Перейти к содержанию
Manly

Статические лучи.

Рекомендуемые сообщения

 

Такое извращение вообще можно реализовать на статике?

Они же почти не жрут производительности.

Хотелось бы увидеть на движке чн. Думаю с движком зп тут никаких конкретных проблем в реализации не будет. :u1F44D.0:

  • Смущение 2
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объёмный свет как раз таки жрёт ФПС. Если уж хочешь статичные лучики, то делай их костыльным способом – моделью, как это сделано у фонарика и ламп. Таким образом делали луч света в билдовском подземелии Припяти.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Manly сказал:

Такое извращение вообще можно реализовать на статике?

Они же почти не жрут производительности.

Хотелось бы увидеть на движке чн. Думаю с движком зп тут никаких конкретных проблем в реализации не будет. :u1F44D.0:

При компиляции уровня надо запомнить куда-то и вывести в шейдер позицию статического солнца, и написать алгоритм, берущий тени от солнца из LightMap и создающий объем

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу