Перейти к содержанию
Hardtmuth

Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

 

9d879253e2376bdf2d92acf7cbfcc643.jpg

Название: Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус | Версия: 1.1
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004
Разработчик: dan/Хемуль36рус

 

Спойлер

Ну что, а давно вы играли Новый Сюжет 4, а может и не играли вообще, ну вот я вам предлагаю сыграть в него. Правда он выглядит уже по другому, в плане атмосферы и прочих штучек.
Я постарался сделать как можно больше гадостей, что бы было сложно играть, и что бы вы не были по приходу в бар с большим карманом денег, на продаже совсем не разбогатеть, мне лично пришлось вернуться например с ТД в бар,
Так как броня была в хлам, а денег было всего штук 18, пришлось отвалить почти все за ремонт, да еще и грабят, прут не стесняются, вместе с замком.)Добавлен биорадар от Charsi, погода от Петьки Анальгина SWTC gold, оружие в основном заменено на правильное, тайники Кости.
Аи паки, амбиент звуки, песни и анекдоты у костра, новые модельки артов и нпс, возможно что-то покажется странным, но это вот мне так видится, гуляйте по ночам, возможно увидите комету, она блин летит), примерно с двенадцати ночи да часу.)
Мутанты будут сильнее, и теперь кто сильнее, будет есть тех кто слабее.) Выглядит интересно, когда кабан гоняет по полю собаку слепую.) Разрыв тел, партиклы, озвучка мутантов, много мелких изменений, но заметных, короче играйте смотрите, правка по уборщику трупов, правка конца месяца,
Вообще я старался сделать сложнее и интереснее, честно сказать я сам в этот мод играл только один раз, несколько лет назад, вот теперь прохожу и мне все интересно, напрочь забыл про что он.
Ну вот короче такое описание, а вам уж решать сыграть или нет.


Спойлер

Рекомендуемые настройки, Статика или динамика, настройки не ниже высоких, это что бы избежать вопросов "А почему у меня меню кривое?"
Мод работает на версии игры 1.0004, всё уже включено, АМк 1.4.1_2, нс4, аи паки, тайники Кости.
Пару советов, особенно тем кто будет играть впервые, Дену лучше вещи не отдавать, этот гад многое не вернет, жадный он, Шустрого спасит любой ценой,
если он погибнет, не будет Кости, а в тайниках я раскидал нужные вещи.)В архиве будет бинд_скрипт, это на всякий случай, если труп в подземке исчезнет, то есть его уборщик удалит, но я проходил и все было на местах,
не меняя это скрипт,тайники прячьте как можно лучше, иначе как я говорил сопрут вместе с замком, гранат побольше в него кладите, пусть проучит гада.))
Спасибо большое авторам чьи работы были использованы, конечно автору нового сюжета, dan_u, Charsi за его работы и за личную помощь, aмik, Ааз, jgar, PSEVDO_STALKER, Acog за интересную модель пм,
lafugix, Рыло,[PROTOTYPE], Петька Анальгин и многим, многим другим, всех перечислить просто не возможно, их очень много, так что не обижайтесь, всем вам спасибо.


Спойлер

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Обстоятельства, приводящие к вылету:
1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18
2) Отказ от задания, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16 с последующим согласием на задание в повторном диалоге.

   Спасибо Старый за помощь! Люблю нелинейность прохождения,поэтому скакал не по основному сюжету: зарабатывал арты,таньгу ну и действительно тормознул с взятием задания у Бармена на Х-16,
  ещё за мародёрство двух охранников в Баре порешал... Счас аккуратней буду - тайник сразу подальше сделал, вроде не грабят.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех Приветствую! У меня 2 вопроса:

1. Коготь Смерти в Х-18 убивается? Потратил 50 картечи, 150 дроби и по десятку гранат... Ему как-бы пофиг...

2. Тайников Коллекционера на Свалке взял 2, а в ТД - аж 4 штуки... Откуда переигрывать?

Спасибо!

 

Всем спасибо, решил кардинально - снёс нахрен...

Изменено пользователем Виктор_СПБ_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2024 в 22:49, Виктор_СПБ_ сказал:

Всех Приветствую! У меня 2 вопроса:

1. Коготь Смерти в Х-18 убива   решил кардинально - снёс нахрен...

:u1F601:Да ты походу бравый сталкерез - кардинально решаешь проблемы - а огнемет  от когтя слабо было задействовать !? 

 У меня интэрэс -Перун при подходе и сотоварищщи зомбированны - мож это пока я локу чистил от электрохимер кто их успел зомбануть!? Походу с захода переигрывать надо а  мод неплох затягивает и веселый:u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.09.2024 в 17:07, StariyStalkKRG сказал:

Со стрима моего сними. Делов то!

да если поискать и в сети еще есть рабочие ссылки. Я вообще с торрента скачал 4 дня назад за пару минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2024 в 13:28, Aleksei Everlasting сказал:

 а огнемет  от когтя слабо было задействовать !? 

Был бы он у меня - задействовал бы... Вот только "Бы" мешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на скачивание: Яндекс Диск

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребятки, кто сможет помочь - жду вашего ответа. Начал новую игру, подхожу к Сахатому, т.к. он зовёт меня, при разговоре с ним вылетает с такой ошибкой.
 

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Что делать? Кто ответит - заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, PROJECT сказал:

Что делать? Кто ответит - заранее спасибо

Мод под патч 1.0004, а у вас по вылету 1.0006 или 1.0005 версия игры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Виктор_СПБ_ сказал:

Был бы он у меня - задействовал бы...

:u1F60E:Дык сюжет позволяет заходить на локации не ожидая заданий - идем на склады из бара там все как всегда и у Кепа берем ушатанный огнемет - там к Шурупу и чутка движа и времени и огнемет у нас целый и заряженный - у меня коготь на складах в кровососовке встретился но там как всегда на камушек повыше и точно в репу ему терпеливо и все - В моде есть резон постоянно подходить спрашивать задания у разных перцев и будет немало приключений(все как всегда в модах Дана и Хемуля)):u270B.0:

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно как то отключить музыкантов у костра?  Ну или уменшить звук музыки от гитары и гармони?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gesha777 сказал:

Ну или уменшить звук музыки от гитары и гармони?

Фиксить комментарии (расстояние, громкость) у музыки на гитаре и на гармошке через СДК или спец-утилиты.


Дополнено 37 минуты спустя
8 часов назад, Gesha777 сказал:

Ну или уменшить звук музыки от гитары и гармони?

Опробуйте правка звучания гитар и гармошек: Ссылка (Яндекс Диск)

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Stern-13 сказал:

Опробуйте правка звучания гитар и гармошек:

Не помогло. На кордоне как орала музыка из гармоники так и орет на пол кордона. Как приглушить звук? Или вообще отключить нахрен эти напевы у костров? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Gesha777 сказал:

На кордоне как орала музыка из гармоники так и орет на пол кордона

Это магнитофоны и приемники. А не гармошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Gesha777 сказал:

как то отключить музыкантов у костра?

заменить пустышками папки music в characters_voice


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.10.2024 в 12:39, Gesha777 сказал:

Не помогло отключить нахрен эти напевы у костров? 

 

:u1F60E:Эки нервные сталкерки то пошли - убавить звук в меню в лом а написать про это тут не в лом :u1F601:А главное какого там художника у костра то сидеть когда столько в зоне дел что и поспать некогда - Перуна и компанию к сожалению никак не спасти скриптово зомбеют а жаль - несколько раз переигрывал результат один выживет только Леченный - странно что на карте лока  атп не отображается (сама лока походу с переходами с первых троп взята- там помнится Гаврюшу кровосисю спасали ))  А так мод веселый хороший без лишних наворотьев :u1F44D.0:(но жаль падучесть некоторых перцев присутствует - на агре сгинул барыга Свиблова - на атп чуть не сгинул барыга переигрывал отбил у монолита  - Лис и Серый с Петруччо ласты завернули и хоть и нет квестов у них но все ж жаль хай бы были живее всех живых))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не видно меток на карте. И задания в ПДА отражаются как-то криво, не видно на карте даже ГГ. Посылает Сохатый за артом в ТД, говорит, что метку скинет, а на карте ничего. И в меню игры опции какие-то кривые, несколько раз игру переустанавливал-всё без толку. В чём проблема. кто в курсе? Всё, разобрался, ТЧ у меня была бракованная, не лицензия. Причём на другие моды вполне годилась, а тут не пошла.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уменьшено расстояние для звука магнитофона и мегафонов: Ссылка (Яндекс Диск)

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сидор, падла, заперся и не открывает. У кого - нибудь была такая не состыковка ? И что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, А. Барс сказал:

Сидор, падла, заперся и не открывает

Переигрывать, с момента когда дверь работала.

  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает полный расклад, где, когда и с кого выпадают цифры для расследования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не хочет запускаться.. с bin   скажите что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, bonza сказал:

не хочет запускаться.. с bin   скажите что не так?

на чем запускаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, bonza сказал:

не хочет запускаться.. с bin   скажите что не так?

с чего ты взял что надо запускать с bin ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.10.2024 в 08:04, Varyag25 сказал:

где, когда и с кого выпадают цифры для расследования?

:u1F60E:ПО мере прохождения будут встречать нас засады наймов и при обыске трупиков будут выпадать флехи с частью кода (у меня вроде семь цифр есть уже но куда они и зачем пока неясно но сюжет на это позже вероятно выведет))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.10.2024 в 05:04, Varyag25 сказал:

где, когда и с кого выпадают цифры для расследования?

Спойлер

Флешки нужны только для того чтобы получить код от двери.Если не найдёте все 8 не страшно.Весь код есть у девятого. Так что не пропустите его.
1-й - После выполнения квеста с Документами Вы топаете на Свалку (с Агропрома). На Агропроме на пути к выходу (ближе к центральному комплексу и туннелю) на Вас нападают наёмники. Они одеты в основном в комбезы сталкеров и наёмников. И только один из них одет в чёрный плащ, у меня он стоял возле машин, которые возле выхода с Агропрома. Это и есть Первый. ОН С ФЛЭШКОЙ.
2-й - после получения задания от Бармена на доки в лабораторию в Тёмной Долине, Вы топаете по локации "Бар" к выходу в сторону Свалки (чтобы через неё в Тёмную Долину пойти). После того, как Вы пройдёте пост Долга (этот тот, который Вы видите первым, когда входите на локацию Бар со Свалки) - будет место, где было много собак... На Вас нападают наёмники!! Один из них - Второй. ОН С ФЛЭШКОЙ.
3-й - в Тёмной долине, 3 наёмника. Когда Вы бежите с Пулей к остановке - они чуть левее, где проход/кишка/труба НАД землёй, на опорах которая. Там ещё выход с фабрики есть (входа нет - высоко). Трупы на земле не отображаются! ФЛЭШКИ ПРИ НЕМ НЕТ
4-й - нападает после выполнения квеста на Дикой территории (артефакт "Золотой ломоть" за забором для Грини. Он в Баре, возле стойки стоит. Даётся задание взять этот артефакт после того, как ты выполнишь предыдущее его задание - сдашь ему фотоальбом, отобранный у монолитовцев)
5-й - Янтарь, спасение учёного Доронина, комплекс со входом в лабораторию. Доронин отправляет Вас за бумагами, Вы бегёте - затмение - просыпание, голос наёмников и Шрама... Именно один из этих повязавших Вас наёмников и есть Пятый. ОН С ФЛЭШКОЙ.
6-й - армейские склады, недалеко от входа на базу свободы, в районе болот и дороги (то там, то сям, бродит где-то). ФЛЭШКИ ПРИ НЕМ НЕТ
7-й - квест на Кота в деревне кровососов на АС
8-й - Припять, третье место предпологаемого нахождения Шрама
9-й - ЧАЭС. Ключевой.

 

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу