QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 4 минуты назад, maxserdyukov20@gmail сказал: дайте ссылку плиз на свежий фикс https://mega.nz/file/gC0ixLAI#S7B2l6m4txj865Om2UUZDT7gSopFDwBBpve26ptIYHk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dracval 1 Опубликовано 18 февраля Всем привет ...вылет на анропроме при открытии пда после убийства долговцев ...как лечится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 5 минут назад, Dracval сказал: Всем привет ...вылет на анропроме при открытии пда после убийства долговцев ...как лечится ? пока никак походу. завершить штурм, отбежать подальше . убрать оружие. сохраниться-загрузиться. открыть пда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каптёрка93 0 Опубликовано 18 февраля SkyLine___ по сюжету скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwantpatres 0 Опубликовано 18 февраля (изменено) Всем ку есть может новый патч?, если да то где установить?, потому что мне кажется что фикс 20 у меня как то не работает, один из примеров это не выбирался уровень сложности в начале, переносимый вес тот же 40кг, и с оружий на трупах не выпадают патроны Изменено 18 февраля пользователем kwantpatres Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 18 февраля 3 минуты назад, kwantpatres сказал: Всем ку есть может новый патч? в шапке темы наиновейший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwantpatres 0 Опубликовано 18 февраля спасибо не заметил, а куда его закинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 7 минут назад, kwantpatres сказал: Всем ку есть может новый патч?, если да то где установить?, потому что мне кажется что фикс 20 у меня как то не работает, один из примеров это не выбирался уровень сложности в начале, переносимый вес тот же 40кг, и с оружий на трупах не выпадают патроны а ты две папки закинул с заменой? или просто папку fix закинул в мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwantpatres 0 Опубликовано 18 февраля я его не ставил думал он стоит уже по умолчанию Дополнено 3 минуты спустя все спасибо огромное, поставил все ок, всем хорошего вечера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 2 минуты назад, kwantpatres сказал: я его не ставил думал он стоит уже по умолчанию ну на поставь. скачать фикс 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoN_197 0 Опубликовано 18 февраля Ребята,как там насчет вылета при переходе в Мертвый город. Я лог уже кидал. Еще заметил,что иногда ГГ может ни стого ,потерять в высоте прыжка, и в скорости бега... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 18 февраля 8 минут назад, kwantpatres сказал: спасибо не заметил, а куда его закинуть? думаю в папку с игрой в самый раз будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 1 минуту назад, DimoN_197 сказал: Ребята,как там насчет вылета при переходе в Мертвый город. Я лог уже кидал. Еще заметил,что иногда ГГ может ни стого ,потерять в высоте прыжка, и в скорости бега... фикс стоит ? надо @QueroMasждать. Дополнено 0 минут спустя Только что, dumidum сказал: думаю в папку с игрой в самый раз будет. да не. на раб стол пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoN_197 0 Опубликовано 18 февраля 20 фикс стоит. будем ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каптёрка93 0 Опубликовано 18 февраля (изменено) 9 минут назад, DimoN_197 сказал: Ребята,как там насчет вылета при переходе в Мертвый город. Я лог уже кидал. Еще заметил,что иногда ГГ может ни стого ,потерять в высоте прыжка, и в скорости бега... такая же проблема закинул лог и описание проблемы, буду ждать разбора, ток у меня на стартовой лове вылетает Изменено 18 февраля пользователем Каптёрка93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 112 Опубликовано 18 февраля 4 часа назад, DimoN_197 сказал: xray_Дмитрий_02-18-24_18-52-55.mdmp 255 \u043a\u0411 · 2 загрузки Привет всем. Не знаю правильно ли я лог взял, но вылет стабильный на переходе в М.город. Это дамп а не лог. В той же папке файл xray_*.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoN_197 0 Опубликовано 18 февраля Да я уже исправился. там и лог кидал,и текстовый тоже.... Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, DimoN_197 сказал: xray_Дмитрий.log 196 \u043a\u0411 · 1 загрузка вот так кажется .... правильно. Вот. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, DimoN_197 сказал: Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\engine\src\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map И вот. Дополнено 5 минуты спустя Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\engine\src\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Вот свежий ... при переходе в Мертвый город сразу вылет ,и на стол. Хотя по другим локам бегаю без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ганнибал 0 Опубликовано 18 февраля Мужчины, скиньте где можно скачать сталкер ЗП 1.6.0.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShiNrA213 0 Опубликовано 18 февраля Кто знает как попасть в каньон ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каптёрка93 0 Опубликовано 18 февраля Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'monsters\pseudodog\pseudodog_2.ogf'. Лог вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
offferta 0 Опубликовано 18 февраля Подскажите, пожалуйста, как можно попасть в файл с настройками и перенастроить состояние оружия? Чтобы оно не падало всегда с прочностью меньше 70, а то бесит до невозможности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 18 февраля 54 минуты назад, ShiNrA213 сказал: Кто знает как попасть в каньон ? Нужно найти арт компас, гг в мыслях говорит, что надо намочить штаны в реке, следовательно идешь по реке на север, в направлении каньона и увидишь арт(детекторы его не увидят, если че) 46 минут назад, Каптёрка93 сказал: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'monsters\pseudodog\pseudodog_2.ogf'. Лог вылета Почему-то не может найти модель псевдособаки, ща проверил она на месте, где-то что-то поменял явно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vkad 0 Опубликовано 18 февраля Подскажите, первый запуск и такое вылетает, саму игру и мод по 3 раза переустанавливал, не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 18 февраля Доброго вечера, не могу понять поставил последний фикс и монстры стали бессмертными. Ничем не могу убить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SunnerStay 0 Опубликовано 18 февраля Парни,нужна помощь, после того как нашел 2 ПДА в гаражах,иду к мире, нас должны телепортировать на авиабазу,меня отправляет, а она остается на месте, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты