Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 16 июня Со скрином конечно все понятно . но раньше то было неизвестно. Поэтому и вопросы, что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня (изменено) 1 час назад, Pilot сказал: Под капот машины заглядывал когда-нить? Меня всегда улыбало, что тайники в запорожец прячут не в багажник, в мотор. Откуда так повелось, с ЧН? :). А запорожец - самая сталкерская машина :) Изменено 16 июня пользователем Giant PAndA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня 41 минуту назад, Policai сказал: За квест в награду получишь экзу научников, она круче в разы, или экзу вояк найдёшь.. Тут же не выживание, очень много имбовой снаряги... Военный экзач нашёл, а квест за который научник дают не получал. Хрен бы с ним, с научным экзачом... Получение квеста где-то когда-то как-то прозевал... Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: Меня всегда улыбало, что тайники в запорожец прячут не в багажник, в мотор. Откуда так повелось, с ЧН? :). А запорожец - самая сталкерская машина :) логично же заныкать под остатки движка или еще чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня 3 минуты назад, morger сказал: логично же заныкать под остатки движка или еще чего.. И багажник спереди - за хабаром приглядывать удобно. (из анекдота у костра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня Память моя дырявая или у меня ложные воспоминания? Нашёл компас, вылез на чаэс, нашел труп и прочитал его флешку. Узнал, что есть еще 1 компас (правда за ним не пойду). И вот у меня почему-то есть ощущение, буд-то кто-то когда-то мне говорил, что кто-то может научить им пользоваться. Но кто говорил и про кого - не помню... =( Через Припять топаю обратно на кордон общаясь со всеми подряд - мож вспомню... Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Giant PAndA сказал: И багажник спереди - за хабаром приглядывать удобно. (из анекдота у костра) ну это же не про заброшенные остатки от зпр =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 июня 12 минут назад, morger сказал: Хрен бы с ним, с научным экзачом... Получение квеста где-то когда-то как-то прозевал... Кто проходил отпишутся... я не помню, вроде за Дарвина.. Дополнено 1 минуту спустя 7 минут назад, morger сказал: И вот у меня почему-то есть ощущение, буд-то кто-то когда-то мне говорил, что кто-то может научить им пользоваться. Не.. никто не говорил... Была запись на флешке в трупе на Пожарке, что типо компас забрал, но пока застрял тут... Это типо намекает что компас где то по игре пригодится... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 16 июня 15 минут назад, morger сказал: Получение квеста где-то когда-то как-то прозевал.. Не прозевал. Тебе не удалось его выполнить. Лаборатория Дарвин, это не только мутанты, но и документы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня (изменено) 5 минут назад, Policai сказал: Хрен бы с ним, с научным экзачом... Получение квеста где-то когда-то как-то прозевал... Если в Дарвине под милитари сопли не распускать, а найти доки для сахарова, ну и в клетках почистить, квест зачтется - появится задание принести эти доки сахарову. За это экза научиков Изменено 16 июня пользователем Giant PAndA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня 4 минуты назад, Giant PAndA сказал: Если в Дарвине под милитари сопли не распускать, а найти доки для сахарова, ну и в клетках почистить, квест зачтется - появится задание принести эти доки сахарову. За это экза научиков в сопливом тоне с родителями своими разговаривай... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexluzan 0 Опубликовано 16 июня Установил игру, но игра не сохраняется. Есть надпись, что игра сохранена (и быстрые, и именные), но в разделе с загрузкой сохранённой игры нет ни одного сохранения. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня 5 минут назад, Рыж сказал: Не прозевал. Тебе не удалось его выполнить. Лаборатория Дарвин, это не только мутанты, но и документы. Спасибо! Значит забыли... т.к. проблему с фпс я там так и не решил. Фиг с ним... =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 июня Интересный диалог из ВК.. Может кому сгодится... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня 11 минут назад, Policai сказал: Кто проходил отпишутся... я не помню, вроде за Дарвина.. Дополнено 1 минуту спустя Не.. никто не говорил... Была запись на флешке в трупе на Пожарке, что типо компас забрал, но пока застрял тут... Это типо намекает что компас где то по игре пригодится... Благодарю! Я подумал, что он там на месте и пригодится, сквозь электры пройти дальше, но не понял как его заюзать. Раз никто не научит, значит надо было допетрить самому, а я тупанул =). Ну ничего - попробую еще раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 июня Компасов много в игре... Штук 5 вроде. из них 3 прям перед чаэс. чтоб небыло возможности продать... крайний компас в Госпитале в тайнике, в катакомбах. из них выходишь сразу на ЧАЭС к трупу... шанс продать его 1 на мильён, вернуться на пол карты с финиша..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 16 июня 4 минуты назад, morger сказал: Благодарю! Я подумал, что он там на месте и пригодится, сквозь электры пройти дальше, но не понял как его заюзать. Раз никто не научит, значит надо было допетрить самому, а я тупанул =). Ну ничего - попробую еще раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня 2 минуты назад, Policai сказал: крайний компас в Госпитале в тайнике, в катакомбах. из них выходишь сразу на ЧАЭС к трупу... его-то я и нашел и вылез сразу на ЧАЭС. Как через электры с ним пройти не понял - поэтому пошел обратно в надежде, что там кто-то научит им пользоваться. Оказывается никто учить не будет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 16 июня 26 минут назад, morger сказал: Через Припять топаю обратно на кордон общаясь со всеми подряд - мож вспомню... А зачем? Если Компас в рюкзаке, тогда смело вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня 3 минуты назад, dumidum сказал: Так это финал уже близко?... Не... не хочу заканчивать =) Значит правильно сделал, что обратно пошёл =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 16 июня На тайник с Компасом возле кинотеатра в Припяти наводит Плазма, лежащая недалеко от тайника. Её засвечивает детектор и стоишь удивляешься: как же так, ведь там непроходимые электры. Но оказывается, электры проходимые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, Pilot сказал: А зачем? Если Компас в рюкзаке, тогда смело вперед. Сперва так и сделал и помер Повесил на пояс и снова полез в электры. и опять помер. К сожалению, долго разбираться не стал, как писал выше - тупанул и пошел обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 июня Я пытался предусмотреть разные ситуации, но продать все компасы думаю нереально...dumidum На старой версии эта часть была не доделана. сейчас уже завершено, переходишь в Долину, открываешь люк, и у тебя есть переход прямой через всю карту между локациями... Всё это сделано для сокращения беготни после посещения локаций... это тоже самое как на РЛС под лиманском, если там открыть переходы в МГ и в Рыжик, соответственно открыть переход с рыжика. то прямой переход куда нужно... Дополнено 3 минуты спустя 1 минуту назад, morger сказал: Сперва так и сделал и помер Опять же, это просто невнимательность... Просто проиграть в уме ситуацию... Приходишь и тут поле электр... Какие действия у настоящего сталкера? искать проход, обойти, и сбоку находится труп с флешкой.. Если реально пытаться обойти поле аномалий, то мимо трупа никак не пройти... а когда есть флешка прочитанная, тоесть игрок получил информацию. то сработает скрипт и появится сообщение бросить артефакт... Дополнено 5 минуты спустя 6 минут назад, Рыж сказал: Но оказывается, электры проходимые. Мало того, местами аномалии стоят так. что с детектором не пройти. а с болтами свободно... самый простой пример артефакт Звезда полынь, вроде не подойти к ней, сплошное поле, а болтами находится проход... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 16 июня 19 минут назад, alexluzan сказал: Установил игру, но игра не сохраняется. Есть надпись, что игра сохранена (и быстрые, и именные), но в разделе с загрузкой сохранённой игры нет ни одного сохранения. Что делать? Можешь сделать скрин папки с установленным модом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 16 июня (изменено) 33 минуты назад, morger сказал: его-то я и нашел и вылез сразу на ЧАЭС. Как через электры с ним пройти не понял - поэтому пошел обратно в надежде, что там кто-то научит им пользоваться. Оказывается никто учить не будет =) Спойлер Смотреть с 06 : 57 Изменено 16 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexluzan 0 Опубликовано 16 июня Pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня (изменено) 5 минут назад, alexluzan сказал: Pilot Зря на С: ставил. Попробуй убрать "только для чтения" с папки и файлов внутри (а еще лучше поставь сперва только для чтения, а потом убери) Запусти от администратора Изменено 16 июня пользователем morger 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты