Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

Кто нить знает как поправить сейвы в любом месте в любое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, morger сказал:

Кто нить знает как поправить сейвы в любом месте в любое время?

Никак. Авторы вшили в движок мода защиту от подобных правок. Если пытаться включить сохранение везде, то просто сломаете себе игру и сейвы. 

Поэтому рекомендую просто понизить сложность, если вам слишком тяжело играть.

  • Печаль 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем ребят, если играть на Ветеране, прокачать костюм, использовать арты хоть немного, то играть не очень сложно. Я даже x18 с третьего-четвертого раза прошел. 

Помню, в Эксте на Мастере я в сталкерской куртке в x18 полез. Около 20 попыток понадобилось, чтобы выбраться. 


Дополнено 1 минуту спустя

Кстати, кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с мифическим античитом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ганслингер тоже есть в моде или только то, что написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разраб, подскажи, забаговался Серый в Ангаре во время диалога после разборки с бандитами. Успел поговорить про Крота, но меня непесь сдвинул и диалог не завершил. Задание на Крота висит, но так же и висит задание поговорить с Серым. 
Как починить, зашит ли в моде условный flush, чтобы я мог закомплитить диалог и двигать дальше?
Либо только вариант Серого приложить в ангарчике том?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Slark сказал:

Разраб, подскажи, забаговался Серый в Ангаре во время диалога после разборки с бандитами. Успел поговорить про Крота, но меня непесь сдвинул и диалог не завершил. Задание на Крота висит, но так же и висит задание поговорить с Серым. 

Я не разраб, но подскажу. Теперь, если дальше пойдёшь, и залезешь в тайник Стрелка, то также повиснет квест на поиск ключа от тайника и выход из подземки Агропрома. Короче, загружай сейв и договаривай с Серым, чтобы квест закрылся нормально. Это задница, я игру из-за этого сначала прохожу. Можно ещё Серого грохнуть, а потом и Крота, если понадобиться, тогда эти квесты выполнятся, а вот дальше не знаю как будет. Недостаток в том, что не получится тогда квесты брать у Серого и у Крота. Короче, сейв грузи и смотри чтобы не сдивнул тебя непись при разговоре.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал:

Я не разраб, но подскажу. Теперь, если дальше пойдёшь, и залезешь в тайник Стрелка, то также повиснет квест на поиск ключа от тайника и выход из подземки Агропрома. Короче, загружай сейв и договаривай с Серым, чтобы квест закрылся нормально. Это задница, я игру из-за этого сначала прохожу. Можно ещё Серого грохнуть, а потом и Крота, если понадобиться, тогда эти квесты выполнятся, а вот дальше не знаю как будет. Недостаток в том, что не получится тогда квесты брать у Серого и у Крота. Короче, сейв грузи и смотри чтобы не сдивнул тебя непись при разговоре.

Печаль, там часов 10 игры переигрывать. А ты в вк у них спрашивал по поводу этого бага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Slark сказал:

Печаль, там часов 10 игры переигрывать. А ты в вк у них спрашивал по поводу этого бага?

Нет, не справшивал. Я себе поставил офиц. мод на HD модели, и даже приятно с ними заново переигрывать. Самые лучшие модели во всех сталкерских модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Slark сказал:

Разраб, подскажи, забаговался Серый в Ангаре во время диалога после разборки с бандитами. Успел поговорить про Крота, но меня непесь сдвинул и диалог не завершил. Задание на Крота висит, но так же и висит задание поговорить с Серым. 
Как починить, зашит ли в моде условный flush, чтобы я мог закомплитить диалог и двигать дальше?
Либо только вариант Серого приложить в ангарчике том?

У меня такое было. Сразу тоже не заметил. Висело два задания на поговорить с Серым и спасти Крота. Так после спасения Крота - дальше ничего не шло. В ВК сейв кидал - мне поправили, а то тоже часов 15 в опу ушло бы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Mr_Roman сказал:

У меня такое было. Сразу тоже не заметил. Висело два задания на поговорить с Серым и спасти Крота. Так после спасения Крота - дальше ничего не шло. В ВК сейв кидал - мне поправили, а то тоже часов 15 в опу ушло бы.

А ты прям в группу закидывал или в личку автору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Slark сказал:

А ты прям в группу закидывал или в личку автору?

В чат.


Дополнено 0 минут спустя

Арсений правил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, попробовал я короче Серого завалить - вроде нормально Крот реагирует, дальше цепочка работает. Правда репутация сильно упала, но это не критично вроде.

Изменено пользователем Slark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Slark сказал:

Спасибо, попробовал я короче Серого завалить - вроде нормально Крот реагирует, дальше цепочка работает. Правда репутация сильно упала, но это не критично вроде.

 Не помню, точно, но когда квест "Узнать у Серого" виснет, то он остаётся стоять в ангаре и не идёт в тоннель, и квесты у него тоже тогда нельзя взять. Короче, всем кто игру проходит и на Свалку приходит в первый раз, сначала сохранитесь, перед тем как с Серым разговаривать, чтобы этот квест обязательно выполнился перед тем как вы пойдёте на Агропром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал:

 Не помню, точно, но когда квест "Узнать у Серого" виснет, то он остаётся стоять в ангаре и не идёт в тоннель, и квесты у него тоже тогда нельзя взять

Нее, циклички он выдавал после того, как я первый раз поговорил с ним и не завершил диалог. Я просто не знаю какие там еще поршни завязаны на этом диалоге, кроме Крота, но я думаю - что глобальные, в т.ч связанные с обновлением ассортимента у торговцев, т.к. цепочка квестов сюжетная.
Вообще проблема известная для многих модов, просто я не знал, что тут нет автопродолжения диалога с того места, где тебя прервали. Надеюсь поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Slark сказал:

Вообще проблема известная для многих модов, просто я не знал, что тут нет автопродолжения диалога с того места, где тебя прервали. Надеюсь поправят.

Просто моддерам нужно внести доп. условие в линейку квестов, если игрок поговорил с Кротом, то все предыдущие квесты, в этой последовательности, считаются выполненными. Ну, и плюс, условие, чтобы можно было в любой момент прерывать диалоги с квестовыми неписями и затем договаривать с ними. Проверки и защита от дурака должна быть, а не так что малейшее отступление от логики и сразу всё пропало.


Дополнено 32 минуты спустя

На будущее список пожеланий моддерам (под спойлером спрятал):

Спойлер

1) У индикаторов шкал здоровья и выносливости сделать тонкую рамку. Это позволит понять сколько у того или иного показателя не хватает до максимума.
2) Убрать дефолтный индикатор радиации как шкалу так и иконку меняющую цвет. Все замеры только дозиметром, чтобы показывал и фон и полученную дозу. Можно также цену дозиметра уменьшить. На данный момент радиация это казуальщина, а не реализм.
3) Добавить цифровые индикаторы для настроек меню, чтобы при движении бегунка можно было видеть реальное цифровое значение той или иной настройки. Например, "ограничение FPS" - видна конкретная цифра 60/120/144/240. Или тот же FOV и т.п.
4) Добавить, настройку полного отключения раскачки камеры при ходьбе. Не уменьшения, а именно отключения.
5) С мутантов лут всегда полноценный. С собак, псевдособак - всегда хвост, с кабана - всегда 4 копыта, с зомби всегда 2 руки и т.д. При этом квестодатели требуют увеличенное количество этих частей тела. Лучше, так, чем низкий шанс на выпадение и требование малого кол-ва частей по квестам. Цену частей тел можно также уменьшить.
6) Анимация разделки мутантов проигрывается только тогда, когда есть что брать. Если туша пустая, то анимацию не нужно проигрывать. Просто появляется сообщение ГГ, что "с туши нечего брать".
7) Поменять анимацию разделки. Направляем камеру на тушу, нож в руках, нажимаем F - ГГ делает 2 быстрых реза и левой рукой берёт трофей и кидает в инвентарь. Камеру двигать и приседать при этом не надо. Время анимации 2 секунды.
8) Все анимации должны быть прерываемы. Попить, поесть, перебинтоваться, вколоть лекарство. Эффект накладывается только по завершению анимации, если игрок прервал анимацию, то расходник не тратится и его эффект не накладывается. При проигрывании этих анимаций камера не шатается и не двигается. Игрок может сам двигать камеру куда потребуется.
9) Убрать скачки при движении по лестницам. ГГ должен плавно ходить по всем лестницам будто по наклонной поверхности.
10) Все приставные лестницы в игре должны быть интерактивными. Если по лестнице нельзя залезть, то она должна выглядеть поломанной.
11) Убрать раскачку камеры (землетрясение) во время выбросов.
12) Убрать вообще все эффекты раскачки и размытия камеры от водки, от контроллёров, от бюреров и т.д.

13) Убрать неконтролируемое движение камеры при протирании забрала шлема.

 

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Tokaton сказал:

В общем ребят, если играть на Ветеране, прокачать костюм,

Оно на АМД не играбельно (о чем, собственно,предупреждают) лютые вылеты уже после взятия кв на спасение лиса, так что можно проходить смело мимо.

2 часа назад, Мыра Ымгыров сказал:

На будущее список пожеланий моддерам

Угар. Оно базируется на тотальном гринде, а ты хочешь сразу по 4 копыта с кобанчека и короткую анимацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, как открыть дверь на радаре возле антенн? Там могут инструменты лежать и снайперский Абакан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Varyag25 сказал:

Кто знает, как открыть дверь на радаре возле антенн? Там могут инструменты лежать и снайперский Абакан.

Квест от Лукаша будет. Если я правильно понял про какую дверь

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mr_Roman сказал:

Квест от Лукаша будет. Если я правильно понял про какую дверь

 

Понял, спасибо. Там она возле антенн одна, там ещё табличка висит "Опасная зона".

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BatyaSKY сказал:

Угар. Оно базируется на тотальном гринде, а ты хочешь сразу по 4 копыта с кобанчека и короткую анимацию)

Если у тебя угар, то бросай пить. Я же написал, что цену уменьшить и повысить кол-во копыт и прочего для выполнения квестов. Или будем делать вид что "нипанятна"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Если у тебя угар, то бросай пить. Я же написал, что цену уменьшить и повысить кол-во копыт и прочего для выполнения квестов. Или будем делать вид что "нипанятна"?

"Нипанятны" ваши хотелки в оружейном моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mr_Roman сказал:

"Нипанятны" ваши хотелки в оружейном моде.

Предельно ясно изложено. Там ничего не надо понимать, нужно просто прочитать.

И да "хотелки" у тебя. У меня - пожелания и рекомендации.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

В extended цены растут со временем. В enhanced так же? Это происходит бесконечно или есть какой-то потолок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, izsede сказал:

Всем привет!

В extended цены растут со временем. В enhanced так же? Это происходит бесконечно или есть какой-то потолок?

Цены не растут вообще. У разных торговцев они разные просто могут быть, и со временем только понижаются, за счет прокачки навыка торговли и репутации.

Изменено пользователем Player555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, что теперь на базе Свободы в окрестностях Припяти вместо снайперского Вала положили скорострельный. Так себе замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн