hi_flyer 625 Опубликовано 20 января, 2024 (изменено) Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2025 Спойлер Проект является вольной интерпретацией восстановления образа игры за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года по мнению автора мода. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 4 мая пользователем hi_flyer 107 50 8 16 11 9 5 2 1 24 4 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 134 Опубликовано 31 мая (изменено) 8 часов назад, АндрейТанк сказал: я не понимаю, зачем снова спускаться вниз Привет. Перечитал эту часть своего гайда и осознал, что формулировка у меня крайне странная. Исправил ее. Так как на этом моменте у меня начались вылеты, то я решил их так: выйдя из лаборатории, дождался взрыва. Затем на шифте я шел вниз, к дороге (а не снова в лабораторию) и каждый раз сохранялся. В итоге через десяток сейвов удалось продолжить сюжет. Спасибо, что подметил странную формулировку! Теперь в гайде она написана понятным языком. Изменено 31 мая пользователем Furrikon 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokerpro123 8 Опубликовано 12 июня Всем доброго дня, кто знает где взять шрифты для 4к разрешения или как их можно увеличить в размере ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 53 Опубликовано 12 июня pokerpro123 попробуй поискать по теме, но вот что пишут : Тоесть как варик, можно поигратся с разными разрешениями,авось на одном из них и прокнет для максимальной читабельности. Дополнено 2 минуты спустя Вот ещё : Ну и тут : Как мы видим для офф. версии внятного решения так и не было найдено. Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя я попросил пользователя, авось и повезёт с ссылкой на шрифты : 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokerpro123 8 Опубликовано 12 июня Спс, попробую. Пробовал увеличенные шрифты для 4к с аномали впихнуть и в конфигах выставить и это работает , но фиг разберёшь , то слишком крупно то еще что, думаю методом проб получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 134 Опубликовано 12 июня pokerpro123 Адаптация шрифтов для 2к и 4к мониторов. Прежде чем заменять файлы, сделайте их копии. Внутри лежит инструкция. За создание благодарю Stern-13. - https://cloud.mail.ru/public/TGGJ/hJYWYitfJ На 4к мониторе не проверял. Если будет возможность, то сделай скрины в игре, чтобы можно было оценить. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokerpro123 8 Опубликовано 12 июня Спс, проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 53 Опубликовано 12 июня Furrikon ого, вот за это огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 134 Опубликовано 12 июня 6 минут назад, pokerpro123 сказал: Спс, проверю. Не за что. 4 минуты назад, Magnymlord@ сказал: огромное спасибо. Я не уверен, насколько хорошо реализован данный шрифт на 2к и 4к мониторах. К примеру, на мониторе 1920х1080 шрифт выглядит следующим образом. Поэтому если есть возможность сделать скрины на разрешении, для которого сделана правка, то обязательно его скиньте. Чтобы другие люди знали, стоит ли оно того. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 53 Опубликовано 12 июня 11 минут назад, Furrikon сказал: насколько хорошо реализован данный шрифт на 2к и 4к мониторах Ну у меня моник 1440х900 ,то вроде бы 16 : 10 . Загуглил,пишет что это редкое и экзотическое разрешение. Хорошо,со временем скину каким оно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokerpro123 8 Опубликовано 12 июня На 4 к почти ок, кроме кое-где неразборчивый мелкий шрифт в пда где журнал с просьбами и еще кое где, скриншоты я сделал но не могу понять куда их система кидает, в папках где должны быть нету и в папке с олр тоже нету. В целом если подшаманить то будет круто. Дополнено 12 минуты спустя со скринами разобрался, щас загружу на хостинг, а то тут не дает такой объем загружать Дополнено 26 минуты спустя Короче хостинг грузит полтора года закинул на ЯД https://disk.yandex.com.am/d/XbPai88H7fZklw Дополнено 37 минуты спустя Забыл диалоги с нас заскринить, но там все ок, короче только в пда криво как я заметил и все, в остальном все ок 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 134 Опубликовано 12 июня pokerpro123 да, увидел. Местами кривовато, конечно, но главное, что все остальные элементы на 4к возможно читать. В принципе если привыкнуть, то будет нормально. Спасибо за скрины! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 53 Опубликовано 12 июня (изменено) Гигантомания :) на 200% Scale (4K) прикольно конешно, слепой увидит, но шрифты наехали друг на друга + в КПК кнопки приходится пиксельно ловить на центре первой буквы,видимо съехали вправо, точно так же как и разрядка оружия на гигантских мониторах На 150% Scale (1440p or smaller 4K) чуть получше ситуация, но и в первой и во второй правке помимо увеличения шрифтов присутсвуют краказябры + не видно где патроны на худе показывает, возможно связано с запакованным репаком что отсюда : а возможно и по причине правок что отсюда : Но я не все правки ставил, кое что и руками доработал Но видимо причина не во всём этом,такие же краказябры я увидел и у другого сегодняшнего тестера на скрине по ссылке на Я.Д. Дополнено 13 минуты спустя У меня есть пачка этих скринов для обеих видов правки, но здешние ограничения по заливке удручают. Кароч малость великовато даже на 150% Scale (1440p or smaller 4K) по причине того что шрифты наезжают друг на друга ну и краказябры + не видно где патроны на худе показывает что-то мелкое вообще там очень и тоже кажется краказябры. В общем как-то так. Дополнено 16 минуты спустя ну и тут : Изменено 12 июня пользователем Magnymlord@ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 5 Опубликовано 14 июня Хайфлаер-хайфлаер сделай нам патч! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soskif 1 Опубликовано Воскресенье в 00:24 Ну что, как резко хайфлаер появился, так же снова ушел вникуда Похоже не видать нам выхода из беты и вообще каких-либо патчей Мне как-то сложно представить чего же такого флаер собирается сделать с злыми комментаторами (да и нужно ли с ними вообще что-то делать? Тем более, тратить на это столько времени, не выходя на контакт со своим комьюнити) Просто вдумайтесь: человек пропал на год из-за каких-то хейтеров. Душа творца ранима, безусловно, но в итоге мы находимся в ситуации где и сам хайфлаер в хрен пойми каком состоянии и мы тоже все в неведении происходящего И здесь самый важный и печальный факт состоит в том что проект оказывается заброшен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 692 Опубликовано Воскресенье в 04:39 В 12.06.2025 в 22:48, Magnymlord@ сказал: краказябры У бедолаги умерла леттерика😭. 4 часа назад, Soskif сказал: злыми комментаторами И снова возвращаемся к старой движухе, ругались именно навыки и шедеврорешения, а не сам человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 53 Опубликовано Воскресенье в 07:45 (изменено) 3 часа назад, Hrust сказал: У бедолаги умерла леттерика😭. Разве у меня одного ? Насколько я понял со скринов другого игрока, проблема общая Возможно виноват репак, возможно даже система, или даже то же П.О. для мода.Выяснять нет смысла, так как в любом случае как я уже неоднократно писал ранее для меня мод заброшен по множеству причин доставляющих возню а не игровой процесс, многочисленные переигровки и разгадыванием ребусов с поломкой скриптов и сейвов не моё. Я надолбался с модом за эти 2 года,хватило , спасибо. Изменено Воскресенье в 08:00 пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 692 Опубликовано Воскресенье в 11:05 В чём сложность от ванили подкинуть шрифты? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 53 Опубликовано Воскресенье в 14:05 Та и ладно,спасибо,я пока что в другой мод поиграю,если хотите, можете выложить может кому и пригодится, а с такой оптимизаций как я увидел на Агро, я лучше в Легенд Речурн поиграю, или даже в тот же NLC 7 или даже R.M.A.AtmosphericAddon3.0 там и прокачка и перки и вообще много чего интересного,что я пропустил в своё время. А так же нет бющихся сейвов, скриптов, длительных ожиданий при сворачивании мода, лагов,фризов,дропов фпс и прочьих присущих этому моду 'радостей'.Увы,у меня видимо калькулятор,раз другим нормальной играется в стриме с выкрученной травой, теней от неё же, дальностью прорисовки, и прочьми неоправданно жрущими опциями графики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokerpro123 8 Опубликовано Воскресенье в 14:32 Решил проблему с аброкадаброй в шрифте для 4к в fonts ltx в конфигах надо заменить в hud font medium строчку где текстура на texture = ui\ui_font_letter_25_1024 и все будет круто шрифт везде теперь ок. Я про шрифты что скинул Furrikon выше. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 134 Опубликовано Воскресенье в 14:47 pokerpro123 спасибо за решение проблемы. Я закину это в группу ОЛР, там как раз правки собирали. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 77 Опубликовано Воскресенье в 21:00 (изменено) Прошёл мод, но так и не понял, зачем нужен череп с глазами. Кстати, на первый глаз ещё есть намёк от Жабы - мол, погуляй ночью у башни, будет интересно. Но второй глаз вычислить без гида было бы тяжко. Надо было догадаться вернуться к дому именно после похода на Радар, да угадать после выкидывания на крышу, что направление антенны указывает на нечто, да погулять у крестов, ожидая, чтобы из воздуха соткался труп учёного ... Ещё был момент. После первого прибытия в Припять шла катсцена, и после переброски к колбе с мозгами - стабильный безлоговый вылет. Вылечилось только благодаря тому, что катсцена шла не сразу, и на деморекорде можно было улететь со стадиона к Энергетику. После прогулки около Энергетика спавнились контролёры внутри, и после их выноса можно было вернуться к точке старта. Колбы уже не было, но приходили все нужные сообщения и можно было продолжать. На дороге к ЧАЭС, после встречи с мозгами в колбе, вместо какого-то супербосса прилетел обычный вертолёт, который я сбил гаусской, найденной в тайнике Журналиста на Янтаре. После загадывания желания у Монолита выбросы начались каждые пару игровых часов - это так задумано? После концовки с Жабой на Кордоне, в сохранениях появился файл загрузки фриплея, но он не живой. Грузится только мёртвая картинка. Изменено Воскресенье в 21:33 пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 468 Опубликовано Воскресенье в 23:16 1 час назад, Vikold сказал: Прошёл мод, но так и не понял, зачем нужен череп с глазами Для получения концовки на Марсе. Догадываться не нужно, при открытии секретной комнаты в Припяти с помощью кода, части которого разбросаны по всем локациям, приходит сообщение на ПДА о том, что зафиксированы карлики на территории бара, это жирный намек. А вот труп второй найти, как и саму комнату - да, очень тяжело. И на самом Марсе не совсем понятно, как именно получить концовку честно без demo_record, но она есть, если с помощью полета к нужному месту приблизиться, сценка воспроизведется. 2 часа назад, Vikold сказал: это так задумано? Да. С перебором заметным: если без бессмертия играть, то не успеваешь на болотах толком укрыться, еще и голод мучает. 2 часа назад, Vikold сказал: После концовки с Жабой на Кордоне, в сохранениях появился файл загрузки фриплея, но он не живой. Грузится только мёртвая картинка. Не был доделан, это верно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 134 Опубликовано Понедельник в 11:49 (изменено) 14 часов назад, Vikold сказал: файл загрузки фриплея Как сверху и сказали, фриплей действительно не доделан. Как вариант, можно заранее делать сейв перед походом на Радар и уже от этой точки играть во фриплее. Могу дать сейв - как раз сделан в Баре, перед походом на Радар. В принципе при желании можешь заспавнить свои вещи и выбросить мои. https://drive.google.com/file/d/1GZiR9qpEIBcQsY0evOc7jJXIrsJvQ5xV/view?usp=sharing Изменено Понедельник в 11:52 пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 134 Опубликовано Вторник в 21:26 В 15.06.2025 в 17:05, Magnymlord@ сказал: А так же нет бющихся сейвов, скриптов, длительных ожиданий при сворачивании мода, лагов,фризов,дропов фпс и прочьих присущих этому моду 'радостей'. Вообще довольно странно, что удалось сломать скрипты. Я знаю человека, который действительно так делал, но это удавалось реализовать лишь при прохождении с читами. Вообще давно хотелось узнать, какое "железо" является минимальным для прохождения 3.0. Можешь дать свои данные? Мое железо: 16 гб. - оперативная память 1660S - видеокарта Ryzen 1600 - процессор Память - SSD на 475 гб (там и хранится мод) При такой конфигурации я не ловил ни лаги, ни фризы. Дропы были, когда неписи умирали в ночное время и их головы, вместе с рабочими фонариками, раскачивались туда-сюда. Однако обе таких ситуации были лишь в катакомбах, а не на поверхности. Микрофризы наблюдал на Кордоне, но затем они пропали. В остальном же игралось комфортно, сворачивание мода было быстрым, как и возвращение обратно к окну мода. Играл на статике, на максимальных настройках, исключая плотность травы, которую практически всегда выкручиваю на 0-10%. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 53 Опубликовано Среда в 02:37 (изменено) Щас попробую поискать свои данные. Дополнено 45 минуты спустя 12 часов назад, Furrikon сказал: Можешь дать свои данные? Processor: Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition O.S. Windows 7 Professional SP1 x64 Game OS 3.2 Final by CUTA [Ru] Дополнено 47 минуты спустя Что примечательно в данной сборке, дословно цитирую самого её автора : Смысл моих сборок GAME OS, в том что они настроены на производительность, преимущественно в играх. Достигается это не просто сокращением системных процессов и служб, а увеличением кеша системы, NTFS, и путём отключения энергосберегающий режимов. Получается что на слабом ПК сборка может работать не чуть ни лучше чем оригинал или другая сборка. Есть минимум ниже которого эта сборка будет работать плохо! Я разчитывал примерно на 2-х ядерный ЦП, 2 GB оперативки и видеокарта с поддержкой DirectX9. Изменено Среда в 10:17 пользователем Magnymlord@ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты