Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Насколько игровой процесс станет нелинейнее и реиграбельнее? Будет ли он сравним с ЗП или NLC 7? Будет ли где развернуться симуляции жизни в условиях литературного сюжета, не будет ли он ограничивать симуляцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как долго будет проходить ЗБТ перед релизом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируете ли выпустить в будущем какой-нибудь трейлер или геймплейное видео к 3.0 дабы скрасить ожидания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли будет после релиза 3.0 поставить точку в вопросе ТСС? И в связи с этим следующий вопрос: насколько полно были исследованы диздоки за период 2002 - 2003? Можно ли сказать, что использованы все имеющиеся в наличии диздоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Считаете ли комьюнити Сталкера токсичным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слышал ли про сталкер2 времен 2003-2004 годов, который должен был выйти после теней чернобыля и был написан Прохоровым. Там вроде киевское метро было. Может после олр 3.0 попробовать это запилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слышал ли ты о некоторых билдах GSC которые есть исключительно у команды Lost Alpha?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во сколько раз будет больше контента в 3.0, по сравнению с 2.5?
Напомню, что в самом первом интервью (ссылка) по версии 3.0 за 2015 упоминалось следующее: 

Цитата

- Да, сюжет OLR всегда строился по диздокам. В версии 3.0 он будет кардинально дополнен и местами изменен. Так же отмечу, что сейчас он строится по литературной версии старого сюжета. В общей продолжительности, думаю, он будет минимум в два раза больше, чем в 2.5. И это только если идти по основному квесту. Если же проходить дополнительные задания, то во все четыре.

Сюжет в 3.0 сейчас действительно больше в четыре раза, по сравнению с тем что есть в 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проглядывается ли в атмосфера пикника на обочине Стругацких или фильма Тарковского в ранней версии сталкера, твое мнение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 2016 году в группе мода был небольшой конкурс, где нужно было придумать текст для динамических новостей. Был ли полезен для мода данный конкурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если бы существовал современный вариант X-Ray, хотел бы ты видеть именно на нём S.T.A.L.K.E.R. 2 нежели на Unreal Engine?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как обстоят дела со стелсом в моде? Помнится, не получалось тихо-мирно выкрасть кейс с блокпоста военных. Также можно предусмотреть стелсовое похищение документов с МедПрибора (что-то подобное планировалось даже в ТЧ, но реализация выражалась лишь в бесполезной схеме караула военной части в КПК).

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли возможность, подружиться с определённой группировкой - поменяв костюм или комбез? И ещё, возможность снятия костюма с других сталкеров, после их смерти. Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой из билдов сталкера для тебя наиболее близкий к тому, какой хотели показать игру разработчики после смены концепции на Чернобыльскую?

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем же заключается общая философия игры S.T.A.L.K.E.R не взирая на все версии и концепции игры? Твое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я, имел ввиду, что если надеть бандитский плащ или броню солдата - чтобы они мимо пропустили, и не стреляли без причины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Твоё мнение: фотограмметрия или красочная современная векторная мазня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как думаешь GSC используют старые наработки из старого С2 и билдовской темы сталкер для нового воплощения сталкер 2. И какие конкретно  аспекты они могли бы взять в оборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли какие то скрытые квесты, для получения которых необходимо будет произвести ряд определённых действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая структура мира будет у сталкер 2 по твоему мнению. Как в Fallout 4 с подзагрузкой подземелий, интерьеров зданий и прочее, или как в Ведьмаке 3 в виде больших отдельных областях мира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если будет неожиданный слив ещё какого-то доселе неизвестного билда 2003 года, будет ли он взят на рассмотрение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли в ходе ЗБТ отлавливаться орфографические и пунктуационные ошибки в диалогах? Сейчас играю в аддон Вектор Отчуждения, который хвалят за хорошие, интересные тексты, но даже там порой встречаю грубые ошибки и опечатки. Сталкер в том числе любят и за диалоги, описания предметов, истории в КПК, поэтому хочется, чтобы тексты в моде были качественными.

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируются до релиза ещё подобные интервью на ap-pro, чтобы подогревать интерес фанатов к OLR 3.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Снегирь сказал:

грубые ошибки и опечатки

Текст брался прямиком из диздоков 2003 года. Как ты понимаешь, в русском языке не все грамотеи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Никсон сказал:

Текст брался прямиком из диздоков 2003 года.

Наверняка не все тексты. Встречал в модах и такие моменты, когда в разных диалогах одно и то же слово пишется по-разному, с ошибками и без. И конечно же, ошибки не являются неотъемлемым элементом ТСС, от них можно смело избавляться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу