Перейти к содержанию
Wolfstalker

Вышла новая бета быстрого компилятора для SDK

Рекомендуемые сообщения

 

splash-compiler-png-f221e941623ab8461dea


Известный модмейкер под ником SkyLoader выпустил бету новой версии универсального компилятора для SDK трилогии S.T.A.L.K.E.R..

Скорость компиляции локаций, спавна и AI-сетки увеличилась в несколько десятков раз, что должно существенно упростить работу модмейкерам. Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое.


compiler-process.png
compiler-menu.png


Как сообщается в описании, в новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты.


Скачать\Подробнее 


Читать далее

  • Хабар 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё больше поводов доделать свой мод

  • Лайк 3
  • Аплодисменты 1

504995853_Screenshot_2(1).png.0ac1b6258245d745ebc15d669e959925.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели запекание карт освещения теперь не будет требовать несколько суток? Сколько лет все ждали эту фичу...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seems like an excellent feature for mod makers.  Great job on SkyLoader. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Две минуты в этой версии против двух часов в прошлой при компиляции Crytek Sponza.

Я поражен.
 

Остается пофиксить проблемную UV развертку для Lightmap и будет просто идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично.


Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UV для Lightmap гененерируется как я понимаю оригинальными алгоритмами и это очень не оптимально

UV занимает всего половину текстуры и это проблема, потому что плотность текстуры на островках таким образом падает и четкость удачным образом нас покидает
image.png?ex=669e99dd&is=669d485d&hm=394

А сами островки генерируются в сотни раз меньше пикселя текстуры 2048*2048
image.png?ex=669e99d9&is=669d4859&hm=61aimage.png?ex=669e99d2&is=669d4852&hm=106
Надеюсь автор займется этим и Lightmap не придется запекать в блендере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1 пост в нескольких предложениях и с парой скриншотов вызывает больше эмоций и заинтересованности, чем вся "рекламная" (антирекламная) кампания Сталкер 2 (релиз через полтора месяца, кстати, напоминание). Ничего лишнего, только демонстрация реальной работы человека с реальным результатом и пользой для сообщества (так ещё и попытка собрать фидбек). Вот это я понимаю. Учитесь, молодая маленькая начинающая чешская компания.

Изменено пользователем Commandor
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Дурка 2
  • Смех 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое.

Нет бы сделать норм SDK, тот же Level Editor какой нибудь (нормальный интерфейс, и т.д.), вот это был б прорыв... А это так, пердеж в лужу.  Собсна, чего еще ожидать для этого движка))0)

  • Пост еще тот... 2
  • Дурка 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ppatagonia сказал:

Нет бы сделать норм SDK, тот же Level Editor какой нибудь (нормальный интерфейс, и т.д.), вот это был б прорыв... А это так, пердеж в лужу.  Собсна, чего еще ожидать для этого движка))0)

Есть достойные редакторы, и в привате тоже. И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей.

  • Мастер! 6
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ppatagonia сказал:

>Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое.

Нет бы сделать норм SDK, тот же Level Editor какой нибудь (нормальный интерфейс, и т.д.), вот это был б прорыв... А это так, пердеж в лужу.  Собсна, чего еще ожидать для этого движка))0)

Предлагаю тебе сделать норм SDK или Level Editor.
Ждём всем бордом)

 

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hrust сказал:

И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей.

А, понял. Двиг 20-летней давности тут, конечно же, не причем. Так и запишем. 


Дополнено 0 минут спустя
14 часов назад, bbnm сказал:

Предлагаю тебе сделать норм SDK или Level Editor.
Ждём всем бордом)

Ой вей, "сперва добейся".  Не, не канает. 

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, ppatagonia сказал:

А, понял. Двиг 20-летней давности тут, конечно же, не причем. Так и запишем. 


Дополнено 0 минут спустя

Ой вей, "сперва добейся".  Не, не канает. 

Почему не канает?)
Критикуешь предлагай, предлагаешь делай, делаешь - отвечай.
Если бы мы рассуждали о какой-то массовой теме, типа кино или видеоигр это одно дело, другое, то, что ты в нишевой теме(которая еле жива и работает исключительно на энтузиазме, без бабла) пытаешься блеснуть своими знаниями и язвительно упрекнуть людей, угарный ты фрик конечно.

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bbnm в каком месте я упрекал? Какими знаниями блеснуть? Что ты несешь вообще? 
По поводу критикуешь-предлагай. А что тут предлагать, если с этим движком уже ничего толком не сделаешь? 

В него уже пихают все подряд, а смысл какой? Играть в псевдомногопотоке, при этом имея те же фризы и лаги? Или может быть завернуть в него современные технологии, при этом никоим образом их не оптимизировать под современное железо? Нет, я как бы не против, что какой то там софт делают для упрощения, облегчения моддинга на игру, я только за. 

Но это все какие-то жалкие потуги для старого, дряхлого, измученного жизнью движка - в котором 80% всего работает через костыли - и которого только могила исправит. 

 

Изменено пользователем ppatagonia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2024 в 20:52, ppatagonia сказал:


Но это все какие-то жалкие потуги для старого, дряхлого, измученного жизнью движка - в котором 80% всего работает через костыли - и которого только могила исправит. 

Вот не надо.
Анрил вообще 30 лет будет отмечать через пару лет, сурсу годов не меньше, так что ихрей даже помоложе их. Беседка тоже со времен морры не меняла пихло.
У ихрея проблема только в том, что его развивают фанаты, при том без единого мнения касательно того как это должно быть реализовано.
И если уж говорить про трупы и другие движки, то из всех проектов по сталкеру на других движках добрался только сталкрафт. Остальные глохли где-то на пути и мы получали максимум билд с абсолютно не смотрящимися анимациями прыжка из кукурузиса.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправленный X-Ray называется 4AEngine и используется в играх серии Метро...

Несмотря на некоторые родовые пятна, есть свои прелести  и у X-Ray. Да, многие вещи сделаны корявенько, но движок всё ещё жив.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу