Перейти к содержанию
Hardtmuth

Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

 

9d879253e2376bdf2d92acf7cbfcc643.jpg

Название: Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус | Версия: 1.1
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004
Разработчик: dan/Хемуль36рус

 

Спойлер

Ну что, а давно вы играли Новый Сюжет 4, а может и не играли вообще, ну вот я вам предлагаю сыграть в него. Правда он выглядит уже по другому, в плане атмосферы и прочих штучек.
Я постарался сделать как можно больше гадостей, что бы было сложно играть, и что бы вы не были по приходу в бар с большим карманом денег, на продаже совсем не разбогатеть, мне лично пришлось вернуться например с ТД в бар,
Так как броня была в хлам, а денег было всего штук 18, пришлось отвалить почти все за ремонт, да еще и грабят, прут не стесняются, вместе с замком.)Добавлен биорадар от Charsi, погода от Петьки Анальгина SWTC gold, оружие в основном заменено на правильное, тайники Кости.
Аи паки, амбиент звуки, песни и анекдоты у костра, новые модельки артов и нпс, возможно что-то покажется странным, но это вот мне так видится, гуляйте по ночам, возможно увидите комету, она блин летит), примерно с двенадцати ночи да часу.)
Мутанты будут сильнее, и теперь кто сильнее, будет есть тех кто слабее.) Выглядит интересно, когда кабан гоняет по полю собаку слепую.) Разрыв тел, партиклы, озвучка мутантов, много мелких изменений, но заметных, короче играйте смотрите, правка по уборщику трупов, правка конца месяца,
Вообще я старался сделать сложнее и интереснее, честно сказать я сам в этот мод играл только один раз, несколько лет назад, вот теперь прохожу и мне все интересно, напрочь забыл про что он.
Ну вот короче такое описание, а вам уж решать сыграть или нет.


Спойлер

Рекомендуемые настройки, Статика или динамика, настройки не ниже высоких, это что бы избежать вопросов "А почему у меня меню кривое?"
Мод работает на версии игры 1.0004, всё уже включено, АМк 1.4.1_2, нс4, аи паки, тайники Кости.
Пару советов, особенно тем кто будет играть впервые, Дену лучше вещи не отдавать, этот гад многое не вернет, жадный он, Шустрого спасит любой ценой,
если он погибнет, не будет Кости, а в тайниках я раскидал нужные вещи.)В архиве будет бинд_скрипт, это на всякий случай, если труп в подземке исчезнет, то есть его уборщик удалит, но я проходил и все было на местах,
не меняя это скрипт,тайники прячьте как можно лучше, иначе как я говорил сопрут вместе с замком, гранат побольше в него кладите, пусть проучит гада.))
Спасибо большое авторам чьи работы были использованы, конечно автору нового сюжета, dan_u, Charsi за его работы и за личную помощь, aмik, Ааз, jgar, PSEVDO_STALKER, Acog за интересную модель пм,
lafugix, Рыло,[PROTOTYPE], Петька Анальгин и многим, многим другим, всех перечислить просто не возможно, их очень много, так что не обижайтесь, всем вам спасибо.


Спойлер

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Denikius сказал:
  Скрыть контент

Флешки нужны только для того чтобы получить код от двери.Если не найдёте все 8 не страшно.Весь код есть у девятого. Так что не пропустите его.
1-й - После выполнения квеста с Документами Вы топаете на Свалку (с Агропрома). На Агропроме на пути к выходу (ближе к центральному комплексу и туннелю) на Вас нападают наёмники. Они одеты в основном в комбезы сталкеров и наёмников. И только один из них одет в чёрный плащ, у меня он стоял возле машин, которые возле выхода с Агропрома. Это и есть Первый. ОН С ФЛЭШКОЙ.
2-й - после получения задания от Бармена на доки в лабораторию в Тёмной Долине, Вы топаете по локации "Бар" к выходу в сторону Свалки (чтобы через неё в Тёмную Долину пойти). После того, как Вы пройдёте пост Долга (этот тот, который Вы видите первым, когда входите на локацию Бар со Свалки) - будет место, где было много собак... На Вас нападают наёмники!! Один из них - Второй. ОН С ФЛЭШКОЙ.
3-й - в Тёмной долине, 3 наёмника. Когда Вы бежите с Пулей к остановке - они чуть левее, где проход/кишка/труба НАД землёй, на опорах которая. Там ещё выход с фабрики есть (входа нет - высоко). Трупы на земле не отображаются! ФЛЭШКИ ПРИ НЕМ НЕТ
4-й - нападает после выполнения квеста на Дикой территории (артефакт "Золотой ломоть" за забором для Грини. Он в Баре, возле стойки стоит. Даётся задание взять этот артефакт после того, как ты выполнишь предыдущее его задание - сдашь ему фотоальбом, отобранный у монолитовцев)
5-й - Янтарь, спасение учёного Доронина, комплекс со входом в лабораторию. Доронин отправляет Вас за бумагами, Вы бегёте - затмение - просыпание, голос наёмников и Шрама... Именно один из этих повязавших Вас наёмников и есть Пятый. ОН С ФЛЭШКОЙ.
6-й - армейские склады, недалеко от входа на базу свободы, в районе болот и дороги (то там, то сям, бродит где-то). ФЛЭШКИ ПРИ НЕМ НЕТ
7-й - квест на Кота в деревне кровососов на АС
8-й - Припять, третье место предпологаемого нахождения Шрама
9-й - ЧАЭС. Ключевой.

 

Спасибо.


Дополнено 44 минуты спустя

А где Монаха найти? Всю Свалку и Кордон облазил, нет его нигде. Кто в курсе? И кто даёт рецепт на Электрический дикобраз? У Осведомителя нет.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста! Где находится тайник Коли на янтаре ! Ни на электродвигателе , ни в других местах указанных в наводке не могу найти! Может глюк какой-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, кто сможет помочь. х-18

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Если кто прошёл мод и знает ответ, подскажите где и когда мы должны были встретить последнего наемника? Я уже прочитал, что на ЧАЭС, но на какой? На первой, до Саркофага? Или на второй нужно было не по телепортам идти а по земле?


Дополнено 14 минуты спустя
В 10.11.2024 в 21:09, александр клим сказал:

Ребята, кто сможет помочь. х-18

х 16 скорее всего, а не х 18? Если я прав то вот это поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу