AziatkaVictor 4 011 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор оригинала: BozKurtСсылка на тему на архивном сайте: Ссылка Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Спойлер Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры. $app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным. Спойлер Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе. Спойлер НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ! В ином случае, администрации придется принять меры! Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. Спойлер Рекомендуется искать по значению "Line": Line 1 - Line 100 Line 101 - Line 200 Line 201 - Line 400 Line 401+ Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета. 1 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 33 Опубликовано Воскресенье в 11:17 У меня в сборке есть пак зомби, и спустя 3 года я обнаружил, что при попадании этих зомби в воду происходит такой вылет: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE [error]Function : CStepManager::get_foot_position [error]File : C:\projects\test1422x\src\xrGame\step_manager.cpp [error]Line : 253 [error]Description : foot bone had not been set stack trace: 0000:00B62951 xrCore.dll, xrDebug::fail + 33 byte(s) 0000:0C721DD8 xrGame.dll 0000:00456651 xrEngine.exe, CObjectList::SingleUpdate + 81 byte(s) 0000:00425962 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 18 byte(s) 0000:0040E381 xrEngine.exe, CRenderDevice::time_factor + 129 byte(s) 0000:0040DF68 xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 376 byte(s) 0000:0040D3AB xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 235 byte(s) 0000:0040DBE0 xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 64 byte(s) 0000:0040DBFA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 90 byte(s) 0000:0040DD31 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 289 byte(s) 0000:0045856D xrEngine.exe, CObjectList::register_object_to_destroy + 2845 byte(s) Все остальные мутанты по воде ходят нормально. Полагаю, проблема именно в моделях. Есть нюанс - некоторые зомби входят в воду нормально, но при спавне их же в воду, игра вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты