Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Народную соль вообще в последнюю очередь буду проходить, так как долгий мод. 

:u1F60E:да не особо - самое длинное это ОПы - а фриплейные вааще по сути бесконечны пока не надоест там шнырять по левым заданиям - здесь в моде есть четкая концовка после разгрома секретной лаборатории и просто нелинейное прохождение(отчасти))

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Aleksei Everlasting сказал:

 

Что да, то да.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Скорее в эту первее поиграю. В старые уж после Epilogue.

в старые имхо нет смысла играть, в этой версии всё что было в старых + новое добавлено, что-то исправлено, я вот в 2 прошлые версии играл и на первых порах было довольно скучно даже по сюжету ходить, потому быстро пробежал в Бар и оттуда уже повеселее пошло.

фриплеить в таких модах вообще нет смысла, на локах никакой движухи, а-лайфа нет, да даже если есть а-лайф в стиле ТЧ ну все равно если в моде много квестов как в Солянке или в Путь человека Дежавю , которой я сейчас делаю римейк, и условно там есть 3 задания на ЧАЭС-2 (два было ,одно финальное я добавил), т.е. за мод надо 3 раза сбегать на ЧАЭС- по квестам, и вот зачем мне ещё бегать просто так туда, если и так мне этих 3 раз хватило)

да и если взять мод чисто фриплейный, без квестов, я бы даже с а-лайфом и постоянным рандомным респавном вряд ли больше 3 раз сбегал бы на ЧАЭС-2 , до того как мне этот фриплейный мод надоел:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, CiberZold сказал:

 

 в Путь человека Дежавю , которой я сейчас делаю римейк, 

:u1F60E:Дежавю на ОГСР !? а аддон от Оутфатера там будет!?(с ним бодрее мод в разы)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, CiberZold сказал:

в старые имхо нет смысла играть, в этой версии всё что было в старых + новое добавлено, что-то исправлено, я вот в 2 прошлые версии играл и на первых порах было довольно скучно даже по сюжету ходить, потому быстро пробежал в Бар и оттуда уже повеселее пошло.

фриплеить в таких модах вообще нет смысла, на локах никакой движухи, а-лайфа нет, да даже если есть а-лайф в стиле ТЧ ну все равно если в моде много квестов как в Солянке или в Путь человека Дежавю , которой я сейчас делаю римейк, и условно там есть 3 задания на ЧАЭС-2 (два было ,одно финальное я добавил), т.е. за мод надо 3 раза сбегать на ЧАЭС- по квестам, и вот зачем мне ещё бегать просто так туда, если и так мне этих 3 раз хватило)

да и если взять мод чисто фриплейный, без квестов, я бы даже с а-лайфом и постоянным рандомным респавном вряд ли больше 3 раз сбегал бы на ЧАЭС-2 , до того как мне этот фриплейный мод надоел:u1F601:

Каждому своё, как говорится. Спорить смысла нет.:u1F601:


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

Дежавю на ОГСР !? а аддон от Оутфатера там будет!

в планах есть добавить, кроме квестов собирать всякий хлам за уникальные пушки, уникальные пушки я хочу сделать как апгрейд обычных за деньги, чтоб условно не за десять хвостов собак и пр. получил уник, а собрал что хочешь - продал , заработал денег, нашёл пушку - сделал апгрейд - получил уник ствол на базе этой пушки.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил ещё раз спуститься в подземку Агропрома, правда, уже и не помню в какой. Ну и что обнаружил, что там появились арты. Пробежав по ней несколько раз, не мог понять, где они находятся. Оказываться провалились. (Печаль)

Спойлер

ss_tulin_06-22-24_04-34-48_(agroprom_wault).thumb.jpg.646ebea3847a8ce125440b4e94558392.jpgss_tulin_06-22-24_04-35-02_(agroprom_wault).thumb.jpg.9e4eca81b2b73e2d5f90a4ec5ecb8d44.jpg

 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis Igorevich Ну это болезнь их рея...  забей на них, возьмёшь  в другом месте..
А как ты попал на носун бокс?

  • Хабар 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

Denis Igorevich Ну это болезнь их рея...  забей на них, возьмёшь  в другом месте..
А как ты попал на носун бокс?

Не иначе шаман)))))))


Дополнено 47 минуты спустя

Работа по симуляции живности в моде продолжается. Автор вводит нового мутанта. 
Огромная благодарность Грешнику за появление на свет нового вида монстриков.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Pilot
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pilot сказал:

Огромная благодарность Грешнику за появление на свет нового вида монстриков.

Необычные на вид. Интересно будет с ними «пообщаться». Нужно добавить им скорости, чтобы труднее их было искоренять. Все-таки ящероподобные - должны быть молниеносны.
И еще - я очень разочарован медлительностью и беззащитностью на ближних дистанциях контролеров. Пока он встанет, пока потянется, можно подбежать и забить его ножом. А если ГГ прокачан на пси - то без последствий для себя.
Нет, такой контролер нам не нужен! Контролер должен быть очень опасным издаля и не допускать приближения ГГ.
Контролер - это звучит гордо!

Изменено пользователем Giant PAndA
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Giant PAndA сказал:

И еще - я очень разочарован медлительностью и беззащитностью на ближних дистанциях контролеров.

Это не хардкорный мод, не нужно путать... все мутанты тут с конфигами оригинала ЗП. На крысиных волках ещё не настраивал имунитет, будет примерно как у снорков,  3 вида сложности.
 

6 минут назад, Giant PAndA сказал:

Необычные на вид

Это моделька из отменённого Сталкер 2,  11 года... Саму модельку я сделал давно, тут даже тему создавал,  искал человека который сумеет навесить модельку на скелет. А нашёлся только сейчас, Сергей сделал.

  • Хабар 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Policai сказал:

Саму модельку я сделал давно

Спасибо за разнообразие монстров, не ломающих лор сталкера. (Есть претенденты)
И все-же, сделайте контролера хоть малость опаснее, ведь у контролеров нет уровней сложности.
И дело не в иммунитете, а в хите наносимом по ГГ
В ванильной ЗП всего три контролера (по одному на локацию), все они связаны с квестами. И выглядят намного опаснее, потому что в ЗП нельзя так мощно прокачаться от пси.
Уверен, сталкеры меня поймут и поддержат.

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Giant PAndA сказал:


И все-же, сделайте контролера хоть малость опаснее, ведь у контролеров нет уровней сложности.
И дело не в иммунитете, а в хите наносимом по ГГ
 

В серии REBORN хорошо контрики решены,а тут да,согласен, слишком простые.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда искал арты, для запуска генератора в лабе Дарвин на Складах, заглянул в М.Г. Случайно набрел на какую то лабу.Похожую на Юбилейный в Припяти. На самом нижнем этаже нашел контейнер. Открыл его, а арт мигнул и исчез. Я так ничего и не понял. Прототип Сварога ничего не видит.Не пойму ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot Нет, нет, нет. Я увидел предупреждение владельцам виндовс 11 и включил совместимость с виндовс 7, тем самым всё себе поломал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Контролёра можно усилить стаями других мутантов. К примеру, три собаки и пять кабанов не дают подойти к контролёру, а контролёр защищает их дальними ударами и пси полем. Такая свора хорошо работает защищая друг друга, хотя и на небольшой территории. У сталкера всегда есть преимущество в дальнобойности. Поэтому контролер должен ещё иметь в отряде зомби-стрелков, да и сам должен выдерживать пять-шесть попаданий из снайперки в голову. 


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Прототип Сварога ничего не видит

Действительно, это уник, его видит только элит+
Вот только непонятно, как ты открыл кейс без кода...
А если был код, пиши яснее

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Декодер у меня есть. Там не кейс, а контейнер.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Рыж сказал:

должен выдерживать пять-шесть попаданий из снайперки в голову. 

Не должен. Пусть в торс, но не в голову. Хэдшот фатален для всего живого. Да и не надо повторять излишне хардкорных модов и делать «бронебойных тушканов»


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

Там не кейс, а контейнер

кодовый. без кода никак. и не на нижнем уровне, а на втором снизу. на нижнем контролер и еще один уник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Рыж сказал:

, а контролёр защищает их дальними ударами и пси полем. Такая свора хорошо работает защищая друг друга, хотя и на небольшой территории. 

Это  свора хорошо работает лишь в том случае ,когда ГГ не умеет думать.На АС там  ещё и 3 кровососа в этой своре.

Никаких проблем,выманиваешь сосычей на холм,встаешь к решётке забора и спокойно их отстреливаешь из пулемёта.Потом так же выманиваешь туда собак и всё.Контролёр сам по себе не страшен совсем,а ходит он медленно,пока первалит холм ты уже закончишь с собаками.Вот если эту свору в комнате какой нибудь закрыть - тогда да,придёться повозиться немного.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Giant PAndA сказал:

кодовый. без кода никак. и не на нижнем уровне, а на втором снизу. на нижнем контролер и еще один уник

Там же шесть уровней.На какой я спрыгнул не понял, а как оттуда выбраться и подавно. Никаких дверей, лестниц там нет. Только клетки. Я понял что мне туда рано,и начал с захода в М.Г. Что бы обойти эту лабу пока.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

На какой я спрыгнул не понял

А лифты включить не пробовал? Так насчет кода как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лифт я включил и опустился на следующий уровень, открыл еще комнату, раскодировав дверь. Там какие то сетки и можно прыгнуть в низ. А на этом уровне откуда я уже спрыгнул, нет кнопки вызова лифта.На счет кода не пойму, я получил код дешифратором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Там же шесть уровней.На какой я спрыгнул не понял, а как оттуда выбраться и подавно. Никаких дверей, лестниц там нет. Только клетки. Я понял что мне туда рано,и начал с захода в М.Г. Что бы обойти эту лабу пока.

А зачем спрыгнули? Вы погибли... Выжил бы прыгнув  в реале с такой высоты?  А выход есть везде, просто Вы решили коротким путём...))) не сраслось..)))) Дверь открывается с наружи

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

я получил код дешифратором

Код от кодового контейнера толь во флешке ботаника, дешифратор еге не берет. А ты дождись пока лифт приедет на твой этаж и едь на нем на другие уровни. А нижний уровень походу без карты доступа не открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   7 пользователей онлайн