JanValik 88 Опубликовано 14 марта (изменено) Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced EditionРазработчик: Денис ВысоцкийПлатформа: Lost Alpha DC ExtendedДата выхода: ОБТ 16.05.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended с множественными исправлениями багов, добавлением новых квестов и расширенной оружейной частью. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Спойлер АКС-74У, Форт-12Б, АКС-74УБ “Спецназ1, Baikal ИЖ-18, АКС-74У “Универсал1, ОЦ-02 “Кипарис1, АКС-74У Коряги, L85A1, ПП-19 «Бизон», L85A1 “Баланс1, Обрез ТОЗ-66, L85A1 “Киллер1, Ружьё ТОЗ-66, L85A2, Colt М1911А1, Винтовка Мосина, Colt Бесшумный, Обрез Мосина, Форт-12 Baikal, МР18, Форт-15, МР5, Форт-20А, НК МР5 9x18, НК МР5 Бесшумный, ПБ, ПМ, ПММ, ППШ-41, ОП-СКС, Обрез СКС, .44 SPL, Револьвер, ТОЗ-106(2), ТОЗ-106(4), ТТ-33, Walther P-99 Walther 9x18, .44 Револьвер Магнум, НК G3SG1, SIG Р220, АК-101, Glock 19, СВД, АК-103, ОЦ-14 ’Гроза", СВД "Дальнобойщик", АКС-74, 0Ц-14 "Гроза-1", СВТ-40, АКС-74 Скорострельный, 0Ц "Гроза" 5,45, Т03-34, АКМ, HPSA, Т03-34 обрез, Снайперский АКМ LR-300ML, ПП-19-01 "Витязь", АКМС, LR-300 Снайперская, ВСК-94, АПС, LR-300 Штурмовая, МР-133, Beretta 92FS, FN Р90, Боевой МР-133, FN FAL, РПД, Winchester 1300, FN Five-seveN, Сайга-12К, МР-133 «Хищник», АН-94 'Абакан', МР-153, АН-94 Снайперский, ОЦ-33 'Пернач', АЕК-971, Элитный 'Пернач', АЕК-973, РПК, АК-104, РПК-74М, АК-105, РПК-74М, АК-12, РПК, Steyr AUG АЗ, DS Arms SA-58, Desert Eagle, SIG SG-550, ДВЛ-10, SIG SG-550 'Тактический', ГШ-18, SIG SG-552, КС-23М «Дрозд», SG 550 Штурмовой, SG 550 Снайперский, ВСС «Винторез», SPAS-12 ВСС «Винторез» уникальный, SPAS-12 Нарезной, SR-25, СВУ, UMP45, HK UMP44, USP, AC «Вал», AC "Вал" Снайперский, Вепрь-12 «Молот», Модифицированный Вепрь, Пушка Йоги, КС-23, FN SCAR-H, АК-12 тактический, L96A1, Вепрь-12 «Барабан», Barrett М98В, FN Minimi, СР-ЗМ «Вихрь», .500 SW Raging Bull, FN Minimi 7.62 ВССК «Выхлоп», "Большой Дигл", Barrett М82, ‘Большой Бэн", ПКМ, Золотой Дигл, ПКМ "Мечта", FN FNX-45, ПКП «Печенег», НК G36, РГ-6, IMI Galil, РГ-6 М209, Гаусс-пушка, РПГ-7, НК-416, Сайга-12К Модифицированная. Спойлер I. Установка игры ----------------------------— 1) а) Качаем торрент файл по ссылке с Яндекс Диска (далее - ЯД): https://disk.yandex.ru/d/7fTzCbJxPIXabA Закидываем скачанный файл в свой торрент-клиент типа uTorrent или BitTorrent. Скачиваем репак (≈10ГБ).👉ИЛИ👈 б) Скачиваем репак из облака на ЯД по ссылке:https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Repack/Version_1.0 или с Гугль Драйва (ГД):https://drive.google.com/drive/folders/1d286R3QRnhBEMYJfEk5U2Fy3bT82SSOp Надо скачать все 6 файлов и положить в одну папку на вашем жёстком диске (скажем в папку "Загрузки" или любую другую). 2) Устанавливаем игру. Для это запускаем файл Setup.exe Далее следуем инструкциям на экране. Рекомендации: - лучше устанавливать игру на отдельный от системного диск (не на диск С:)!!! - лучше использовать для установки игры SSD диск, это повысит комфортность игрового процесса. Выбираем нужные вам моды, уже входящие в репак. Если вы в затруднении с выбором - оставьте всё, как есть. 3) Устанавливаем дополнительные моды, которые рекомендованы авторами и не входят в стандартный репак. Ссылка на хранилище с модами:https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods P/S !!Внимание!!! В репак не попал по ошибке мод на руки. Скачиваем одну из версий, которую выбирали и необходимо распаковать и файлы положить в папку mods. ( только файлы, папки никакие не надо!) HD руки 1,06https://vk.com/doc134054293_678704812?hash=iq5z5mmz6yA6xkEM9zLFYJE0ZPL5TroXiDZJdMg7IzL&dl=PufyhLN01nJpUNaYwmQb4TLeQWWKvoYftiSk0ZelJI8 Новые HD руки 3.0.rarhttps://vk.com/doc134054293_678704819?hash=ZhQYdIK2q492OR8XxFc9D5UmBboZJqFm5WVXoXdzJlo&dl=RTArSfJhNXMAgJMzPUjWDnVdXNZOEN88zQ2ZLFlvjS8 4) Lost Alfa Enhanced Edition ставится параллельно другим модам на Сталкер. Т.е. вы можете оставить у себя версию "Экстендед" и установить рядом версию "Энхансед". II. Установка дополнительных модов -------------------------------------------------------------— Лаунчер служит только для настройки графических и других компонентов, а так же для запуска игры. Вкладка "Моды" - НЕ РАБОТАЕТ, как положено!!! Все моды устанавливаются и удаляются ручками, самим игроком. Для этого скачиваем файл(ы) архива из хранилища. Извлекаем все файлы в папку "mods", которая находится в корне игры с заменой файлов, если потребуется. Группа мода VK Денис Высоцкий VK Спойлер LAEE_torrent.torrent Изменено 17 мая пользователем JanValik Прикрепил торрент 22 9 1 1 1 2 3 1 5 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 19 Опубликовано 9 июня Кто нить знает как поправить сейвы в любом месте в любое время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 232 Опубликовано 9 июня 11 минут назад, morger сказал: Кто нить знает как поправить сейвы в любом месте в любое время? Никак. Авторы вшили в движок мода защиту от подобных правок. Если пытаться включить сохранение везде, то просто сломаете себе игру и сейвы. Поэтому рекомендую просто понизить сложность, если вам слишком тяжело играть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 20 Опубликовано 9 июня В общем ребят, если играть на Ветеране, прокачать костюм, использовать арты хоть немного, то играть не очень сложно. Я даже x18 с третьего-четвертого раза прошел. Помню, в Эксте на Мастере я в сталкерской куртке в x18 полез. Около 20 попыток понадобилось, чтобы выбраться. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с мифическим античитом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiSSaRi 2 Опубликовано 9 июня Ганслингер тоже есть в моде или только то, что написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slark 1 Опубликовано 9 июня Разраб, подскажи, забаговался Серый в Ангаре во время диалога после разборки с бандитами. Успел поговорить про Крота, но меня непесь сдвинул и диалог не завершил. Задание на Крота висит, но так же и висит задание поговорить с Серым. Как починить, зашит ли в моде условный flush, чтобы я мог закомплитить диалог и двигать дальше? Либо только вариант Серого приложить в ангарчике том? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 9 июня (изменено) 27 минут назад, Slark сказал: Разраб, подскажи, забаговался Серый в Ангаре во время диалога после разборки с бандитами. Успел поговорить про Крота, но меня непесь сдвинул и диалог не завершил. Задание на Крота висит, но так же и висит задание поговорить с Серым. Я не разраб, но подскажу. Теперь, если дальше пойдёшь, и залезешь в тайник Стрелка, то также повиснет квест на поиск ключа от тайника и выход из подземки Агропрома. Короче, загружай сейв и договаривай с Серым, чтобы квест закрылся нормально. Это задница, я игру из-за этого сначала прохожу. Можно ещё Серого грохнуть, а потом и Крота, если понадобиться, тогда эти квесты выполнятся, а вот дальше не знаю как будет. Недостаток в том, что не получится тогда квесты брать у Серого и у Крота. Короче, сейв грузи и смотри чтобы не сдивнул тебя непись при разговоре. Изменено 9 июня пользователем Мыра Ымгыров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slark 1 Опубликовано 9 июня 4 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Я не разраб, но подскажу. Теперь, если дальше пойдёшь, и залезешь в тайник Стрелка, то также повиснет квест на поиск ключа от тайника и выход из подземки Агропрома. Короче, загружай сейв и договаривай с Серым, чтобы квест закрылся нормально. Это задница, я игру из-за этого сначала прохожу. Можно ещё Серого грохнуть, а потом и Крота, если понадобиться, тогда эти квесты выполнятся, а вот дальше не знаю как будет. Недостаток в том, что не получится тогда квесты брать у Серого и у Крота. Короче, сейв грузи и смотри чтобы не сдивнул тебя непись при разговоре. Печаль, там часов 10 игры переигрывать. А ты в вк у них спрашивал по поводу этого бага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 9 июня 13 минут назад, Slark сказал: Печаль, там часов 10 игры переигрывать. А ты в вк у них спрашивал по поводу этого бага? Нет, не справшивал. Я себе поставил офиц. мод на HD модели, и даже приятно с ними заново переигрывать. Самые лучшие модели во всех сталкерских модах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Roman 18 Опубликовано 9 июня 52 минуты назад, Slark сказал: Разраб, подскажи, забаговался Серый в Ангаре во время диалога после разборки с бандитами. Успел поговорить про Крота, но меня непесь сдвинул и диалог не завершил. Задание на Крота висит, но так же и висит задание поговорить с Серым. Как починить, зашит ли в моде условный flush, чтобы я мог закомплитить диалог и двигать дальше? Либо только вариант Серого приложить в ангарчике том? У меня такое было. Сразу тоже не заметил. Висело два задания на поговорить с Серым и спасти Крота. Так после спасения Крота - дальше ничего не шло. В ВК сейв кидал - мне поправили, а то тоже часов 15 в опу ушло бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slark 1 Опубликовано 9 июня 10 минут назад, Mr_Roman сказал: У меня такое было. Сразу тоже не заметил. Висело два задания на поговорить с Серым и спасти Крота. Так после спасения Крота - дальше ничего не шло. В ВК сейв кидал - мне поправили, а то тоже часов 15 в опу ушло бы. А ты прям в группу закидывал или в личку автору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Roman 18 Опубликовано 9 июня 1 минуту назад, Slark сказал: А ты прям в группу закидывал или в личку автору? В чат. Дополнено 0 минут спустя Арсений правил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slark 1 Опубликовано 9 июня (изменено) Спасибо, попробовал я короче Серого завалить - вроде нормально Крот реагирует, дальше цепочка работает. Правда репутация сильно упала, но это не критично вроде. Изменено 9 июня пользователем Slark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 10 июня 10 часов назад, Slark сказал: Спасибо, попробовал я короче Серого завалить - вроде нормально Крот реагирует, дальше цепочка работает. Правда репутация сильно упала, но это не критично вроде. Не помню, точно, но когда квест "Узнать у Серого" виснет, то он остаётся стоять в ангаре и не идёт в тоннель, и квесты у него тоже тогда нельзя взять. Короче, всем кто игру проходит и на Свалку приходит в первый раз, сначала сохранитесь, перед тем как с Серым разговаривать, чтобы этот квест обязательно выполнился перед тем как вы пойдёте на Агропром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slark 1 Опубликовано 10 июня 2 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Не помню, точно, но когда квест "Узнать у Серого" виснет, то он остаётся стоять в ангаре и не идёт в тоннель, и квесты у него тоже тогда нельзя взять Нее, циклички он выдавал после того, как я первый раз поговорил с ним и не завершил диалог. Я просто не знаю какие там еще поршни завязаны на этом диалоге, кроме Крота, но я думаю - что глобальные, в т.ч связанные с обновлением ассортимента у торговцев, т.к. цепочка квестов сюжетная. Вообще проблема известная для многих модов, просто я не знал, что тут нет автопродолжения диалога с того места, где тебя прервали. Надеюсь поправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 10 июня (изменено) 10 часов назад, Slark сказал: Вообще проблема известная для многих модов, просто я не знал, что тут нет автопродолжения диалога с того места, где тебя прервали. Надеюсь поправят. Просто моддерам нужно внести доп. условие в линейку квестов, если игрок поговорил с Кротом, то все предыдущие квесты, в этой последовательности, считаются выполненными. Ну, и плюс, условие, чтобы можно было в любой момент прерывать диалоги с квестовыми неписями и затем договаривать с ними. Проверки и защита от дурака должна быть, а не так что малейшее отступление от логики и сразу всё пропало. Дополнено 32 минуты спустя На будущее список пожеланий моддерам (под спойлером спрятал): Спойлер 1) У индикаторов шкал здоровья и выносливости сделать тонкую рамку. Это позволит понять сколько у того или иного показателя не хватает до максимума. 2) Убрать дефолтный индикатор радиации как шкалу так и иконку меняющую цвет. Все замеры только дозиметром, чтобы показывал и фон и полученную дозу. Можно также цену дозиметра уменьшить. На данный момент радиация это казуальщина, а не реализм. 3) Добавить цифровые индикаторы для настроек меню, чтобы при движении бегунка можно было видеть реальное цифровое значение той или иной настройки. Например, "ограничение FPS" - видна конкретная цифра 60/120/144/240. Или тот же FOV и т.п. 4) Добавить, настройку полного отключения раскачки камеры при ходьбе. Не уменьшения, а именно отключения. 5) С мутантов лут всегда полноценный. С собак, псевдособак - всегда хвост, с кабана - всегда 4 копыта, с зомби всегда 2 руки и т.д. При этом квестодатели требуют увеличенное количество этих частей тела. Лучше, так, чем низкий шанс на выпадение и требование малого кол-ва частей по квестам. Цену частей тел можно также уменьшить. 6) Анимация разделки мутантов проигрывается только тогда, когда есть что брать. Если туша пустая, то анимацию не нужно проигрывать. Просто появляется сообщение ГГ, что "с туши нечего брать". 7) Поменять анимацию разделки. Направляем камеру на тушу, нож в руках, нажимаем F - ГГ делает 2 быстрых реза и левой рукой берёт трофей и кидает в инвентарь. Камеру двигать и приседать при этом не надо. Время анимации 2 секунды. 8) Все анимации должны быть прерываемы. Попить, поесть, перебинтоваться, вколоть лекарство. Эффект накладывается только по завершению анимации, если игрок прервал анимацию, то расходник не тратится и его эффект не накладывается. При проигрывании этих анимаций камера не шатается и не двигается. Игрок может сам двигать камеру куда потребуется. 9) Убрать скачки при движении по лестницам. ГГ должен плавно ходить по всем лестницам будто по наклонной поверхности. 10) Все приставные лестницы в игре должны быть интерактивными. Если по лестнице нельзя залезть, то она должна выглядеть поломанной. 11) Убрать раскачку камеры (землетрясение) во время выбросов. 12) Убрать вообще все эффекты раскачки и размытия камеры от водки, от контроллёров, от бюреров и т.д. 13) Убрать неконтролируемое движение камеры при протирании забрала шлема. Изменено 10 июня пользователем Мыра Ымгыров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 43 Опубликовано 10 июня 16 часов назад, Tokaton сказал: В общем ребят, если играть на Ветеране, прокачать костюм, Оно на АМД не играбельно (о чем, собственно,предупреждают) лютые вылеты уже после взятия кв на спасение лиса, так что можно проходить смело мимо. 2 часа назад, Мыра Ымгыров сказал: На будущее список пожеланий моддерам Угар. Оно базируется на тотальном гринде, а ты хочешь сразу по 4 копыта с кобанчека и короткую анимацию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 10 июня Кто знает, как открыть дверь на радаре возле антенн? Там могут инструменты лежать и снайперский Абакан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Roman 18 Опубликовано 10 июня 1 минуту назад, Varyag25 сказал: Кто знает, как открыть дверь на радаре возле антенн? Там могут инструменты лежать и снайперский Абакан. Квест от Лукаша будет. Если я правильно понял про какую дверь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 10 июня (изменено) 1 минуту назад, Mr_Roman сказал: Квест от Лукаша будет. Если я правильно понял про какую дверь Понял, спасибо. Там она возле антенн одна, там ещё табличка висит "Опасная зона". Изменено 10 июня пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 10 июня 1 час назад, BatyaSKY сказал: Угар. Оно базируется на тотальном гринде, а ты хочешь сразу по 4 копыта с кобанчека и короткую анимацию) Если у тебя угар, то бросай пить. Я же написал, что цену уменьшить и повысить кол-во копыт и прочего для выполнения квестов. Или будем делать вид что "нипанятна"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Roman 18 Опубликовано 10 июня 11 минут назад, Мыра Ымгыров сказал: Если у тебя угар, то бросай пить. Я же написал, что цену уменьшить и повысить кол-во копыт и прочего для выполнения квестов. Или будем делать вид что "нипанятна"? "Нипанятны" ваши хотелки в оружейном моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 10 июня (изменено) 8 минут назад, Mr_Roman сказал: "Нипанятны" ваши хотелки в оружейном моде. Предельно ясно изложено. Там ничего не надо понимать, нужно просто прочитать. И да "хотелки" у тебя. У меня - пожелания и рекомендации. Изменено 10 июня пользователем Мыра Ымгыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izsede 0 Опубликовано 10 июня Всем привет! В extended цены растут со временем. В enhanced так же? Это происходит бесконечно или есть какой-то потолок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 11 июня (изменено) 6 часов назад, izsede сказал: Всем привет! В extended цены растут со временем. В enhanced так же? Это происходит бесконечно или есть какой-то потолок? Цены не растут вообще. У разных торговцев они разные просто могут быть, и со временем только понижаются, за счет прокачки навыка торговли и репутации. Изменено 11 июня пользователем Player555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 11 июня Я так понимаю, что теперь на базе Свободы в окрестностях Припяти вместо снайперского Вала положили скорострельный. Так себе замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты