Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

достали такие месседжи в лог:

Спойлер

! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation

уходят если буду в этой области:

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-08-23-23-14-32-42-l01-

как решить проблему? с аи-сеткой там всё нормально 100%, все проходы-выходы имеются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, как засейвить одиночную логику НПС при переходе их с онлайн в оффлайн?
кондлисты не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли перенести тепловизор со Cталкер Anomaly на Чистое Небо? Приборы ночного видения, как правило, прописываются одним файлом, здесь же все сложнее. Было бы неплохо иметь мод с тепловизором на ЧН/ЗП.

HeatVision_1.jpg

S.T.A.L.K.E.R - Anomaly - REALITY 1.2(RC4).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как настроить в чистом небе тайники чтобы к примеру как в тени Чернобыля подошёл и с одного трупа открылись все тайники, и как сделать чтобы у техников был полный апгрейд оружия и брони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, marat2204 сказал:

как в тени Чернобыля подошёл и с одного трупа открылись все тайники

Нету такого в тч. Если это была правка - по ней и делай


Дополнено 1 минуту спустя
12 часов назад, marat2204 сказал:

как сделать чтобы у техников был полный апгрейд оружия и брони

https://www.playground.ru/stalker_clear_sky/cheat/s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo_uluchshenie_oruzhie_po_vsem_vetkam_lyubaya_versiya-769128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nexus_10 в движке всё сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 в тени Чернобыля я делал сам по образцу, в чистом небе так не работает, поэтому и спрашиваю 


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, N42 сказал:

Нету такого в тч. Если это была правка - по ней и делай


Дополнено 1 минуту спустя

https://www.playground.ru/stalker_clear_sky/cheat/s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo_uluchshenie_oruzhie_po_vsem_vetkam_lyubaya_versiya-769128

А этот файл подойдёт если есть оружейный мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marat2204 принцип везде одинаковый: смотришь, в какую таблицу в treasure_manager.script заносятся все тайники, и выдаешь их в цикле по этой таблице. Добавь в treasure_manager.script  такую функцию

Спойлер

function give_all_treasures()
    for i, v in pairs(treasures) do
        give_treasure(i)
    end
end

И вызывай treasure_manager.give_all_treasures()

 

2 часа назад, marat2204 сказал:

А этот файл подойдёт если есть оружейный мод?

Нет, нужно адаптировать. Через winmerge сравни файлы из этой правки с оригинальными файлами и внеси сам изменения по тому же принципу

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 в тени Чернобыля я делал через treasure manager.ltx в строке получения тайника есть строка с какой группировки и ранг сталкера писал npc novice 100, и так в каждом получалось что на кордоне с трупа новичка выпадали все тайники, а где это делать в treasure manager.script я не знаю, и делал я все через блокнот, с программами для изменения дел не имел

Изменено пользователем marat2204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marat2204 ну насчет такого способа без понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 а как вписать эту функцию по выдаче тайников, мне просто хотя бы чтобы с каждого трупа выпадало, или если можно уже готовый файл скинуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marat2204 закинь в gamedata/scripts, загрузи сохранку и нажми esc+1 (в treasure_manager.script  сначала ту функцию добавь)

ui_main_menu.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 a функцию куда добавлять просто в файл? Нет определенного места в файле у нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marat2204 просто в конец файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 спасибо, а если стоит оружейный мод, с заменой файлов ничего не поломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marat2204 это надо смотреть, что он меняет в этом файле. Хотя, чисто оружейный мод не должен его затрагивать, но всякое бывает. Ну или добавишь, тыркнешь разок и вернешь старый файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 понял спасибо буду пробовать, то есть получается если main menu изменён и будет вылет , я верну старый файл то, функция работать не будет?

У меня просто стоит 2 версии ЧН, STCS 3.6 , и Arsenal overhaul 1.5.1

Изменено пользователем marat2204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marat2204 там главное меню изменено? Если нет - вылета не должно быть. Если вернуть старый main menu, не будет работать вызов этой функции именно через этот способ по кнопке в главном меню, сама функция останется, ее можно из другого места вызвать. Ее один раз вызвать надо и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 то есть я правильно понял что если функция не будет работать с кнопки, то она сработает от трупа?

Просто если не будет работать от кнопки , мне ее как активировать потом

Извиняюсь за такое количество вопросов, просто я чайник в плане модостроя

Изменено пользователем marat2204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marat2204 нет, она не будет работать если ее не вызвать откуда-нибудь. В труп её добавлять смысла нет, она же все сразу открывает, будут лишние срабатывания кода, а когда всё в игре идет в один поток - не надо всякий мусор добавлять с пустым срабатыванием. Если будет вылет от скинутого main menu - скинешь свой, добавлю туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 просто как я понял там вроде привязана функция спавнера на escape+F1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marat2204 если из изменений только спавнер - не вылетит. Закинешь файл, загрузишься, нажмешь, сохранишься, вернешь старый файл обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Огромное вам спасибо 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работает ли в ориге ЧН схема для монстров mob_remark? Может у кого-то есть пример рабочей логики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Хотел  бы узнать есть ли гайды по модингу сталкер ЧН, или только форумы читать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу