Pilot 647 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ КТО ИГРАЛ В НАШ МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 2 часа назад пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metkyi_gg 0 Опубликовано 22 июня добрый вечер, а где найти основной комплекс дарвина на армейских складах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 174 Опубликовано 22 июня (изменено) 7 минут назад, 128mgb сказал: Это пожалуй последняя не открытая дверь которая требовала дешифратора Веретено не за дверями, а в аномалиях, их 3 шт в игре - на складах, в припяти, в госпитале. Все квестовые арты здесь перепрятаны Изменено 22 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 22 июня 6 минут назад, metkyi_gg сказал: добрый вечер, а где найти основной комплекс дарвина на армейских складах? в поиске по теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 22 июня 3 часа назад, dumidum сказал: надо дешифратор поближе к середине мода засунуть ) Может просто задание от Сахара сделать после нахождения всех документов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 9 Опубликовано 22 июня В 21.06.2024 в 00:21, Policai сказал: И для движка х32 это будет тяжело переваривать... У меня нормально пока, на статике. Всмысле, лаги примерно такие же как на SGM1.7, от которого я движок взял. А какая локация самая большая и тяжелая? В моде нет очень больших локаций, типа кладбище автомобильной техники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 789 Опубликовано 22 июня 20 часов назад, CiberZold сказал: в планах есть добавить, кроме квестов собирать всякий хлам за уникальные пушки, уникальные пушки я хочу сделать как ап Дык так то в оутфатере пушки вааще левая тема и можно брать а можно не брать ни на что не влияет - а вот сюжетки там они тема про это интересно- где на манер тайников коллекционера по запискам как тест на знание зоны и прочее там подобное - будем посмотреть - удачи в творчестве! Дополнено 15 минуты спустя 2 часа назад, Botan сказал: У меня нормально пока, на статике. А какая локация самая большая и тяжелая? На складах многоуровневая лока и попасть на то что под складами можно лишь по сюжету ветки Дарвина - склады самые "тяжелые " и еще лока "очистные". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 292 Опубликовано 22 июня Спойлер Иду в госпиталь за последними документами. ( Возле строй площадки тоже Арты под текстурами ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 670 Опубликовано 22 июня (изменено) 9 часов назад, 128mgb сказал: Это пожалуй последняя не открытая дверь которая требовала дешифратора тебе же написали тут нет дверей, которые требуют дешифратора, двери требуют код , который записан в файле логики двери, код есть на флешках в игре, дешифратор просто читает это код из файлов логики, как если бы ты распаковал ресурсы игры и сам их посмотрел) для ленивых сделали дешифратор, кто не хочет искать флешки ну или если труп с флешкой пропал например Дополнено 7 минуты спустя 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: вот сюжетки там они тема про это интересно- где на манер тайников коллекционера по запискам как тест на знание зоны и прочее там подобное да в планах есть это всё добавить - записки журналиста там и пр., посмотрим как всё это вместе работать будет) Изменено 23 июня пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максонч 0 Опубликовано 23 июня Лаборатория дарвина , как кидаю шестую плазму и запускаю генератор, вылетает из игры , можно что сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 23 июня я видимо сломал логику игры когда недособрал/оставался один в госпитале/ все документы а сразу отправился в лабораторию на ЧАЭС, где с неимоверным адским трудом раздобыл карту доступа и взрывчатку, но бронированная дверь не открывается. А обратно вернутся нет возможности так как нет артефакта компас. вот и зациклился саркофаг-чаэс-пункт управления. что делать не понимаю. откатываться назад - руки не поднимаются. что я делаю не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 23 июня 6 минут назад, homex96 сказал: что я делаю не так? тупишь. откуда ты узнал про взрывчатку? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 23 июня 3 минуты назад, dumidum сказал: откуда ты узнал про взрывчатку? Картограф вроде же расказывал что приходил к нему мужик какой то с желанием уничтожить лабу. Или не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 23 июня 5 минут назад, homex96 сказал: я видимо сломал логику игры когда недособрал/оставался один в госпитале/ все документы а сразу отправился в лабораторию на ЧАЭС Ситуация понятная. В лабораторию можно попасть при наличии инструкции по её уничтожению, карты доступа и взрывчатки. Как минимум один компонент отсутствует и логика игры работает правильно. Удивляет как прошел на ЧАЭС без компаса, откуда узнал про динамит и карту? Уже dumidum такой же вопрос задал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 23 июня Только что, Pilot сказал: ЧАЭС без компаса Дак компас же в припяти взял о чем мне расказала флешка с трупа при входе в ЧАЭС, вернулся взял арт, обратно пошел у точки с аномалиями выбросил и показалась дорожка, правда там засада была но не критическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 23 июня homex96 В таком случае что мешает вернуться? Достал детектор и дорожку опять видно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 23 июня 5 минут назад, Pilot сказал: инструкции по её уничтожению Вот этого пункта я и не учел, инструкции нет точно. если не секрет кто его даёт или взять где, не подскажешь? Откат мне все же светит однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 23 июня Откат не нужен. Нужно собрать все 12 документов и тогда они соединятся в одну папку. Тогда дверь в лабу откроется. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 23 июня 1 минуту назад, Pilot сказал: дорожку опять видно Дааа !!! я то даже не пытался ))) щас попробую ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 23 июня 1 минуту назад, homex96 сказал: Дааа !!! я то даже не пытался ))) щас попробую ) Братан, я фигею))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valienrus 11 Опубликовано 23 июня Pilot Привет! Флешек же 21 должно быть, а то мне LIQIDATOR сказал что 24. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 23 июня 6 минут назад, Pilot сказал: Братан, я фигею))))))) Брат ты меня спас )) Вот ведь малейшая не внимательность и столько усилий пошли бы на смарку. Далее учту этот казус с возможностью прохода по старым путям от компаса, если появится конечно. Благодарю ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 23 июня 1 минуту назад, Valienrus сказал: Pilot Привет! Флешек же 21 должно быть, а то мне LIQIDATOR сказал что 24. Флешек 21 штука, это не я сказал, а автор мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valienrus 11 Опубликовано Воскресенье в 09:26 Pilot Вопрос такой можно ли отнести субстанцию, а потом вернутся в госпиталь за доками. (игру не сломаю). Рыж А ты что ржёшь морда рыжая. Иди посмейся с LIQIDATOR. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано Воскресенье в 09:38 (изменено) 11 минут назад, Valienrus сказал: Вопрос такой можно ли отнести субстанцию, а потом вернутся в госпиталь за доками. (игру не сломаю). Ничего не сломаешь, тут нелинейный сюжет... Изменено Воскресенье в 09:38 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 174 Опубликовано Воскресенье в 09:46 7 минут назад, Policai сказал: Вопрос такой можно ли отнести субстанцию, А что за субстанция такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты