Pilot 607 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено вчера в 07:25 пользователем Pilot 24 19 3 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 16 Опубликовано Суббота в 08:29 (изменено) 32 минуты назад, slesar6razriada сказал: Вот откуда столько сарказма? У автора работает, у остальных тоже. У тебя и ещё у нескольких человек проблемы, и что теперь? Из за вас разработчик должен теперь черт знает сколько времени потратить на разделение одной локации на две? Это же тебе не лист бумаги ножницами пополам расхреначить. Сам же пишешь: Тем более разработчик, тебе же по моему, уже объяснял в теме, что время и железо не стоит на месте. Хочешь играть в современные игры, придется по любому железо менять.. Дополнено 1 минуту спустя Опять же не у всех далеко. А протестировать мод и игру на всех конфигурациях железа, даже крупные компании не могут. Что про одиночек говорить... При чем тут сарказм?... сказал как есть. Переделывать поздно. Об этом на стадии планирования надо было думать, наверное. Не знаю какие передовые идеи побудили автора поступить не так, как остальные мододелы. И я не прошу автора переделывать. Я прошу совета у разбирающихся, как можно точечно обойти эту локальную проблему. (ибо серьезно она проявилась только в одном месте - на других локах все летает) Очистка кеша, настройки графики в 0, закрытие лишних приложений, удаление через диспетчер задач лишних процессов не помогло. Моих знаний не достаточно, чтобы определить узкое горлышко. А покупать новый комп #только из-за одной локации только в одном моде#, мягко выражаясь, сомнительное предложение, грубо говоря. Не знаю, как там крупные компании и передовые технологии в играх, но до сих пор не припомню, чтоб какой-то мод на сталкер вызывал такие проблемы, а тяжелые современные игры запускаются с нормальным ФПС если принести в жертву качество. Здесь же ни одна жертва пока не помогла. Изменено Суббота в 08:31 пользователем morger 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 78 Опубликовано Суббота в 08:34 (изменено) 8 минут назад, Stern-13 сказал: Когда сталкер стал современной игрой? В шапке форума есть инфа: Photoshop, SDK, 3DMax Движок игры: Автор Mortan Это совсем не тот ЗП,что вышел в 2009.Посмотри хотя бы как падает свет от уличных фонарей,да ещё много всего прикольного. Изменено Суббота в 08:35 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 12 Опубликовано Суббота в 08:36 подскажите, где найти ключ карту от лабы на очистных? под мостом двухсотого ученого нема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 183 Опубликовано Суббота в 08:37 1 минуту назад, miller12 сказал: под мостом двухсотого ученого нема а ты нашёл флешку с сообщением что он там ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 090 Опубликовано Суббота в 08:38 1 минуту назад, miller12 сказал: подскажите, где найти ключ карту от лабы на очистных? под мостом двухсотого ученого нема А почему он там должен быть? Кто Вам про это сказал? Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 12 Опубликовано Суббота в 08:38 dumidum нет а ее где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 412 Опубликовано Суббота в 08:38 (изменено) 5 минут назад, LIQIDATOR сказал: Посмотри хотя бы как падает свет от уличных фонарей,да ещё много всего прикольного. Освещение сделано и расставлено через СДК. 5 минут назад, LIQIDATOR сказал: Движок игры: Автор Mortan Правки под x64, некоторый функционал по оружию, исправление хода солнца, 3D прицелы. Основа все тот же оригинальный движок 2009 года. До современности далековато все еще. Изменено Суббота в 08:41 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaZz 2 Опубликовано Суббота в 08:44 11 часов назад, StaZz сказал: Всем привет. Блин, хелп, нашел UMP 45 и прям сильно захотелось каких-нибудь "косоротых пошмалять" из неё, но бяда... Нигде не могу найти бронебойные патроны, всех торгашей оббежал. Где можно найти бронебойные 45 ACP, подскажите? меня заигнорили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 183 Опубликовано Суббота в 08:46 7 минут назад, miller12 сказал: dumidum нет а ее где искать? в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 166 Опубликовано Суббота в 08:47 16 минут назад, morger сказал: А покупать новый комп #только из-за одной локации только в одном моде#, мягко выражаясь, сомнительное предложение, грубо говоря А дальше Вы батенька тоже будете костыли придумывать? Надо решиться и вылечить инвалида. Ну или на покой его. Один фиг итог будет таков, рано или поздно. Обновлять нужно железо. Купи БУ, если денег на новое жалко. Понятно, что новое - дорого. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prpafh 0 Опубликовано Суббота в 08:48 Где найти основной комплекс Дарвин на Армейских складах? И что за люк и как открыть его который в водонопарной вышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано Суббота в 08:54 (изменено) 7 минут назад, Prpafh сказал: Где найти основной комплекс Дарвин на Армейских складах? И что за люк и как открыть его который в водонопарной вышки Люк в башне открывается изнутри, а вход около пепелища в Кровососовке в электробудке. Там ещё псевдыш тусуется и контролёр. Изменено Суббота в 08:56 пользователем Zhamanoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 78 Опубликовано Суббота в 08:56 (изменено) 19 минут назад, Stern-13 сказал: До современности далековато все еще. А я и не говорил,что мод суперсовременен,я сказал что это не тот ЗП,что был в 2009 и железо явно нужно помощнее. Видяха хотя бы 4 Гб и 16 ОЗУ.И всё будет нормально,без всяких тормозов и пр. неприятностей. Изменено Суббота в 08:58 пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 183 Опубликовано Суббота в 09:00 3 минуты назад, LIQIDATOR сказал: Видяха хотя бы 4 Гб и 16 ОЗУ.И всё будет нормально,без всяких тормозов и пр. неприятностей. ответ неверный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 147 Опубликовано Суббота в 09:00 (изменено) 54 минуты назад, Zhamanoid сказал: Или это не та пещера? Написано же - над вагоном. Вагоны на рельсах. Их всего-то 7-8 шт. Смотри на стену на одним из них. Запрыгивается с первого раза Изменено Суббота в 09:01 пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 12 Опубликовано Суббота в 09:04 dumidum а конкретнее можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 183 Опубликовано Суббота в 09:08 3 минуты назад, miller12 сказал: dumidum а конкретнее можно? ютюб в помощь. в игре как говорят 21 флешка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 78 Опубликовано Суббота в 09:31 (изменено) 1 час назад, dumidum сказал: ответ неверный. Я не знаю верный или нет,но у меня такое железо и ничего не тормозит.При этом я ещё и снимаю,а это тоже нагрузка на систему.Ни в лабе,ни над лабой никаких проблем.Могу снять кусочек,чтобы не быть голословным.Какое место снять на АС,где основные тормоза? Изменено Суббота в 10:04 пользователем LIQIDATOR 2 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 090 Опубликовано Суббота в 09:37 Всё что есть на максималках. 2к разрешение... на АС 70-90 fps Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 183 Опубликовано Суббота в 10:02 30 минут назад, LIQIDATOR сказал: Я не знаю верный или нет,но у меня такое железо и ничего не тормозит.Ни в лабе,ни над лабой.Могу снять кусочек.Какое место снять на АС,где основные тормоза? уже снято и озвучено ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 090 Опубликовано Суббота в 10:07 (изменено) 16 минут назад, dumidum сказал: уже снято и озвучено ) больше похоже на проблему с системой... нагрузка на видяху и проц ниже 50 % как будто ограничение какое то... Они вообще не загружены... в холостую стоят... На моём видео 90% нагрузки... Ради эксперимента, удали юзер лтх, и запусти игру, чтоб новый создался автоматом, на нём попробуешь... Изменено Суббота в 10:19 пользователем Policai Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 87 Опубликовано Суббота в 10:21 Ну вот почитал тут все дебаты , а все равно вопросы остались. На АС зашел в лабу , включил питание, запустил генераторы . Получил ЦУ зачистить лаболаторию . Дошел до тонеля с вагонами а блокировочная дверь не поднимается ( дешифратор не берет) . что не так. а в самой лабе нет никого И еще там был ученый с флешкой в которой инфа про какие то документы , где это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 147 Опубликовано Суббота в 10:24 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: блокировочная дверь не поднимается Труп с флешкой с кодами в путепроводе нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 090 Опубликовано Суббота в 10:42 17 минут назад, Giant PAndA сказал: Труп с флешкой с кодами в путепроводе нашел? Он даже в лабу не зашёл. а без лифта до научника не добраться... Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 16 Опубликовано Суббота в 10:55 В общем кое как прошел эту лабу в режиме слайдшоу. Наверняка многое пропустил, но главное задание выполнено и чернобылит нашел. надеюсь на АС возвращаться не придется больше... Если проблемы в системе, то почему в темной лощине все проходит гладко? В горной долине понятно - там маленькая лаба... А Лиманск? Там тоже масштабы не маленькие, вроде - но там все летает на макс настройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты