Pilot 647 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ КТО ИГРАЛ В НАШ МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 19 минут назад пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 789 Опубликовано 21 июня 1 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал: Народную соль вообще в последнюю очередь буду проходить, так как долгий мод. да не особо - самое длинное это ОПы - а фриплейные вааще по сути бесконечны пока не надоест там шнырять по левым заданиям - здесь в моде есть четкая концовка после разгрома секретной лаборатории и просто нелинейное прохождение(отчасти)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 139 Опубликовано 21 июня Только что, Aleksei Everlasting сказал: Что да, то да. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 670 Опубликовано 21 июня 2 часа назад, Vint_the_stalker_ сказал: Скорее в эту первее поиграю. В старые уж после Epilogue. в старые имхо нет смысла играть, в этой версии всё что было в старых + новое добавлено, что-то исправлено, я вот в 2 прошлые версии играл и на первых порах было довольно скучно даже по сюжету ходить, потому быстро пробежал в Бар и оттуда уже повеселее пошло. фриплеить в таких модах вообще нет смысла, на локах никакой движухи, а-лайфа нет, да даже если есть а-лайф в стиле ТЧ ну все равно если в моде много квестов как в Солянке или в Путь человека Дежавю , которой я сейчас делаю римейк, и условно там есть 3 задания на ЧАЭС-2 (два было ,одно финальное я добавил), т.е. за мод надо 3 раза сбегать на ЧАЭС- по квестам, и вот зачем мне ещё бегать просто так туда, если и так мне этих 3 раз хватило) да и если взять мод чисто фриплейный, без квестов, я бы даже с а-лайфом и постоянным рандомным респавном вряд ли больше 3 раз сбегал бы на ЧАЭС-2 , до того как мне этот фриплейный мод надоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 789 Опубликовано 22 июня 15 минут назад, CiberZold сказал: в Путь человека Дежавю , которой я сейчас делаю римейк, Дежавю на ОГСР !? а аддон от Оутфатера там будет!?(с ним бодрее мод в разы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 139 Опубликовано 22 июня 16 минут назад, CiberZold сказал: в старые имхо нет смысла играть, в этой версии всё что было в старых + новое добавлено, что-то исправлено, я вот в 2 прошлые версии играл и на первых порах было довольно скучно даже по сюжету ходить, потому быстро пробежал в Бар и оттуда уже повеселее пошло. фриплеить в таких модах вообще нет смысла, на локах никакой движухи, а-лайфа нет, да даже если есть а-лайф в стиле ТЧ ну все равно если в моде много квестов как в Солянке или в Путь человека Дежавю , которой я сейчас делаю римейк, и условно там есть 3 задания на ЧАЭС-2 (два было ,одно финальное я добавил), т.е. за мод надо 3 раза сбегать на ЧАЭС- по квестам, и вот зачем мне ещё бегать просто так туда, если и так мне этих 3 раз хватило) да и если взять мод чисто фриплейный, без квестов, я бы даже с а-лайфом и постоянным рандомным респавном вряд ли больше 3 раз сбегал бы на ЧАЭС-2 , до того как мне этот фриплейный мод надоел Каждому своё, как говорится. Спорить смысла нет. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 670 Опубликовано 22 июня 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: Дежавю на ОГСР !? а аддон от Оутфатера там будет! в планах есть добавить, кроме квестов собирать всякий хлам за уникальные пушки, уникальные пушки я хочу сделать как апгрейд обычных за деньги, чтоб условно не за десять хвостов собак и пр. получил уник, а собрал что хочешь - продал , заработал денег, нашёл пушку - сделал апгрейд - получил уник ствол на базе этой пушки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 292 Опубликовано 22 июня Решил ещё раз спуститься в подземку Агропрома, правда, уже и не помню в какой. Ну и что обнаружил, что там появились арты. Пробежав по ней несколько раз, не мог понять, где они находятся. Оказываться провалились. (Печаль) Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 22 июня Denis Igorevich Ну это болезнь их рея... забей на них, возьмёшь в другом месте.. А как ты попал на носун бокс? 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 22 июня (изменено) 3 часа назад, Policai сказал: Denis Igorevich Ну это болезнь их рея... забей на них, возьмёшь в другом месте.. А как ты попал на носун бокс? Не иначе шаман))))))) Дополнено 47 минуты спустя Работа по симуляции живности в моде продолжается. Автор вводит нового мутанта. Огромная благодарность Грешнику за появление на свет нового вида монстриков. Спойлер Изменено 22 июня пользователем Pilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 22 июня (изменено) 3 часа назад, Pilot сказал: Огромная благодарность Грешнику за появление на свет нового вида монстриков. Необычные на вид. Интересно будет с ними «пообщаться». Нужно добавить им скорости, чтобы труднее их было искоренять. Все-таки ящероподобные - должны быть молниеносны. И еще - я очень разочарован медлительностью и беззащитностью на ближних дистанциях контролеров. Пока он встанет, пока потянется, можно подбежать и забить его ножом. А если ГГ прокачан на пси - то без последствий для себя. Нет, такой контролер нам не нужен! Контролер должен быть очень опасным издаля и не допускать приближения ГГ. Контролер - это звучит гордо! Изменено 22 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 22 июня 5 минут назад, Giant PAndA сказал: И еще - я очень разочарован медлительностью и беззащитностью на ближних дистанциях контролеров. Это не хардкорный мод, не нужно путать... все мутанты тут с конфигами оригинала ЗП. На крысиных волках ещё не настраивал имунитет, будет примерно как у снорков, 3 вида сложности. 6 минут назад, Giant PAndA сказал: Необычные на вид Это моделька из отменённого Сталкер 2, 11 года... Саму модельку я сделал давно, тут даже тему создавал, искал человека который сумеет навесить модельку на скелет. А нашёлся только сейчас, Сергей сделал. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 22 июня (изменено) 24 минуты назад, Policai сказал: Саму модельку я сделал давно Спасибо за разнообразие монстров, не ломающих лор сталкера. (Есть претенденты) И все-же, сделайте контролера хоть малость опаснее, ведь у контролеров нет уровней сложности. И дело не в иммунитете, а в хите наносимом по ГГ В ванильной ЗП всего три контролера (по одному на локацию), все они связаны с квестами. И выглядят намного опаснее, потому что в ЗП нельзя так мощно прокачаться от пси. Уверен, сталкеры меня поймут и поддержат. Изменено 22 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 105 Опубликовано 22 июня (изменено) 39 минут назад, Giant PAndA сказал: И все-же, сделайте контролера хоть малость опаснее, ведь у контролеров нет уровней сложности. И дело не в иммунитете, а в хите наносимом по ГГ В серии REBORN хорошо контрики решены,а тут да,согласен, слишком простые. Изменено 22 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 22 июня Когда искал арты, для запуска генератора в лабе Дарвин на Складах, заглянул в М.Г. Случайно набрел на какую то лабу.Похожую на Юбилейный в Припяти. На самом нижнем этаже нашел контейнер. Открыл его, а арт мигнул и исчез. Я так ничего и не понял. Прототип Сварога ничего не видит.Не пойму ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hasta1la1muerte 0 Опубликовано 22 июня Pilot Нет, нет, нет. Я увидел предупреждение владельцам виндовс 11 и включил совместимость с виндовс 7, тем самым всё себе поломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 366 Опубликовано 22 июня Контролёра можно усилить стаями других мутантов. К примеру, три собаки и пять кабанов не дают подойти к контролёру, а контролёр защищает их дальними ударами и пси полем. Такая свора хорошо работает защищая друг друга, хотя и на небольшой территории. У сталкера всегда есть преимущество в дальнобойности. Поэтому контролер должен ещё иметь в отряде зомби-стрелков, да и сам должен выдерживать пять-шесть попаданий из снайперки в голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 22 июня (изменено) 35 минут назад, АнДрЮхА сказал: Прототип Сварога ничего не видит Действительно, это уник, его видит только элит+ Вот только непонятно, как ты открыл кейс без кода... А если был код, пиши яснее Изменено 22 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 22 июня (изменено) Декодер у меня есть. Там не кейс, а контейнер. Изменено 22 июня пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 22 июня 28 минут назад, Рыж сказал: должен выдерживать пять-шесть попаданий из снайперки в голову. Не должен. Пусть в торс, но не в голову. Хэдшот фатален для всего живого. Да и не надо повторять излишне хардкорных модов и делать «бронебойных тушканов» Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, АнДрЮхА сказал: Там не кейс, а контейнер кодовый. без кода никак. и не на нижнем уровне, а на втором снизу. на нижнем контролер и еще один уник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 105 Опубликовано 22 июня (изменено) 36 минут назад, Рыж сказал: , а контролёр защищает их дальними ударами и пси полем. Такая свора хорошо работает защищая друг друга, хотя и на небольшой территории. Это свора хорошо работает лишь в том случае ,когда ГГ не умеет думать.На АС там ещё и 3 кровососа в этой своре. Никаких проблем,выманиваешь сосычей на холм,встаешь к решётке забора и спокойно их отстреливаешь из пулемёта.Потом так же выманиваешь туда собак и всё.Контролёр сам по себе не страшен совсем,а ходит он медленно,пока первалит холм ты уже закончишь с собаками.Вот если эту свору в комнате какой нибудь закрыть - тогда да,придёться повозиться немного. Изменено 22 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 22 июня (изменено) 6 минут назад, Giant PAndA сказал: кодовый. без кода никак. и не на нижнем уровне, а на втором снизу. на нижнем контролер и еще один уник Там же шесть уровней.На какой я спрыгнул не понял, а как оттуда выбраться и подавно. Никаких дверей, лестниц там нет. Только клетки. Я понял что мне туда рано,и начал с захода в М.Г. Что бы обойти эту лабу пока. Изменено 22 июня пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 22 июня 1 минуту назад, АнДрЮхА сказал: На какой я спрыгнул не понял А лифты включить не пробовал? Так насчет кода как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 22 июня Лифт я включил и опустился на следующий уровень, открыл еще комнату, раскодировав дверь. Там какие то сетки и можно прыгнуть в низ. А на этом уровне откуда я уже спрыгнул, нет кнопки вызова лифта.На счет кода не пойму, я получил код дешифратором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 22 июня 5 минут назад, АнДрЮхА сказал: Там же шесть уровней.На какой я спрыгнул не понял, а как оттуда выбраться и подавно. Никаких дверей, лестниц там нет. Только клетки. Я понял что мне туда рано,и начал с захода в М.Г. Что бы обойти эту лабу пока. А зачем спрыгнули? Вы погибли... Выжил бы прыгнув в реале с такой высоты? А выход есть везде, просто Вы решили коротким путём...))) не сраслось..)))) Дверь открывается с наружи Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 22 июня 1 минуту назад, АнДрЮхА сказал: я получил код дешифратором Код от кодового контейнера толь во флешке ботаника, дешифратор еге не берет. А ты дождись пока лифт приедет на твой этаж и едь на нем на другие уровни. А нижний уровень походу без карты доступа не открыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты