Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля 3 минуты назад, Policai сказал: мутов на хвосте притаскивал Я так развлекаюсь на ДТ, то собак то кровососов на наймов натравливаю. А на свалке проще долгарей подвязать на бандитов, тех что в лощинке у напротив труб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 27 июля 8 минут назад, Рыж сказал: На свалке хорошую драку организовал. Стрельнул в бандитов там на дальней стояке и удрал на кладбище техники. Пацаны пришли с разборками, а их сталкеры погнали к депо. В итоге сталкеры даже депо зачистили. Я только смотрел и удивлялся. Бойня была жесточайшая, аж уши закладывало от бесконечной стрельбы. Сталкеры, похоже, бессмертные. Всех бандосов вынесли без потерь. Может и были потери, но я не заметил. Кроме лайка мне нечего сказать. Реальный ход, а почему нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 27 июля 12 минут назад, Рыж сказал: На свалке хорошую драку организовал. Стрельнул в бандитов там на дальней стояке и удрал на кладбище техники. Пацаны пришли с разборками, а их сталкеры погнали к депо. В итоге сталкеры даже депо зачистили. Я только смотрел и удивлялся. Бойня была жесточайшая, аж уши закладывало от бесконечной стрельбы. Сталкеры, похоже, бессмертные. Всех бандосов вынесли без потерь. Может и были потери, но я не заметил. шоу бессмертных видел я...)) но они сами с агрились между собой,хотя до этого когда мимо проходил,было всё мирно.посмотрел на это шоу,и пошёл дальше,стало скучно...Видео Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 27 июля 44 минуты назад, Pilot сказал: Система стала капризная и порой для правки банальной папки требует права админа. Так, ёпть, я на своём компе и есть админ. Она такая с vista(ы) идет с защитой на доступ в некоторые расположения и ничего в этом плане особо не изменилось. И не админ вы при создание учетки, а пользователь административной группы (или силовой пользователь дословно - poweruser), то есть что-то можно, но не все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 27 июля 13 минут назад, Pilot сказал: . Реальный ход, а почему нет. Неаа - так неспортивно - там и так вражин не особо где а посему все с них в зоне только моеее- тем паче там с кордона уже выходим упакованы по самое не балуй ежели токма не в лагере сидели кукурузину свою охраняяСразу с блокпоста в начале игры надыбав шлемак и валыны и костюмчик на крыше качаем все на что хватит бабла и идем к наймам за хабаром - их всех можно вынести технично с пекаля (и так веселее) а уж там сходу куча всего будет включая вепря и прочие валыны - и на счет калаша оочень несогласен - всех четко кладет через прицел точно в чику одиночными (не ждал снайперки и бандосов выносил у тоннеля спокойно и атп до кучи- но в основном гранатами их закидал))- мест интересных мноого - игра нас вааще не ограничивает КАК играть - посему я лично после того как кордон весь прошарил то первым делом двинул до Дока и по болотам все зачистил в ноль и все там прошарил - а уж потом обвешанный валынами как елка игрушками сперва до техников а потом на свалку - на момент призыва Сидора мне уже и валына Стрелка то не нужна была всего было вдоволь и задания на фрагменты те какие нашел до выдачи задания закрылись сразу - типа блямк блямк блямк и ассортимент сраазу расширяется у торговцев- Мод этот из тех что на ЗеПе как по мне то самый лучший и всего вдоволь - и загадок и приключений и хабара дофигищщи А что еще нужно то древнему солянщику для счастья!? праавильно -разве что два гуся иль соль огср23 иль про Шрамика Всем удачи на просторах! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 27 июля 50 минут назад, Policai сказал: если зайти без плаща к ним, то тограш останется нейтральным...))) И с ним после зачистки можно будет торговать..))) Я так и сделал, когда всё же решил вскрыть сейф Борова. Кстати, а почему у него флешка пустая, только многоточие было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 27 июля (изменено) 4 минуты назад, kapa сказал: у него флешка пустая, только многоточие было. Не стал Юра доделывать наворачивать там - так то есснно можно было чего и добавить но убрали потому пустая - там и так всего немерянно - хорошая база для создания прочих модов ибо история про дед сити уже много перепройдена и надо подзабыть что б веселее было идти по новой. (торгаш тот там у бандосвера хитровыдуманный ибо у него баблеца ровно столько насколько ты у него товару прикупил- а к тому моменту и так всего хватает и я у него лишь патроны для пекаля брал которые супермощные и супердорогие )) Изменено 27 июля пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля 3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: у него флешка пустая, только многоточие было. На втором патче флешка борова не пустая. На ней наводка на экзу свободы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 27 июля Обшаривал Припять и нашёл экзу военных. Перепрятали её, но не далеко. Вроде внешний вид изменился, но без погон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 27 июля Только что, Giant PAndA сказал: На втором патче флешка борова не пустая. На ней наводка на экзу свободы. Да заради экзы конечно и чисто спортивного антэрэса можно и поискать экзу - но вроде флешка из сейфа лишь дешифратором берется !? а к моменту когда будет дешифратор на руках у нас вроде на кажной локе уже по экзе в нычках лежит про запас 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: флешка из сейфа лишь дешифратором берется !? Да. Но kapa пишет что взял ее, значит дешифратор на руках 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Stalk 14 Опубликовано 27 июля Как бы нам не хотелось, но ОС многое делает скрытно. Вы сравните к-ло запущенных процессов в 7 и 10. Разница огромная. И некоторые службы ведут скрытно обмен со своими серверами. Это проверено. Закрытие некоторых служб может привести к развалу системы. Поверьте старому электронщику. Это не DOS. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 27 июля Только что, Evgeniy Stalk сказал: Как бы нам не хотелось, но ОС многое делает скрытно. Вы сравните к-ло запущенных процессов в 7 и 10. Разница огромная. И некоторые службы ведут скрытно обмен со своими серверами. Это проверено. Потому система и нужна чисто хрякнутая - что б не стучала не следила не обновляла ничего не спрося хозяина - а то понимаш развели там эти мелкомягкие свои хотелки нас не спрося -Даешь хрякнутые окны в кажный дом!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Stalk 14 Опубликовано 27 июля (изменено) Не поверите, но кое - что зашито даже в контроллере HDD. Дополнено 7 минуты спустя Для тех, у кого средние и слабые компы: было замечено при прохождении многих модо, когда сломя голову с оружием в руках летиш в переход или происходит какое - либо динамическое событие, возможен вылет. Процессор не успевает обработать поток, но вылет будет по нехватке памяти, Какой, кто его знает. Может это 1, 2 или 3 кэш. Не забываем, что за кэш - память проца и попадание данных. Изменено 27 июля пользователем Evgeniy Stalk 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 27 июля 1 час назад, Giant PAndA сказал: пишет что взял ее Это когда первый раз на первом паче проходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 28 июля Взял флешку Угрюмого. Уже и так знаю, что в ней написано про учёного на Пожарке. Однако, учёный (вроде бы Сергачёвым зовут) на Пожарке не появился. Псевдогиганта на Пожарке тоже нет. Читалку для флешек пока не получил. Может из-за этого? На первом патче, учёный появлялся в Пожарной части после простого взятия флешки Угрюмого, а сейчас его нет. Начинаю волноваться по этому поводу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gringo 7 Опубликовано 28 июля 14 часов назад, Рыж сказал: Тяжеловато без экзоскелета на сложности "мастер" да ну брось, всё просто проходится на мастере и в обычной костюме "Заря" если умеешь стрелять, + мод не доработан в плане логики НПС людей, они могут тебя видеть щас а потом идти спокойно как будто тебя и не видели) Мне единственное было тяжело на заводе "Росток" вот там наймы более жесткие, даже "Экза" не спасала 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 28 июля 18 минут назад, Рыж сказал: италку для флешек пока не получил Пока нет читалки флешек - флешки не работают. И дохлые ученые тоже :)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 28 июля (изменено) 1 час назад, Gringo сказал: всё просто проходится на мастере и в обычной костюме "Заря" если умеешь стрелять Так и сделал. Сложил обе экзы в Баре и купил "Ветер Свободы". Закинул на спину Вентилятор, переносимый вес стал 100 кг. Вот теперь я реальный сталкер, а не бронетанк. Однако, опять непонятки пошли. Техник в баре ничего не говорит про читалку флешек, Бармен к нему не посылает. Чего не так? Волнение всё больше нарастает, уж не сломалось ли чего. Файлы мода не ковырял и не распаковывал, геймдаты в игре нет. Стоят оба патча. Изменено 28 июля пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 28 июля (изменено) 1 час назад, Рыж сказал: Взял флешку Угрюмого. Уже и так знаю, что в ней написано про учёного на Пожарке. Однако, учёный (вроде бы Сергачёвым зовут) на Пожарке не появился. Псевдогиганта на Пожарке тоже нет. Читалку для флешек пока не получил. Может из-за этого? На первом патче, учёный появлялся в Пожарной части после простого взятия флешки Угрюмого, а сейчас его нет. Начинаю волноваться по этому поводу. А откуда ты знаешь что на флешке написано??? Если ты её не читал... Вы сами всеми силами пытаетесь найти или придумать баги которых нет, вводя в заблуждение всех.. Если решил протестировать вариант, так не засоряй тему враньём, пиши в личку... Сам же видишь кто тут обитает, всё это примут за чистую монету. и так же будут писать что нет повился учёный... Зачем так делать??? Дополнено 2 минуты спустя 17 минут назад, Рыж сказал: Так и сделал. Сложил обе экзы в Баре и купил "Ветер Свободы". Закинул на спину Вентилятор, переносимый вес стал 100 кг. Вот теперь я реальный сталкер, а не бронетанк. Однако, опять непонятки пошли. Техник в баре ничего не говорит про читалку флешек, Бармен к нему не посылает. Чего не так? Волнение всё больше нарастает, уж не сломалось ли чего. Файлы мода не ковырял и не распаковывал, геймдаты в игре нет. Стоят оба патча. Реально Серёг, складывается ощущение что ты решил специально подсирать сидеть в теме... если чего то нету значит не сделал нужное. Нахрена срать то? Если ты решил поперёк сюжета играть. не суйся в тему. Кто тебя посылал к технику в Баре? откуда ты про него узнал??? Дополнено 6 минуты спустя 19 минут назад, Рыж сказал: Чего не так? Волнение всё больше нарастает, уж не сломалось ли чего. Что сломалось? вылетает или что??? Иди на Станцию, попробуй открыть лабу и напиши что лаба не открывается... И что то сломалось. Изменено 28 июля пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 28 июля 6 минут назад, Policai сказал: Кто тебя посылал к технику в Баре? откуда ты про него узнал??? Ладно, похожу ещё по Зоне. Авось разрулится ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 28 июля (изменено) Я сейчас столкнулся со странностью. Зашёл на ДТ и впервые применил Выхлоп и... Разочаровался. Целюсь наймам в башку, а пуля видно даже, что попадает гораздо ниже, где-то в пах если не в коленки, да и не нараз убивает, а со второго выстрела. Оно конечно может быть это из-за веток, но проходя на первом патче я такого не замечал. В общем, странное дело, на ДТ ветки отклоняют пули, а на Свалке нет. С одного выстрела сквозь кусты и деревья, чисто по вспышкам бандиты убиваются. Изменено 28 июля пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 28 июля 1 час назад, kapa сказал: Я сейчас столкнулся со странностью. Зашёл на ДТ и впервые применил Выхлоп и... Разочаровался. Целюсь наймам в башку, а пуля видно даже, что попадает гораздо ниже, где-то в пах если не в коленки, да и не нараз убивает, а со второго выстрела. Оно конечно может быть это из-за веток, но проходя на первом патче я такого не замечал. Извини, но создается впечатление, что пошли придирки на ровном месте. Поэтому, как принято в авиации, сделаем разбор материалов объективного контроля, то бишь расшифровку черных ящиков. Итак, смотрим на Выхлоп, на мои ранения внимания не обращаем, потому как стоят правки на поражение, это иногда нужно, чтобы протестировать необходимый момент. Во втором патче автор поднял увеличение прицела с 10,5 до 12. Только не надо забывать, что любое оружие не стреляет по линии. Если ты пытаешься работать с большой дистанции, то делай поправку на дальность и бери выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gringo 7 Опубликовано 28 июля 6 часов назад, Рыж сказал: 7 часов назад, Рыж сказал: Однако, учёный (вроде бы Сергачёвым зовут) на Пожарке не появился. его надо искать где то на краях локации где лагерь небольшой с палаткой...там он мёртвый валяется с флешкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 28 июля 4 часа назад, Gringo сказал: его надо искать где то на краях локации где лагерь небольшой с палаткой...там он мёртвый валяется с флешкой Со вторым патчем он не появится, пока не будет в инвентаре читалки для флешек и флешки наёмника Угрюмого. Читалки у меня не было и методом тыка научного выяснил, что это месть Доктора за отказ добыть ему артефакты Волчёк и Генератор. Как не крутись, но придётся брать задание на два артефакта для Болотного Доктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты