает задание на исследование подземелий там. После разбора завала, в подвале находятся двери, запертые на код, Жаба рассказывает, где код можно найти. Так вот, нашел я код-ключ-карту, за решеткой лаборатория, в которой абсолютно ничего нет, и карта не продается, не перекладывается в тайник, не выкидывается, только занимает место в инвентаре и вес.

1.png

2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, pauk_200 сказал:

Для первого похода в ТД? Пересечь насыпь на свалке ногами, триггер сработает. Упустить его можно только в том случае, если прошел часть локации через Медприбор, либо пролетел demo-recordом, обычно же не доходя до бара, идя по дороге, сообщение и приходит.

Я разобрался. Оказывается, я в катакомбы ещё не сходил. Поэтому, сообщение и не приходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BossX сказал:

в которой абсолютно ничего нет

Через шахту лифта нужно попасть в недоступное помещение, там будут документы и кое какой хабар, обязательно забери аккумулятор для гаус-пушки, пригодится по квесту Магнита. На будущее: все задания мода доделаны, непроходимых нет в принципе. 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, pauk_200 сказал:

Через шахту лифта нужно попасть в недоступное помещение, там будут документы и кое какой хабар, обязательно забери аккумулятор для гаус-пушки, пригодится по квесту Магнита. На будущее: все задания мода доделаны, непроходимых нет в принципе. 

Спасибо за помощь! Спустившись через шахту лифта с четвертого этажа на первый, перебрался в другую шахту лифта и через неё смог попасть в помещение, в котором экран становился зеленым (к чему это?). В помещении был сейф с протектой и документами. Отдад документе Жабе, он забрал и карту. Целых 1200 награды дал!

Не нашел аккумулятор для гаус-пушки, он в другом месте, не там где сейф?

Постоянно не понятно, провалися ли очередной предмет сквозь пол, я что-то не так делаю, что-то забагалась или что-то еще. Тот факт, что этого задания не было в КПК только добавляет конфуза. Например, ты мне недавно давал наводку на кпк Стрелка на НИИ Медприбор, но в первый раз, когда я приходил туда, его в матрасе не было. Подозреваю, что бюрер за закрытой дверью его куда-то зашвырнул.
 

ss_yuriy_02-10-25_16-35-31_(lvl_rat).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BossX сказал:

Не нашел аккумулятор для гаус-пушки, он в другом месте, не там где сейф?

В шкафу возле сейфа, но могу ошибаться. Если его там нет - и ладно. 

1 час назад, BossX сказал:

провалися ли очередной предмет сквозь пол

Довольно редкое явление, у меня за 2 прохождение, ни разу не возникшее. Если документ или квестовый артефакт утащили НПС - так задумано и его можно вернуть, либо задание необязательное и игрок банально опоздал. Ключевые предметы "прибиты" к локации и пропасть не могут, бюреры их никуда не закинут, чаще всего их просто не замечают фактически смотря в упор. Советы по реальным проблемам я описывал в разделе вопрос-ответ, иногда стоит поглядывать, там реально большинство моментов разъяснены, но мало кто читает. Дополнил бы давно, но по понятным причинам - уже не получится.

1 час назад, BossX сказал:

от факт, что этого задания не было в КПК только добавляет конфуза

Кажется, было. Задания могут разделяться на просьбы, заказы, пометки в дневнике и т.д. и т.п. Но в любом случае, некоторые моменты стоит держать в голове и перечитывать, просто бегая по меткам мод не пройти.
 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, pauk_200 сказал:

В шкафу возле сейфа, но могу ошибаться. Если его там нет - и ладно. 

Довольно редкое явление, у меня за 2 прохождение, ни разу не возникшее. Если документ или квестовый артефакт утащили НПС - так задумано и его можно вернуть, либо задание необязательное и игрок банально опоздал. Ключевые предметы "прибиты" к локации и пропасть не могут, бюреры их никуда не закинут, чаще всего их просто не замечают фактически смотря в упор. Советы по реальным проблемам я описывал в разделе вопрос-ответ, иногда стоит поглядывать, там реально большинство моментов разъяснены, но мало кто читает. Дополнил бы давно, но по понятным причинам - уже не получится.

Кажется, было. Задания могут разделяться на просьбы, заказы, пометки в дневнике и т.д. и т.п. Но в любом случае, некоторые моменты стоит держать в голове и перечитывать, просто бегая по меткам мод не пройти.
 

Бюрер КПК точно закидывал. Я через 30 секунд после спуска в ту комнату загрузил сейв, и КПК появился в матрасе.

Вопрос-ответ раньше не замечал, теперь полностью прочитал, и оказалось очень полезно. Спасибо большое!

У меня в КПК есть задания, заметки, энциклопедия. Заметки всегда пусты, в энциклопедии за 15 часов игры ни разу не видел задания.

Я бы и рад перечитать, так ведь негде. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выполнив квест от Профессора по поимке говорящей плоти в Светлом Луче с ним нет диалога, что делать ведь весь сюжет по сути застопорился? Я уже перепроходил с самого начала и тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, cand1d_d сказал:

Выполнив квест от Профессора по поимке говорящей плоти в Светлом Луче с ним нет диалога, что делать ведь весь сюжет по сути застопорился? Я уже перепроходил с самого начала и тоже самое

Попробуй взять оставшиеся задания от иных ученых с бункера, в то время, пока Профессор отсутствует ( он покидает бункер во время квеста с плотью ), как минимум одно должно выдаваться, быть может, его выполнение является обязательным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Попробуй взять оставшиеся задания от иных ученых с бункера, в то время, пока Профессор отсутствует ( он покидает бункер во время квеста с плотью ), как минимум одно должно выдаваться, быть может, его выполнение является обязательным. 

Неее, дело в том, что профессор то не отсутствует, он не улетает в город, а диалога с ним и другими учеными нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cand1d_d Протестировал данный момент сам, понял в чем дело. Этот эпизод ломает использование demo_record. Т.е. если игрок после убийства плоти возвращается на Янтарь, пролетая сообщение Генерала Долга до того момента, когда игрок подходит к бункеру, происходит спавн Профессора, которого в бункере быть НЕ должно к этому моменту, сюжет ломается. Если пройти нормально, ногами, сообщение от Генерала приходит вовремя, Профессор исчезает, Лаборант выдает дополнительные задания, сюжет продолжается. 

ss_san_02-12-25_17-38-54_(lvl7_yantar).png

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спустя год решил таки всё же снова поставить эту версию мода. Вопрос к знатокам, есть ли какие-нибудь пользовательские правки, убирающие эти вещи из списка:

Объём рюкзака

Радиоактивность предметов

Болезни

Невозможность бега с оружием

Невозможность торговли ночью

Невозможность вести бой из-за травм рук и ног

Порча еды со временем

Аккумуляторы для экзоскелета

Потому что по-человечески без режима бога в эту версию нормально не поиграть.

Изменено пользователем The same Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, The same Stalker сказал:

Спустя год решил таки всё же снова поставить эту версию мода. Вопрос к знатокам, есть ли какие-нибудь пользовательские правки, убирающие эти вещи из списка:

Объём рюкзака

Радиоактивность предметов

Болезни

Невозможность бега с оружием

Невозможность торговли ночью

Невозможность вести бой из-за травм рук и ног

Порча еды со временем

Аккумуляторы для экзоскелета

Потому что по-человечески без режима бога в эту версию нормально не поиграть.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возвращаюсь с Радара после отключения Дятла и поиска Док. №6 (почему-то в конце написано: "пятая часть кода...") Недалеко от вагончика вылет: 

Спойлер

FATAL ERROR
[12.02.25 22:17:33.624]  
[12.02.25 22:17:33.624] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[12.02.25 22:17:33.624] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[12.02.25 22:17:33.624] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[12.02.25 22:17:33.624] [error]Line          : 155
[12.02.25 22:17:33.624] [error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_patrol]
                                               in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_157646]

Снова какой-то багованный долговец на посту? В Припять Жаба не советует идти; значит надо с локации свалить куда-то? В лабораторию или куда ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн