Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Shadow of Chernobyl: Update 2.0» - новый отчёт на 19 минут!

Рекомендуемые сообщения

 

image.png?ex=661398d7&is=660123d7&hm=831


Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года.

Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита.



В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita».

Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком.


AP-PRO.RU, 2024 г.


Читать далее

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит конечно просто бомбически.

  • Мастер! 4
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор SOC UPD анонсировал подземку Припяти. Какбы отлистывайте PZ до 2015 года на old. ap-pro и пускайте слезу ностальгии. 

 

Ну или темку на гамеру полистайте PZ, там еще и про замену домиков и крыш было под дух метро... 

a8cb116a6f.jpg

41785b08f7.jpg

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=50587&view=findpost&p=1627490

 

Не то чтобы никому нельзя так делать, автор палится на источниках вдохновения, делайте пометку в уме кому важно чем вдохновляется чел, а на что идейно это будет походить. 

А Припять он планирует использовать из модификации Живая Зона 

Я считаю это преданный фанат PZ, которого задрало ждать и он решил сделать свой мод по мотивам.. 

Кажется это ничто иное как результат кодирование фаната сталкера на создание конкретного мода... 

Рей и Рувар получают атчивмент о-сознание, отдел занимающийся кодированием сталкеров на выполнение определенных задач... или просто источник вдохновения

он даже вложек про настольгическое прохождение ТЧ 1.0000 процетировал воспользовавшись похожей идей для видоса)))  программа "мододел" плотно засела на подкорку, и он не соскочит пока не сделает все пункты заявленные когда-то в PZ

Миссия выполнена🧐

Знаете что он дальше будет делать? Если продолжит в том же духе? 

Начнет вписывать в гемплей местность вокруг градирней и моделить внутрености всех энергоблоков... 

  • Лайк 1
  • Дурка 4
  • Клоун 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё шикарно, но позволю себе немного критики, зачем на асфальте разметка? Это ЧЗО, там всё сто раз смыло и сомневаюсь, что там дорожные рабочие разметку рисуют.

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ayden сказал:

Всё шикарно, но позволю себе немного критики, зачем на асфальте разметка? Это ЧЗО, там всё сто раз смыло и сомневаюсь, что там дорожные рабочие разметку рисуют.

Это такая аномалия:u1F601:

  • Смех 2

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Commandor сказал:

Это такая аномалия:u1F601:

Собяномалия, в которой рождается артефакт "бордюр"))

  • Мастер! 3
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

This is all beautiful eye candy. I can see that we are seeing and 'alpha' flyby at the moment. Can't wait to see it all in action. 

Hope to see it released soon.  Actually, i'm more excited for this than Stalker 2. 

Good luck on this amazing project.

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.03.2024 в 13:14, Bowsette сказал:

Автор SOC UPD анонсировал подземку Припяти. Какбы отлистывайте PZ до 2015 года на old. ap-pro и пускайте слезу ностальгии. 

 

Ну или темку на гамеру полистайте PZ, там еще и про замену домиков и крыш было под дух метро... 

a8cb116a6f.jpg

41785b08f7.jpg

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=50587&view=findpost&p=1627490

 

Не то чтобы никому нельзя так делать, автор палится на источниках вдохновения, делайте пометку в уме кому важно чем вдохновляется чел, а на что идейно это будет походить. 

А Припять он планирует использовать из модификации Живая Зона 

Я считаю это преданный фанат PZ, которого задрало ждать и он решил сделать свой мод по мотивам.. 

Кажется это ничто иное как результат кодирование фаната сталкера на создание конкретного мода... 

Рей и Рувар получают атчивмент о-сознание, отдел занимающийся кодированием сталкеров на выполнение определенных задач... или просто источник вдохновения

он даже вложек про настольгическое прохождение ТЧ 1.0000 процетировал воспользовавшись похожей идей для видоса)))  программа "мододел" плотно засела на подкорку, и он не соскочит пока не сделает все пункты заявленные когда-то в PZ

Миссия выполнена🧐

Знаете что он дальше будет делать? Если продолжит в том же духе? 

Начнет вписывать в гемплей местность вокруг градирней и моделить внутрености всех энергоблоков... 

Да кто такой этот ваш "PZ" нафиг!?


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну хоть кто-то хорошие ролики записывает, не то что всякие Жеканы в 360р.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Клоун 1

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.03.2024 в 11:10, Nikola0s666 сказал:

Выглядит конечно просто бомбически.

Привет бро . На видео ( как я за метил , по многим проектам ) выглядит все "бомбически . А вот как будит в реале , это уже другой вопрос. Но будим надеяться что разрабы не подведут .

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вижу панорамик мод живëт по сей день. :D (вставка в мод) 

Играл в него лет 15 назад. Если не больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, видна проделанная работа по переработке окружения.

Но всё так же непонятно, к чему 100 раз переделывать то, что и так отработало своё.

Гораздо свежее, и интереснее все новое, неизведанное. На основе старого это получается не совсем так (как показал True Stalker).

Тем не менее, успехов в реализации своей задумки.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Лайк 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сталкер 2)

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.03.2024 в 20:54, aka_sektor сказал:

Но всё так же непонятно, к чему 100 раз переделывать то, что и так отработало своё.

Потому что "хочется и можется". 


Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 3/31/2024 в 12:54 PM, aka_sektor сказал:

But it’s still unclear why redo something that has already served its purpose 100 times.

I'm sure there will be subtle changes within the game. I personally would like to revisit SoC again upgraded like this. 

You can also think of other mods that can spawn from this as well...

It's all good my friend =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.03.2024 в 20:54, aka_sektor сказал:

 

Но всё так же непонятно, к чему 100 раз переделывать то, что и так отработало своё.

Зачем моды и менять дефолтную тч? 

И так хорошо же, зачем вы моды то делаете??? 

  • Смех 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.03.2024 в 16:22, Lone_Loner сказал:

Да кто такой этот ваш "PZ" нафиг!?

Был такой Vaporware мод Phantoms Zone, лет семь назад точню его помню, я так понял он никогда и не вышел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Невероятно! Очень понравилось, респект авторам!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь в игре не будет 90% тумана что в ролике, конешно я мягко говоря в шоке ( в хорошем смысле) от графики, но играть с таким туманом будет невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Jivilin сказал:

Надеюсь в игре не будет 90% тумана что в ролике

Влад взрослый человек,давно знаком со Сталкером,у него наверняка уже сложилось своё виденье "атмосферы" сталкерства. А туман прекрасно вписывается в таинственность и опасность Зоны.

 

  • Лайк 2

Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заинтересовал проэкт, действительно много изменений в локациях особенно радар. Какие будут локации особенно не в давался в детали но меня интересует глобальная карта и переходы между локациями. Очень мало кто обращяет внимание на этот нюанс но глядя на Чистое Небо и Зов Припяти учитывая все локации, и то что на Затон все попали через Радар хотелось бы видеть хорошо пробуманую глобальну карту 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу