Перейти к содержанию
IncognitaGames

Проблема с шейдерами на новых локациях

Рекомендуемые сообщения

 

Привет всем. Народ, в общем уже две тестовые локации скомпилировал на максимальном качестве (задолбался ждать)), и вот такая дичь при запуске новой игры. 

Создал свои шейдеры, их перекинул из СДК в игру с заменой, и все равно...

Подскажите, как решить эту проблему!!!

 

Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 166
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, IncognitaGames сказал:

Description   : shader file doesnt exist

Ну как бы написано что файл шейлера не существует.

  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, когда я сохранял шейдеры, то размер шейдера изменился, что, как мне кажется, сохранило. Так же я скинул его в игру. А что же делать?...

И еще вопрос - а detail texture при настройке текстуры terrain нужно указывать?

Изменено пользователем IncognitaGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IncognitaGames вроде это стандартные ругательства, когда не хватает какого-нибудь thm от террейна или маски террейна или thm от маски терейна... Проверь для начала на статике, потом посмотри, где и какие в ЗП лежат thm от стандартных террейнов, можешь продублировать их себе под новыми именами...


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, IncognitaGames сказал:

Создал свои шейдеры, их перекинул из СДК в игру с заменой, и все равно...

:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да вроде все на месте, все thm для террейна, маски и det - все есть в папке textures.

 

На статике запустилось, но какое то мыло, а если двигать камеру, то на секунду появляется детализированная тестура, но она как бы "плавает" что ли...

Изменено пользователем IncognitaGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IncognitaGames вот не люблю я ЗП, кака это. Когда надоест страдать, можешь свою локу выложить проверить...

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я в общем как сделал... взял стандартные шейдеры от затона, переименовал их и изменил тайлинг. ВСЕ. Даже не менял детальную текстуру. Может это из за absolute nature 4? Ну, я перекинул все текстуры из игры и СДК. Не знаю...


Дополнено 39 минуты спустя

Я в общем как сделал... взял стандартные шейдеры от затона, переименовал их и изменил тайлинг. ВСЕ. Даже не менял детальную текстуру. Может это из за absolute nature 4? Ну, я перекинул все текстуры из игры и СДК. Не знаю...

 

 

Похоже, я нашел причину)) Она заключалась в detail текстурах от Absolute Nature 4. Сейчас установил AN 3 - компилирую локу. Отпишусь...


Дополнено 49 минуты спустя

К сожалению, нет, не получилось. Даже и с AN3 такая же ошибка. Я уже не знаю что и делать. Похоже, нужно завязывать с модингом))) Я так понял, ни у кого не было такой ошибки? Есть ли решение?

 

Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 166
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, IncognitaGames сказал:

Привет всем. Народ, в общем уже две тестовые локации скомпилировал на максимальном качестве (задолбался ждать)), и вот такая дичь при запуске новой игры. 

Создал свои шейдеры, их перекинул из СДК в игру с заменой, и все равно...

Подскажите, как решить эту проблему!!!

 

Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 166
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Текстуру террейна настрой нормально. Ты детали не накинул

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тоже решил на зп локи поковырять. На одной из них такие же проблемы. И маску сделал, и тхмки сделал, заново компилил, один хрен не помогает. 


Дополнено 13 минуты спустя
14 часов назад, IncognitaGames сказал:

Ну, когда я сохранял шейдеры, то размер шейдера изменился, что, как мне кажется, сохранило. Так же я скинул его в игру. А что же делать?...

И еще вопрос - а detail texture при настройке текстуры terrain нужно указывать?

о,дружище,я похоже решил эту проблему)

В общем текстура была 1024х1024, я ее перезапек на 2048х2048. Сохранил в тга. У нее имелся альфа канал, я его залил полностью черным. Потом закинул в импорт сдк, check new textures. Там выставил следующие параметры:
Type: terrain

Use as diffuse:  +

use as bump(r2):  -

texture: detail\detail_grnd_grass
scale: 50

Вот масштаб я до этого не менял и он был равен 1.00, возможно из-за этого. Попробуй так импортни текстуру, измени масштаб и проверь. Локу перекомпиливать не надо


Дополнено 20 минуты спустя

а нет, не починил) Вернее не полностью) Но сейчас хотя бы на статике текстура адекватная. Буду пробовать маску переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Deathman сказал:

Текстуру террейна настрой нормально. Ты детали не накинул

Настроена правильно, несколько раз перепроверял. Детали и накидывал и не накидывал, один хрен - ошибка)))


Дополнено 9 минуты спустя
44 минуты назад, BeeRseK сказал:

тоже решил на зп локи поковырять. На одной из них такие же проблемы. И маску сделал, и тхмки сделал, заново компилил, один хрен не помогает. 


Дополнено 13 минуты спустя

о,дружище,я похоже решил эту проблему)

В общем текстура была 1024х1024, я ее перезапек на 2048х2048. Сохранил в тга. У нее имелся альфа канал, я его залил полностью черным. Потом закинул в импорт сдк, check new textures. Там выставил следующие параметры:
Type: terrain

Use as diffuse:  +

use as bump(r2):  -

texture: detail\detail_grnd_grass
scale: 50

Вот масштаб я до этого не менял и он был равен 1.00, возможно из-за этого. Попробуй так импортни текстуру, измени масштаб и проверь. Локу перекомпиливать не надо


Дополнено 20 минуты спустя

а нет, не починил) Вернее не полностью) Но сейчас хотя бы на статике текстура адекватная. Буду пробовать маску переделывать

Все, что ты описал, это я все сделал...

Type: terrain

Use as diffuse:  +

use as bump(r2):  -

texture: detail\detail_grnd_grass
scale: 50

Детали на текстуре и ставил и снимал... не помогает. У меня в общем в игре установлен Absolute Nature 4, и я все текстуры перекинул в СДК с заменой. И вот, при запуске СДК, вылазила ошибка, но не критичная - нажал "продолжить" и СДК работает. Когда перекинул текстуры из игры в СДК Absolute Nature 3, ошибка исчезла. Но не в этом дело, когда я ставил на тиррейн texture: detail\detail_grnd_grass, сдк ругался и лог был красным, а самой текстуры нет. Пришлось ставить texture: detail\detail_grnd_earth. Но и это не помогло. 

В общем, ни Absolute Nature 4, ни Absolute Nature 3 не хотят работать - хотя раньше я спокойно компилировал локи с AN3. Короче, завязываю я))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IncognitaGames 

Цитата

В общем, ни Absolute Nature 4, ни Absolute Nature 3 не хотят работать - хотя раньше я спокойно компилировал локи с AN3.

Ну так и у меня это первая локация с подобной проблемой. Ты я так понимаю до этого никогда ее не компилил?


Дополнено 5 минуты спустя
16 часов назад, IncognitaGames сказал:

На статике запустилось, но какое то мыло, а если двигать камеру, то на секунду появляется детализированная тестура, но она как бы "плавает" что ли...

похоже на проблему с разверткой...


Дополнено 40 минуты спустя

IncognitaGames у меня запустилось. Залез в игре в настройки, поубирал абсолютно всё: всякие сглаживания,тени,лучи от солнца и так далее.


Дополнено 59 минуты спустя

В общем,методом тыка выяснил, что это из-за включенного "детального рельефа"

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, еба боба. У вас uber_deffer не нашел привязанные детали к террейну и идет по пути шейдера без деталей, а так как у террейна просто нет такого шейдера и не должно быть, он падает. Назначте детали и пересоберите уровни с этими текстурами террейна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу