Перейти к содержанию
most34

Как вам сценарий для мода? Часть 2

Рекомендуемые сообщения

 

Главный герой, по имени Максим, раньше был мутантом контролёром, который подчинял всех своей воле. Однако однажды он проснулся и обнаружил, что стал человеком. Не понимая, что произошло, Максим просто скитался по Зоне, до тех пор пока не наткнулся на блокпост Долга, долговцы показали ему путь до Бара, но сначала удивились ведь о Баре много кто знает. Максим находит Бармена и говорит ему по секрету что он "бывший контролёр", Бармен ему не верит ведь контролёры не бывают бывшими. У Максима остались кое-какие способности, но они почти иссякли. Он демонстрирует их Бармену и всем в округе.

Бармен поверил ему. Он направил его к ученым, ученые сказали что это произошло из-за аномалии, которая изменила его ДНК. Ученые задерживают Максима у себя для исследований. Наконец Максима отпускают и он решает подзаработать денег и направляется обратно в Бар, он говорит с Барменом о работе и Бармен берёт его к себе в работники, ну там столы почистить, убраться и т.д. Потом Бармен повышает его и даёт работу еще грязнее, теперь Максим - киллер.

По мере того, как Максим продвигался по сюжету, ему приходилось убивать всех других сталкеров и мутантов и ему это нравилось, даже будучи контролёром он не был таким кровожадным.

В конечном итоге, Максим превращается в настоящего злодея, который в итоге и отплачивает за все свои грехи смертью, его убивает наёмник по кличке Пилигрим. 

Сюжетный мод "Путь к краху" будет полон интриг, предательств в самой опасной зоне на планете.

Изменено пользователем most34
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем было создавать для этого 2 темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Это 2-я часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

most34 А третья будет?

И вообще хватит писать, пора мод делать... :u1F642:

Изменено пользователем denis2000
  • Смех 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну такое себе. Очень странная идея. Как по твоему изменение ДНК смогло изменить один вид, на другой за ночь, да так, что в нем не узнали контролёра. И не объяснено почему он стал таким кровожадным. Пока сюжет не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нееее, ну тут как-то совсем менее проработанно, чем прошлая версия. Вы же просто взяли советы людей, и совместили в один, не особо продумав сам сюжет.

2 часа назад, most34 сказал:

Сюжетный мод "Путь к краху" будет полон интриг, предательств в самой опасной зоне на планете.

Так а где в описании эти интриги? Где предательства? Это же самое важно, это нельзя просто оставить на "потом по ходу дела придумаю", выйдет каша же.

Вообще, ощущение, что вы сюжет пишите по типу "ГГ идет сюда, тут происходит что-то, потом он идет туда, там происходит что-то еще" (что этот, что прошлый). И я не говорю, что с таким подходом невозможно придумать хорошую историю, но это очень сложно, пока выходит что-то типо мало-связанных эпизодичных моментов, которые не выливаются в единое повествование. Придумайте заранее общую суть сюжета, условное начало, конец, ключевые моменты (именно структурно). Просто посмотрите на любой успешный фильм или сериал - там события все взаимосвязаны и ведут к логической кульминации. Ориентируйтесь на трёхактовую структуру, повышая накал страстей к концу второго акта, потом немного его снижая, а затем снова повышаете его до максимума и в конце идет разрядка в виде клаймакса.

Именно так работают любимые всеми нами ТЧ и ЗП.

ТЧ:

Первый акт - завязка, дают мотивацию узнать свою личность, найти Стрелка и достичь исполнителя. Второй акт - исследование лабораторий, кульминируется в отключении Выжигателя и раскрытии личности Стрелка. Третий акт - поход в Припять, раскрытие всех тайн на ЧАЭС, финальный выбор.

ЗП:

Первый акт - изучение мест падения вертолетов. Второй акт - поиск пути в Припять и подготовка к рейду, кульминация - проход через Путепровод. Третий акт - Припять, бои с Монолитов, клаймакс в виде встречи со Стрелком и эпичной эквакуации.

Если возьмете популярные моды, там тоже очень часто все примерно так работает. Там могут быть отдельные приключения, касающиеся только одной локации, но все это все равно является частью общего повествования, и постепенно приближает главного героя к финалу. Это самый простой способ написать хорошую цельную историю.

В данном случае у вас продумана завязка (довольно странная, но эдоупстим), а потом начинается карусель сайд квестов - поработать на ученых, "столы почистить", потом киллерство, а третий акт вообще описан одним предложением (контроллер стал злым и его убили). 

Как бы сделал я: 

Контроллер ведет бой со сталкерами (в целях самозащиты, они сами на него напали, ведь изначально персонаж у нас не злой, а нейтральный), и напрямую вселяется внутрь одного из своих зомби, контролируя его разум. В этот момент происходит выброс, ну или он лезет в ту самую аномалию, и его разум "застревает" в зомби, в то время как сталкеры просто расстреливают теперь бесполезное тело контролера.

Сам контролер сбегает, и вкоре понимает, что он потерял почти все спобности, и теперь является бесполезным человеческим куском мяса. Но возможно при этом в нем начинают проявлятся давно утерянные человеческие эмоции, просыпается совесть и сострадание, может он даже начиает вспоминать свою прошлую жизнь, чудовищные эксперименты в лабораториях, и т. д. Возможно, они придумывает себе имя Максим, или вспоминает его, есть смысл обыграть этот момент как-то. Далее он, как и у вас, идет к Бармену на работу, и возможно действительно показывает свои навыки (но только Бармену). Бармер - это криминальный авторитет, и он решает использовать Максима как своего найемного убийцу с пси-способностями. После небольшой проверки, Бармен посвящает его в свои планы по распространению влияния в зоне и уничтожению соседних группировок, и обещает сделать мега важным челом в его группе.

Таким образом мы пропускаем все самое скучное типа работы на ученых и уборки блевотины в баре (это можно сделать как сайд квесты, но точно не основной сюжет, с такой-то завязкой) и сразу переходим к Breaking Bad но с приколом, что играем за контролера. И да, далее есть смысл, собственно, продумать весь план Бармена и пути к его достижению, придумать персонажей в его банде, с которыми Максим будет работать, и прописать характер Максима, его неоднозначные взгляды на жизнь, и его постепенное превращение в настоящего монстра. Это будет Акт 2, а в конце, в Акте 3, скажем, Максим решает предать Бармена и взять всю его банду под свой контроль, и захватывает власть в Зоне, и в конце сталкеры и\или другие группы типа наемников объединяются, и уничтожают всю его империю (потому что он стал слишком жестоким и перегнул палку, подлетел слишком близко к Солнцу, так что даже его подчиненные предают его).

Мне кажется, такой вариант, ну или что-то похожее на него, расскажет гораздо более увлекательную историю.


Дополнено 4 минуты спустя

И да, неважно в данном случае, выпускаете ли вы мод отдельными эпизодами или целый, это влияет на отдельные под-структуры сюжета, но общий сюжет все равно формируется по одним принципам

Изменено пользователем Mawrak
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно конечно, но откуда у контролёра имя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, alexandrshapen@mail. сказал:

но откуда у контролёра имя?

Родители дали. :u1F92B:

Изменено пользователем denis2000
  • Смех 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, most34 сказал:

Stalkervernite Это 2-я часть.

Вы можете использовать спойлеры, чтобы в одной теме объединять несколько разделов.

Спойлер

Контент

 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу