JanValik 88 Опубликовано 14 марта (изменено) Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced EditionРазработчик: Денис ВысоцкийПлатформа: Lost Alpha DC ExtendedДата выхода: ОБТ 16.05.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended с множественными исправлениями багов, добавлением новых квестов и расширенной оружейной частью. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Спойлер АКС-74У, Форт-12Б, АКС-74УБ “Спецназ1, Baikal ИЖ-18, АКС-74У “Универсал1, ОЦ-02 “Кипарис1, АКС-74У Коряги, L85A1, ПП-19 «Бизон», L85A1 “Баланс1, Обрез ТОЗ-66, L85A1 “Киллер1, Ружьё ТОЗ-66, L85A2, Colt М1911А1, Винтовка Мосина, Colt Бесшумный, Обрез Мосина, Форт-12 Baikal, МР18, Форт-15, МР5, Форт-20А, НК МР5 9x18, НК МР5 Бесшумный, ПБ, ПМ, ПММ, ППШ-41, ОП-СКС, Обрез СКС, .44 SPL, Револьвер, ТОЗ-106(2), ТОЗ-106(4), ТТ-33, Walther P-99 Walther 9x18, .44 Револьвер Магнум, НК G3SG1, SIG Р220, АК-101, Glock 19, СВД, АК-103, ОЦ-14 ’Гроза", СВД "Дальнобойщик", АКС-74, 0Ц-14 "Гроза-1", СВТ-40, АКС-74 Скорострельный, 0Ц "Гроза" 5,45, Т03-34, АКМ, HPSA, Т03-34 обрез, Снайперский АКМ LR-300ML, ПП-19-01 "Витязь", АКМС, LR-300 Снайперская, ВСК-94, АПС, LR-300 Штурмовая, МР-133, Beretta 92FS, FN Р90, Боевой МР-133, FN FAL, РПД, Winchester 1300, FN Five-seveN, Сайга-12К, МР-133 «Хищник», АН-94 'Абакан', МР-153, АН-94 Снайперский, ОЦ-33 'Пернач', АЕК-971, Элитный 'Пернач', АЕК-973, РПК, АК-104, РПК-74М, АК-105, РПК-74М, АК-12, РПК, Steyr AUG АЗ, DS Arms SA-58, Desert Eagle, SIG SG-550, ДВЛ-10, SIG SG-550 'Тактический', ГШ-18, SIG SG-552, КС-23М «Дрозд», SG 550 Штурмовой, SG 550 Снайперский, ВСС «Винторез», SPAS-12 ВСС «Винторез» уникальный, SPAS-12 Нарезной, SR-25, СВУ, UMP45, HK UMP44, USP, AC «Вал», AC "Вал" Снайперский, Вепрь-12 «Молот», Модифицированный Вепрь, Пушка Йоги, КС-23, FN SCAR-H, АК-12 тактический, L96A1, Вепрь-12 «Барабан», Barrett М98В, FN Minimi, СР-ЗМ «Вихрь», .500 SW Raging Bull, FN Minimi 7.62 ВССК «Выхлоп», "Большой Дигл", Barrett М82, ‘Большой Бэн", ПКМ, Золотой Дигл, ПКМ "Мечта", FN FNX-45, ПКП «Печенег», НК G36, РГ-6, IMI Galil, РГ-6 М209, Гаусс-пушка, РПГ-7, НК-416, Сайга-12К Модифицированная. Спойлер I. Установка игры ----------------------------— 1) а) Качаем торрент файл по ссылке с Яндекс Диска (далее - ЯД): https://disk.yandex.ru/d/7fTzCbJxPIXabA Закидываем скачанный файл в свой торрент-клиент типа uTorrent или BitTorrent. Скачиваем репак (≈10ГБ).👉ИЛИ👈 б) Скачиваем репак из облака на ЯД по ссылке:https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Repack/Version_1.0 или с Гугль Драйва (ГД):https://drive.google.com/drive/folders/1d286R3QRnhBEMYJfEk5U2Fy3bT82SSOp Надо скачать все 6 файлов и положить в одну папку на вашем жёстком диске (скажем в папку "Загрузки" или любую другую). 2) Устанавливаем игру. Для это запускаем файл Setup.exe Далее следуем инструкциям на экране. Рекомендации: - лучше устанавливать игру на отдельный от системного диск (не на диск С:)!!! - лучше использовать для установки игры SSD диск, это повысит комфортность игрового процесса. Выбираем нужные вам моды, уже входящие в репак. Если вы в затруднении с выбором - оставьте всё, как есть. 3) Устанавливаем дополнительные моды, которые рекомендованы авторами и не входят в стандартный репак. Ссылка на хранилище с модами:https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods P/S !!Внимание!!! В репак не попал по ошибке мод на руки. Скачиваем одну из версий, которую выбирали и необходимо распаковать и файлы положить в папку mods. ( только файлы, папки никакие не надо!) HD руки 1,06https://vk.com/doc134054293_678704812?hash=iq5z5mmz6yA6xkEM9zLFYJE0ZPL5TroXiDZJdMg7IzL&dl=PufyhLN01nJpUNaYwmQb4TLeQWWKvoYftiSk0ZelJI8 Новые HD руки 3.0.rarhttps://vk.com/doc134054293_678704819?hash=ZhQYdIK2q492OR8XxFc9D5UmBboZJqFm5WVXoXdzJlo&dl=RTArSfJhNXMAgJMzPUjWDnVdXNZOEN88zQ2ZLFlvjS8 4) Lost Alfa Enhanced Edition ставится параллельно другим модам на Сталкер. Т.е. вы можете оставить у себя версию "Экстендед" и установить рядом версию "Энхансед". II. Установка дополнительных модов -------------------------------------------------------------— Лаунчер служит только для настройки графических и других компонентов, а так же для запуска игры. Вкладка "Моды" - НЕ РАБОТАЕТ, как положено!!! Все моды устанавливаются и удаляются ручками, самим игроком. Для этого скачиваем файл(ы) архива из хранилища. Извлекаем все файлы в папку "mods", которая находится в корне игры с заменой файлов, если потребуется. Группа мода VK Денис Высоцкий VK Спойлер LAEE_torrent.torrent Изменено 17 мая пользователем JanValik Прикрепил торрент 22 9 1 1 2 3 1 5 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 20 Опубликовано 29 мая Играешь-играешь, а при следующем запуске конфигуратора: "Lost Alpha Configurator должен запускаться из каталога с модификацией Lost Alpha". Уже второй раз такое. Приходится переустанавливать игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartafan150 9 Опубликовано 29 мая 2 минуты назад, Tokaton сказал: Играешь-играешь, а при следующем запуске конфигуратора: "Lost Alpha Configurator должен запускаться из каталога с модификацией Lost Alpha". Уже второй раз такое. Приходится переустанавливать игру. Напиши в группу в ВК в чат, там быстро помогают,если без правок играешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 20 Опубликовано 29 мая 1 минуту назад, kartafan150 сказал: Напиши в группу в ВК в чат, там быстро помогают,если без правок играешь It's impossible. У меня нет ВК Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Мыра Ымгыров сказал: Короче, дропаю этот мод. Это самый хороший мод на Сталкер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartafan150 9 Опубликовано 29 мая 32 минуты назад, Tokaton сказал: It's impossible. У меня нет ВК Дополнено 4 минуты спустя Это самый хороший мод на Сталкер. Попробуй запретить лаунчеру доступ в интернет, брэндмаузером или чем то похожим. Должно помочь, иза того что моды из него не работают, а он пытается их скачать лаунчер ломается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasMaxMoon 0 Опубликовано 29 мая Ложка известной субстанции в бочке мёда. Болячки со времен lost alpha dc extended - не желание авторов (почему?!?) предоставить игрокам более широкие возможности найтроек - сохранения в любом месте - это в первую очередь экономия времени игрока - любители псевдохардкора могут хоть на одной жизни проходить. Возможность включить сохранения везде + настроить покачивание прицела - вот чего лично мне не хватает для полного счастья (есть кто разбирался в теме? стоит вообще рыть форумы в поисках как это можно сделать - хоть разархивировать файлы и копаться в коде XD ). Так же, раз транспорт был удален, можно было бы расширить систему перемещения с проводниками - опять же, экономия времени.. quality of life, геймдизайн.. не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 59 Опубликовано 29 мая 1 час назад, Мыра Ымгыров сказал: авторов Prosector's Project В целом аналогии понятны. Мы с Михаилом (Разработчиком LA DC / Extended, на основе которого создана данная разработка) довольно продолжительное время плотно общались. Большинство взглядов на те или иные аспекты были схожими (возможно даже оказало некоторое влияние). Однако не стоит забывать, что подходы и отдельные нюансы - авторское видение. Что-то вполне может отличаться. Задача ведь не в том, чтобы создать кальку, а продемонстрировать задуманное так, как это видит автор. Честно говоря, понятны так же и вопросы по г. дизайну (отчасти они не лишены смысла). Но очень не хотелось бы наблюдать сравнения проектов в негативной форме. Т.к. непосредственно между разработчиками отношение всегда было хорошим, из-за чего прямое сравнение выглядит не совсем уместно, как прокомментировали выше. Лучше доносить информацию с позиции конструктивной аналитики непосредственно до разработчиков. Возможно они примут какие-то детали во внимание. Всем добра. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobhan 1 Опубликовано 29 мая Приветствую, у меня был вопрос об изменениях, и они удалили его несколько дней назад, не получив ни единого ответа! В LOST ALPHA ENHANCED EDITION изменились этапы и сюжет ИСТОРИИ или нет? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 43 Опубликовано 29 мая 21 минуту назад, sobhan сказал: Приветствую, у меня был вопрос об изменениях, и они удалили его несколько дней назад, не получив ни единого ответа! В LOST ALPHA ENHANCED EDITION изменились этапы и сюжет ИСТОРИИ или нет? Спасибо В папке с установленной игрой текстовый файлик в нем описаны все изменения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 195 Опубликовано 29 мая 7 минут назад, heavy0911 сказал: В папке с установленной игрой текстовый файлик в нем описаны все изменения чтобы узнать изменения нужно скачать и установить--железная логика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 231 Опубликовано 29 мая 45 минут назад, sobhan сказал: Приветствую, у меня был вопрос об изменениях, и они удалили его несколько дней назад, не получив ни единого ответа! В LOST ALPHA ENHANCED EDITION изменились этапы и сюжет ИСТОРИИ или нет? Спасибо Не видел такого вопроса, честно скажу. Нет, не изменились. Мод не меняет сюжет, только оптимизирует игру, исправляет ошибки и баланс, добавляет цикличные квесты и большое обновление оружейного пака. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobhan 1 Опубликовано 29 мая Is there an English version of the special mods “stalker_network (news)” in LAEE? Thank you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 145 Опубликовано 29 мая (изменено) 4 часа назад, kartafan150 сказал: Ты не понимаешь ,другие понимают, тебе не нравится другим нравится. Мод позиционирует себя как хардкорный гринд, для любителей этого, распространяется бесплатно,автор не делал его для масс о чем так же написано. Мод прошел , остался очень доволен, в оригинал ластухи не играл ,все было в диковинку, много раз горел было даже на грани дропа,как наркотик ,но когда проходишь сложный участок получаешь удовольствие( возможно в этом задумка). Сохранения в определенных точках так же добовляют остринку моду. Ну, да, по вашей же логике, ещё кому-то нравиться когда их связывают и бьют плётками, а может чего и похуже. Я уже в этой теме достаточно подробно раскрыл свой взгляд на критичные для меня аспекты данного мода, но повторю кратко, потому что людям обычно в лом читать объёмные посты. Вы путаете хадркор гринд с пустой тратой времени. Сбор рогов, хвостов и копыт с окопытившихся мутантов, в данном моде напоминает игру на автоматах в казино - выпадет, не выпадет. Тыцай пока не выпадет. Это просто выливается в трату времени. Вы это называете "гриндом". Нет, бро, это не гринд, это именно трата времени. Ожидание регена стамины в 99% случав это опять пустая трата времени. Почему эта механика работает именно так для меня большая загадка. Тем более что арты на стамину её обнуляют. И крайне редко вас из-за усталости убивают мутанты, потому что они и так быстро бегают. Не надо мне тысячу раз повторять одно и то же: "автор делал бесплатно, не для масс". Я здесь делюсь своими впечатлениями и мыслями. Это запрещено? Вам не понятен смысл приведённых аргументов? Какими ещё способами вам это объяснить? Может вы русский язык не пониматете? Китайским я не владею, сорян. 4 часа назад, Player555 сказал: Сдается мне чел сам не понимает о чем говорит! В твоем "любимом" просекторсе вообще присаживаться надо чтоб отдыхать эффективней. Ты похоже там тоже мод запустил, кабана лутанул, обрадовался, а потом на АТП Кордона 50 раз рипнулся и дропнул. Уже второе сравнение ни к селу ни к городу. Стоит поиграть немного в мод , лутануть пару артов на выносливость и твой перс уже вполне мобильный. Не разобравшись в моде докапываться до каких-то условностей по типу трофей поврежден серьезно? Хочешь сравнений? В просекторсе надо ножичек точить после каждой 5ой тушки. Потом камешек водичкой мыть. А если спрятать трофей захочешь, будь добр заплати за нычку, НО СНАЧАЛА ПРОКАЧАЙ РЕПУ у торговца чтоб такая возможность появилась! А захочешь после рейда оружие и броню починить, можешь смело на кухню идти плов варить, а комп пусть простаивает в комнате! Не надо нам тут таких примеров! ОК? Сдаваться тебе что-то будет, когда потрудишься почитать мои посты выше. Хотя читать вам лень. По стамина артам чуть выше написал уже. Не надо сравнивать опу с пальцем. В Прожарке ГГ изначально гораздо более мобилен и ловок чем в лосте, в котором ты ещё должен перетерпеть духоту до добычи стамина артов. Там мы играем за Стрелка чуть ли не за Джона Уика, а не за лостовского тюфяка пришибленного. Плюс ко всему в Прожарке механики использвания оружия, его ТТХ и параметры брони сбалансированы куда грамотней чем в сабже. Чувствуется смертоносность даже ПМ, а перестрелки с бандосами ощущаются как хороший боевик. Плюс ко всему интеллект врагов в прожарке нереально круто реализован. Я уже в тамошней ветке отписал, что разрабы, без преувеличения, гении. Прожарка это революционный мод. Просто большинство игроков его не распробовали, и бросили не успев понять в чём там кайф. То что ты там про дроп после 50 сливов, написал, это, как я понял ты о своём, о наболевшем . Получил от тамошнего ИИ пенделей, вот и бомбалейла до сих пор не утихла . В Пожарке есть спорные механики. Затачивание ножей, промывание камней, порча трофеев, разрядка и зарядка артов, артефакты больно бьют. Многим может не зайти и показаться переусложнением. Мне тоже это не особо нравиться, но я закрываю на это глаза, с учётом того как там интересно себя ведут неписи и мутанты. Иногда такое отчебучивают, что офигеваешь. Там есть система репутации и отношений, и когда твоего другана убивают, прям по-настоящему, сука, больно. Такого нет ни в одном другом моде. И в Прожарке нет ни одной механики которая безосновательно впустую тратит ваше время. И не надо мне рассказывать про отдых в приседе со сбросом рюкзака. Там ГГ, как я уже сказал, мобильнее изнчально, гораздо дальше и быстрее бежит. Медленнее устаёт. Быстро восстанавливает силы. То что в Прожарке воруют лут, есть камеры хранения и схроны, это абсолютно правильно и добавляет достоверности игре. Ещё было бы круто если бы там ввели систему характеров у неписей. Чтобы неписи поступали по разному в разных ситуациях. Но это я уже расктал губу. Изменено 29 мая пользователем Мыра Ымгыров 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CringeEnjoyer 9 Опубликовано 29 мая 10 минут назад, Мыра Ымгыров сказал: Это просто выливается в трату времени. Вы это называете "гриндом". Нет, бро, это не гринд, это именно трата времени. Ожидание регена стамины в 99% случав это опять пустая трата времени. пустая трата времени это твои бесконечные посты здесь 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 145 Опубликовано 29 мая (изменено) 3 часа назад, Белый Барс сказал: В целом аналогии понятны. Мы с Михаилом (Разработчиком LA DC / Extended, на основе которого создана данная разработка) довольно продолжительное время плотно общались. Большинство взглядов на те или иные аспекты были схожими (возможно даже оказало некоторое влияние). Однако не стоит забывать, что подходы и отдельные нюансы - авторское видение. Что-то вполне может отличаться. Задача ведь не в том, чтобы создать кальку, а продемонстрировать задуманное так, как это видит автор. Честно говоря, понятны так же и вопросы по г. дизайну (отчасти они не лишены смысла). Но очень не хотелось бы наблюдать сравнения проектов в негативной форме. Т.к. непосредственно между разработчиками отношение всегда было хорошим, из-за чего прямое сравнение выглядит не совсем уместно, как прокомментировали выше. Лучше доносить информацию с позиции конструктивной аналитики непосредственно до разработчиков. Возможно они примут какие-то детали во внимание. Всем добра. Понимаю, что это авторское видение. Пожалуйста, не принимайте проскальзывающий негатив близко к сердцу. Просто обычно заходишь на форум отписаться, на эмоциях, после того как получил от игры пенделей, так сказать с подгорающей кормой строчишь посты . Конечно, не хотелось бы, чтобы моды были одинаковыми, но по спорным механикам, которые отбивают желание играть, не высказаться не могу. Не сравнивать моды между собой тоже не могу. Уже в курсе, что разработчики ничего менять не будут, поэтому не вижу смысла что-либо доносить до авторов. Дополнено 3 минуты спустя 6 минут назад, CringeEnjoyer сказал: пустая трата времени это твои бесконечные посты здесь Так не читай! Я что, у тебя за спиной с пистолетом стою и заставляю тебя читать все мои посты? С функционалом блокировки участника форума, чтобы не видеть его посты не знаком? Или тоже слишком сложно для тебя? Мальчик, иди уроки делай, а то знаки препинания в предложении ещё не научился грамотно расставлять. Изменено 29 мая пользователем Мыра Ымгыров 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 30 мая (изменено) 7 часов назад, Мыра Ымгыров сказал: Ну... Т.е. в одном моде ты закрываешь глаза на некоторые условности, а вдругом моде казино? Сравнивать опу с пальцем говоришь? Так ты же этим и занимаешься. У тебя расстройства какие-то? Ты в одном посте противоречишь сам себе, зачем же мне их читать, к тому же когда 90% этого поста о том, как хорошо в другом моде. ЛОЛ! В других модах нет РПГ элемента дядь. Очнись! Не нравятся тебе РПГ - не играй. Тут все механики сделаны так СПЕЦИАЛЬНО. В начале ты слаб, но с прокачкой набираешь силу. Твои аргументы просто бессмысленны в данном случае. Это как прийти в Скайрим и ныть что тебе не хватает маны на супер спелл ( аналогия не лучшая но все же).Дай игроку все со старта, не будет надобности прокачиваться и гриндить! Просто идея мода пойдет по исде. Но прокачавшись в моде (перки, оружие, костюм, арты, бустеры),твой перс способен убегать от химеры и преодолевать без остановок по 2 локации. У автора была задумка сделать "уникальный" мод с тирами и прокачкой, и он с ней справился! Похожего мода просто нет, и многим людям нравится такой вот опыт. P.S Хвалебные отзывы о другом моде лучше оставлять на соответствующей страничке (КЭП). Изменено 30 мая пользователем Player555 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartafan150 9 Опубликовано 30 мая (изменено) 8 часов назад, Мыра Ымгыров сказал: , Представь себе и извини конечно может я сломаю твое мировоззрение 6 летнего ребенка, но если что то не нравится тебе ,это не значит что это не нравится другим. То что ты пишешь на протяжение половины треда это не критика,это нытье ,пойми уже всем насрать на твой взгляд , ты уже дропнул же мод, а все равно продолжаешь ныть в тему удаленного тобой мода ,причем ты пишешь одно и тоже и называешь это критикой.... Господи иди еще постой с гладильной доской и не забудь сюда про это написать и подмойся уже маня. Изменено 30 мая пользователем kartafan150 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 30 мая 11 часов назад, Белый Барс сказал: В целом аналогии понятны. Мы с Михаилом (Разработчиком LA DC / Extended, на основе которого создана данная разработка) довольно продолжительное время плотно общались. Большинство взглядов на те или иные аспекты были схожими (возможно даже оказало некоторое влияние). Однако не стоит забывать, что подходы и отдельные нюансы - авторское видение. Что-то вполне может отличаться. Задача ведь не в том, чтобы создать кальку, а продемонстрировать задуманное так, как это видит автор. Честно говоря, понятны так же и вопросы по г. дизайну (отчасти они не лишены смысла). Но очень не хотелось бы наблюдать сравнения проектов в негативной форме. Т.к. непосредственно между разработчиками отношение всегда было хорошим, из-за чего прямое сравнение выглядит не совсем уместно, как прокомментировали выше. Лучше доносить информацию с позиции конструктивной аналитики непосредственно до разработчиков. Возможно они примут какие-то детали во внимание. Всем добра. Сначала поспешил поставить положительную реакцию, потом отзвал. Делать замечание человеку о сравнении модов, но при этом лайкать его посты где он опять сравнивает, но ХВАЛИТ ВАШУ модификацию... Аплодисменты! При этом на странице просекторса он так же этим занимался ранее и в негативном ключе отзывался о этой работе, и никаких замечаний там не замечено. Лицемерие 100 лвл, в лучших традициях РПГ жанра! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 59 Опубликовано 30 мая 1 час назад, Player555 сказал: Делать замечание человеку о сравнении модов, но при этом лайкать его посты где он опять сравнивает Реакции не имеют возможности выделять тезисы, только посты целиком. Точка зрения выражена текстом. Вообще удивительное умозаключение, т.к. в подобном случае не было бы смысла вообще как-то комментировать сообщения человека. Как показывает практика, многие любят "додумывать" что-то. Не понятно только, с какой целью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 20 Опубликовано 30 мая А зачем вы тут вообще ругаетесь? Для темы, наверное, хорошо в целом. Вон сколько контента. Но по моду есть куча вопросов и предложений. Они теряются. У меня вот вопрос: Как голод и жажда влияют на ГГ? И с какого момента? Нужно проголодаться до какого-то порогового значения или каждый процент голода влияет на ГГ и лучше всегда ходить полностью сытым и напитым? И предложения: - уменьшить количество халявной еды и воды - увеличить стоимость еды и воды у торговцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 30 мая (изменено) 30 минут назад, Белый Барс сказал: Реакции не имеют возможности выделять тезисы, только посты ... Опять же! Коментарий дан по первой части моего поста, а вторая осталась не замеченной. Тут вижу, тут нет. И вся суть потерялась. Ну да я знаю... пошел я на... Проехали. Дополнено 3 минуты спустя 21 минуту назад, Tokaton сказал: У меня вот вопрос... От жажды можно умереть. Там сообщения приходят. На счет еды хз, он что-то там про ноги начинает говорить тоже. Может выносливость. На статы вроде это никак не влияет, да и умереть от той же жажды надо постараться. Еда и вода она больше как противовес бафам идет. Носишь арты - голодаешь, закидываешься бустерами - жажда. Плюс вес в инвентаре. Таков баланс. Изменено 30 мая пользователем Player555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 59 Опубликовано 30 мая 12 минут назад, Player555 сказал: вторая осталась не замеченной Опять "додумываете"? Я написал по поводу реакций. Понятно же и так, что в 1 теме человек написал, что не со зла постит. В другой теме написал о том, что ему понравилось (именно эти тезисы мной и отмечены реакциями). ----------- Как раз по этой причине я и написал тут. Потому что обсуждение началось в данной теме. Иначе какой смысл был бы писать об этом здесь? Но об этом я написал выше. ---------- Очевидные вещи. Странно, что их приходится объяснять построчно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 30 мая 3 минуты назад, Белый Барс сказал: Опять "додумываете"? Я написал по поводу реакций. Понятно же и так, что в 1 теме человек написал, что не со зла постит. В другой теме написал о том, что ему понравилось (именно эти тезисы мной и отмечены реакциями). Ничего я не выдумываю! Он в негативном свете отзывался о АЛЬФЕ в теме с Просекторсом, сравнивая эти моды, но никаких замечаний там ему сделано не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 59 Опубликовано 30 мая 5 минут назад, Player555 сказал: там ему сделано не было. Еще раз, я выразил свою точку зрения, вполне конкретно. Этого достаточно, т.к. пост публичный (хотя это можно было сделать и в личных сообщениях). Писать в разных темах? В ходе этой дискуссии были и другие проекты упомянуты. В таком случае, по Вашей логике, необходимо писать в теме каждой разработки? Считаю тему закрытой, т.к. все объяснения даны. Разумеется, если не преследуется цель развить какой-то конфликт на пустом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 268 Опубликовано 30 мая 10 часов назад, Мыра Ымгыров сказал: То что в Прожарке воруют лут, есть камеры хранения и схроны, это абсолютно правильно и добавляет достоверности игре. . Не в первый раз вижу у игроков такое понимание реальности и достоверности. И, действительно, на фига там всякие механики и сценарии? Воруют-вот она высшая степень реализма! Для некоторых иностранцев это звучит дико, а для русского человека в самый раз! Ведь ещё при Грозном говорили "Ливны-всем ворам дивны" или "Елец-всем ворам отец". Традиции, однако. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 30 мая Хочу себе настроить параметры r2_sun_lumscale* по освещению, мне слишком темно. Но через мод на погоду cgim2, они все время слетают, когда заходишь на новую локацию или загружаешь игру. Пробывал прописать в файле user.ltx и поставить read-only, все равно переписивает. Есть фикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты