Overf1rst 1 478 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 34 Опубликовано 10 сентября Вопрос на засыпку: Отличается ли подгрузка ресов из .db архивов и папки gamedata? Есть ли какая-то принципиальная разница для движка? Не в плане оптимизации, а в плане багов и т.д. Спасибо каждому ответившему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 42 Опубликовано 11 сентября (изменено) Dviynyk , отличается. Например античит не разрешит в сети играть с конфигами в гамедате. Для движка есть разница в плане, когда то и то, дофига нагрузки на чтение путей. А вообще чисто логически, то читать только гамедату легче, так как нет компрессии. Но у нас движок ненормальный, то почему-то наоборот. Изменено 11 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 34 Опубликовано 11 сентября (изменено) Спойлер * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11962 spawn points are successfully loaded ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads FATAL ERROR Expression : 0 Function : ErrorLog File : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrServerEntitiesCS\script_engine_script.cpp Line : 52 Description : ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads Гайс, подскажите, пожалуйста, как и в каких файлах это фиксить? UPD: решено путем удаления custom_data нескольких нпс в configs/creatures/spawn_section..... .ltx визуально это никак не сказалось на игре. Дополнено 0 минут спустя В 11.09.2024 в 05:07, andreyholkin сказал: отличается 👍🏻 Изменено 15 сентября пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 34 Опубликовано Понедельник в 11:02 (изменено) как включить дебаг в open x-ray? или любом другом движке для Чистого Неба отследить вылет полностью? спасибо Изменено Понедельник в 11:03 пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 42 Опубликовано Понедельник в 11:17 Dviynyk , в опен не знаю. А в ЧН такого не предусмотрено по-дефолту. Нужен специальный дебаговый билд и визуалка для чтения дебага. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 34 Опубликовано Среда в 18:53 для знатоков: какие альт. движки по типу Shadowcast Engine / IX-Ray / Open X-Ray / X-Ray Oxygen / Advanced X-Ray затрагивают логику НПС? и какие её НЕ затрагивают? большое спасибо всем ответившим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 34 Опубликовано Четверг в 07:25 Как запаковать gamedata в .db/.xdb? чтобы в patches закинуть и чтоб она читалась самой последней:ресурсы игры > патчи gsc > мод .db > моя геймдата.db Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 42 Опубликовано Четверг в 13:55 Dviynyk , в шапке темы олдфейк правильная метода запаковки. В алфавитном порядке приоритет архивов, да еще согласно конфигу фсгаме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты