Overf1rst 1 481 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 39 Опубликовано 10 сентября Вопрос на засыпку: Отличается ли подгрузка ресов из .db архивов и папки gamedata? Есть ли какая-то принципиальная разница для движка? Не в плане оптимизации, а в плане багов и т.д. Спасибо каждому ответившему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 61 Опубликовано 11 сентября (изменено) Dviynyk , отличается. Например античит не разрешит в сети играть с конфигами в гамедате. Для движка есть разница в плане, когда то и то, дофига нагрузки на чтение путей. А вообще чисто логически, то читать только гамедату легче, так как нет компрессии. Но у нас движок ненормальный, то почему-то наоборот. Изменено 11 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 39 Опубликовано 11 сентября (изменено) Спойлер * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11962 spawn points are successfully loaded ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads FATAL ERROR Expression : 0 Function : ErrorLog File : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrServerEntitiesCS\script_engine_script.cpp Line : 52 Description : ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads Гайс, подскажите, пожалуйста, как и в каких файлах это фиксить? UPD: решено путем удаления custom_data нескольких нпс в configs/creatures/spawn_section..... .ltx визуально это никак не сказалось на игре. Дополнено 0 минут спустя В 11.09.2024 в 05:07, andreyholkin сказал: отличается 👍🏻 Изменено 15 сентября пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 39 Опубликовано 16 сентября (изменено) как включить дебаг в open x-ray? или любом другом движке для Чистого Неба отследить вылет полностью? спасибо Изменено 16 сентября пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 61 Опубликовано 16 сентября Dviynyk , в опен не знаю. А в ЧН такого не предусмотрено по-дефолту. Нужен специальный дебаговый билд и визуалка для чтения дебага. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 39 Опубликовано 18 сентября для знатоков: какие альт. движки по типу Shadowcast Engine / IX-Ray / Open X-Ray / X-Ray Oxygen / Advanced X-Ray затрагивают логику НПС? и какие её НЕ затрагивают? большое спасибо всем ответившим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 39 Опубликовано 19 сентября Как запаковать gamedata в .db/.xdb? чтобы в patches закинуть и чтоб она читалась самой последней:ресурсы игры > патчи gsc > мод .db > моя геймдата.db Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 61 Опубликовано 19 сентября Dviynyk , в шапке темы олдфейк правильная метода запаковки. В алфавитном порядке приоритет архивов, да еще согласно конфигу фсгаме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты