Опричник 380 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня, 2024 пользователем Опричник 30 14 1 5 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 179 Опубликовано 24 апреля Забаговался квест по сопровождению полковника из мёртвого города на Кордон. В общем, до Кордона дошли без особых происшествий, подходим к мосту и тут один из вояк опять заводит свою шарманку на тему, что мол хочешь пройти - плати, хотя по идее и не должен был. Никак на это не отреагировав прошёл мимо, эти чудики покраснели от возмущения, но стрелять не стали. Далее, подходим к южному блокпосту навстречу патруль тоже красные, но тоже не стреляют, идут мимо. Довёл полкана, тот отблагодарил, дал в награду всякий хлам, и в т.ч транспондер.Заглянул в инвентарь, а его там нет, только похожий на него мой-же gps-маячок валяется. Ну, думаю, может он уже виртуальный, транспондер ентот, хотя в OGSE это было отдельное устройство, помню точно. Обратил также внимание, что кроме полковника остальные военные не позеленели, остались жёлтыми, но не придал этому особого значения. Вышел значит из казармы по направлению к выходу с блокпоста, всё спокойно, только поравнялся с двухэтажной кирпичной вышкой, и тут из-за кунга вываливается толпа спецуры (жёлтые - якобы нейтралы) и с криками "сталкер" дружно валят меня из всех стволов. Решил переиграть: снова зашёл на Кордон, отбашлял этим попрошайкам под мостом, выбросил gps-маячок из инвентаря, встреченный патруль рядом с Б.п. остался красным, после награды полковника в инвентаре наконец-то появился транспондер, сам полковник опять позеленел а остальные военные всё равно остались жёлтыми. Выхожу из казармы и всё снова повторяется как и в прошлый раз. Чисто из любопытства, откопал в старых запасах флешку с распакованным OGSE, накатил сейвы и перепрошёл этот квест там. Там под мостом плату не требуют, патрульные-нейтралы, благодарный полковник сразу дарит транспондер, а все вояки в Зоне становятся зелёными дружбанами не разлей вода. Спрашивается, к чему вся эта телега, и накой этот транспондер сдался? Отвечается: с этой штукой играть полехше, штурмуя АЭС не надо отвлекаться на вояк, они там не то что не мешают, а даже немного помогают. и именно поэтому искоренял всю нечисть в 32-городке и играл в весёлую карусель с Хозяином, потратив на это уйму часов реального времени. И ещё одна странность. Артефакты подобранные из Клондайка, будучи повешенными на пояс вызывают зверский аппетит у ГГ, между тем ни у одного из них в свойствах какого либо усиления голода не прописано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 431 Опубликовано 24 апреля 10 минут назад, asgaroth сказал: будучи повешенными на пояс вызывают зверский аппетит у ГГ, между тем ни у одного из них в свойствах какого либо усиления голода не прописано. Ну это типа такой "платы зоне за подгоны" что б не увлекались обвешиванием артов(хотя и так там всего в достатке)) - версия ОГСР просто от ОГСЕ отличается наличием дополнительной ветки отыграть за бандосов (и она короче основняка и я решил позднее переиграть эту ветку оставив лазейку в сохранках что б сперва насталкерится вволю а потом и на крайняк побандитствовать)) и допиленным квестом по самогонному аппарату для дедуса из лощины -пробуй квест переиграть до начала старта диалога с полковником(и там приблуду надо сразу одеть на себя до кордона что б все за своего принимали) Лично я приостановил прохождение у меня один арт в этой версии так и не появился нигде (что в дождь надо в болоте найти в воде где нибудь- оочень странное условие ибо все болота и водоемы в дождь облазил а арт не появился )) и так же один из сгустков в одной из аномальных зон не появляется что для квеста на янтаре с сержантом нужен - короче и там и там два пунка сделаны а по одному пункту затыки и надоело там бегать ибо эти то не решаются никак моменты - НО - всегда можно просто подойти к Кульгавому и стартануть ветку за бандосвер - но пока в лом - и так модов легион а в эти ранние версии играл не раз надо что б подзабылося (но с хозяином там - и квест на бтр оочень прикольные и вааще эта именно лока МГ там особенно прэлэстна!)) Всем удачи на просторах вселенной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 380 Опубликовано 25 апреля (изменено) asgaroth в оригинальном моде таких багов нет. А вот в репаках есть. И транспондер надо на пояс вешать сразу по получении, а не в рюкзаке держать. Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: ибо все болота и водоемы в дождь облазил Значит не все. Их есть в количестве от Кордона до АС. Могу сказать где в этом диапазоне он НЕ спавнится - Бар, Дикая территория, Болота. Изменено 25 апреля пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 179 Опубликовано 25 апреля 8 часов назад, Опричник сказал: asgaroth в оригинальном моде таких багов нет. А вот в репаках есть. И транспондер надо на пояс вешать сразу по получении, а не в рюкзаке держать. Вам видней, что у вас на Яндексе залито, репак или оригинал. Качал именно оттуда, дабы избежать прошлых ошибок. upd. снова перепрошёл проводы полковника, в этот раз повёл его через Тёмную Лощину, чтобы избежать встречи с попрошайкой под мостом, хоть может это и не важно. Точно так же предварительно выбросил gps-маячок, и в этот раз после благодарочки полковника в инвентаре возник транспондер, который тут-же нацепил на пояс. В итоге, все друзья-зелёные, и спокойно вышел наружу. Подведя черту, отмечу явный глюк с этим маячком, который имеет одинаковый визуал с транспондером, и как то препятствует его появлению в инвентаре. К слову, так и не понял как этот маячок работает и для чего нужен, в отличии от других модов здесь это бесполезная фигня которую можно только продать или выбросить, а для чего он был в ogse уже запамятовал за давностью лет. Дополнено 5 минуты спустя Сейчас проверил, прохожу под мостом а вояки опять плату требуют хоть и зелёные. Прошёл не заплатив, обиделись - пожелтели. Не должно так быть, в ogse хе не было. Может их там предварительно перебить всех надо было, чтобы со временем караул сменился на более покладистых бойцов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 6 Опубликовано 26 апреля (изменено) После x16 появился проводник. И в записке Призрака была инфа что проводник на кордоне бывает. Появился на кордоне. Другая проблема теперь. В Лощине артефакт не ловится в кейс, со всех сторон подгоняю ничего не происходит. Изменено 27 апреля пользователем hohrxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricardo 0 Опубликовано вчера в 11:06 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, название и автора песни, играет у Боцмана в Городе-32 Где-то морозы, пурга и метели. И лишь огонь согревает тебя. Нет никого в твоей постели, Ты ждешь весны, но только зря. Мальчик твой милый сказал уходя Ты только жди, наступит скоро весна Снега не будет, пройдет и война. Но пуля назад не пустила домой пацана. Война. Вечный огонь догорает. Война. Война. Девчонка по парню скучает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 380 Опубликовано 14 часов назад Ricardo Музыка, играющая в моде: Спойлер Главное меню: Nuclear Sonata There are no god Сидорович: Георгий Абрамов - Красная птица Георгий Абрамов – Встречайте бригадира Михаил Пуговкин – Во всем нужна сноровка Михаил Пуговкин - Закаляйся, если хочешь быть здоров Идёт рабочий класс Ю. Чичков и С. Гребенников - Здравствуй, товарищ труд Леонид Утесов – Крутится, вертится шар голубой Марш шахтеров - из к/ф "Донецкие шахтёры" исполнителя не нашел Георг Отс – В прибрежном колхозе ВИА Самоцветы – Бамовский вальс Где тайга притаилась седая. Валенки стареньки. Евгений Агранович – Вечный огонь (От героев былых времён) Огонёк (На позицию девушка провожала бойца) тут тоже не смог исполнителя найти. Геннадий Белов – В землянке Подвал в деревне новичков: Голубые береты - Синева Марк Минков и Игорь Шаферан - Лишь недавно учились мы в классе десятом Песняры – Косил Ясь конюшину И. Дзержинский и А. Чуркин – Казачья песня (Шли по степи полки со славой громкой) Иван Шмелев – Спят курганы темные Николай Рыбников – Тишина за Рогожской заставою Мегафон Долга: Кино - Дальше действовать будем мы Кино - Группа крови Сектор газа - Демобилизация Кино - Перемен Кошка Сашка - Враг Firelake - Dirge for the planet Константин Дубинин – Героин и нефть Ой у гаю при Дунаю. Я так понимаю украинская народная, нашел много исполнений песни, но кто поёт эту - не понятно. S.T.A.L.K.E.R. – Orchestra 2. Название может быть неточно, но гуглится именно эта мелодия по нему. Мегафон Свободы: Кино - Мама анархия Кино - Перемен Кошка Сашка - Враг Ляпис Трубецкой - Огоньки Ляпис Трубецкой - Воины света Океан Ельзи - Без бою Океан Ельзи - Вставай Louna – Моя Оборона Louna – 1.9.8.4. Ва-Банк – Пьяная песня Malukah – I will never surrender Дед Захарыч: Александр Вертинский – Без женщин Леонид Собинов – Меж горами ветер воет Леонид Утесов - Утомлённое солнце Кульгавый: По тундре (я сижу в одиночке) исполнителей песни десятки, кто поёт эту - я не нашёл. Оц, тоц, первертоц - бабушка здорова (исполнителей тоже много) Владимир Высоцкий - Дорожная история Бар в Городке-32 (тут бывшая музыка из Ста Рентген): Кино - Пачка сигарет Океан Ельзи - Позич менi сонце Океан Ельзи - Там, де нас нема Трофим - Ветерок Наталья Гулькина – Мелодия любви Юрий Лоза - Плот Черный обелиск, Анатолий Крупнов, Крупский Сотоварищи - Дорожная Тостер - Чому так холодно Чёрный Обелиск – Пельменная Мумий Тролль - Утекай Муслим Магомаев – Лучший город Земли Чиж и Ко – Вот пуля просвистела Red Hot Chili Peppers – Dani California "Вечный огонь догорает". На форуме и в интернете много раз поднимали этот вопрос, автор неизвестен в принципе никому. Может, авторская какая-нибудь. Пластинки. Поп-хиты: Grace Jones - I've seen that face before Status Quo - In The Army Now Jessica Jay - Casablanca Laid Back - Sunshine reggae Steve Miller Band - Abracadabra The Rubettes - Sugar baby love C.C.Catch - Heaven and hell Gloria Gaynor - I will survive Западная эстрада: Engelbert Humperdinck – Just Say I Love Her Les Irresistibles – My Year Is A Day Marie Laforet – Manchester et Liverpool Andy Williams – Music To Watch The Girls Go By Bill Withers - Ain't no sunshine when she's gone Terry Jacks - Seasons in the sun Tom Jones - Delilah The brothers four - The green leaves of summer Mary Hopkin - Those were the days Рок-баллады: The Rolling Stones – Angie Uriah Heep - Lady in Black Ozzy Osbourne – Working Class Hero (John Lennon cover) Rainbow – Run With The Wolf Oscar Benton – Bensonhurst Blues Renaissance – Cold Is Being Eric Burdon – House of the rising sun Don Fardon – Indian reservation Утесов: У черного моря Московские окна Раскинулось море Дорогие москвичи Русский рок: ДДТ - Рожденный в СССР Кино - Кукушка Вячеслав Бутусов - Прощальное письмо (Гудбай Америка) Чайф - Не спеши Ночные Снайперы – Куба Классический рок: Christie – Yellow River Cream – White Room David Bowie – The Man Who Sold The World Deep Purple – When A Blind Man Cries Deep Purple – Hallelujah Eric Burdon and the Animals - San Franciscan Nights Golden Earring – Radar Love Procol Harum – Pandora's Box Montrose – Matriarch Гарик Сукачев: Прощай, мой друг Хоть кто-то хочет Знаю я, есть края Ночной полёт Высоцкий: Кони привередливые Банька по-белому (Протопи ты мне баньку) Баллада о детстве На большом каретном Две судьбы Здесь лапы у елей дрожат на весу (Лирическая) Наша эстрада: София Ротару – Лаванда Алла Пугачева - Миллион алых роз Агузарова Жанна и группа Браво – Старый отель Алла Пугачева – Этот мир Александр Градский – Жил-был я 2 1 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты