Перейти к содержанию
Hardtmuth

Радиоактивная земля - A.P.T. Mod [1.8.1 / 1.8.2]

Рекомендуемые сообщения

 

A-P-T-Mod.png

Сайт

Название: Радиоактивная земля - A.P.T. Mod | Актуальная версия: 1.8.1 / 1.8.2
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004
Разработчик: XxXakerZzZ(A.P.T) и =Strel()k=
Дата выхода: 2009 г.

Радиоактивная земля - глобальная модификация, вышедшая в 2009 году. Главными особенностями модификации является добавление новых локаций, оружия и небольшого количества квестов на новых локациях. В своё время на отечественном рынке можно было увидеть множество дисков с пиратской копией модификации.

Спойлер

Главные особенности:

Добавлены 10 новых локаций! (Убран переход из "Свалки" к "Агропрому", теперь придётся идти через пещеру (Вход в пещеру находится в туннеле)).
• Также переход из "Радара" в "Припять" заменён на переход в "Рыжий Лес" (Теперь до "Припяти" придётся добираться через "Рыжий Лес", потом "Лиманск", потом "Мёртвую деревню", потом через "Генераторы"...)
• Добавлена группировка "Чистое Небо". (База находится на "Болотах", как в "ЧН", попасть на неё можно с помощью проводников.)
• Добавлена возможность вступить в группировку "Чистое Небо".
• Добавлены торговцы в "Рыжем Лесу" (Лесник) и на Болотах (Зубров находится на базе "Чистого неба").
• Больше квестов.
• Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. (После этого они становятся Вам друзьями, и переходят в ту группировку, в которой состоите Вы).
• Добавлена возможность модификации оружия.
• Увеличен спавн монстров.
• Добавлены продукты: огурцы, тушёнка, пиво и тд...
• Спальный мешок.
• Добавлены новые артефакты.
• Добавлена возможность активации артефактов.
• Артефакты попадаются чаще.
• Больше аномалий.
• Изменены параметры костюмов (на более лучшие)


Добавлены новые костюмы:
- Комбинезон новичка с противогазом.
- Экзоскелет группировки "Свобода",
- Экзоскелет группировки "Долг"
- Экзоскелет группировки "Наёмники"
- Экзоскелет группировки "Монолит"
- Лёгкий комбез "Свободы" с противогазом,
- Тяжелый комбез "Свободы" с противогазом,
- Комбез "Долга" с противогазом,
- Комбез "Наёмника" с противогазом,
- Костюм "новичка" с противогазом.
- Антирадиационный Комбинезон Сталкера.
- Первый прототип Экзоскелета.
- Аномальный Экзоскелет.
- Костюм "Живой Легенды".
- Пулестойкий комбинезон Монолита.
- Научный комбинезон Монолита.
- Чёрный, и коричневый плащ бандита.
- Армейский экзоскелет.
- Экзоскелет "Чистого Неба".
- Комбинезон ЧН.
- Комбинезон спецназа.(Некоторые из новых костюмов можно также увидеть на НПС)

Добавлено новое оружие:
- Скорострельная "Гаусс" винтовка.
- Скорострельный "Винторез"(У обычного винтореза теперь скорострельность довольно маленькая, но мощность очень большая).
- OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
- Пулемёт.
- Шмель (оружие типа РПГ7, только помощнее)
- АКС107
- L85 5.45x39
- Шестиствольный пулемёт(Миниган).
- ППД-40.
- SIG SG552 Commando.
- CZ SA Vz.58.
- HK XM8.
- Colt XM177E2.
- Bofors AK5.
- HK MG36.
- Bullap.
- HK G36C.
- FN FNC.
- HK 417 Sniper.
- ПКМ.
- P-90.
- ТТ.
- Арболет.
- FA MAS Prototype3.

Монстры:
- Востановлены вырезаные монстры(бюррер, излом, химера, кот-баюн,крысы, зомби)
- Тела монстров можно таскать.
- У контролера и полтергейста снимаються части тел.
- Теперь у монстров части тел снимаються всегда.
- Монстры более мощные.
- Больше монстров.

Локации:
- Болота
- Пустые земли
- Затерянный лес
-  Пещера
- Рыжий лес
- Лиманск
- Генераторы
- Деревня
- Вар лаб
- Лесная пещера

- Добавлены два новых вида гранат.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- У торговцев сильно расширился ассортимент.
- Противники более меткие.
- Новые загрузочные экраны.
- Новое оформление главного меню.
- Изменена озвучка калаша.
- Увеличен рост ГГ.
- Изменены некоторые текстуры.
- Добавлен туман по утрам.
- На янтаре теперь постоянно стоит туман.
- На припяти теперь не всегда небо затянуто.

Добавлены продукты:
- Огурцы, тушёнка, пиво и тд...
- Спальный мешок.
- И также ОЧЕНЬ много-много чего другого

Исправления:
- Исправлен стабильный вылет на радаре.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Радиоактивная земля 1.8.1.» с ФО: Google Drive [834 МБ]

Стабильная рабочая версия

» Загрузить «Билд Радиоактивная земля 1.8.2» с ФО: Yandex DiskPlayground [947 МБ]

Большое количество багов и вылетов


Инструкция по установке:

  1. Установите S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля обязательно v 1.0004. Если вы пропатчили версию до 1.0005 или 1.0006, то во избежании вылетов переустановите версию 1.0004!
  2. Установите модификацию - Радиоактивная земля в директорию установки игры

Для стабильной игры требуется удалить все остальные моды и начать новую игру!


Благодарности:

  1. AMK team
  2. Arena_Extension_Mod_0.3.1
  3. Arsenal mod
  4. И другие небольшие модификации.

Спойлер

ss-sonicx1-07-31-24-21-37-57-l01-escape. ss-sonicx1-07-31-24-21-37-09-l01-escape.

ss-sonicx1-07-31-24-21-38-21-l01-escape. ss-sonicx1-07-31-24-21-39-21-l01-escape.

ss-sonicx1-07-31-24-21-40-34-marsh.jpg ss-sonicx1-07-31-24-21-40-49-marsh.jpg

 

  • Лайк 2
  • Смущение 1
  • Хабар 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, PsyWarVeteran сказал:

Каково различие между 1.8.1 и 1.8.2?

Без понятия. Лучше играть 1.8.1. Она стабильная и без вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автора убить надо.
За то, что при нажатии горячей клавиши, сначала применяется СПАЛЬНИК, а уже потом - аптечка.


Дополнено 3 минуты спустя

И пока ты сообразишь, почему герой не полечился - он труп.

  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где описание сюжета, или это ТЧ с дополнениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, АндрейТанк сказал:

А где описание сюжета, или это ТЧ с дополнениями?

Da. 2009 года мод. Там всё что можно было пихали тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ловлю краш на Кордоне в конце Выброса, лог прикладываю.

xray_matvey.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур, Некорректное место спавна, обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.(Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (153), которого нет на данной карте.)

 Cannot build GAME path! (object boar_weak24645)

Изменено пользователем Octa Core

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Octa Core , таки с автосейва гружусь, Сидорычу пришёл квесты сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур с другого сейва не пробовали?


Дополнено 5 минуты спустя

Щур Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.


351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Octa Core , а сделать сейв не поможет? а до этого ручные только на Складах, когда помогал долговцев выпиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур попробуйте


Дополнено 20 минуты спустя

Щур если не сработает то попробуйте найти Alife.ltx в папке с игрой.Откройте его текстовым редактором, найдите строку switch_distance = 600(может и другая цифра) и выставьте значение меньше.Затем сохраните. Возможно поможет.(перед ковырянием данного файла скопируйте его куда-нибудь, чтоб заменить обратно если что)


351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Octa Core , короче ушёл в Пещеру, там спокойно пересидел Выброс, но появился другой вопрос.
Какого хрена ГГ пробивает электрой, если собрать 140% артефактами?


ss_matvey_08-31-24_15-05-26_(peshera).thumb.jpg.a7af58c8b3b2b5f461861e8621e89638.jpg


То же самое было с пси-полем на Янтаре, хотя имел на поясе скальпы (2) на 150%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth, почему ГГ пробивает электрой, если собрать 140% артефактами?:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Вопрос как к автору темы)) так как мододелов нет 


Дополнено 3 минуты спустя

Щур,если  мод распакован поковыряйте под себя actor.ltx и нужные вам файлы 

Изменено пользователем Octa Core

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вам что, делать нечего? Мод 2009 проходите спустя 15 лет.

Не играйте в версию 1.8.2. Она багнутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth , ещё один... стоит 1.8.1


Дополнено 0 минут спустя

И да, щас бы сначала выкладывать мод 2009-ого года, а потом ещё и бухтеть, мол, фиг ли вы мод проходите...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.08.2024 в 22:35, Щур сказал:

Автора убить надо.
За то, что при нажатии горячей клавиши, сначала применяется СПАЛЬНИК, а уже потом - аптечка.

Нашёл, как это починить:

  1. Открываем gamedata\config\misc\items.ltx
  2. Проматываем в самый низ до секции [sleep_bag]
  3. Ниже надписи из пункта 2 находим надпись 
    class = II_MEDKI
     (строка 1126) и меняем на
    class = II_FOOD

Должно получиться так:

[sleep_bag]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn    		= "devices\quest_items\sleep_bag"
$prefetch   	= 32
class		 	= II_FOOD
cform           = skeleton
visual          = equipments\item_merger.ogf
radius			= 1
description  	= enc_equipment_abc_bag
inv_name   		= abc_bag
inv_name_short  = abc_bag
inv_weight   	=1.2
quest_item		= true
inv_grid_width		= 2
inv_grid_height		= 4
inv_grid_x						= 30
inv_grid_y						= 18
cost    =0
eat_health =0
eat_satiety =0
eat_power =0
eat_radiation =0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
animation_slot  = 4

Сохраняем и спокойно используем аптечки на хоткей.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При взятии квеста или окончания диалога крашит игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу