Перейти к содержанию
Авторизация  
DimoNULL

Размер шейпа кости сам по себе уменьшается.

Рекомендуемые сообщения

 

Значит создал я UV сферу с текстурой, добавил на неё кость, а в кости выбрал шар, и подогнал размер ровно под сферу. Конвертировал в ogf через AE, но когда я открыл ogf файл в блендере, размер шейпа был намного меньше сферы, хотя я помню точно, что я подгонял его ровно под сферу. Почему так происходит? И да, это уже не первый случай. С другими моделями было похожее. Размер шейпа сам по себе уменьшался. Иногда мне приходится ставить размер шейпа ЗАМЕТНО больше модели, и только в таком случае всё работает. Это происходит не всегда, но часто, и причём всегда в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, DimoNULL сказал:

но когда я открыл ogf файл в блендере

зачем? если в игре все нормально, то может просто забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да только в игре тоже не нормально. Он и в игре уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DimoNULL сказал:

Он и в игре уменьшается

Точно не уверен в причине, но... Скорее всего связано с работой движка. Т.к. в том же СДК есть определенные ограничения при выставлении параметров (которые заключаются в округлениях/кол-ве после запятой). Вероятно при компиляции все это происходит автоматически (почему не только в 3d редакторе, но и в игре видны изменения).

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу