Перейти к содержанию
Riplika

Пикник на обочине

Рекомендуемые сообщения

 

                           d2d7c2992f5100ad2fa5924f696fa6c7.jpg.b40c76d4ebc1bd60d8cd2f4960a4aff5.jpg 

 

Название: -Пикник на Обочине-
Разработчик: Riplika
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
   Дата выхода: 3725 год 
   
-Данный мод -

 Технический Билд Мода ПнО 2

Лайт Сектор

Спойлер

Патч включает в себя следующее:
На локаци Кордон были убраны халявные комбезы, военные у вогончика и на атп стали бессмертны, как и ученные, бтр был повернут к мосту, у Жабы слегка расширился ассортимент такими вещами как спальник(в игру добавлен сон), гг был дан "Отклик" с начала игры, патроны заменены на жекан, так же с начала выдается квест поговорить с командиром блокпоста.
На локаци Свалка были убраны бандиты за кладбищем техники, как и долг. Серому сделал цикличку на Бюрера.
На локаци подземка агропрома сделал всех зомби в облик наемников, теперь они двигаются со скоростью зомби.
Также все визуалы зомби долга были заменены на аналоги.
На локаци Янтарь усилил профа, а там где находятся химеры расположил 3 арта.
На локаци Х-16 был решен вылет путем правки файла с погодой.
На локаци Армейские склады урезал численость в лагере Слесаря и Старого Сталка до одного человека, убрал оружие с базы, расположил арт "Маринованные помидоры" в деревне кровососов, добавил Слесарю квесты.
На локаци Радар были убраны лагеря одиночек, так же размещен арт "Фляшка" в лесу.
На локаци Х-10 перевооружил монолит грозами, пофиксил их скорость.
На локаци Припять два арта "Кальян" и "Сало"
На локаци Саркофаг расположил арты "Чернобылит"

Спойлер

- gamedata\config\creatures\m_stalker_monolith.ltx добавил секцию stalker_monolith_slow для монолитовца робота чтобы скорость соответствовала анимации
X-Ray_SDK\gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx Добавил секции:
 stalker_immortal - бессмертный, 
 stalker_immortal_trader - тотже просто для торгаша эколога, 
 stalker_power - усиленый нпс держит много урона (круглов)
 stalker_uric (Юрик в Припяти, чтобы держал урон от пулемета)

gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml добавил диалог Слесарю
gamedata\config\gameplay\character_desc_garbage.xml добавил циклички Серому
gamedata\config\gameplay\character_desc_radar.xml дал монолитовцам Грозы
gamedata\config\gameplay\character_desc_simulation.xml исправил иконки зомбированных, визуалы которых были поменяны с долга на зомби граждского и с экзы на военного
gamedata\config\gameplay\character_desc_yantar.xml аналогично character_desc_simulation.xml
gamedata\config\gameplay\character_for_mod.xml - добавил профиль для Юрика в припяти
gamedata\config\gameplay\character_desc_pripyat.xml - изменил патроны для валов
gamedata\config\gameplay\npc_profile.xml - добавил профиль для Юрика в припяти

gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml  диалоги
gamedata\config\gameplay\dialogs_military.xml диалоги
gamedata\config\gameplay\dialogs.xml для цикличек

gamedata\config\gameplay\tasks_escape.xml новые квесты
gamedata\config\gameplay\tasks_military.xml исправил метку по заданию Макарова
gamedata\config\gameplay\info_portions.xml поршни для квестов
gamedata\config\gameplay\game_tasks_by_vendor.xml для цикличек
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml для цикличек

gamedata\config\text\rus\string_table_items.xml описания новым предметам
gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml диалоги
gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_military.xml диалоги
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml квесты
gamedata\config\text\rus\string_table_tasks_military.xml по квесту Макарова
gamedata\config\text\rus\string_table_mapspots_military.xml по квесту Макарова

gamedata\scripts\sak.script файл где хронятся функции для квестов
gamedata\scripts\task_manager.script  для цикличек
gamedata\scripts\gulag_military.script подправил лагерь черепа, чтобы был для одного черепа


 

Спойлер

Данный архив техно билд мода Пикник на Обочине.
Предазначен для теста и отладки. Всё происходящее это временные заглушки.
Билд кране нестабилен, но проходим.
Возможные проблемы:
- Квест Сидора на Уникальный пистолет  (ищите ТТ, они выпадают у бандюков на свалке)
- Квест Макарова на кровососов (сдаёте его по выполнению ему же)
- Всё что непонятное, но летает, светится, блестит, ваяется ветошью но пищит в детекторе артов продается ученому на АТП
- Все предметы оригинала сдаются ему же (исключение Квесты Янтаря)
 Оружие: Его дохреница, баланс смещен в сторону ружей и жекана. Дробь по групповым мелким целям, полтерам и обнаружения невидимых врагов.
СВД в игре работает на отлично, но вам мало поможет, так как предназначена тем кто собаку сожрал на АМК снайпер аддон
Шлем Янтаря получите только по провалу квеста Замеры (чисто ради эксперимента можно получить)
Ну и так что по чем разбирайтесь по ходу.


!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
От имени меня:
- Менять имя персонажа заменяющего Круглова
- При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. 

(Спасибо Мольфару за заказную модель.)  

Теперь о грустном:
В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров.
Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев.  

Спойлер

 

В пустую угроблены труды хороших людей:

-  Кожевников В.А 
- Аааз (модели)
- Авторов: модов Autumn Aurora 2 и  Dark Ukraine
CCCM Dark Side:  -Ёж- и = GidrA =
- Мираж (АМК)
- N42 (
ap-pro)
-  Мольфар (ap-pro)
- Сергей Рягузов (ник и сайт не знаю)

Несмотря на то что ваш труд угроблен моими кривыми руками, спасибо вам огромное.

Спойлер

Установка стандартная:
1) Скачать и установить Shadow of Chernobyl v 1.0006.
2) Удалить дата если таковая имеется)
3) Скачать и закинуть в папку с игрой содержимое  архива 

  

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2
  • Дурка 1
  • Смех 1
  • Смущение 2
  • Печаль 1
  • Спасибо 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Riplika сказал:

Технический Билд М


 

:u1F60E:Ай молодца:u270B.0: - Эт на шестеру ведь!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Ай молодца:u270B.0: - Эт на шестеру ведь!?

Блин забыла да на 10006


Дополнено 1 минуту спустя

 

Изменено пользователем Riplika
  • Хабар 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Riplika сказал:

Блин забыла 

 

:u1F60E:Не забывай ни блин и не ватрушку - ни пончик ни какую финтифлюшку-

    Ужо скачалося ща спробуем твой "блин "- удача на просторах  будет с ним:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал:

Ужо скачалося ща спробуем твой "блин "

Aleksei Everlasting  Ну что могу сказать, сочувствую х)

  • Смех 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Riplika сказал:

 сочувствую х)

:u1F60E:Насколько помню было все неплохо - наверное сейчас получше стало!?:u1F609:

Жаль веток мало - их бы и добавить - на поиски чего то - что б  "достало":u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Насколько помню было все неплохо - наверное сейчас получше стало!?:u1F609:

Оптимист х) 

 


Дополнено 2 минуты спустя
7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

Жаль веток мало - их бы и добавить - на поиски чего то - что б  "достало":u1F601:

Ну веток не обещаю, но заикание при слове Бюрер гарантирую.

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Riplika сказал:

 

 заикание при слове Бюрер гарантирую.

:u1F60E:Надеюсь там "красавцы" сродни тем ,что есть в БП 3  на заводе на ростоке!?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Надеюсь там "красавцы" сродни тем ,что есть в БП 3  на заводе на ростоке!?

Угу. Уроды кхм то есть красавцы редкостные

  • Смех 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Riplika сказал:

 красавцы редкостные

:u1F60E:Дык там в БП 3 типки в плащах в матросках и с валынами видал на манер пиратских аркебуз:u1F602: Таких типуганов вроде более нигде не видел и жаль сборку обчество не оочень приняло от дяди Саши -ну то понятно там в основном фриплей плюс коки -все те же коки токи сбоки:u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting БП нормальный мод, по крайней мере идея была хорошая.

  • Хабар 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Riplika сказал:

БП нормальный мод, 

:u1F60E:Все ж на любителя -в БП2 на разннообразие оружия и тактику и технику стрельбы упор был -а БП 3 то скорее просто сборка в стиле коков с общей нитью сюжета -Но есснно получшее чем многие разные коротышки (хотя и то тож нужно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting Ты как там живой? х)

  • Хабар 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2025 в 01:58, Riplika сказал:

как там 

:u1F60E:"Не дождетесь!" :u1F602: Да в баньке был чутка из за некоторых петушнил душнанбэнских - Мод твой норм прикольно и туда б веток добавить типа как "записки Везунчика " из дежавю оутфатер или еще чего типа "тайнички коллекционера" и прочее для большей мотивированности исследовать пространство и простор - Не могу через тоннель на кордоне выйти на темную вылет и усе - пойду через свалку - прикольно б было ежели добавить проводников как есть в дежавю - типа дал бабла (его ж полюбасу после продажи запчастей мутосов ботану достаточно )) и опп и перенесло куды надоть :u1F609: Удачи в творчестве и всех благ всем!:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:"Не дождетесь!" :u1F602: Да в баньке был чутка из за некоторых петушнил душнанбэнских 

Понятно ))

3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

 тоннель на кордоне выйти на темную вылет и усе - пойду через свалку

Это вылет по текстуре воды.  Он и на свалке будет.
Есть ссыль текстуры 2 (заглушки, мод то техно билд, там все не через то место и не в ту сторону) ставить их все не надо. Добавлять по мере вылетов. В твоем случае это папка water в текстурес.  
9но если влупил все нестрашно, просто сложнее отследить че почем вылетает. 

  • Хабар 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Riplika сказал:

 

Это вылет по текстуре воды.  Он и на свалке будет.
Есть ссыль текстуры 2 (заглушки, мод то техно билд, там все не через то место и не в ту сторону) ставить их все не надо. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:а я то почем знаю где там "тут играем тут не играем а там рыбу заворачивали..." -:u1F602: Короче ставлю текстуры из шапки и усе !? усе прокатит!?(А может воду там "осушить" что б не мешала нафиг  ))сюжет пили -текстуры нафигс!:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

Короче ставлю текстуры из шапки и усе !? 

Aleksei Everlasting  Да можешь в принципе и так поступить. ))

 

  • Смех 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Riplika сказал:

в принципе и так поступить. ))

 

:u1F601:А что - есть ишшо варианты!?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сначала подумал, что тут книжку обсуждают, а это, блин, мод. Автор, я без негатива. Просто обалдел немного ;)

%D0%B0%D1%87%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.02.2025 в 20:46, Riplika сказал:

 в принципе и так 

 

:u1F60E:Это жеж что творится то а - всю темную прошарил но химерам категорически "не отрастили" когти ! У всех почти есть запчасти - а с энтими стока движа и ресурсов и ни одного коготочка словно они оставили все в какой "когтеточке" но где эта точка ужо не признаются никогда - и котяры и полтергеи и тушканоиды  тож "пустоцветы"  ептеть:u1F602:И представителей бандосвера не густо в зону завезли - на базе токма Кочерга да Фраер ну плюс над лабой чутка васьков но там и без Леченного почти в основном кровосиси да снорыши всех схарчили чуть ли не с валынами до кучи - в лабе те же почти а на выходе без вояк и сие неожиданно ибо ужо ждал там кучу типков в скатах и пять бтров в придачу но неет усе скромненько - но нормально - думаю ишшо прикрутишь всяко разно:u1F609:Удачи на просторах всем!:u270B.0:(а зачем арты без полезных свойств !? какой то "хитрый ход конем по голове"!? типа вместе с кпк Борова аномальным кидаем все у монолита и ахалай махалай сяськи масяськи  трах дибидох и опля "вот тебе дэдушка и поле артефактов расчудесное"!??))) Интрига однако - все одно идти надоть ботану экзу искать и она небось в аккурат под монолитом зарыта:u1F601:Будем посмотреть - но чутка позжее ибо и так ужо пока там по зонам бегал то  ужо  "урки Изенгард взяли" - надо бы отбить:u1F914: :u270B.0:

https://youtu.be/Gh7DAsbHQUc?si=tdx1xRNF_jMd3RV9

https://youtu.be/nGmPORJnnwc?si=-dUS4Ay98EUwUWHK

https://youtu.be/OeYszIDSsPY?si=Z-4RFOwz7KJwt2lB  :u1F602:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting 
- В моде ПОКА нет химер (смотри раздел ПДА) ТЧшные химеры это  Чёрный Пёс или Чернобыльский Пес
у него должно спавниться сердце. (но пока нет модели).
Когда доделаю химеру, будет уже не смешно х)
- Мерки в Темной это отдельный отряд (он после будет обоснован в сюжете)
- По воякам. Ты видел что у тебя пропуск? ))) Ты официальное лицо, заключившее контракт с НИИ ЧАЗ. Притом одной из полезнейших профессий для вояк и ученых (охотник на монстров) По сути ГГ это долговец-траппер. 
- Арты имеют свойства, но ГГ про них мало что знает, да и вообще предпочитает использовать только в крайнем случае, и в основном те которые являются пустышками и полезны против монстров. Ну и душа тоже. 

З.Ы
Монолит ага.  Как дойдешь проверишь. 

Хотя бы с их нынешним хп. 

З.Ы
А то смотрю все такие смелые стали ))) Вот думаю не вспомнить ли мне славные традиции игр старой школы, когда сохранки были только на старте и на выходе уровня. :u1F914:

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Riplika сказал:


- В моде ПОКА нет химер (смотри раздел ПДА) ТЧшные химеры это  Чёрный Пёс или Чернобыльский Пес
у него должно спавниться сердце. 
- Арты имеют свойства, но ГГ про них мало что знает, да и вообще предпочитает использовать только в крайнем случае, и в основном те которые являются пустышками

 сохранки были только на старте и на выходе уровня. :u1F914:

:u1F60E:Дык ежели прыгают как химеры и выглядят как химеры то стало быть химеры сие и есть (ибо псы они и в африках псы и они другие и узнаваемы как и прочия собакевичи)) Да пропуск то я видел ибо вояки не рамсавали ,а вот арты нацеплял на пять ячеек то что годное а костюмчик эколуха купленный у профа  дык то ужо помогает преодолевать "трудности и лишения " бродяжничества по зоне - а вот ограничивать сохранки в ключевых точках эт аабсолютная шляпа и душнанбэ и делать такое низзя ни в коем случае ибо сталкер и так сам по себе баговатенька игруля и переигрывать в случае чегой то уровни это вовсе не комильфо и нафиг не надь  и за деньги не надь:u1F609:Всем удачи:u270B.0:(мерков не помнюмож и были  - валил в долине всех подряд кого встретил ибо надыбал все нужные валыны  изначально через дистанционный  пульт управления плюс бочечки ишшо на кордоне ))

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting 

Я же говорила что много чего переосмысленно в моде. Концепты монолита и осознания как группировки, некоторых мутантов например химеры, излома и контроллера. Что то из диздоков, как Иллюз и Припять кабан которые уже есть на ЧАЭС что то из билдов.

Что то с нуля прописано как химеры (её проблемы как раз в 4х лапах, из-за чего она сильно лёгкая) я хочу пересадить химеру на рельсы твари с болот, сделав её двуногой но с иной моделью. А ванильную оставить как черного пса. И т.д

Переделать концепт гауски  как оружия. И саму оружейку.

Переделать локи.  Дополнить предметы, арты. Заменить погоду.  

З. Ы

Так стоп. Какого ещё пульта?  Да твою матом от бомбы что ли?  🤦 

Нее ну тут сама виновата забыла убрать с продажи. 

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлена версия тех билда до версии 2
- Более менее стабильно мод себя ведет при таких настройках
- Динамическое освещение
- качество графики высокое

З.Ы
(Специально для Cyrax если вдруг решишь поиграть: нИнАдА угонять БТРы!!! Это блин мебель!!!!!  Больше их сломать уже не могу, только колеса отпиливать!!! :u1F608: )


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Х-16 вылет не решён

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Foksid сказал:

Х-16 вылет не решён

Спасибо за подсказку.  Но чуть точнее вылет или  сохранки? 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу