Перейти к содержанию
JanValik

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

Играешь-играешь, а при следующем запуске конфигуратора: "Lost Alpha Configurator должен запускаться  из каталога с модификацией Lost Alpha". 

Уже второй раз такое. Приходится переустанавливать игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tokaton сказал:

Играешь-играешь, а при следующем запуске конфигуратора: "Lost Alpha Configurator должен запускаться  из каталога с модификацией Lost Alpha". 

Уже второй раз такое. Приходится переустанавливать игру. 

Напиши в группу в ВК в чат, там быстро помогают,если без правок играешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, kartafan150 сказал:

Напиши в группу в ВК в чат, там быстро помогают,если без правок играешь

It's impossible. У меня нет ВК


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Мыра Ымгыров сказал:

Короче, дропаю этот мод.

Это самый хороший мод на Сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Tokaton сказал:

It's impossible. У меня нет ВК


Дополнено 4 минуты спустя

Это самый хороший мод на Сталкер.

Попробуй запретить лаунчеру доступ в интернет, брэндмаузером  или чем то похожим. Должно помочь, иза того что моды из него не работают, а он пытается их скачать лаунчер ломается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ложка известной субстанции в бочке мёда. Болячки со времен lost alpha dc extended - не желание авторов (почему?!?) предоставить игрокам более широкие возможности найтроек - сохранения в любом месте - это в первую очередь экономия времени игрока - любители псевдохардкора могут хоть на одной жизни проходить. Возможность включить сохранения везде + настроить покачивание прицела  - вот чего лично мне не хватает для полного счастья (есть кто разбирался в теме? стоит вообще рыть форумы в поисках как это можно сделать - хоть разархивировать файлы и копаться в коде XD ). Так же, раз транспорт был удален, можно было бы расширить систему перемещения с проводниками - опять же, экономия времени.. quality of life, геймдизайн.. не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Мыра Ымгыров сказал:

авторов Prosector's Project

В целом аналогии понятны. Мы с Михаилом (Разработчиком LA DC / Extended, на основе которого создана данная разработка) довольно продолжительное время плотно общались. Большинство взглядов на те или иные аспекты были схожими (возможно даже оказало некоторое влияние). Однако не стоит забывать, что подходы и отдельные нюансы - авторское видение. Что-то вполне может отличаться. Задача ведь не в том, чтобы создать кальку, а продемонстрировать задуманное так, как это видит автор. Честно говоря, понятны так же и вопросы по г. дизайну (отчасти они не лишены смысла). Но очень не хотелось бы наблюдать сравнения проектов в негативной форме. Т.к. непосредственно между разработчиками отношение всегда было хорошим, из-за чего прямое сравнение выглядит не совсем уместно, как прокомментировали выше. Лучше доносить информацию с позиции конструктивной аналитики непосредственно до разработчиков. Возможно они примут какие-то детали во внимание. Всем добра.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, у меня был вопрос об изменениях, и они удалили его несколько дней назад, не получив ни единого ответа! В LOST ALPHA ENHANCED EDITION изменились этапы и сюжет ИСТОРИИ или нет? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, sobhan сказал:

Приветствую, у меня был вопрос об изменениях, и они удалили его несколько дней назад, не получив ни единого ответа! В LOST ALPHA ENHANCED EDITION изменились этапы и сюжет ИСТОРИИ или нет? Спасибо

В папке с установленной игрой текстовый файлик в нем описаны все изменения

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, heavy0911 сказал:

В папке с установленной игрой текстовый файлик в нем описаны все изменения

чтобы узнать изменения нужно скачать и установить--железная логика.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, sobhan сказал:

Приветствую, у меня был вопрос об изменениях, и они удалили его несколько дней назад, не получив ни единого ответа! В LOST ALPHA ENHANCED EDITION изменились этапы и сюжет ИСТОРИИ или нет? Спасибо

Не видел такого вопроса, честно скажу.

Нет, не изменились. Мод не меняет сюжет, только оптимизирует игру, исправляет ошибки и баланс, добавляет цикличные квесты и большое обновление оружейного пака.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Is there an English version of the special mods “stalker_network (news)” in LAEE? Thank you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, kartafan150 сказал:

Ты не понимаешь ,другие понимают, тебе не нравится другим нравится. Мод позиционирует себя как хардкорный гринд, для любителей этого, распространяется бесплатно,автор не делал его для масс о чем так же написано. Мод прошел , остался очень доволен, в оригинал ластухи не играл ,все было в диковинку, много раз горел было даже на грани дропа,как наркотик ,но когда проходишь сложный участок получаешь удовольствие( возможно в этом задумка). Сохранения в определенных точках так же добовляют остринку моду. 

Ну, да, по вашей же логике, ещё кому-то нравиться когда их связывают и бьют плётками, а может чего и похуже. :u1F602: Я уже в этой теме достаточно подробно раскрыл свой взгляд на критичные для меня аспекты данного мода, но повторю кратко, потому что людям обычно в лом читать объёмные посты. Вы путаете хадркор гринд с пустой тратой времени. Сбор рогов, хвостов и копыт с окопытившихся мутантов, в данном моде напоминает игру на автоматах в казино - выпадет, не выпадет. Тыцай пока не выпадет. Это просто выливается в трату времени. Вы это называете "гриндом". Нет, бро, это не гринд, это именно трата времени. Ожидание регена стамины в 99% случав это опять пустая трата времени.  Почему эта механика работает именно так для меня большая загадка. Тем более что арты на стамину её обнуляют. И крайне редко вас из-за усталости убивают мутанты, потому что они и так быстро бегают. Не надо мне тысячу раз повторять одно и то же: "автор делал бесплатно, не для масс". Я здесь делюсь своими впечатлениями и мыслями. Это запрещено? Вам не понятен смысл приведённых аргументов? Какими ещё способами вам это объяснить? Может вы русский язык не пониматете? Китайским я не владею, сорян.

4 часа назад, Player555 сказал:

Сдается мне чел сам не понимает о чем говорит! В твоем "любимом" просекторсе вообще присаживаться надо чтоб отдыхать эффективней. Ты похоже там тоже мод запустил, кабана лутанул, обрадовался, а потом на АТП Кордона 50 раз рипнулся и дропнул. Уже второе сравнение ни к селу ни к городу. Стоит поиграть немного в мод , лутануть пару артов на выносливость и твой перс уже вполне мобильный. Не разобравшись в моде докапываться до каких-то условностей по типу трофей поврежден серьезно? Хочешь сравнений? В  просекторсе надо ножичек точить после каждой 5ой тушки. Потом камешек водичкой мыть. А если спрятать трофей захочешь, будь добр заплати за нычку, НО СНАЧАЛА ПРОКАЧАЙ РЕПУ у торговца чтоб такая возможность появилась! А захочешь после рейда оружие и броню починить, можешь смело на кухню идти плов варить, а комп пусть простаивает в комнате! Не надо нам тут таких примеров! ОК?

Сдаваться тебе что-то будет, когда потрудишься почитать мои посты выше. Хотя читать вам лень. По стамина артам чуть выше написал уже.

Не надо сравнивать опу с пальцем. В Прожарке ГГ изначально гораздо более мобилен и ловок чем в лосте, в котором ты ещё должен перетерпеть духоту до добычи стамина артов. Там мы играем за Стрелка чуть ли не за Джона Уика, а не за лостовского тюфяка пришибленного. Плюс ко всему в Прожарке механики использвания оружия, его ТТХ и параметры брони сбалансированы куда грамотней чем в сабже. Чувствуется смертоносность даже ПМ, а перестрелки с бандосами ощущаются как хороший боевик. Плюс ко всему интеллект врагов в прожарке нереально круто реализован. Я уже в тамошней ветке отписал, что разрабы, без преувеличения, гении. Прожарка это революционный мод. Просто большинство игроков его не распробовали, и бросили не успев понять в чём там кайф.

То что ты там про дроп после 50 сливов, написал, это, как я понял ты о своём, о наболевшем :u1F602:. Получил от тамошнего ИИ пенделей, вот и бомбалейла до сих пор не утихла :u1F602:.

В Пожарке есть спорные механики. Затачивание ножей, промывание камней, порча трофеев, разрядка и зарядка артов, артефакты больно бьют. Многим может не зайти и показаться переусложнением. Мне тоже это не особо нравиться, но я закрываю на это глаза, с учётом того как там интересно себя ведут неписи и мутанты. Иногда такое отчебучивают, что офигеваешь. Там есть система репутации и отношений, и когда твоего другана убивают, прям по-настоящему, сука, больно. Такого нет ни в одном другом моде. И в Прожарке нет ни одной механики которая безосновательно впустую тратит ваше время. И не надо мне рассказывать про отдых в приседе со сбросом рюкзака. Там ГГ, как я уже сказал, мобильнее изнчально, гораздо дальше и быстрее бежит. Медленнее устаёт. Быстро восстанавливает силы.

То что в Прожарке воруют лут, есть камеры хранения и схроны, это абсолютно правильно и добавляет достоверности игре. Ещё было бы круто если бы там ввели систему характеров у неписей. Чтобы неписи поступали по разному в разных ситуациях. Но это я уже расктал губу.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Это просто выливается в трату времени. Вы это называете "гриндом". Нет, бро, это не гринд, это именно трата времени. Ожидание регена стамины в 99% случав это опять пустая трата времени. 

пустая трата времени это твои бесконечные посты здесь

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Белый Барс сказал:

В целом аналогии понятны. Мы с Михаилом (Разработчиком LA DC / Extended, на основе которого создана данная разработка) довольно продолжительное время плотно общались. Большинство взглядов на те или иные аспекты были схожими (возможно даже оказало некоторое влияние). Однако не стоит забывать, что подходы и отдельные нюансы - авторское видение. Что-то вполне может отличаться. Задача ведь не в том, чтобы создать кальку, а продемонстрировать задуманное так, как это видит автор. Честно говоря, понятны так же и вопросы по г. дизайну (отчасти они не лишены смысла). Но очень не хотелось бы наблюдать сравнения проектов в негативной форме. Т.к. непосредственно между разработчиками отношение всегда было хорошим, из-за чего прямое сравнение выглядит не совсем уместно, как прокомментировали выше. Лучше доносить информацию с позиции конструктивной аналитики непосредственно до разработчиков. Возможно они примут какие-то детали во внимание. Всем добра.

Понимаю, что это авторское видение. Пожалуйста, не принимайте проскальзывающий негатив близко к сердцу. Просто обычно заходишь на форум отписаться, на эмоциях, после того как получил от игры пенделей, так сказать с подгорающей кормой строчишь посты :u1F601:.  Конечно, не хотелось бы, чтобы моды были одинаковыми, но по спорным механикам, которые отбивают желание играть, не высказаться не могу. Не сравнивать моды между собой тоже не могу. Уже в курсе, что разработчики ничего менять не будут, поэтому не вижу смысла что-либо доносить до авторов.


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, CringeEnjoyer сказал:

пустая трата времени это твои бесконечные посты здесь

Так не читай! :u1F602: Я что, у тебя за спиной с пистолетом стою и заставляю тебя читать все мои посты? С функционалом блокировки участника форума, чтобы не видеть его посты не знаком? Или тоже слишком сложно для тебя? Мальчик, иди уроки делай, а то знаки препинания в предложении ещё не научился грамотно расставлять.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Мыра Ымгыров сказал:

Ну...

Т.е. в одном моде ты закрываешь глаза на некоторые условности, а вдругом моде казино? Сравнивать опу с пальцем говоришь? Так ты же этим и занимаешься. У тебя расстройства какие-то? Ты в одном посте противоречишь сам себе, зачем же мне их читать, к тому же когда 90% этого поста о том, как хорошо в другом моде. ЛОЛ!

В других модах нет РПГ элемента дядь. Очнись! Не нравятся тебе РПГ - не играй. Тут все механики сделаны так СПЕЦИАЛЬНО. В начале ты слаб, но с прокачкой набираешь силу. Твои аргументы просто бессмысленны в данном случае. Это как прийти в Скайрим и ныть что тебе не хватает маны на супер спелл  ( аналогия не лучшая но все же).Дай игроку все со старта, не будет надобности прокачиваться и гриндить! Просто идея мода пойдет по исде. Но прокачавшись в моде (перки, оружие, костюм, арты, бустеры),твой перс способен убегать от химеры и преодолевать без остановок по 2 локации. 

У автора была задумка сделать "уникальный" мод с тирами и прокачкой, и он с ней справился! Похожего мода просто нет, и многим людям нравится такой вот опыт.       

P.S Хвалебные отзывы о другом моде лучше оставлять на  соответствующей страничке (КЭП).                                                          

Изменено пользователем Player555
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Мыра Ымгыров сказал:

Представь себе и извини конечно может я сломаю твое мировоззрение 6 летнего ребенка, но если что то не нравится тебе ,это не значит что это не нравится другим. То что ты пишешь на протяжение половины треда это не критика,это нытье ,пойми уже всем насрать на твой взгляд , ты уже дропнул же мод, а все равно продолжаешь ныть в тему удаленного тобой мода ,причем ты пишешь одно и тоже и называешь это критикой.... Господи иди еще постой с гладильной доской и не забудь сюда про это написать и подмойся уже маня. 

Изменено пользователем kartafan150
  • Мастер! 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Белый Барс сказал:

В целом аналогии понятны. Мы с Михаилом (Разработчиком LA DC / Extended, на основе которого создана данная разработка) довольно продолжительное время плотно общались. Большинство взглядов на те или иные аспекты были схожими (возможно даже оказало некоторое влияние). Однако не стоит забывать, что подходы и отдельные нюансы - авторское видение. Что-то вполне может отличаться. Задача ведь не в том, чтобы создать кальку, а продемонстрировать задуманное так, как это видит автор. Честно говоря, понятны так же и вопросы по г. дизайну (отчасти они не лишены смысла). Но очень не хотелось бы наблюдать сравнения проектов в негативной форме. Т.к. непосредственно между разработчиками отношение всегда было хорошим, из-за чего прямое сравнение выглядит не совсем уместно, как прокомментировали выше. Лучше доносить информацию с позиции конструктивной аналитики непосредственно до разработчиков. Возможно они примут какие-то детали во внимание. Всем добра.

Сначала поспешил поставить положительную реакцию, потом отзвал. Делать замечание человеку о сравнении модов, но при этом лайкать его посты где он опять сравнивает, но ХВАЛИТ ВАШУ модификацию... Аплодисменты! При этом на странице просекторса он так же этим занимался ранее и в негативном ключе отзывался о этой работе, и никаких замечаний там не замечено. Лицемерие 100 лвл, в лучших традициях РПГ жанра!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Player555 сказал:

Делать замечание человеку о сравнении модов, но при этом лайкать его посты где он опять сравнивает

Реакции не имеют возможности выделять тезисы, только посты целиком. Точка зрения выражена текстом. Вообще удивительное умозаключение, т.к. в подобном случае не было бы смысла вообще как-то комментировать сообщения человека. Как показывает практика, многие любят "додумывать" что-то. Не понятно только, с какой целью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем вы тут вообще ругаетесь? Для темы, наверное, хорошо в целом. Вон сколько контента. Но по моду есть куча вопросов и предложений. Они теряются.

У меня вот вопрос:

Как голод и жажда влияют на ГГ? И с какого момента? Нужно проголодаться до какого-то порогового значения или каждый процент голода влияет на ГГ и лучше всегда ходить полностью сытым и напитым?

И предложения:

- уменьшить количество халявной еды и воды

- увеличить стоимость еды и воды у торговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Белый Барс сказал:

Реакции не имеют возможности выделять тезисы, только посты ...

Опять же! Коментарий дан по первой части моего поста, а вторая осталась не замеченной. Тут вижу, тут нет. И вся суть потерялась.  Ну да я знаю... пошел я на... Проехали.


Дополнено 3 минуты спустя
21 минуту назад, Tokaton сказал:

У меня вот вопрос...

От жажды можно умереть. Там сообщения приходят. На счет еды хз, он что-то там про ноги начинает говорить тоже. Может выносливость.

На статы вроде это никак не влияет, да и умереть от той же жажды надо постараться. Еда и вода она больше как противовес бафам идет. Носишь арты - голодаешь, закидываешься бустерами - жажда. Плюс вес в инвентаре. Таков баланс.

Изменено пользователем Player555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Player555 сказал:

вторая осталась не замеченной

Опять "додумываете"? Я написал по поводу реакций. Понятно же и так, что в 1 теме человек написал, что не со зла постит. В другой теме написал о том, что ему понравилось (именно эти тезисы мной и отмечены реакциями). 
-----------
Как раз по этой причине я и написал тут. Потому что обсуждение началось в данной теме. Иначе какой смысл был бы писать об этом здесь? Но об этом я написал выше.
----------
Очевидные вещи. Странно, что их приходится объяснять построчно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Белый Барс сказал:

Опять "додумываете"? Я написал по поводу реакций. Понятно же и так, что в 1 теме человек написал, что не со зла постит. В другой теме написал о том, что ему понравилось (именно эти тезисы мной и отмечены реакциями). 

Ничего я не выдумываю! Он в негативном свете отзывался о АЛЬФЕ в теме с Просекторсом,  сравнивая  эти моды, но никаких замечаний там ему сделано не было. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Player555 сказал:

там ему сделано не было.

Еще раз, я выразил свою точку зрения, вполне конкретно. Этого достаточно, т.к. пост публичный (хотя это можно было сделать и в личных сообщениях). Писать в разных темах? В ходе этой дискуссии были и другие проекты упомянуты. В таком случае, по Вашей логике, необходимо писать в теме каждой разработки?
Считаю тему закрытой, т.к. все объяснения даны. Разумеется, если не преследуется цель развить какой-то конфликт на пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Мыра Ымгыров сказал:

То что в Прожарке воруют лут, есть камеры хранения и схроны, это абсолютно правильно и добавляет достоверности игре. .

Не в первый раз вижу у игроков такое понимание реальности и достоверности. И, действительно, на фига там всякие механики и сценарии? Воруют-вот она высшая степень реализма! Для некоторых иностранцев это звучит дико, а для русского человека в самый раз! Ведь ещё при Грозном говорили "Ливны-всем ворам дивны" или "Елец-всем ворам отец". Традиции, однако.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу себе настроить параметры r2_sun_lumscale* по освещению, мне слишком темно. 
Но через мод на погоду cgim2, они все время слетают, когда заходишь на новую локацию или загружаешь игру.

Пробывал прописать в файле user.ltx и поставить read-only, все равно переписивает.

Есть фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн