Engineer 31 Опубликовано 7 апреля (изменено) Камрады, кто-нибудь знает, как настроить картинку для монитора 32:9, что бы она не растягивалась по краям? Вот как, например, выглядит ультра-вайдовая картинка здорового человека: Обратите внимание, что и мир игры, и HUD (карта, инвентарь), все выглядит нормально (не растянут, круги на карте не превращаются в овалы, инвентарь не сбивается в кучи, не растягивается, не уходит за края зоны просмотра, и т.д.). Поначалу у меня тоже было все довольно неплохо: https://ibb.co/j41kV4yhttps://ibb.co/bWmJDrV После того как я решил поиграться с FOV, у меня начались проблемы с отображением картинки мира, с картой, инвентарем, прицелами... Что порекомендуете сделать, ведь наверняка существуют инструкции специально для играющих в сабж на ультра-широких мониторах 32:9? Изменено 7 апреля пользователем Engineer 1 ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 160 Опубликовано 8 апреля Для фикса графики - только лишь играть на FOV, на котором проблем нет. Всё в лимиты движка упирается. А под UI отдельная адаптация нужна. Даже под 21:9 очень мало модов адаптировано, а уж это тем более. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты