Hardtmuth 4 726 Опубликовано 12 июля, 2020 В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта. 11 4 5 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 946 Опубликовано Среда в 17:04 1 час назад, Manly сказал: Да. В тч всего один выброс. Искать дополнительные как-бы смысла нет. Там по сути вообще нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС, скриптово убивают Гг и всё, это не выброс... 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано Среда в 17:09 2 часа назад, macron сказал: Всем привет. Ковыряю ТЧ. А как там выбросами обстоит дело? По умолчанию какие-то скриптовые бывают или вообще глухо? Немного не понял вопроса) Но ладно, я так понял ты имел ввиду что выброс как в ЗП периодически случается? Если ты это имел ввиду, то - нет. Один выброс был на ЧАЭС и все, только я не знаю, там ссылка была на скрипт или сразу через логику все делали. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 630 Опубликовано Среда в 19:35 Stalkervernite имею в виду, что в ТЧ на прохождение никогда не играл, только экспериментировал, поэтому много чего не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 32 Опубликовано Среда в 19:59 (изменено) 3 часа назад, Policai сказал: нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС Перфекционизма ради - таки есть!https://youtu.be/4mRUTSLYJKw?t=230 Спойлер function start_small_reject (actor, npc) level.set_weather_fx ("surge_day") level.add_pp_effector ("vibros_p.ppe", 1974, false) this.aes_earthshake (npc) --set_postprocess ("scripts\\postprocess1.ltx") end function aes_earthshake (npc) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "") --set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx") end Изменено Среда в 20:10 пользователем Купер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано Среда в 20:33 55 минут назад, macron сказал: Stalkervernite имею в виду, что в ТЧ на прохождение никогда не играл, только экспериментировал, поэтому много чего не знаю. Ну что вы так) Вы в моддинге со времен АМК. А не проходили ТЧ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 946 Опубликовано 23 часа назад 6 часов назад, Купер сказал: Перфекционизма ради - таки есть! Это какой то мод. Справедливости ради, вполне может быть и ошибаюсь, но не помню такого в оригинале ТЧ... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 32 Опубликовано 23 часа назад Policai , да нет, чистый ТЧ. Код прямиком из GSC-ной dbb-шки. Просто в финале любования этими красотами ГГ "обнуляется". Поэтому с т.з. игрока момент по большей части проскакивает мимо внимания с учётом лимита времени по сюжету: ближайшая цель - успеть добежать до Саркофага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 60 Опубликовано 15 часов назад Я знаю в чем дело. Был не выброс, был вброс. Шучу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 1 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Народ, кем технически и по диалогам считается Азот - новичком или опытным? В оригинале же он не выглядит "зелёным", а в моде прописано "один из наших новичков" и "Азот, сталкер один, из новичков". Вот и думаю, убрать ли из мода про новичка или оставить как есть. Изменено 12 часов назад пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты