Hardtmuth 5 500 Опубликовано 20 января Название: XRMPE "Short story - COOP"Платформа: Зов Припяти | XRMPEРазработчики: ARCANUM TEAMДата выхода: 21 января, 2024 г. Первый эпизод мода "Short Story" созданный разработчиком Cartoteka, за что ему отдельное спасибо. Сам аддон представляет собой короткометражное приключение, но теперь рассчитанного от 2 до 4 игроков. Некоторые вещи пришлось убрать. Спойлер ВЫБОР ЯЗЫКА Если в игре у вас используется английский язык, а вам нужен, например, русский - выйдите из игры, в лаунчере зайдите в Настройки, там выберите любой язык кроме желаемого и нажмите кнопку Применить. Затем выберите нужный вам язык и снова нажмите Применить. ОШИБКА НЕВЕРНЫЙ ХОСТ При возникновении этой ошибки помогает отключение брандмауэра. Наберите в поисковой строке Пуск - Брандмауэр Защитника Windows, далее пункт в левом меню Включение и отключение брандмауэра и отключите брандмауэр. ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ Спойлер g_spawn — спавнит по направлению прицела любой выбранный из списка предмет g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению прицела выбранный из списка предмет g_changevisualнаименование визуала — смена личного визуала, либо игрока по направлению прицела sv_host_name — название сервера sv_max_players — максимальное количество игроков g_respawn — респавнит указанный из списка объект g_god — бессмертие для игрока g_unlimitedammo — бесконечные патроны для всех игроков g_no_clip — возможность полёта для радмина g_target_die — убить игрока/NPC по направлению прицела sv_rename_mode — режим переименования на сервере sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок Команды удаления предметов и тел: sv_remove_actors_corpse -1 — не удалять мертвых игроков sv_remove_actors_corpse 0 — удалять мертвых игроков через промежуток времени sv_remove_actors_corpse 1 — удалять мертвых игроков сразу sv_remove_stalker_corpse -1 — не удалять мертвых сталкеров sv_remove_stalker_corpse 0— удалять мертвых сталкеров через промежуток времени sv_remove_stalker_corpse 1 — удалять мертвых сталкеров сразу sv_remove_monster_corpse -1 — не удалять мертвых монстров68.229.145.92 sv_remove_monster_corpse 0 — удалять мертвых монстров через промежуток времени sv_remove_monster_corpse 1 — удалять мертвых монстров сразу sv_remove_all_alive_stalkers 1 — удалить живых сталкеров sv_remove_all_alive_monsters 1 — удалить живых монстров sv_remove_weapon 1 — удалить предмет Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «X-Ray Multiplayer Extension» с ФО: GitHub | Google Drive [7 ГБ] » Загрузить «Short story - COOP» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [77 МБ] Скачайте лаунчер c GitHub и установите по любому удобному для Вас пути. Запустите лаунчер и установите игру (ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно установите их). Загрузите дополнение и распакуйте папку "addons" в папку "xrMPE Launcher\game". Распакуйте файл "Запуск сервера" в папку "xrMPE Launcher\game\bin" и файл "Подключиться к серверу" в папку "xrMPE Launcher\game". Запуск и подключение: Запуск сервера производиться с помощью батника идущего в комплекте в архиве по адресу "xrMPE Launcher\game\bin\Запуск сервера.bat". Подключение к серверу производится c помощью батника идущего в комплекте по адресу "xrMPE Launcher\game\Подключиться к серверу.bat". Примечание: если с помощью этого батника подключается тот кто создал сервер, то ничего менять в нем (в батнике) не нужно. Если же с помощью этого батника будет подключаться другой игрок, то его (батник) нужно отредактировать. Вместо local_host заменить на ip сервера и сохранить. Как запустить сервер с друзьями: ВАЖНО! При создании сервера необходимо учитывать белый или серый у Вас IP. Серый IP не видит никто кроме Вас, но к нему могут подключиться, если Вы играете через RadminVPN или Hamachi (используйте данные программы, если у Вас серый IP). Белый IP делает Ваш сервер публичным. Скачайте и установите программу, после её запуска нажмите вкладку "Сеть" > "Создать новую сеть", введите желаемое имя сети и пароль и нажмите "Создать". Далее, если вы создали свою сеть — пригласите в неё других игроков, предоставив им заданные Вами имя сети и пароль. После захода в сеть пользователям понадобится скопировать IP адрес игрока, к которому они желают присоединиться, и вставить полученный IP в игре, используя кнопку "Прямой IP" в мастерлисте. Скачать Radmin VPN - https://www.radmin-vpn.com/ru/ В Radmin VPN создать локальную сеть и подключить туда друга. Тот кто будет подключатся к хосту копирует айпи хоста (друга) нажав ПКМ по нему и скопировать IP. Спойлер 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 21 января Пх... Это прям олицетворение той фразы "Приключение на 10 минут, зашли и вышли" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavar 11 Опубликовано 21 января Странно, для чего в этот мод добавлять кооператив... Ну ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 500 Опубликовано 21 января 1 час назад, Slavar сказал: Странно, для чего в этот мод добавлять кооператив... Ну ладно Огромный вопрос, на который ответ прост: Разрабу из ARCANUM TEAM видимо захотелось убить лишнее время в бесполезной работе. А может он тестил что-то для основного проекта. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 21 января 4 часа назад, Hardtmuth сказал: Огромный вопрос, на который ответ прост: Разрабу из ARCANUM TEAM видимо захотелось убить лишнее время в бесполезной работе. А может он тестил что-то для основного проекта. Руку набивал наверно Ведь это... Типо первый мод, который успешно перенесён в кооп-среду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнька 17 Опубликовано 22 января В 21.01.2024 в 21:58, Supremeee сказал: Руку набивал наверно Ведь это... Типо первый мод, который успешно перенесён в кооп-среду Я не могу навскидку вспомнить мод, сюжет который хотя бы допускал напарников. Все напарники Джона, кроме его кровного брата Эммиса, погибают - видать, судьба такая. Клим из Хроник Чернобыля по сюжету получает пулевое - если бы он был не один, сюжет бы не получился, да и загадку в Зоне он разгадывает свою личную, с большой земли Зверь из ПА исходя из сюжета был отправлен гоняться за Вектором в одиночку, и поэтому угодил в пузырь, как и почему - в моде рассказывается. Артём из АЗМ отправился в Зону спасать сестру, и если бы прихватил с собой парочку друзей, это рушило ту романтику, которая в мод заложена Саван отправляется в Зону с напарником, которого в заложниках оставляют военные. Сюжетом не подразумевается, что Борланд прихватил с собой ещё кого-то. У Топора есть друг Юрок, который не желает шарохаться по Зоне вместе с ним. Да и не выдержал бы Кордон более одного весельчака, слишком уж весёлым был Топор. Исходя из концовки Ветра времени, у Демидова не могло быть напарников в принципе - хотя данный ход мог бы добавить изюминки в его собственную шизу и лишний раз подчеркнул бы её. Практически все, кто подписал Контракт на хорошую жизнь, погибли в самом начале игры. Варг, распутывающий Паутину лжи, шпион - и сообщники ему без надобности. Помимо очевидных проблем с нарративом, некоторые модификации попросту не созданы для кооператива. Он бы мог попросту поломать нелинейность в Масоне, к примеру, или уничтожить весь формат модификации, если предположить, что не только Миллер будет отрицать, что влюбился в Иветту. Сталкер попросту заточен на приключения смелых одиночек в ЧАЗО, и модификации дают нам посмотреть самые разнообразные события глазами совершенно разных людей. Поэтому не думаю, что сюжетные моды нуждаются во внедрении кооператива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты