Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 18 июня, 2024 2 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: Не печальтесь, вы хорошо постарались локации отличные но минусов много! Пустые они нету в них друзей наших знакомых) Ну может на это нужно смотреть как на зону, а не центральный бульвар где то в Москве... По мне так то слишком много народу там. лучше аномалиями заселить те места..))) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, DmitrY_Stalker сказал: Не в дарвине друг мой! Около дарвина И около Дарвина ничо такого не помню... взрывчатка нужна только на Станции, про это у Картографа и говорится. больше ничего вроде нигде не добавлял..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня, 2024 2 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: Не в дарвине друг мой! Около дарвина С этого места подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня, 2024 Только что, Pilot сказал: С этого места подробней. Я фотку вам отправить немогу ограничение у вас! Так бы понятнее было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 18 июня, 2024 Ту походу путаница с лабами...)))) Дарвин это отдельная сюжетная ветка, не касающаяся всего остального.. Тут вообще все сюжетные ответвления независимы друг от друга... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня, 2024 Дмитрий, остановись, пока пол Зоны не взорвал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 361 Опубликовано 18 июня, 2024 2 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: Я фотку вам отправить немогу ограничение у вас! Так бы понятнее было с хостингами картинок ты не знаком ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня, 2024 3 минуты назад, Pilot сказал: С этого места подробней. Я фотку вам отправить немогу ограничение у вас! Так бы понятнее было Дополнено 0 минут спустя Вот так как-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 361 Опубликовано 18 июня, 2024 кстати косяк-если стрелять чрез клетки (не открывая их)-то они сами открываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 18 июня, 2024 (изменено) 47 минут назад, Policai сказал: Скорее всего правки... Уже очень много жалоб, начинают ломаться сохранки и начинаются вылеты... А потом ещё страшивают, а это может быть из за спавнера?...)))) В чистом моде таких проблем нет, ни вылетов (По игре... Движковые вылеты по нехватке памяти я никак не смогу исправить..) ни сохранки не ломаются... сримов уже выше крыши... Вероятно да,поэтому я никогда ничего не правлю в модах и сторонние проги тоже не ставлю.Во-первых,это может поломать игру,а во-вторых,этот процесс тяжело будет остановить - потом захочется ещё что-то исправить,затем ещё и в итоге потом просто потеряешь интерес к игре в поддавки. Здесь,мне пришлось предпринимать некоторые левые усилия ,что вернуть флешку Угрюмова прощёлканую мной в трупе,который быстро исчез.Но,после прописания флешки,я на всякий случай переустановил игру по-новой.Мало ли что...А я пишу видео и мне надо,чтобы у меня всё шло в игре как надо. Изменено 18 июня, 2024 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 361 Опубликовано 18 июня, 2024 1 минуту назад, DmitrY_Stalker сказал: Я фотку вам отправить немогу ограничение у вас! Так бы понятнее было Дополнено 0 минут спустя Вот так как-то... ты его про какую лабораторию спрашивал? )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня, 2024 Только что, dumidum сказал: ты его про какую лабораторию спрашивал? )) Которая дарвин! На армейских складах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня, 2024 1 минуту назад, DmitrY_Stalker сказал: Которая дарвин! На армейских складах? Надо остыть после боя.))) Картограф про Дарвин говорил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 18 июня, 2024 (изменено) 6 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: Я фотку вам отправить немогу ограничение у вас! Так бы понятнее было Дополнено 0 минут спустя Вот так как-то... Уменьшить скрин в Paint не пробовал?Сразу ограничений не будет . Изменено 18 июня, 2024 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня, 2024 Только что, Pilot сказал: Надо остыть после боя.))) Картограф про Дарвин говорил? Незнаю, знаю что лаборатория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня, 2024 (изменено) 3 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: Незнаю, знаю что лаборатория. Спойлер Изменено 18 июня, 2024 пользователем Pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня, 2024 Только что, Pilot сказал: Кароче незнаю, у вас проект Special Release был более понятным чем тут, тут кошмар какой-то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 361 Опубликовано 18 июня, 2024 1 минуту назад, DmitrY_Stalker сказал: Кароче незнаю, у вас проект Special Release был более понятным чем тут, тут кошмар какой-то! чтение-вот лучшее учение. перечитай диалог с картографом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня, 2024 13 минут назад, Policai сказал: Ту походу путаница с лабами...)))) Дарвин это отдельная сюжетная ветка, не касающаяся всего остального.. Вот же был ответ. Дегтярь прибыл в Зону для уничтожения атмосферной лаборатории. А лаба Дарвин интересует только Сахарова. Ты ему помог, за что получишь награду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 70 Опубликовано 18 июня, 2024 5 часов назад, Soldi сказал: А Вепрь-Уник то что не взял? На Кордоне лежит, лучше дробовика и нет... ТОЗ-34 Охотник лучше. Убойность на максимуме, с оптикой. А с жекана берёт не хуже снайперки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня, 2024 1 минуту назад, dumidum сказал: чтение-вот лучшее учение. перечитай диалог с картографом. Понял уже что лабаратория которая Атмосферная Лабаратория(lab_atmospher) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лоликонщик 9 Опубликовано 18 июня, 2024 Мне снова нужна помощь. Поделитесь способом или фиксом отключения невидимых стен на локациях. Ну или подскажите как с помощью демо рекорда вернуть ТП с одного места на другое. Ситуация такая, спавнятся арты за пределами лок, некоторые успешно удаётся подобрать с помощью демо рекорд, некоторые нет, а некоторые из-за расстояния от невидимой стенки или забора просто не раскрываются. Можно ли что то с этим сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 70 Опубликовано 18 июня, 2024 (изменено) 15 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: Незнаю, знаю что лаборатория. Тут на каждой локации по лаборатории. Плюнуть негде. Есть даже такие, про которые сам автор забыл. Вам Картограф говорил про лабу на ЧАЭС-2. А Сахаров про лабу на Армейских складах. ЗЫ: а, ну вот, уже сами поняли. Дополнено 4 минуты спустя 5 минут назад, Лоликонщик сказал: ... Ситуация такая, спавнятся арты за пределами лок, ... Бро, в этом моде артов столько, что все сундуки ими заполнишь. Нет смысла корячиться с теми, которые за локой. Изменено 18 июня, 2024 пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 18 июня, 2024 32 минуты назад, dumidum сказал: кстати косяк-если стрелять чрез клетки (не открывая их)-то они сами открываются. Это не косяк. а специально сделано. при выстреле хоть через колбу. хоть через дверь в клетках. они открываются...)))) Защита от очень умных..)))) Чтоб тупо не ходили и не растреливали прям в клетках..))) А так можно списать что срабатывает автоматика при выстреле в дверь..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 70 Опубликовано 18 июня, 2024 54 минуты назад, Рыж сказал: Очень всё технологично выглядит в лаборатории Дарвин. Просто удовольствие за всё дёргать и видеть результат. И озвучка механизмов хорошая. Теперь понятно, почему у меня 3 фпс на Складах. Вот Лощину пробежал бодренько, а там ведь лаба нехилая под землёй, многоэтажная, с лифтами. Не понял только, зачем я туда полез, потому что Генератор и Волчок я в других местах нашёл, а Доктор говорил, что только в этой лабе они есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 18 июня, 2024 32 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: Которая дарвин! На армейских складах? Разговор с Картографом шёл про Станцию, про телепорты, про взрывчатку там спрятанную... Нужно просто внимательнее читать диалог, чтоб не возникало таких вопросов..)) Дополнено 2 минуты спустя 28 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: Кароче незнаю, у вас проект Special Release был более понятным чем тут, тут кошмар какой-то! Так ничего же не изменилось...)))) Не нужно придумывать... просто добавилась ветка Дарвин...))) да контент добавился... Чем это могло запутать если читаешь диалоги???...))) Дополнено 3 минуты спустя 22 минуты назад, Лоликонщик сказал: Мне снова нужна помощь. Поделитесь способом или фиксом отключения невидимых стен на локациях. Ну или подскажите как с помощью демо рекорда вернуть ТП с одного места на другое. Ситуация такая, спавнятся арты за пределами лок, некоторые успешно удаётся подобрать с помощью демо рекорд, некоторые нет, а некоторые из-за расстояния от невидимой стенки или забора просто не раскрываются. Можно ли что то с этим сделать? Забей... это движок так спавнит, там спавнятся стандартные арты, их море, уникальные никак туда не попадут... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты