Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

R.G.R. Add-on

Рекомендуемые сообщения

 

Restore Game Reality


Автор: -ProGr@MmER-
Выход: 25.09.2013


Добавлено:

Спойлер

 

1. Броня:
• Костюмов с восстановленными, без уников - 58.
• Иконки НПС и брони полностью соответствуют реальным, почти все заменены, многие сделаны с нуля.
• Описание почти всей брони и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия.
• В описание брони добавлены характеристик брони (кроме уников).
• Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле костюмов.
• 3 новых эффекта ночного видения.
• Система расчета повреждения брони, снятой с непися. Учитывается сила с которой по НПС попал монстр или пуля или аномалия и т.д.. Если непись умер от взрывоопасных объектов (граната, канистра с бензином и т.д.), броня получит соответствующие повреждения. Если в броне есть маска то при попадании в голову это учитывается и наоборот.

2. Ремонт оружия и брони:
• Ремонт происходит по времени, чем больше урон, тем больше времени потребуется.
• Время для починки брони зависит от ее типа.
• По истечении ремонта, приходит сообщение. Далее каждые 4 часа идет напоминание о том, что вы не забрали предмет.
• Если у торговца уже есть на ремонте предмет, такого типа, он не возьмет делать второй.

3. Стелс и AI:
• Уменьшена прозрачность объектов, через которые НПС видели почти насквозь (кусты, и т.п.).
• Изменены углы зрения, простые НПС, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, сам градус уменьшен, приближен к реальному.
• Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., НПС стреляют в вас если вы подошли больше чем на 30м..
• Внедрены конфиги Опасные НПС (shahvkit), НПС ходят по опасным местам.
• Внедрен обход аномалий неписями от Red75.
• Внедрен AI Add SHoC:
- Напяливание аддонов - НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны (оптический прицел, глушитель, гранатомет).
- Эффект оптики - Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- Использование аптечек и бинтов - НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- Удар в лицо - НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- По своим не стрелять - Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

4. Торговля и предметы:
• Торговцы покупают броню дешевле. НПС покупают оружие и патроны, предметы.
• Цены на броню подняты в 2 раза, на патроны в 3, что бы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне.
• Еда энергетик в зависимости от видов немного снимают эффект опьянения.
• Еда не лечит.
• Бинты лечат меньше.
• Водка дает защиту от пси воздействия, но не иммунитет а постоянно восстанавливает его, скорость восстановления пси здоровья примерно равна, немного больше, скорости его убывания в пси зоне. Поэтому пси зоны остались по прежнему опасными, каждый фантом наносит повреждение пси здоровью, которое не успевает восстановить водка, а лишь задерживает его на данном уровне.
• Восстановлены предметы:
- Канистра с бензином.
- Канистра с химической жидкостью.
- Ящик с динамитом.
- Дымовая граната.
- Можно переносить в руках большее количество предметов.

5. Динамический выброс:
• Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе.
• ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Так же не может лечь спать за 10 мин до выброса.
• Выброс сделан короче по времени так как, время в игре медленнее идет.
• Динамические аномалии, монстры, пси зоны, все обновляется после выброса.
• Добавлены новые зоны укрытия от выброса из O.G.S.E.:
- Домик при выходе на Свалку.
- Вагон на блокпосте Долга на Свалке.
- Глубина тоннеля на Янтаре.
- Домик торговца на Радаре.

6. Геймплей, графика и всё остальное:
• Восстановлены все вырезанные монстры (бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби).
• Добавлены подвиды монстров (электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе).
• Некоторые монстры теперь враги друг другу.
• Внедрен мод Фотореалистичная Зона + Живность v0.6.
• Более мрачная и реалистичная погода.
• Правильный ход солнца.
• Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
• Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей (O.G.S. Evolution - team).
• Вылет при переходе с кордона в Темную долину, не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связанно).
• Добавлены анимации при выходе из сна (ГГ встает с пола).
• Добавлен динамический HUD на основе Monnoroch Addons, переделан мной, добавлен HUD еще одного костюма. Для каждого типа маски на броне свой вид.
• Эффект запотевания только на костюмах без системы защиты дыхания.
• Добавлен эффект ранения и критического здоровья. Есть шанс что ГГ выронит оружие 20%.
• Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo.
• Внедрен мод Гниение трупов v2 от SkyLoader (В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действует).
• Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости (время игровое).
• Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа.
• Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10м. от трупа.
• Из трупов при обыске забираются деньги.
• Броня с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью.
• Активация артефактов в hud от cOldSnake, все артефакты имеют реальный вид.
• Умное выпадение частей монстров. Из монстра не выпадет часть тела если вы будите по ней стрелять.
• Измен вес всех артов и частей монстров, а так же вещей, в сторону соответствия объёма и реальности.
• Заменены некоторые иконки сообщений, на более подходящие по оформлению игре.
• Максимальный вес c которым можно нормально бегать 60кг, максимальный вес при котором можно двигаться 80кг.
• Фонарик находится на плече у ГГ.
• Увеличен рост ГГ.
• Игровое время идет еще немного медленнее (time_factor был 5 в 2 раза медленнее реального, теперь 4).
• Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок.
• Добавлены звуки при приёме пищи, препаратов.

Картинки:

Спойлер

К сожалению, пока нет. Смотрите в теме Shadows Addon

Благодарность:

Спойлер

Спасибо всем чьи наработки я использовал: R.M.A., Shadows, A.M.K., O.G.S.M., Red75, shahvkit, cOldSnake, SkyLoader, Monnoroch и всем кого забыл упомнить в этом списке.

Установка:

Спойлер

1. ТЧ 1.0006
1.2. Исправленный движок 1.0006 (рекомен.)
2. R.M.A. Shadows Addon
3. R.G.R. Add-on

 


Скачать: Яндекс.Диск (84 мб)


 

Цитата

Мда. Что-то не идёт.

- при попытке заговорить с Шустрым - вылет, ругается на xrLUA.dll и xrGame.dll
- пси зоны зачем тут? К Петрухе подойти нормално не могу, а он стоит в пси-зоне и ему хоть бы хны.
- баланса нет. Снимаем броню с трупов и вуаля: ещё на кордоне не был дальше насыпи, а уже 50 000 в кармане.
-----------------------------------
Похоже, R.G.R. Add-on с RMA 1.1.5 требует более глубокого совмещения.


Рекомендуется к прочтению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу