Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 часов назад, Raid сказал:

DarkStalker7 Лог вылета в студию

Уже нету 


Дополнено 50 минуты спустя

 


Дополнено 27 минуты спустя

Элитный детектор аномалий перестал показывать аномалии на мине карте это баг или решения разработчика  ?

Изменено пользователем DarkStalker7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stack trace:

0023:75C51072 KERNELBASE.dll, RaiseException()
0023:67C08A19 MSVCR120.dll, CxxThrowException()
0023:67C8EBC2 MSVCR120.dll, _RTDynamicCast()
0023:72A43512 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72A7FB77 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72A79BE3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72A79BE3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72A3C956 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardRelease()
0023:72A9867E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:728E1F6C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:728E17B0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Деревня 

Утро 

Вылет после нажатия апгрейд у Лиса  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо чуть уменьшить радиус срабатывания жарки или скорректировать скопления на Агропроме не как не подлезь без урона там  комбинезон нужен 2 тира 

Изменено пользователем DarkStalker7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.10.2024 в 18:29, DarkStalker7 сказал:

Не нашёл на какой сложности у вас игра ? 

Да они на любой сложности в одном месте. Ну пройдите внутрь свалки. За шлагбаумом начинается свалка машин там по середине их целая куча. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Austerlic сказал:

Да они на любой сложности в одном месте. Ну пройдите внутрь свалки. За шлагбаумом начинается свалка машин там по середине их целая куча. 

не в той машине тайник только по наводке  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мб кто подскажет, как накатить нормальные сохранения? Мод местами прям поломан и хочется поиграть, а не повторять одни и те же действия постоянно.
зы. Смешно читать про читаков в одиночной игре...

Изменено пользователем Dibiloyd
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет ребята, такой вопрос, как сделать бессмертие? Только не надо писать что надо проходить честно и т.д и т.п мне просто нравятся моды, но по честному не хватает терпения. Тут красивая графика, хочется походить посмотреть виды, пострелять, поделать квесты в своё удовольствие, а не гореть от того что какой-то бандит новичок шотает тебя из ПМ одной пулей через мелкую щель

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KIRITO4KA выбери легкий уровень сложности.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sadmann а с весом как быть? Я люблю занимается собирательством, и носить с собой

  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.10.2024 в 16:59, DarkStalker7 сказал:

не в той машине тайник только по наводке  

Точняк. Он же про нычку спрашивал. 

Все нычки за час.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2024 в 23:27, KIRITO4KA сказал:

Привет ребята, такой вопрос, как сделать бессмертие? Только не надо писать что надо проходить честно и т.д и т.п мне просто нравятся моды, но по честному не хватает терпения. Тут красивая графика, хочется походить посмотреть виды, пострелять, поделать квесты в своё удовольствие, а не гореть от того что какой-то бандит новичок шотает тебя из ПМ одной пулей через мелкую щель

К сожалению вы пришли в секту свидетелей хардкора тут вы не найдёте понимания ведь в ихнем представлении человек не может получать удовольствие от игры с правками читам и чем бы то не было и вытекает это в постоянное доказывание как людям играть будто их мнение абсолютно 


Дополнено 20 минуты спустя

А я то думал что авто перенёс весь гунслингер в сборку с нормальным звуком в моде куча стволов которых даже 3х метровой палкой нельзя косятся  

Изменено пользователем DarkStalker7
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собаки на Свалке зависают если игрок стоит в скоплении аномалий я так понял автор настолько преисполнился в решении не давать игрокам заводить мутантов в аномалии что тупо сломал ии 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-нибудь известно по обнове? А то в ВК тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Tokaton сказал:

Что-нибудь известно по обнове? А то в ВК тишина

Да тут также  


Дополнено 35 минуты спустя

Добавили бы отдельный мод на фул грейд брони и шлемов с 2ым 3ым ценником за каждый дополнительный грейд и нет вас это не спасёт от очереди в жбан от чубриков с лазеганоми а мотивации побегать поделать квесты возрастёт 


Дополнено 10 минуты спустя

Поправьте спавн артефактов на кордоне в скоплении киселей арты валяются в 15 -20 метра от скопления  


Дополнено 14 минуты спустя

А лучше  перепроверить все скопления автор же умный порезал Велес а спавны походу некто не проверял 

 

Изменено пользователем DarkStalker7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте

Может, кто-то сталкивался с тем, что на локации не работают сейв-зоны? Столкнулся с этим на локации северные холмы - не работает ни одно из мест сохранений. 

Игра скачана из шапки темы + патч, без левых модов.

Изменено пользователем Teploxolod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Винда 10-ка все библиотеки стоят, OpenAL  установлен, никаких доп модов не ставил,  чистый репак. При запуске черный экран и дальше ничего не происходит. 

Подскажите, в чем может быть дело ?

 

вот лог:

stack trace:

0023:70442087 MMDevAPI.DLL, Ordinal11()
0023:70441E3E MMDevAPI.DLL, Ordinal11()
0023:7042AA1E MMDevAPI.DLL, Ordinal2()
0023:7042A90E MMDevAPI.DLL, Ordinal2()
0023:774FB9DC ntdll.dll, RtlValidRelativeSecurityDescriptor()
0023:774C605A ntdll.dll, TpCallbackIndependent()
0023:761E00C9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:774F7B4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:774F7B1E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

Изменено пользователем StalkHard24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CMapLocation::UpdateSpot
[error]File          : map_location.cpp
[error]Line          : 388
[error]Description   : obj
 

вылет на темной долине у лаборатории при взятии документов либо начала перестрелки с монолитом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кому-то будет интересна инфа, то Х-16 можно пройти стоя на лестнице под радпротектором, имея примерно 90 своей радзащиты (сфера-12м 63 даёт, остальное артефактами и броником). Уходит два или три радпротектора, враги хорошо скапливаются и зачищаются быстрее, чем в главном зале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл Светляк тут 

ss_vetus_10-15-24_07-13-05_(la22_forest)_w_default_np_cloudy_18_00_to_default_np_cloudy_4_19_00_gt_18-18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, не могу сдать квест "Пропавший товарищ". В деревне в Лесу нашел типа, довел его до блкопоста долга и все, юрик даже говорить не хочет со мной. Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlexInRussia Переиграй с сейва до блокпоста, мб он там не встал на нужную точку


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как гениально давайте спавнить контролёров лишь тогда когда игрок попадает в их поле и деспавнить когда вы из него выходие зачем вам снайперская винтовка ??? оптика ведь нужна что бомжей стрелять где прогресс я как в начале убивал контровысос с дроби так и к 3 тиру  

Изменено пользователем DarkStalker7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу