Перейти к содержанию
Wolfstalker

Привал на обочине: S.T.A.L.K.E.R.: New Project

Рекомендуемые сообщения

 

Хотел бы спросить:
– планируют ли разработчики переводить первую часть мода на английский язык?

– будет ли решена проблема оригинала, выраженная в мелких и мыльных шрифтах на 2к и 4к мониторах?

Изменено пользователем Repilen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, забыл ещё спросить. Буду ли какие-нибудь новые группировки в моде или мелкие группы сталкеров, бандитов, долговцев со своими скажем атаманами? В плане как было с группами бандитов на Юпитере, или как с Черепом на Армейских Складах, тип он предал Долг.. вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вдохновлялась ли команда проекта какими-то модами или играми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Будет ли динамическое освещение? Ковыряли ли ещё движок Рентеген-Луча и для чего если не секрет? И также если не секрет, какие локации используются в моде?

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер! Следят ли разработчики за какими-либо проектами в сталкерском моддинге и возможно видят в определенных из них своих конкурентов по качеству исполнения модификации? Создателям New Project удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не выпустить ли движок + СДК как платформу для модов?

 


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Repilen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие-нибудь детали из других модов были взяты? Например из серии Смерти Вопреки детали там распаковка меднабора, настройка приборов (вводить частоту), такое и было в Путь во Мгле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы что нибудь сделали с секторами и порталами? Моделить под них дома и расставлять их та еще работка, сейчас какие то более автоматизированные алгоритмы отсечения для рендеров есть.


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие сеты вы использовали?

 

Что послужило отправной точкой для создания сюжета?

 

Какие особенности и история самого героя?

Изменено пользователем NeverPivko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос. Будет ли что-то в стиле Жекана? Тобишь что-то, что даже странно для ЗО, так скажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, расскажите про географию вашей команды, если не секрет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вам CGI Ролики не нужны для мода?И еще. Планируются новые анимции нпс или новые анимации в кат-сценах?Могу помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по вашему строению глав, вы вдохновлялись модом от Жекана? Ведь у него тоже была одна глава на одну локацию и история перетекалась в следующие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Были ли позаимствованы уже какие-то понравившиеся идеи из ТС? =)

2. Будут ли персонажи иногда ругаться чистым матом или все чисто и стерильно, фэмэли френдли?

3. Одним из основным источником вдохновения была серия игр Метро? Смотрю билд на стриме и уже очень много похожих оттуда референсов ловлю.

Изменено пользователем m1nd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы будете придерживаться лору оригинальной трилогии касательно мистики? В релизном сталкере все странности в игре так или иначе объяснялись псевдонаукой. Вся мистика была исключительно в фольклоре, рассказы у костров и тд. Или же в моде будет присутствовать чистой воды кринжовенькая мистика на манер тру сталкера? Пример: летающие призраки убитых сталкеров в экзачах, которые мстят, и прочие странные моменты, которые даже не пытаются объяснить посредством аномалий, пси-излучения и другими способами.

Изменено пользователем F0RTiZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне интересны тех. подробности. Хруст привет! )

Расскажите, как оптимизировали под параллельность выполнения? Простой тредпул или и система тасок на нём? Своё решение или какой-нибудь tbb?


Вы также упомянули про инструкции современных процов. Расскажите, что и как оптимизировали под авх? и для чего у вас не хватило ссе'шек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод выйдет в релизе на moddb?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В збт поучаствовать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрю с опозданием, один из разработчиков говорил, что играет на ультраширике, значит ли это, что будет полноценная поддержка ультрашироких форматов?

В роликах был вариант худа с компасом и без мини-карты, на стриме худ с мини-картой, будет возможность выбора или останется, как на стриме?

Изменено пользователем Hunterino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Системные требования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, играли ли разрабы в Тарков? И как вообще относятся к российскому / русскоязычному геймдеву в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ваше отношение к Солянке и к её ответвлениям

Изменено пользователем NickMack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что разработчики скажут насчёт NLC? Не столько с точки зрения хардкора, сколько проработанности каждой детали мода, проработанности мира, сюжета и иного взгляда на Зону. В общем, с точки зрения системности.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор мода, который из Бутурлиновки, знает город Россошь или Ольховатку?)) Просто интересно, живу во втором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн