Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

Да вот и я о том же!

:u1F923::u1F91D: Это я ссылку тебе кинул, бро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Где эти тиры смотреть? Как узнать на каком тире я?


Дополнено 4 минуты спустя

Чувак. Он бежит как перепуганый вперёд, в любом моде. Как будто его стадо кабанов гонят!  Вот я уже сайгу 12к замутил, выносливость прокачал, комбез, пушки, так трёх кабанов и пяток собак уже разматываю в чистом поле. Да, согласен, ругаю разраба. Так тут спешка нужна только в разговоре с Сидором. Я ещё на Дикой территории не был.

Вот, лови, что такое Тир. https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Да, Севен проходит как-то рвано. Не закончив дела на одной локации, бежит на следующую, потом возвращается. Хотя он мне многим помог в прохождении.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Ну так а где узнать, в какой тире я сейчас? В КПК это написано, или где?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StariyStalkKRG сказал:

Ну так а где узнать, в какой тире я сейчас? В КПК это написано, или где?

Там в статье чуть ниже описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

Ну так а где узнать, в какой тире я сейчас? В КПК это написано, или где?

Посмотри выше, я тебе ссылку кинул.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Varyag25 сказал:

Посмотри выше, я тебе ссылку кинул.

Я первее кинул, а ты улитка опоздал :u1F923:.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получается, что чел с деревни, где нет инета, уже и не пройдёт сей шедевр!? Хотя мне фиолетово, но это капец! Статья полезная тем, что до финала далеко, и собирать говна ещё много. Чтобы продать за бесценок Сидору, чтобы качнуть себе мышцу.


Дополнено 3 минуты спустя

Конечно всё понятно и сложно, этим и завлекает сей продукт. Но хоть какуюнить ветку квестов, новую, можно было внедрить? Посмотрите ОП2,2 ЛСК. Чувак один сюжеты добавляет.


Дополнено 5 минуты спустя

Вроде руки у разрабов на месте, раз такой баланс замутили! Мозгов нету придумать квесты? Чтобы все запомнили сей мод и резались тысячи, а не 10 человек!


Дополнено 11 минуты спустя

То не допилят мод, то допилят, но через задницу!


Дополнено 12 минуты спустя

Разозлили меня только! Пойду этих двух контр с ножа убью.:u1F602:


Дополнено 15 минуты спустя

Сайга 12К Это какой тир?


Дополнено 18 минуты спустя

АК 101 до куда спасать будет?

 


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Вроде руки у разрабов на месте, раз такой баланс замутили! Мозгов нету придумать квесты? Чтобы все запомнили сей мод и резались тысячи, а не 10 человек!

Оригинальный мод Экстендед, последний раз обновился 3 года назад, после чего автор решил перезапустить проект, и уже 3 года трудится над его реализацией. Там будут и новые квесты и блэк джек со...
Этот мод - ответвление, которое пилят другие люди, которые любят оригинал и просто решили дать ему вторую жизнь, пока основной мод на стадии разработки.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Player555 сказал:

Оригинальный мод Экстендед, последний раз обновился 3 года назад, после чего автор решил перезапустить проект, и уже 3 года трудится над его реализацией. Там будут и новые квесты и блэк джек со...
Этот мод - ответвление, которое пилят другие люди, которые любят оригинал и просто решили дать ему вторую жизнь, пока основной мод на стадии разработки.

Понятно. Только вот в статье про тиры написано, что броник Берилл-1 это первый тир. А прокачаный?

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Понятно. Только вот в статье про тиры написано, что броник Берилл это первый тир. А прокачаный?

от апгрейдов шмотки ее тир не меняется:u1F642:

Изменено пользователем Player555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Player555 сказал:

от апгрейдов шмотки ее тир не меняется:u1F642:

Тир не меняется, но вот повреждения гг же уменьшаются. Или как? Я спокойно бегаю в этом бронике на локах второго тира.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Тир не меняется, но вот повреждения гг же уменьшаются. Или как? Я спокойно бегаю в этом бронике на локах второго тира.

Скиловик:u1F60E:! Естественно прокачаный лучше защищает. Но если сравнить  прокачанный 1го и не  прокачанный  2 тира , там нюансы могут быть ...

Да и вообще костюмы  разные. Какие-то лучше от аномалий защищают, какие-то от пуль и мутантов, вся инфа в игре есть, циферки смотришь и сравниваешь.

Изменено пользователем Player555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Скажите, пожалуйста, о какой ситуации идет речь в моем комментарии с чистым полем и о какой ситуации идет речь в моем комментарии про дерево? А потом уточните, пожалуйста, в чем именно переобувание?

"Переобувание" в том, что вначале вы говорили что можно научиться разматывать в чистом поле, а затем ответили что нужно дерево. Короче, я правильно понимаю что если с деревом, то нужно ружьё, обрез и пистолет? А если в чистом поле, то нужен винчестер? Да, откуда ж я его возьму?! Уточняющий впорос, какое нужно дерево? Сосна, берёза, тополь, ёлка? Какой должен быть минимальный диаметр ствола для успешной размотки кобаньей стаи в 3 особи? Я пробовал 30 раз вариант с ружьём, обрезом и пистолетом в чистом поле, но наматывают на клыки меня, а не я кого-то разматываю. Надо с деревом попробовать. Ёлку попробовал уже - не катит.

1 час назад, EtOpIST сказал:

А вы уже много видео выложили в качестве пруфов? Например, что нельзя никак 3 кабанов размотать на 1 тире, как они вас 20 раз подряд убивают, и у вас ВООБЩЕ НИКАКИХ нет шансов? :u1F607:  Вы первый это заявляете - вот и доказывайте. Все по процессуальным правилам :u1F609:

Хех, а зачем для этого пруфы нужны? Я ж вам сразу говорю, что разматывают, а вы не верите чтоль? Прямо признался уже, что прохожу позорным читингом, сидя на бревне, или забираясь на вершину склона.

1 час назад, EtOpIST сказал:

Ну раз вы уверены, то значит так оно и есть :u1F607: Это я уже понял и даже спорить не буду)

Я "практически" уверен, а не "полностью". По крайней мере на разных стримах я вижу как с игроками происходит именно так. Мрут по много раз и бегут опять на смерть. То есть попадают в цикл смерть загрузка.

1 час назад, EtOpIST сказал:

Нет, по 20-30 раз ни один уважающий себя игрок бегать не будет. Да и не нужно это, поскольку в моде всегда есть возможность найти АДЕКВАТНЫЙ способ решений игровых ситуаций, не требующих битья лбом о стену :u1F607:

Я уважающий себя игрок и я люблю честный хардкор, с честными же страданиями. Какой адекватный способ решения вы предложили бы если никак не найти последнюю собаку, а квест висит и его надо сдавать? Забить болт? Всё равно она по а-лайфу сдохнет, рано или поздно?

1 час назад, EtOpIST сказал:

Я весь 1 тир бегаю обычно в Заре-5. И этого достаточно.

Тогда тоже куплю себе Зарю.

1 час назад, EtOpIST сказал:

А мод и не нацелен на прохождение с ПЕРВОЙ попытки.

Это разрушает реализм. В реальности у любого человека всегда 1 шанс. Хотя тут даже не в реализме дело. Тут сама система изначально вписывает взаимодействие с механикой гибели в процесс прохождения. Сугубо лично моё мнение - это не есть круто, когда нельзя развить игровой скилл так, чтобы даже супер сложную игру пройти на 1 жизни. То есть ты заранее понимаешь, что придётся регулярно отбрасывать коньки.

1 час назад, EtOpIST сказал:

СевенРУС при всем уважении даже сам себя не считает особо скилловым игроком. Из этого можно сделать вывод о ваших личных стандартах "скилловости" игроков.

То есть мои стандарты скилловости игроков преувеличены? С другой стороны если бы SevenRUS бил себя кулаками в грудь и орал "да, я самый скилловый игрок!", то выглядело бы это отнюдь не скромно. Это другие должны оценку давать.

1 час назад, EtOpIST сказал:

Есть разные взгляды на систему построения баланса. Вы же зачем-то опять начинаете устраивать охоту на ведьм, где есть ВАШЕ видение (и созвучное вашему) и есть НЕПРАВИЛЬНОЕ :u1F607: 

Да, скорее даже не "неправильное", а портящее впечатление, кайф ломающее.

1 час назад, EtOpIST сказал:

Авторы Экстендед и ЕЕ не приходят в чужие темы по чужим модам и не начинают там втирать, что мы знаем как правильно, а у вас все криво. Зачем вы этим занимаетесь? У вас много полезной обратной связи, но и много эмоциональной, субъективной, самоуверенной отсебятины. Просто я стараюсь концентрироваться больше на первом, чем на втором, общаясь с вами :u1F607:

Это очень плохо что они не ходят. Вот ходили бы и объясняли другим "как надо" и почему "сделано именно так". Я занимаюсь этим, потому что хочу понять почему были приняты именно такие решения. То есть цель "для чего?" мне уже полностью ясна. Но к большому сожалению, на основе всех приведённых аргументов, вижу простое авторское недопонимание, того как, разобранные выше, кор-механики работают в игре фактически. То есть хотели как лучше, а получили лишнюю духоту.

У меня всё отсебятина - сугубо личное мнение. Наверное, я его так преподношу, в плане эмоционального окраса, что всем кажется будто я втираю истину в последней инстанции.

(Жалко модер потёр предыдущую портянку, что была ответом на вашу портянку. Но думаю вы успели там всё прочитать.)

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sobhan приветствую. Если ли возможность написать нам в ВК? Любая обратная связь об Английской локализации очень нужна нам.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Получается, что чел с деревни, где нет инета, уже и не пройдёт сей шедевр!? Хотя мне фиолетово, но это капец! Статья полезная тем, что до финала далеко, и собирать говна ещё много. Чтобы продать за бесценок Сидору, чтобы качнуть себе мышцу.

Не огорчайтесь тем, что Сидор жлоб в плане покупок за копейки. Зато он (и не только он) за работу платит адекватно и цены у него все очень (ОЧЕНЬ!) даже божеские. Просто лично я, в других модах, уже рефлекторно привык, что всё стоит десятки тысячи и сотни тысяч рублей, и просто ожидаешь, что ща будет драть в три шкуры. Но нет все товары доступны.

Собирать особо ничего не надо, кроме артов. Надо циклички бегать, чем больше тем лучше. Мод длинный 500 часов. Спешить некуда. Я уже раз 5 бросал и возрващался опять. Не отпускает... Сука... :u1F602:

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Player555 сказал:

Оригинальный мод Экстендед, последний раз обновился 3 года назад

На эксту месяц назад крайняя обнова была. 2.8702. 

 

1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

Тир не меняется, но вот повреждения гг же уменьшаются. Или как? Я спокойно бегаю в этом бронике на локах второго тира.

Повреждения, как бы, не уменьшаются. Просто броня после прокачки, начинает их больше поглощать и соответственно уменьшается получаемый урон. Но и это работает пока броня целая. Когда её размочалят - считай, что в свитере. Ну  и арты тут решают. Можно и в кожаной куртке пройти, если подобрать правильный набор артов.

И ещё маленький совет - броню, в которой 1-2 тир бегаешь, лучше не продавай, а куда-нить в ящик засунь, чтобы потом, когда с севера придёшь, не убивать уже дорогую броню на поиск дешёвых артов (для квестов или ещё куда), а спокойно достать свои старые обноски и пойти малёхо пофармить). Это для сложности мастер, на более низких можно не парится


Дополнено 3 минуты спустя

Вот ещё, с ВК спёр), а то тут нету  (аffторы простите)

Спойлер

Костюмы и шлемы дают защиту от урона в ЕДИНИЦАХ урона, которые вычитаются из урона.

Защитные артефакты НЕ ДАЮТ защиту от урона в единицах, а дают СНИЖЕНИЕ урона (сопротивляемость, резист) В ПРОЦЕНТАХ.

Поэтому проценты резиста с артефактов НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ НАПРЯМУЮ с защитой костюмов и шлемов: на урон СНАЧАЛА применяются ПРОЦЕНТНЫЕ снижения урона от медицины (отдельно) и артефактов (отдельно), и только после этого вычитаются значения защиты костюма и шлема в ЕДИНИЦАХ УРОНА. В самом конце применяется процентное снижение урона от Выживания и от уровня сложности.

То есть, например, если у артефакта Искра против электричества указано +10, то это означает, что Искра снижает весь электрический урон на 10%, и после этого уже применяется защита с костюма и шлема, которая снижает электрический урон в единицах.

Точная формула получения аномального урона:

a = Урон аномалии в единицах

b = Защита медикаментов в виде десятичного числа (33 защиты == 0.67). Иными словами проценты

c = Защита артефактов в виде десятичного числа (33 защиты == 0.67). Иными словами проценты

d = Защита шлема в единицах разделить на 10. 60 защита равно 6

e = Защита костюма в единицах разделить на 10. 60 защита равно 6

f = Прокачка выживания в виде десятичного числа.
Прокачка перка на 5 == 20% == 0.8

g = Сложность игры в виде десятичного числа.

Итоговый урон в единицах = ((a * b * c) - d - e) * f * g

 

Изменено пользователем Mr_Roman
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Mr_Roman сказал:

На эксту месяц назад крайняя обнова была. 2.8702. 

Спустя три года  выкатили минорную обнову,которая фиксит пару стволов. Да я знаю. Сути моего поста это не меняет, просто я избавил человека от лишней информации.

Изменено пользователем Player555
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mr_Roman сказал:

На эксту месяц назад крайняя обнова была. 2.8702. 

 

Повреждения, как бы, не уменьшаются. Просто броня после прокачки, начинает их больше поглощать и соответственно уменьшается получаемый урон. Но и это работает пока броня целая. Когда её размочалят - считай, что в свитере. Ну  и арты тут решают. Можно и в кожаной куртке пройти, если подобрать правильный набор артов.

И ещё маленький совет - броню, в которой 1-2 тир бегаешь, лучше не продавай, а куда-нить в ящик засунь, чтобы потом, когда с севера придёшь, не убивать уже дорогую броню на поиск дешёвых артов (для квестов или ещё куда), а спокойно достать свои старые обноски и пойти малёхо пофармить). Это для сложности мастер, на более низких можно не парится


Дополнено 3 минуты спустя

Вот ещё, с ВК спёр), а то тут нету  (аffторы простите)

  защита и урон (Показать контент)

Костюмы и шлемы дают защиту от урона в ЕДИНИЦАХ урона, которые вычитаются из урона.

Защитные артефакты НЕ ДАЮТ защиту от урона в единицах, а дают СНИЖЕНИЕ урона (сопротивляемость, резист) В ПРОЦЕНТАХ.

Поэтому проценты резиста с артефактов НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ НАПРЯМУЮ с защитой костюмов и шлемов: на урон СНАЧАЛА применяются ПРОЦЕНТНЫЕ снижения урона от медицины (отдельно) и артефактов (отдельно), и только после этого вычитаются значения защиты костюма и шлема в ЕДИНИЦАХ УРОНА. В самом конце применяется процентное снижение урона от Выживания и от уровня сложности.

То есть, например, если у артефакта Искра против электричества указано +10, то это означает, что Искра снижает весь электрический урон на 10%, и после этого уже применяется защита с костюма и шлема, которая снижает электрический урон в единицах.

Точная формула получения аномального урона:

a = Урон аномалии в единицах

b = Защита медикаментов в виде десятичного числа (33 защиты == 0.67). Иными словами проценты

c = Защита артефактов в виде десятичного числа (33 защиты == 0.67). Иными словами проценты

d = Защита шлема в единицах разделить на 10. 60 защита равно 6

e = Защита костюма в единицах разделить на 10. 60 защита равно 6

f = Прокачка выживания в виде десятичного числа.
Прокачка перка на 5 == 20% == 0.8

g = Сложность игры в виде десятичного числа.

Итоговый урон в единицах = ((a * b * c) - d - e) * f * g

 

Да защита и урон понятия тут растяжимые.  Могут собаки сильно укусить, а могут и на ползуба.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, но баланс тут вкусовщина, разделение на тиры и тем самым навязывание игроку менять эквип очень классная штука, вот только наказание для торопливых и не внимательных огромно, а вот поощрения для иных наоборот нету. Т.е. даже если я с лупой пройду каждый сантиметр локации, загляну под каждый камень и выполню вообще все что можно, я не найду оружие/броню след. тира чтобы сэкономить на покупке или "понагибать", с одной стороны это объясняется гайдами и рельсами, т.к. все бы бежали за скрытыми тайниками и там лутались по гайдам. Однако играть без вознаграждения а только лишь отхватывая оплеух сомнительное удовольствие. 

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Борей сказал:

Однако играть без вознаграждения а только лишь отхватывая оплеух сомнительное удовольствие. 

О чём ты!? Разрабы спят и видят, как бы сделать так, чтобы игроки страдали.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

О чём ты!? Разрабы спят и видят, как бы сделать так, чтобы игроки страдали.

Это видно сразу по одной строчке об "античите" Любой кто ограничивает возможность подстраивать одиночную игру под себя и навязывает свое видение должен обратиться к психиатру или радоваться двум с половиной фанатам. Посмотрел несколько серий у стримеров прохождения этого мода, просто не представляю кто в трезвом уме будет тратить свое время на симулятор перезагрузки.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Борей сказал:

просто не представляю кто в трезвом уме будет тратить свое время на симулятор перезагрузки.

Правок уже вагон и маленькая тележка. Смешной у них античит.:u1F602:


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Правок уже вагон и маленькая тележка. Смешной у них античит.:u1F602:

Ну не знаю о каком вагоне речь, но ставить палки в колеса тому кто хочет ковырять для себя мод это кринж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

А как пси-мозг отключить? Отнести сначала костюм Шустрому, а он даст ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

О чём ты!? Разрабы спят и видят, как бы сделать так, чтобы игроки страдали.

Они же для себя делали мод, чтобы самим наслаждаться страданиями. А когда кто-то в твоём же, но подкрученном моде начинает удовольствие получать, вот это уже кайф ломает. Как так? Если мы страдаем, то и вы тоже. В общем, они заряжаются геймерским гавахом. :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн