Перейти к содержанию
Hardtmuth

Флудилка, курилка, говорилка

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Manly сказал:

Да. В тч всего один выброс. Искать дополнительные как-бы смысла нет. 

Там по сути вообще нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС, скриптово убивают Гг и всё, это не выброс...

  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

Всем привет. Ковыряю ТЧ. А как там  выбросами обстоит дело? По умолчанию какие-то скриптовые бывают или вообще глухо?

Немного не понял вопроса) Но ладно, я так понял ты имел ввиду что выброс как в ЗП периодически случается? Если ты это имел ввиду, то - нет. Один выброс был на ЧАЭС и все, только я не знаю, там ссылка была на скрипт или сразу через логику все делали.

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite имею в виду, что в ТЧ на прохождение никогда не играл, только экспериментировал, поэтому много чего не знаю. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС

Перфекционизма ради - таки есть!
https://youtu.be/4mRUTSLYJKw?t=230

Спойлер



function start_small_reject (actor, npc)
    level.set_weather_fx ("surge_day")
    level.add_pp_effector ("vibros_p.ppe", 1974, false)
    this.aes_earthshake (npc)
    --set_postprocess ("scripts\\postprocess1.ltx")
end

function aes_earthshake (npc)
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
    --set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx")
end


 

 

Изменено пользователем Купер
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, macron сказал:

Stalkervernite имею в виду, что в ТЧ на прохождение никогда не играл, только экспериментировал, поэтому много чего не знаю. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Ну что вы так) Вы в моддинге со времен АМК. А не проходили ТЧ...

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Купер сказал:

Перфекционизма ради - таки есть!

Это какой то мод. Справедливости ради, вполне может быть и ошибаюсь, но не помню  такого в оригинале ТЧ...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai , да нет, чистый ТЧ. Код прямиком из GSC-ной dbb-шки. Просто в финале любования этими красотами ГГ "обнуляется". Поэтому с т.з. игрока момент по большей части проскакивает мимо внимания с учётом лимита времени по сюжету: ближайшая цель - успеть добежать до Саркофага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я знаю в чем дело. Был не выброс, был вброс. 

Шучу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, кем технически и по диалогам считается Азот - новичком или опытным? В оригинале же он не выглядит "зелёным", а в моде прописано "один из наших новичков" и "Азот, сталкер один, из новичков". Вот и думаю, убрать ли из мода про новичка или оставить как есть.

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу