TOPHA 1 Опубликовано 8 сентября, 2020 Считаете ли комьюнити Сталкера токсичным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 8 сентября, 2020 Слышал ли про сталкер2 времен 2003-2004 годов, который должен был выйти после теней чернобыля и был написан Прохоровым. Там вроде киевское метро было. Может после олр 3.0 попробовать это запилить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 8 сентября, 2020 Слышал ли ты о некоторых билдах GSC которые есть исключительно у команды Lost Alpha? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EverlastingStalker 11 Опубликовано 8 сентября, 2020 Во сколько раз будет больше контента в 3.0, по сравнению с 2.5? Напомню, что в самом первом интервью (ссылка) по версии 3.0 за 2015 упоминалось следующее: Цитата - Да, сюжет OLR всегда строился по диздокам. В версии 3.0 он будет кардинально дополнен и местами изменен. Так же отмечу, что сейчас он строится по литературной версии старого сюжета. В общей продолжительности, думаю, он будет минимум в два раза больше, чем в 2.5. И это только если идти по основному квесту. Если же проходить дополнительные задания, то во все четыре. Сюжет в 3.0 сейчас действительно больше в четыре раза, по сравнению с тем что есть в 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 8 сентября, 2020 Проглядывается ли в атмосфера пикника на обочине Стругацких или фильма Тарковского в ранней версии сталкера, твое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOPHA 1 Опубликовано 8 сентября, 2020 В 2016 году в группе мода был небольшой конкурс, где нужно было придумать текст для динамических новостей. Был ли полезен для мода данный конкурс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 8 сентября, 2020 Если бы существовал современный вариант X-Ray, хотел бы ты видеть именно на нём S.T.A.L.K.E.R. 2 нежели на Unreal Engine? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Как обстоят дела со стелсом в моде? Помнится, не получалось тихо-мирно выкрасть кейс с блокпоста военных. Также можно предусмотреть стелсовое похищение документов с МедПрибора (что-то подобное планировалось даже в ТЧ, но реализация выражалась лишь в бесполезной схеме караула военной части в КПК). Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Снегирь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazus S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 8 сентября, 2020 Будет ли возможность, подружиться с определённой группировкой - поменяв костюм или комбез? И ещё, возможность снятия костюма с других сталкеров, после их смерти. Заранее благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Какой из билдов сталкера для тебя наиболее близкий к тому, какой хотели показать игру разработчики после смены концепции на Чернобыльскую? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 8 сентября, 2020 В чем же заключается общая философия игры S.T.A.L.K.E.R не взирая на все версии и концепции игры? Твое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazus S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 8 сентября, 2020 Я, имел ввиду, что если надеть бандитский плащ или броню солдата - чтобы они мимо пропустили, и не стреляли без причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 8 сентября, 2020 Твоё мнение: фотограмметрия или красочная современная векторная мазня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 8 сентября, 2020 Как думаешь GSC используют старые наработки из старого С2 и билдовской темы сталкер для нового воплощения сталкер 2. И какие конкретно аспекты они могли бы взять в оборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 8 сентября, 2020 Будут ли какие то скрытые квесты, для получения которых необходимо будет произвести ряд определённых действий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 8 сентября, 2020 Какая структура мира будет у сталкер 2 по твоему мнению. Как в Fallout 4 с подзагрузкой подземелий, интерьеров зданий и прочее, или как в Ведьмаке 3 в виде больших отдельных областях мира? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOPHA 1 Опубликовано 8 сентября, 2020 Если будет неожиданный слив ещё какого-то доселе неизвестного билда 2003 года, будет ли он взят на рассмотрение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Будут ли в ходе ЗБТ отлавливаться орфографические и пунктуационные ошибки в диалогах? Сейчас играю в аддон Вектор Отчуждения, который хвалят за хорошие, интересные тексты, но даже там порой встречаю грубые ошибки и опечатки. Сталкер в том числе любят и за диалоги, описания предметов, истории в КПК, поэтому хочется, чтобы тексты в моде были качественными. Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Снегирь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 8 сентября, 2020 Планируются до релиза ещё подобные интервью на ap-pro, чтобы подогревать интерес фанатов к OLR 3.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 8 сентября, 2020 3 минуты назад, Снегирь сказал: грубые ошибки и опечатки Текст брался прямиком из диздоков 2003 года. Как ты понимаешь, в русском языке не все грамотеи Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 8 сентября, 2020 3 минуты назад, Никсон сказал: Текст брался прямиком из диздоков 2003 года. Наверняка не все тексты. Встречал в модах и такие моменты, когда в разных диалогах одно и то же слово пишется по-разному, с ошибками и без. И конечно же, ошибки не являются неотъемлемым элементом ТСС, от них можно смело избавляться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickFury 0 Опубликовано 8 сентября, 2020 Какие вырезанные группировки будут реализованы в OLR 3.0? Будут ли реализован мутант паразит и собаки-паразиты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 8 сентября, 2020 Вульфу и Нику спасибо за интересную трансляцию, теперь можно и на боковую. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 8 сентября, 2020 Трансляция таки щикарная получилась целых три часа, огромное спасибо Нику за исчерпывающие ответы, Вульфу за организацию интервью! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6iza 6 Опубликовано 9 сентября, 2020 Что скажешь на счет данного проекта (мода)? https://vk.com/stalker_another_side Судя по скриншотам намечается что-то стоящее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты