Belka 259 Опубликовано 15 июля, 2020 Разработка проекта «Ray of Hope» продвигается по разным направлениям! О том, какие успехи были достигнуты с движком, оружием и системой квестов, игроки уже могли узнать из прошлых отчетов разработчиков. На сей же раз со своим докладом выступил один из художников мода, рассказав о создании новых моделей мутантов! Главная его цель – замена существующих моделей монстров на новые. Сразу стоит уточнить, что это ни в коей мере не задерживает основную часть разработки проекта. Готовые модели смогут добавить в игру на любом этапе разработки. Уже сейчас, например, в моде заменены Слепые псы и Плоти. Чуть подробнее художник решил рассказать о самом рабочем процессе. Имея на руках концепт-арт, или держа финальный облик монстра в голове, создается высокополигональный скульпт. У такой модели крайне высокая плотность полигональной сетки в 10-15 миллионов полигонов, что позволяет детально прорабатывать внешность монстра. Затем создается низкополигональная модель (low-poly). Сетка здесь максимально оптимизирована — именно такая модель попадает в игру. Разумеется, только после текстурирования. Посредством нехитрых манипуляций детализацию поверхности удается сохранить при помощи двухмерных текстурных карт. Затем создаются карты цвета и блеска. Вся эта работа описана максимально кратко. Желающие узнать подробнее, могут взглянуть на специальную статью. При создании новых моделей мутантов разработчики столкнулись с тем, что оригинальные анимации им уже не подходят — у них другие пропорции, что приводит к сильным искажениям моделей в движении. К сожалению, команде так и не посчастливилось найти человека, способного делать новые анимации для существ или же грамотно «подогнать» старые к новым моделям. Поэтому разработчикам пришлось виртуозно выкручиваться. Значительная часть наработок по мутантам находится на стадии скульптинга — первого этапа создания модели. Это позволит сразу внести корректировки в пропорции. Пару готовых моделей уже удалось подогнать самостоятельно - незначительные искажения в анимациях псов не бросаются в глаза, а деформированная модель плоти выглядит так, как изначально будто бы и задумывалось — как бесформенный кусок мяса на ножках. Правда Кровососа придется переделать полностью. Из новой статьи разработчиков стали известны подробности о новом облике некоторых других мутантов. Заметно преобразились Кабаны. По задумке автора, их морда должна была отражать экологическую нишу кабана Чернобыльской Зоне — нишу всеядного падальщика. Воспаленная пасть то и дело кровоточит и доставляет монстру малоприятные ощущения — все это окончательно портит и без того агрессивный характер этих животных. Впрочем, они могут полакомиться не только людьми, но и не отказываются от пищи растительного происхождения. Новая модель Кабана является гибридом оригинала и концептов «Ray of Hope». Новая свинья в значительной мере повторяет базовые пропорции оригинала — это позволит использовать уже существующие анимации. Шерсть на модель планируют добавить на этапе текстурирования. Новый облик получат и Бюреры. В оригинальном дизайне этого монстра разработчиков очень смущали их одинаковые плащи, будто бы специально сшитые для Бюреров. Теперь они будут одеты в обрывки разного тряпья, найденного в подземельях. А варьируя цвета и фактуры на каждом из элементов этого «одеяния» можно будет добиться разнообразия — которое в их случае неизбежно. Новый Бюрер тоже повторяет пропорции оригинала, все для того же повторного использования анимаций. Не обойдется в модификации без абсолютно новых монстров! Один из них, это «Шатун» - жертва аномальной активности Зоны. Некогда благородный обитатель леса теперь вынужден влачить мучительное существование. Из-за множественных химических или термических ожогов его тело покрылось огромными сочащимися волдырями. Слепой, обезумевший от боли он атакует все на своем пути. К счастью, эти существа не живут более двух недель. Погибающее в мучениях существо, истощенное, полное слепой боли — вот что делает образ этого мутанта интересным. На данный момент скульпт Шатуна практически завершен. Советуем почитать материал о мутантах в оригинале, где о переработках существ расписано немного подробнее. Материал от разработчиков Просмотр полной новость Заходи и задерживайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOG 372 Опубликовано 23 июля, 2020 Бюрер на бандита Борова похож ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 23 июля, 2020 SOG так это старая хохма, еще лет 10 назад гуляла по Сети картинка, где Боров из ЧН был "вчера", из ТЧ - "сегодня", а бюрер - "завтра". ? 1 Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты