QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 21 февраля 5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык ясень красен что дело то разрабское кого вражинами сделать(да хоть Сыдорывыча - но то не надо бы)) - просто сие странно в том плане что долгари так то сталкам не враги и можно было вместо долгарей левых наймов или вояк иль каких мародеров поставить и это возможно было бы тогда понятнее - а так вдруг и нисфига долгари вражины но не поясняют "а с чего бы !?" И типа лишь что б было "посвежее"!? Как по мне то сия "свежесть " сомнительна и сродни туалетному утенку (но типа за то чисто)) Самый прикол что найм уже знает что наниматель с ним нечестен - и у найма ужо полюбасику есть лям на кармане (если токма он не куккурузину на базах охранял свою)) - а тут дэвица говорит ему что " за четверть ляма помоги мне весь хабарок к рукам прибрать .." - и найм радостно угугукая бросил дэвицу на территории кишащей нечистью и поообйог ломая ноги по своим и как бы уже и "общим " делам - НО и сие прочтение имеет место быть - надеюсь хоть тут избавят от "битвы на ножах в голом виде " с толпой вражин и отнимание в пять сек всего непосильным сталкерством нажитого!? А я думаю, что как раз посыл понятен, гг не робкого десятка и не хочет подчиняться местной "полиции" и я думаю, что делает он правильно. В любом случае мне понравился такой сюжетный ход автора, если он продолжил в том же духе - буду рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 21 февраля 32 минуты назад, Mafins сказал: Nikola0s666 Здраствуйте можете дать спавнер повелитель зоны (F1).7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 21 февраля (изменено) 17 минут назад, Stigmata_82 сказал: не хочет подчиняться местной "полиции" и я думаю, что делает он правильно. Да дело то житейское - просто вааще то у долгарей нет рамсов ни с научниками ни со сталкерами по идее ибо сотрудничают со всеми ими - в моде нет пояснения с чего вдруг так что "враги" - ибо вояки то вполне справляются с задачей типа "никого не пущать" - а тут прям сталкеры одиночки всех везде выносят в ноль с калашей и усе норм - но почему тогда Росток так не вынесут !"? Там попонтовее и много построек для баз и все такое!? Просто такое виденье автора - и не более! но локи шикаарныемного всякого везде. Изменено 21 февраля пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 21 февраля 11 часов назад, dumidum сказал: просто не надо запускать игру из папки бин. на раб.столе есть нормальный ярлык для запуска... Это ещё одна коварная аномалия, которую сложно победить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hvojnyj 0 Опубликовано 21 февраля День добрый, а есть инфа как включить вертикалку, а то в 60 кадров очень больно глазам. Даже отключая лок в 60 кадров их всё равно 60, пробовал дополнительно через дрова нвидиа и никакого эффекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 21 февраля Что то пошло не так как ликвидировал Воронина в Мертвом городе и вот что-[error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Подскажите что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ligion68 0 Опубликовано 21 февраля как только наченается загрузка игра сразу же закрывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 21 февраля (изменено) Прошёл мод. Что сказать-мне понравился. Это чисто сталкерский мод, когда живёшь собирательством, исследуешь зону. Единственное, что поставил правку на покупку продавцами сломанного оружия. И дело даже не в деньгах, а в логике-оружие ломается, его нужно ремонтировать, для этого нужны запчасти. Вот сломанное оружие и пойдёт на запчасти, торговцы его могут всегда сбыть техникам. Понравились квесты, то, что зона постоянно заселяется, понравилось то, что много чего хорошего можно найти в тайниках. Игра построена логично, все квесты понятные, всё легко находится. Если не указана база наёмников в Припяти-ну и в чём проблема оббежать локацию, арты поискать, тем более, в ПДА указано, где она находится. За всю игру ни разу по квестам затыков не было. Единственное, что нужно было автору сделать-это прописать в продажу патроны для снайперских винтовок, гаусса и дезерт-игла. Это как-то не логично получается-оружие есть, а патронов к нему нет. Поэтому пришлось пользоваться спавнером. А так я им вообще не пользовался, всего хватает. В общим, остаётся только поздравить автора с хорошим модом и пожелать дальнейших успехов в этом богоугодном деле. Кстати, прошёл игру на 12-ом фиксе, никаких проблем. Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, ligion68 сказал: как только наченается загрузка игра сразу же закрывается Смени тип освещения на директ 9 а лучше 11. Изменено 21 февраля пользователем Varyag25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 21 февраля (изменено) 2 часа назад, Varyag25 сказал: Прошёл мод. Что сказать-мне понравился. Это чисто сталкерский мод, вот молодца - от души сказал Мод хорош - спецом пошел на локу дедсити не делая запасов на других локах и зная что" ща чегой то будет " - и потом так весело было заманить всех долгарей в сторону здания напротив их базы да и выщелкать их технично имея помимо пистоля и трофейный калаш - И лишь Иванцов залип в районе сейфа все ждал когда ж до него доберутся И прикол - достаю весь хабарок и вижу нет суперского детехтура и вспоминаю что поскольку ранее переигрывал на Ростоке то забыл его потом забрать у ботана что возле контры "отдыхает" - Ничее - сбегал ибо близко и ща разыскивая наймов удовольствие чистить локу и исследовать реально немаленнький такой городок в котором всего много и арты так же прикольные прийсутсвують и немало - НО вот ведь кака жаба душит - на других локах куча хабара по тайникам открывшимся проявилося но неохота только за тайничками туды топать - А КТО Знает-попадем ли мы еще на локи исходные и исхоженные еще по сюжету после дедсити!? Изменено 21 февраля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 21 февраля 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: вот молодца - от души сказал Мод хорош - спецом пошел на локу дедсити не делая запасов на других локах и зная что" ща чегой то будет " - и потом так весело было заманить всех долгарей в сторону здания напротив их базы да и выщелкать их технично имея помимо пистоля и трофейный калаш - И лишь Иванцов залип в районе сейфа все ждал когда ж до него доберутся И прикол - достаю весь хабарок и вижу нет суперского детехтура и вспоминаю что поскольку ранее переигрывал на Ростоке то забыл его потом забрать у ботана что возле контры "отдыхает" - Ничее - сбегал ибо близко и ща разыскивая наймов удовольствие чистить локу и исследовать реально немаленнький такой городок в котором всего много и арты так же прикольные прийсутсвують и немало - НО вот ведь кака жаба душит - на других локах куча хабара по тайникам открывшимся проявилося но неохота только за тайничками туды топать - А КТО Знает-попадем ли мы еще на локи исходные и исхоженные еще по сюжету после дедсити!? Попадёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbomatic 0 Опубликовано 22 февраля (изменено) с релизом! У меня, кажется, возникла проблема с отображением всего текста: сообщения и диалоги не отображаются правильно. У кого-то еще была такая проблема? Изменено 22 февраля пользователем Turbomatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коконат Кат 2 Опубликовано 22 февраля Квест наймав в мёртвом городе, после перемещение на другую локу квест сразуже проваливаеться, чо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arseny2506 0 Опубликовано 22 февраля (изменено) Ира вылетает без всяких ошибок при выбросе Изменено 22 февраля пользователем Arseny2506 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 февраля (изменено) 15 часов назад, hvojnyj сказал: День добрый, а есть инфа как включить вертикалку, а то в 60 кадров очень больно глазам. Даже отключая лок в 60 кадров их всё равно 60, пробовал дополнительно через дрова нвидиа и никакого эффекта rs_cap_frame_rate в user.ltx или в консоль rs_cap_frame_rate и колво кадров для ограничения. rs_v_sync off или on для включения ,отключения вертикальной синхронизации. Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, Arseny2506 сказал: Ира вылетает без всяких ошибок при выбросе ошибки в папке logs в текстовом файле Дополнено 0 минут спустя 6 часов назад, Коконат Кат сказал: Квест наймав в мёртвом городе, после перемещение на другую локу квест сразуже проваливаеться, чо делать? поставить фикс Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, ligion68 сказал: как только наченается загрузка игра сразу же закрывается попробуйте сменить тип освещения на дх11 в настройках, если не помогло закиньте вот это fsgame.ltx в папку с модом с заменой и выставьте заново настройки . Изменено 22 февраля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteWizard 1 Опубликовано 22 февраля (изменено) вылетает при загрузке новой игры, когда начинается загрузка текстур. Замена файла fsgame.ltx из поста выше не помогла. xray_user.log Изменено 22 февраля пользователем WhiteWizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 февраля 17 минут назад, WhiteWizard сказал: вылетает при загрузке новой игры, когда начинается загрузка текстур. Замена файла fsgame.ltx из поста выше не помогла. xray_user.log 75 \u043a\u0411 · 1 загрузка фикс не поставили. Дополнено 1 минуту спустя вот скачайте , две папки из папки fix с заменой внутрь мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kabachok69 0 Опубликовано 22 февраля Это худший мод, в начале игры, после лута 3 сталкеров иду к метке, только прохожу дорогу и игра вылетает. Спасибо, поиграл 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 февраля 1 час назад, Kabachok69 сказал: Это худший мод, в начале игры, после лута 3 сталкеров иду к метке, только прохожу дорогу и игра вылетает. Спасибо, поиграл ясно. а лог вылета скинуть? фикс стоит?хоть что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 22 февраля Nikola0s666- подскажите где икать Берендея, а то Мира устала за мной бегать.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 февраля 4 минуты назад, aleksandrmap сказал: Nikola0s666- подскажите где икать Берендея, а то Мира устала за мной бегать.Спасибо может Борея?я просто не прошел мод полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 22 февраля Мод требователен к железу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 февраля Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Мод требователен к железу? да ну оптимизация такая се.на больших локах фризы бывают. а так норм должно быть. только лок с фпс уберите командой rs_cap_frame_rate и колво кадров. или через user.ltx. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 22 февраля 10 часов назад, Коконат Кат сказал: Квест наймав в мёртвом городе, после перемещение на другую локу квест сразуже проваливаеться Значит рано на другую локацию переходить, лучше сейв скинь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 22 февраля (изменено) 43 минуты назад, aleksandrmap сказал: Nikola0s666- подскажите где икать Берендея, а то Мира устала за мной бегать.Спасибо Изменено 22 февраля пользователем RKN30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 22 февраля 42 минуты назад, aleksandrmap сказал: подскажите где икать Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты